Форд рейнджер отзывы владельцев все минусы

Из всего многообразия автомобильного рынка в России пикапы занимают самый узкий сегмент: объем их продаж небольшой, но зато стабильный. Совершенно обратная

Из всего многообразия автомобильного рынка в России пикапы занимают самый узкий сегмент: объем их продаж небольшой, но зато стабильный. Совершенно обратная ситуация наблюдается в США, где на легкие грузовики с открытой грузовой платформой приходится чуть ли не половина от всего количества проданных транспортных средств.

Модельная линейка американского автопроизводителя Ford представлена в отечественных автосалонах довольно обширно: доступен жителям России и пикап Ranger. Обо всех сильных и слабых сторонах машины, а также особенностях её эксплуатации расскажут отзывы владельцев Форд Рейнджер.

«До Форда ездил на Toyota Prado, которая всем меня устраивала. Однако посматривать в сторону другого авто меня заставило моё увлечение рыбалкой: в очередной раз с трудом заталкивая в салон лодочный мотор и улов, понял, что скоро запах бензина и рыбы будет уже не выветрить. Именно по этой причине и было принято решение приобрести пикап.

В процессе выбора рассматривал Ниссан Навару (вариант отсеялся из-за высокой стоимости, превышающей допустимый бюджет), Volkswagen Amarok (машина порадовала качеством, но отсутствие автоматической коробки перевесило все плюсы) и, собственно, Рейнджер.

Форд понравился и по внешнему виду, и по качеству салона, да и цена оказалась приемлемой. Мельком просмотрел Ford Ranger отзывы, в которых постоянно встречались слова о безупречной надежности автомобиля, и купил даже без тест-драйва. Среди многочисленных достоинств модели хочу особенно выделить:

  • просторный салон (сидеть удобно и водителю, и задние пассажиры на тесноту не жалуются);
  • насыщенную комплектацию (есть различные электронные помощники по спуску с горы и пр., климат-контроль, датчики света и дождя и многое другое).

Меньше чем через неделю после покупки поехал на рыбалку. Наша компания из четырех человек загрузилась в машину и отправилась в путь. Порадовала в меру жесткая подвеска, что сразу было заметно по задним пассажирам: если в Прадо им было не до сна, то тут отсутствие ударов и тряски быстро их сморило. По трассе на скорости не выше 120 км/ч расход составил 9 литров. Во время движения в салоне тишина – спасибо отличной шумоизоляции.

О своём выборе не жалею, невзирая на минусы, проявившиеся в процессе эксплуатации:

  • некачественный пластик на дверях, который легко царапается (его случайно можно ободрать при выходе из салона);
  • покрытие под левой ногой стерлось очень быстро;
  • голосовое управление доступно только на английском языке.

Во всем остальном претензий нет. Рекомендую!»

Геннадий (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1 год).

Но не все имеющиеся Форд Рангер отзывы являются положительными:

«Неоднократно слышал, что продукция Форд не стоит денег, что за неё просят, но правильно говорят, что умный учится на чужих ошибках, а дурак – на своих. Загорелся идеей купить пикап, из всех представленных в России моделей понравился именно Ranger: машина выглядит стильно и в то же время по-мужски. Нежелание побольше разузнать об авто обернулось впоследствии весьма ощутимыми для меня финансовыми проблемами.

Основной недостаток, из которого вытекают все остальные – высокая стоимость запчастей и отсутствие аналогов. Более того, практически любую оригинальную деталь надо заказывать и ждать от 2 недель и дольше.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

  1. дважды ломались рессоры, при этом перегруза не было и в помине;
  2. вышла из строя турбина и потекло масло (ремонт обошелся в кругленькую сумму, вернее, замена на новую деталь). Самое интересное, что лампочка check не загоралась ни разу, поэтому поломка получилась вдвойне неожиданной;
  3. последний эпизод можно было бы считать смешным, если бы все оказалось не так печально – однажды оставили в салоне щенка на час, пока ходили по магазинам. Вернулись, а он под корень отгрыз ручку переключения передач. Всё, ехать невозможно. Позвонили дилеру – в наличии нет! А машина нужна практически каждый день по работе. В итоге этот несчастный кусок пластика, стоимостью 15 тысяч рублей, пришлось ждать аж 5 недель!

Теперь я понимаю, почему продукция Ford находится в России далеко не на лидирующих позициях: слава Богу, что выбора сейчас хватает, и на рынке полно других автомобилей, отличающихся куда более высоким качеством».

Александр (опыт эксплуатации Ford Ranger — 2 года).

«До приобретения Ford стаж составлял менее двух лет – катался на не новом отцовском Логане. Но всегда хотелось чего-то более мощного, да и клиренса явно не хватало, так как частенько выбираюсь на природу, где дорожные условия далеки от идеальных.

Сначала стал засматриваться на Аутлендер, но знакомые отговорили. Друг как раз продавал двухгодовалого Рейнджера: не доверять ему причин не было, а лестных слов в адрес машины им было сказано немало.

Автомобиль был приобретен с пробегом 50 тысяч км: внешне безупречен, в салоне всё простенько, но это вполне ожидаемо. Конечно, что сразу удивило, так это габариты: пока я не сел за руль, авто мне не казалось таким огромным, поэтому пришлось после Логана привыкать. Понравилась высокая посадка: прекрасный обзор позволяет чувствовать себя за рулем уверенно.

Специально замерял расход горючего: по городу с задним приводом вышло около 12 литров, по трассе – меньше 10. Парковаться с такими габаритами в загруженном другим транспортом мегаполисе непросто, зато мест, куда можно поставить машину, стало больше.

Авто нравится, к надежности претензий нет».

Максим (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1,5 года).

«Выбор делался из трех вариантов: Amarok, Tundra и Ford. Остановился на последнем: и ощущения при тест-драйве оказались всех лучше, да и отзывы о Форд Рейнджер не вселили тревоги. Кстати, много кто советовал не экономить и брать более богатую комплектацию, что я и сделал. Есть всё, что нужно для комфортной езды, и даже больше: климат-контроль, мощный мотор, система навигации, датчики света и дождя и многое другое.

Покупал в соседнем городе, потому что в моем нужной комплектации в наличии не было. Домой ехал 500 км по трассе, по совету, который прочитал в откликах других владельцев, бросил в кузов 10 мешков с песком, чтобы не было тряски. И правильно сделал: некоторые участки трассы оказались как после бомбежки.

Двигатель очень мощный: на светофоре постоянно возникает желание вдавить педаль в пол и оставить всех позади. Что не нравится, так это отсутствие регулировки руля по вылету.

На данный момент времени машина в пользовании уже три года. Используется регулярно и помногу. Все возникающие поломки были устранены по гарантии:

  • на 40 тысячах км пришлось поменять наконечник рулевой тяги – застучал;
  • на 60000 км порвался ремень, а также повредились тормозные шланги.

Других проблем не возникало. Положительные моменты отмечу такие:

  • хорошая грузоподъемность (грузил на борт больше тонны, спокойно ехал 80 км/ч);
  • приемлемый расход (по городу составляет около 11 литров при том условии, что не экономлю, а езжу, как нравится).

Кому нужна «рабочая лошадка», смело покупайте: машина надежная!»

Роман (опыт эксплуатации Ford Ranger — 3 года).

Оснащение отличное, особенно как для «грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

Было желание «воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: