Отзывы о митсубиси аутлендер 2014

Прочитал множество отзывов на дроме, и что-то внутри меня сподвигло поделиться с Вами моими впечатлениями от нашей новой семейной машины, да и не только ими.

Прочитал множество отзывов на дроме, и что-то внутри меня
сподвигло поделиться с Вами моими впечатлениями от нашей новой семейной машины,
да и не только ими. Заранее говорю, что это не проплата, не антиотзыв, стараюсь
быть максимально объективным, надеюсь, цены не будут кусачими в новом году, и
люди смогут приобретать новые машины, поэтому, хочу помочь определьться с
выбором кому-нибудь из интересующихся.
И так, обо всем по порядку.
Летом 2014 наша семья не задумывалась о приобретении нового
авто и даже не держала его в планах. Все мысли были устремлены на реализацию
мечты родителей — собственном доме. Я один сын в семье, мне 23, по роду занятий
— офисный планктон, живу с родителями в черте города. Автомобиль вожу, в
основном, только я, отец интереса к машинам проявляет мало, рассматривая их как
средство передвижения и не более, маман за руль не садится категорически. К
этому моменту в семье 6 ой год верно служил Lancer X 2008 года 1.8 CVT Instyle
с пробегом в 65 тыс. км., к которому в семье все привыкли. Пробег у него малый,
поскольку 2 года параллельно с ним была Kia Rio предыдущего кузова на механике
97 л.с., на которой я перемещался в бытность студентом, т.е. очень много —
друзья, поездки и т.д. По семейным обстоятельствам Rio пришлось продать в
жертву вышеупомянутой мечты, автомобильчик замечательный был…Обе машины, к
слову, приобретались в салонах новыми.
29 июля 14 года я ехал на Lancer X с отцом, будучи за рулем,
на зеленый сигнал светофора и попал в страшное ДТП — парень на 9ом Лансере
протаранил меня справа, проехав на запрещающий сигнал. Удар пришелся в длинный
нос моего Лансера, поэтому на нас с отцом не было ни царапины, а вот виновник
скончался, угодив после удара в столб…собственно, скончался и мой ласер,
который теперь стоит в гараже и ожидает окончания судов…восстановлению он, по
всей видимости, не подлежит.
Но хватит о грустном. Это ДТП лишило нас единственной
машины, оставшейся в семье, что очень ограничивало все наши действия.
Перемещаться на общественном транспорте было невыносимо, учитывая, что с 18 лет
я за рулем, отец тоже не успевал ничего, и встал вопрос о приобретении авто.
Сказать, чтобы были муки выбора, я не могу. Мы давно заглядывались на ХL,
хотели полноприводный кроссовер, а тут вышел рестайлинг Outlander III. Ко всему
прочему, родители необъяснимо лояльны были к марке мицубиси, переубеждать их
было делом глупым — кто платит, тот заказывает музыку.
Я, конечно, в свои 23 грезил о новой Камри, которая была у
моего друга, катался на новом Кашкае, Джуке, западал на просид, мазда 6 в новом
кузове, гольф гти и прочие мальчишеские машины с броской внешностью. Но…все
понимали, что в семью нужна рабочая лошадь, которая будет:
— таскать прицеп;
— возить инструмент и прочую херь;
— способна будет съездить в нашу глухую деревню — родину
родителей, и проскочить к месту начатой мечты, т.е. преодолеть непротяженную
колейную грунтовку да не пропороть днище на дороге, отсыпанной строительным
мусором;
— стоить не более миллиона с копейками.
Джип или пикап как таковой нам не нужен — в основном машина
эксплуатируется в городе, да и по цене не подходил никто, разве что L200, но уж
слишком он большой. Под описание попадали только Outlander, Duster, Qashkai, корейцы и китайцы.
Смотрели на Tiguan, но отец охарактеризовал его одним словом —
«щупловат». Мечты о камри и прочих тогда умерли во мне окончательно))
Про лояльность у марке я уже говорил..)
Были муки осознания необходимости в кредите, поскольку весь
семейный доход уходил в мечту) получив от СБера извещение о ставке в 22.1%, мы
притухли, за год с кредита в 700 тыс. руб. набегало 144 тыс. руб. процентами.
Но все же есть в этом мире люди, готовые выручить. Родственники и друзья
наскребли нам необходимые 700 рублей, и в сентябре мы потопали к местному
хорошо знакомому дилеру Мицубиси.
Решились мы еще и потому, что в сентябре была акция — скидка
150 тыс. руб. на аут. Да и как экономист, сердцем ощущал я наступление
26.12.14
проблем.
Первоначально рассматривалась версия за миллион с копейками (цена на сентябрь 2014)
— комплектация Invite, то есть самый бедный, но с полным приводом. Ради
приличия сходили на тест драйв. Но, взвесив все за и против, мы решили
надорваться — не на 1 год машину берем, и доплатить. В итоге 27 сентября мы
забрали наш Outlander Intense CVT
2.0 за 1 085 590 руб. (повторюсь — цена на сентябрь 2014).
Эмоции? Да нет. Мицубиси как мицубиси, управление от лансера
отличалось разве что кнопкой управления муфтой. Поставили сигналку с
автозапуском Pandora с GSM-модулем. Это отдельная песня. Чет меня дернул
среагировать на фразу «везите любую сигналку» покупкой за 16 800 руб.
этого девайса. Нет, пандора неплоха, не нужно всяких идиотских манипуляций с
ручником, и прочей ерундой, чтобы автозапуск сработал. Ничего не делаю, как мои
друзья, которые называют эти манипуляции «поставить на автозапуск».
Просто жму на кнопу, заводится хорошо. На айфон поставил приложение. Приложение
— шлак. Зато машинка шлет мне смски)) а вот дилер долго мучался, надо сказать.
Ставили 3 дня, тестили, попутно спросили, могу ли я ее сдать и купить старлайн
или шерхан. Резонно вспомнив их слова про «любую», я послал их к
черту, и сказал, чтоб делали. В итоге с меня за установку слупили 10 тысяч.
Скандалить не стал.
Через месяц прошел нулевое ТО — полтора часа сидел на
диванчике, пил кофе. Смотрели или нет — понятия не имею. Формальность, понятное
дело. Затонировал зад у хороших ребят.
Сегодня 28 декабря, пробег 4754 км, прошло 3 месяца, машину
эксплуатирую только я, впечатления отлегли и считаю, что могу здраво и
непредвзято описать все минуты и плюсы данной машинки.
Итак, начнем с минусов:
1. Сверчки. В новой машине сверчки. Лансер, конечно, тоже
скрипел из-за жесткого пластика, но…сборка наша, поэтому удивления особо нет,
но неприятно — это мягко сказано.
2. Пластик — царапучий. Что ни говори, конечно, он стал
мягче по сравнению с лансером, но лишь на торпеде. Двери уже охреначены, как и
крышка бардачка. Женские сумочки, ногти, каблуки, замки, мужские ботинки,
барсетки, часы — все представляет опасность даже при легком касании.
3. Глянцевая панелька музыки и окантовка рычага коробки —
исцарапаны при протирании с полиролью простой пылью. Красиво, конечно, но не
более.
4. Пороги — избитая истина, прятать их нужно под дверью!
Штаны вымазываю постоянно.
5. Обогрев щеток. Тоже парни писали, обдув лобового стекла
не прогревает зону щеток. Начались снегопады, щетки после скопления внизу
лобового стекла льда и снега не чистят СОВСЕМ. Устраняется, я так понимаю,
хорошими комплектациями. Маркетинг…
То, с чем не определился:
1. Вешний вид. Незнаю. Вроде ничего. А вроде заурядный. В
общем с какой ноги встанешь, с какой стороны подойдешь, как солнышко светит. Но
уродом не считаю. На 18 колесах смотрится, безусловно, интересней. У меня R16,
комплектация дешевая…
2. Подвеска. Не пойму. Вроде в меру жесткая, мягче не надо,
городской же, повороты проходит отлично. Но когда ловишь кочки, трещины и
прочие неровности — ощущения не из приятных. Грохот и вибрация расходятся по
всему кузову, как в Лансере. Такого не ждал, тест-драйв то был условный, к
сожалению…Джук моей троюродной сестры в этом плане комфортней в разы. И в
салоне тише.
3. Шумоизоляция. Неплохо, но не так, как хотелось бы. Можно
и лучше. Опять же сравниваю с ниссанами той же ценовой категории, на которых
езжу периодически.
4. Имитация понижающей передачи. Не пользовался, поскольку
убежден, что кроссовер в местности, где нужна понижайка, хоть и имитация,
загонять не стоит. Может поможет, когда придется кого-нибудь из каши
вытаскивать, нас как раз на днях замело. Если кто пользовался – расскажите,
любопытно.
5. Посадка. Многие пишут о слабой боковой поддержке. Я не
распробовал. Может потому, что не вхожу в повороты на бешенной скорости. Могу
лишь констатировать, что она действительно внешне слабее, чем в том же лансере.
При росте 180 и весе 73 по сиденью не елозию,
сижу нормально.
Ну и плюсы:
Багажник. Большой. Относительно Джук, Рав,
Тигуан и Дастер. Очень нравится, активно пользуемся, не разу не приходилось
что-то бросать в салон. Складывали задние сидения – просто вагон. В багажнике
несколько удачно расположенных элементов для зацепа жгутов, которые не
позволяют грузу в багажнике перемещаться. Тут же отсылаю к минусам – пластик в
багажнике за 3 месяца исцарапан. Салон. Очень просторный. Приятно. Впятером
сидится очень комфортно, места много как по ширине, так и для коленей, никто не
упирается. Хорошая обзорность, удобный подлокотник. Обивка тканевая, без
изысков, но плотная, хорошо чистится – уже успели изгадить пару раз) Нравится.
Бардачок объемный, валяется куча хлама – фонарик, зарядники, полотенце,
салфетки и т.д. Можно возить документы, о чем говорят во всех видеообзорах –
средняя папка А4 умещается в отведенную для этого секцию. Объем двигателя. Очень много читал про
недостаточность 2.0 л. 146 л.с. для аута. Хочу поспорить. Хватает, вполне.
Конечно, если вы не ушибленный головой, который протаранил меня летом. Больше
130 по трассе я не езжу ни на каком типе машин, которые мне доводилось водить.
Не нужно оно. В обгон до 160 набирает нормально, лепестки в помощь. Кстати о
лепестках – пользуюсь редко, скорей это наворот. В городе также уверенно еду,
держусь потока. Прогревается машина быстро, в салоне быстро становится тепло,
опять же сравниваю с ниссанами. Тазы по отоплению салона чемпион, тут спору
нет)) (до кучи купил одеяло на двигатель, стало действительно лучше, но на
экономию топлива не влияет, по-моему).Вариатор. ИМХО, самая комфортная коробка. Пинков
переключения нет, плавность максимальная. Ездил на автоматах, кричать о том,
что вариатор долго отзывается – глупо. Время реакции ТС на гашетку сопоставимо,
многое зависит от настроек самого вариатора, в каждой модели они свои.
Конкретно этот мне нравится даже гораздо больше, чем был у меня в лансере. Опять же, если вы не гонщик с протекающей
головой. Всем желающим подискутировать желаю водить с применением мозга и
планировать обгоны. Про ресурс ничего сказать не могу, за 65 тысяч на лансере
ничего не делал, но, опять же, машину я не шатал, загонял стрелку за 5 тысяч
несколько раз ради интереса, не более.4WD
+ клиренс 215 мм. Делаю скидку на то, что всегда ездил на переднем приводе и
полный водил лишь эпизодически (чужие ТС), но – здорово. В режиме AUTO очень
шустро понимает, когда я пытаюсь сорвать машину и практически мгновенно
подключается. При трогании с места в каше практически не проскальзываю, машина
не совершает «танцевальных движений». Очень уверенно разворачиваюсь поперек
облетевшей глубокой колеи в режиме LOCK (резина Nokian Nordman шипы), из которой не могут выскочить легковушки, в грязи не
столь уверенно, но это по причине того, что у меня стоковые шоссейные, совсем
не злые шины Yokohama –
денежки нет пока. В городе есть несколько очень крутых подъемов, на которые на
переднем приводе зимой не войти никак. Вчера нас в очередной раз засыпало
снегом — поднимался без проблем в режиме AUTO.Грамотное расположение неокрашенных элементов на
бамперах. Вот это продуманный момент. Неокрашенные элементы не велики по
размерам и не бросаются в глаза, но расположены там, где нужно. Но это
относится только к последнему рестайлингу, т.е. к моделям с 2014 года. Маленький плюсы комплектации: — двухзонный климат. Мне обычно жарко,
маман у нас мерзнет. Теперь проблема решена;- флешка. Додумались. В лансере не было.- лекгосплавы мицубиси. Кто бы что ни
говорил, заводские диски гораздо лучше китайского литья, которое потом
некоторые докупают, проверено по лансеру – на лете было красивое китайское
г**но, на зиме – родные легкосплавы. Это небо и земля.- датчик света/дождя. В лансере настолько к
ним привык, что отказаться от этой бирюльки уже тяжело.- мультируль. Тоже привык с лансера, тыкать
в магнитолу на ходу ох как неудобно.- цветной дисплейчик на приборной панели. С
монохромным особой разницы нет, но всеже.
Попробую подвести итоги. Сразу прошу сделать мне скидку на
то, что до этого я водил пузотеров, и некоторые плюсы, о которых я так
восторженно пишу, являются нормой для кроссоверов, но это скорей призыв брать
кроссовер, а не пузотер) Также, не смотря на свои 23, близко знаком с большим
количеством машин, начиная от 8ки, заканчивая Крузаком, поэтому мне есть, с чем
сравнивать, хотя субъективность взглядов каждого человека никто не отменял.
Также, я думаю, понятно мое негодование в адрес водятелов, нарушающих все
мыслимые и немыслимые правила и кричащих, что им мало объема двигателя. Мало —
это 0,8. Типичные наши русские понты. Только мы и арабы меряемся писюнами, т.е.
объемом движки. Грустно и смешно.
В целом я доволен. К минусам мицубиси привык еще с лансера,
плюсы пока еще продолжают радовать. Но. Если вы берете автомобиль для города и
трассы, все ваши поездки ограничиваются супермаркетом, а кроссовер вам нужен
чтобы увереннее чувствовать себя в снегопад, на сырой дороге и не тыкаться в
бордюр бампером – я бы не советовал Вам Outlander, поскольку по уровню повседневного комфорта он отстает
от своих собратьев по классу. Тише, динамичнее и, пожалуй, даже немного экономичнее
будут и джук, и кашкай, и тигуан, и рав. Живя в провинции, где снег чистят и
дороги чинят к приезду президента, и вы иногда хотите выехать на природу или
часто возите домашний скарб и родственников – аут хороший вариант. Расход осенью
не превышал 13 литров с кондиционером, зимой бывает до 15-16 литров в
зависимости от пробок, так что брошюрка, как всегда, врет, даже учитывая
обкатку.
Итого, за 1 085 490 руб. мы получили
полноприводный кроссовер с хорошими внедорожными задатками и нормальным
комфортом. Посмотрим, что дальше. Сейчас на сайте
Мицубиси данная комлектация стоит 1 149 990 руб., плюс будет доплата
за цвет, и неизвестно, что там будет в 2015 году.
З.Ы. Ребята, маленький добрый совет: выбирая кроссовер, обязательно берите полный привод. Пензу засыпало, глядеть на мучения переднеприводных собратьев, которые просто закапываются в снег и не могут преодолеть подъемы, достаточно болезненно. Высокий клиренс как таковой большим преимуществом сам по себе не является. Фотка одна, потому что после ДТП волей не волей стал немного суеверным, думаю, поймете.
У меня все)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: