30 декабря 2020

Ауди в обслуживании отзывы

Причина отзыва — возможные неполадки фиксатора на подкрылке, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Официальный представитель Audi в России ООО «Фольксваген Груп Рус» сообщил об отзыве с российского рынка для ремонта 6682 кроссоверов Q5. Отзыву подлежат автомобили, реализованные в 2017–2019 гг.

Причина отзыва автомобилей Q5 заключается в возможных неполадках фиксатора на подкрылке. Если он выйдет из строя, крепление накладки колесной арки может ослабнуть и она может отсоединиться. Кроме того, в ведомстве отметили, что у трех автомобилей Audi Q5, проданных в этом году, был выявлен брак передней панели.

Официальные дилеры компании Audi проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости приехать в сервисный центр для бесплатной диагностики и ремонта машин.

Ранее сообщалось, что российский авторынок стал пятым в Европе.

Цены на такси в России могут вырасти на 20%.

Retail.ru

Audi отзывает около 6,7 тыс. автомобилей в России https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png243 67 https://www.retail.ruAudi отзывает около 6,7 тыс. автомобилей в России https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png

Отзывы владельцев Audi A4 B5

Audi A4 B5, 1996 г

Покупку моей «Ласточки» иначе, как чудом не назовёшь. Выбор оставили на б/у A4. Покупать решили в Москве, но, приехав, впали в уныние, т.к. на ту сумму, лежавшую в нашем тощем кошельке, можно было купить только подержанные «Hyndai», «Kia» и «Nissan». Покатавшись на всех этих авто, мой «блондиночный» разум отказывался принимать тот факт, что мне придётся ездить на какой- то из них (не хочу обидеть владельцев похожих авто). И вдруг случайно мой взгляд остановился на знакомых «колечках». Но отдать 280 000 р. было нереально. Я смутно помню, как мы уговорили хозяина уступить в цене: я пускала в ход все свои скудные познания об авто. И он согласился. И вот, наконец- то, мы тронулись в путь. Но, только выехав за ворота «ООО», мы увидели, что загорелся датчик топлива. Мы долго колесили в поисках заправки (не зная города), запутались в выезде с 3-го транспортного (я всего лишь год за рулём, и в нашем городе такого движения нет, как в Москве), но каково было моё удивление, что бензина хватило до спасительной заправки. С кондиционером машина ест 8 литров на 100 км по трассе. Доехали быстро, попав несколько раз под сильнейший ливень. Через неделю на этой машине поехали отдыхать на юг ( 1700 км туда и обратно) На трассе Audi A4 B5 просто супер. ABS работает «железно».
В настоящее время испытываю огромное удовольствие от вождения Audi A4 B5. Машина на российских дорогах с 2000 года. Поменяли масло в ГУРе (1000 р.), моторное масло плюс фильтр (1100 р. + 250 р.), был сломан масляный щуп (заказали оригинал 400 р.). Заводится хорошо. Едет без рывков, педали мягкие, удобно даже на каблуках. Для меня хорошо, что регулируется руль во всех плоскостях (регулировал ребёнок). А вот правое зеркало маленькое. Бензобак на 60 л. Багажник — хоть сам ложись. Салон достаточно просторный. Машина не маленькая, но едет легко, можно парковаться без проблем. Хоть и низкая посадка, ездили на ней даже в лес. Только через ямки надо ехать медленно и аккуратно.
Достоинства: надёжность, хорошая управляемость, доступность запчастей, хорошая шумоизоляция.
Недостатки: маленькое правое зеркало, низкая посадка.

Наталья, Сызрань

Audi A4 B5, 1998 г

Начнем с приятного: салон и внутренний уровень комфорта «немцев» остается эталоном. Уровень родной шумоизоляции Audi A4 B5 потрясает всех друзей, катающихся на «японцах». В машине тихо до 80 км/ч, двигатель начинаешь замечать после 4 тысяч оборотов, дорога пробивается в салон на 100-110 км/ч и не меняет свой шум вплоть до 160-180 км/ч. В штатной комплектации Audi A4 B5 имеет 6 подушек спереди (по 2 дополнительные боковые в каждом сиденье). Передняя торпеда и в целом салон сделаны из очень хорошего мягкого пластика, утянутого «кожзамом», руль — кожа, рукоятка КПП — кожа, подлокотник — кожа. И это все с завода. Приятные мелочи в виде складывающихся подстаканников у рычага КПП, плюс еще два в бардачке.
Дорогу держит Audi A4 B5 очень уверено в любую погоду — так при поездке в Санкт-Петербург полпути провели в серьезном дожде, при этом скорость не падала ниже 120-140 км/ч на резине, отходившей уже 3 сезона. Никаких намеков на плавание, уводы или броски; попадание в колею с водой не вызывало никаких сверхъестественных и фатальных вещей — все очень предсказуемо и плавно. На сухой дороге эффект плавучести обнаружился на скоростях за 170, на умерено мокрой — до 140 просто не замечаешь изменений в устойчивости и послушности. Мой мотор (ADR) начинает просыпаться после 3.5 тысяч оборотов и уверенно держит подхват до 5-5.2 тысяч.
Достоинства: салон. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: незначительные.

Дмитрий, Москва

Audi A4 B5, 1996 г

Audi A4 B5 1996 года, двигатель 1.8,125 л.с., механика, климат- контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, тканевый салон, ну и другие прелести. Цвет по техпаспорту идет как серый металлик, но в реальности очень сильно зависит от освещения. В тени серый, на солнце отливает голубым. Короче, красотка. Пригнав ее домой сразу получил оценку супруги. Слова были такими: » Вот это наша машина, не то, что та голубое ведро». Голубой была Митсубиси. После радости приобретения начались будни. Каждый день утром на работу, весь день по делам и вечером на стоянку. Машинка живет под открытым небом. Жаль, конечно, но гаража нет. Но особенных сюрпризов зимой мне пока не преподносила, в любой мороз заводилась самостоятельно.
Сразу после покупки были заменены все масла, фильтры, ремни и прочие «расходники». Это уже традиция у меня. Так надежней и спокойнее. Кстати, ремень ГРМ был заменен очень даже вовремя. Двух зубов уже не было, остальные надорваны. Представляю себе замену 20 клапанов, или еще круче «головы» в сборе. А вообще машинка довольно интересная. В городе достаточно «шустрая», на трассе устойчивая. Шумоизоляция на уровне, двигателя почти не слышно, только после 3000 начинает пробиваться рокот. Подвеска немного жестковата, зато крупные ямки глотает незаметно.
Достоинства: неприхотливый двигатель, легко «кушает» 92 бензин. Просторно спереди. С запчастями никаких проблем. Хорошая динамика при умеренном аппетите.
Недостатки: некоторые запчасти довольно дороги.

Владислав, Астрахань

Audi A4 B5, 1998 г

Хотел бы написать отзыв о Audi A4 B5 1998 года выпуска 1,6 мотор AHL , МКПП, бензин. Машина все эти годы каталась в Германии, эксплуатировалась до меня женщиной. Машинка хорошо сохранилась. Все детали оригинальные, ничего в сервисе не менялось кроме расходников. К сожалению, провести сравнение могу только с Lanos 1,6 мотор, 2007 г. Конечно, хорошо бы было сравнить с его классом, например Пассатом и Октавией. Я лично намотал 20 тыс. эксплуатировал на наших дорогах так и в Европе. Менял все фильтра, ГРМ ремень, натяжительный ролик ГРМ ремня, водяную помпу, ремень генератора. Хотел, конечно, поменять и натяжительный ролик, но не получилось, в сервисе говорили старый еще нормальный, один верхний рычаг, и задний левый подшипник. То, что пишут, ломается подвеска, разбивается и т.д. Но, смотря где ездить и как. Можно и «Крузера» на наших дорогах спокойно разбить. Если мчатся на шашках под 90 и т.д. Однозначно у Audi A4 B5 подвеска не слабая, не особо ломкая, но слабоватая конечно. Почему? Потому что с алюминия и многорычажная. Очень осторожно с ни надо обращаться. Шашки, ямы, лежачие полицейский, езда по бордюрам это все очень осторожно. Потому что рычаги гнутся, и могут выбиться. Насчёт двигателя — 1,6 AHL старый, надежный и самый простой двигатель, но громкий мотор, очень громкий и слабоват, конечно. Если ты не любишь гонять, любишь ездить спокойно, то тебе достаточно. На трассе я ездил макс. С этой машине 160 сидели 4 взрослых в салоне, и был хлам в багажнике. Конечно, на трассу Audi A4 B5 слабоватая. Динамика слабая очень. Последнее время начал крепко есть масло, особенно в форсированном режиме. Примерно 300 гр. на 1000 км. Хотел бы поменять сальники и кольца. Вообще, капитальный ремонт двигателя сделать надо. Но интересно, машина не дымит, но масло уходит. Особенно после поездок на трассе на большие дистанции. Шкивы, ролики шумные. Не которые завывают. У меня еще и катализатор, который тоже нужно будет менять, он тоже влияет на динамику машины, душит машину. Патрубки хорошего качества, ничего не капает, не подтекает, антифриз не уходит. В Ланосе постоянно были проблемы с патрубками, новый купишь, 3 мес. И все. Капает, лопает и т.д. что меня мучает-то, капает сальник МКПП, масло раз у полгода надо подливать. Менять дорого. Коробка работает хорошо. Без проблем.
Достоинства: особо не капризная. Качественная сборка. На его век есть в нем все что нужно. Большой багажник по сравнению к размерам машины. Достаточно надежная.
Недостатки: не самая мягкая подвеска. Слабый двигатель 1.6 л. Тесно задним пассажирам.

Николай, Мытищи

Audi A4 B5, 1999 г

Машина Audi A4 B5 1998 года в максимальной на тот период комплектации с мотором 2.4 л. В целом аппарат великолепный и получше многих новых в любых отношениях. Из плюсов, наверное, замечательная динамика на любой скорости, правда, после 180 она пропадает (максимально разгонялся до где-то 215-225 — не до спидометра было). Управляемость отличная, хоть 100 едешь, хоть 200, особенно на летней резине. Шумоизоляция средняя, не эталон, но весьма приличная. Салон в целом комфортен, кроме задних сидений — ну уж очень мало места для ног. Из минусов: постоянно что-то ломается, хотя надо отдать должное — до сервиса Audi A4 B5 доезжает сама, кроме случаев пробоя картера либо двигателя, либо коробки, а таковое было три раза (2 раза коробку автомат особо дорого). Клиренс сантиметров 10, наверное. За время эксплуатации около 60 тыс. пробега вложил 250 тыс. руб. И это я так понимаю не конец. Для тех, кого сумма удивила, список того, что вспомнил: поддон коробки 2 раза (со всеми вытекающими), высоковольтные провода, расходомер 2 раза, ГРМ, подвеску 2 раза, привода (камни в Карелии), стекляшки фар раз 7 вискомуфта, электровентилятор и многое другое. Ставил всё оригинал, поставил и забыл. Во многом, наверное, виновата манера езды. А так машинкой доволен, только вот хочется чего-нибудь повыше.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция.
Недостатки: много мелких поломок.

Алексей, Москва

Audi A4 B5, 1995 г

Владею Audi A4 B5 почти год, езжу много, в основном по городу, 100 км в день это норма. Автомобиль ни разу меня не подводил – так, чтобы где-то заглох, или сломался до отказа. По мелочам, конечно же, требует ухода. Двигатель надежный, вернее сам блок. С навесным будут проблемы — дроссель, натяжители цепи и так далее. Этот двигатель ставился на какие то старые модели Порше — так что если он у вас в рабочем состоянии, должен быть достаточно резвым. По МКПП вопросов нет, правда 6-й передачи очень не хватает, машина легко набирает 200, но долго ехать на таких высоких оборотах жалко. Ходовая комфортная, автомобиль хорошо держит трассу (17 диски) но будьте готовы каждые полгода менять комплект рычагов передней подвески, благо дубликаты стоят не дорого и в принципе по карману не это бьет. Кузов у Audi A4 B5 добротный, «олдскульного» немецкого качества — это вам не корейская консервная банка, которая собирается в гармошку при малейшем столкновении. Впереди (именно на 1.8) под бампером установлен мощный усилитель, если не дай бог заедете кому то в зад, то ваш радиатор не поцелуется с коробкой передач, и вы уедете с места своим ходом. В общем то машина имеет достаточно много «болезней» — ГУР, рейка, ТНВД, ТННД, болтающиеся сиденья, провисшие петли, и так далее, но извините, машине больше 20 лет, а решаются эти проблемы не за очень большие деньги. Если сравнить с проблемами новых автомобилей. Всем удачи.
Достоинства: сбалансированный автомобиль. Хорошие тормоза. Динамика. Доступность запчастей и низкая цена.
Недостатки: минусы в мелочах.

Игорь, Москва

Audi A4 B5, 1996 г

Мягкая и удобная машина, с просторным и приятным салоном, вообще работала как часики в любую погоду и время суток. Из крупных замен: на 4-м году рычаги передней подвески, все 8 штук оптом, после того как понял, что замена их по одиночке по мере выхода из строя шаровых, дело хлопотное и не выгодное. А то заменил один верхний рычаг, затем нижний. Тут «накрылся» верхний «свежезаменённый». В общем, третьего ждать не стал. Амортизаторы менялись дважды. Но первый раз подтвердилась истина: «Скупой платит дважды» — произведённые в Восточной Европе, умерли за пару лет. За весь период эксплуатации Audi A4 B5 ни разу серьёзно не подвела. Однажды дотащили 7 км до дому на буксире — оказалось (смешно) сгорел предохранитель управления. Второй раз обиднее. Году на пятом при 15 градусном морозе она не завелась. Вернее, временами заводилась, но тут же глохла. Диагноз: трещина в корпусе группы контактов.
Достоинства: мягкая. Удобная. Просторная.
Недостатки: мелкие поломки.

Сергей, Москва

Отзывы владельцев Audi 100 C3

Audi 100 C3, 1985 г

Что имеем: Audi 100 C3, 2.2 л, 138 «лошадок», 5-цилиндровый мотор, салон «тряпка», люк, тонировка, ГУР, литьё. После покупки сразу поехал домой, а это 200 км, испытал шок. Это не эйфория покупки, никакой щенячьей радости. А имея Ауди А4 2005 года, в сравнении, по динамике разгона, по комфорту, по тишине в салоне, по управляемости — я никакой разницы не заметил. Не может быть. Я и газ в пол, и по тормозам, и вильнул пару раз сильно – никакой разницы. Только КПП — механика и под «пятой точкой» нет ощущения кожи. Впав в получасовой ступор, просто ехал. Молчала и жена. Через полчаса она спросила: «ты о том подумал, что и я»? Действительно, на Audi 100 C3 как в А4. Странно. В общем, приехали нормально. От езды ощущения нормальные. Тишина в салоне. Никаких «сверчков». Полный вакуум. Даже шума ветра не слышать. Я ей сказал: «может Жигули «? На что она категорично согласилась. Всё, с ВАЗ покончено. При нажатии на педаль газа Audi 100 C3 срывается в букс, появляются рокочущие нотки, и машина как стрела стремительно разгоняется. Не знаю, сколько секунд до сотки, но впечатляет. Жёсткие стыковые полицейские проезжает на скорости 40км/ч — можно держать стакан с водой и не разольешь. Странно. Ну, очень комфортно, тихо, уверенно и спокойно ездить
Достоинства: не ржавеет кузов. Дешевизна запчастей. Комфорт на высоте. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Аэродинамика.
Недостатки: возраст. Тут важен не год, а состояние

Александр, Белореченск

Audi 100 C3, 1987 г

Внешность Audi 100 C3 «на любителя» (привет из восьмидесятых): рубленые формы, выпуклые бока — за что и прозвали автомобиль «селедкой» или «сигарой». Но лично мне нравится, особенно задняя часть, передняя больше нравится у «200-ки». Про коррозионную стойкость автомобилей Ауди с двусторонней оцинковкой кузова можно не писать. У меня Audi 100 C3 с непереходным салоном, то есть старого образца. Выглядит старовато, но качество изготовления на высоте. По эргономике тоже особых претензий нет (может, привык, конечно). Неудобство доставляет отсутствие ЭСП (особенно, когда пассажир забывает закрыть окно за собой, а тебе нужно практически лечь, чтобы его закрыть) и блеклая подсветка щитка приборов. Салон очень вместительный, много места для задних пассажиров (так уж теперь повелось, что на все поездки с друзьями отправляемся на моей машине), в дальних поездках действительно очень удобно. Особенно, стоит отметить кресла, в более удобных еще не сидел. Теперь я понимаю отличия автомобильных сидений и кресел. Багажник Audi 100 C3 большой — 570 литров. Двигатель 2,3 литра, 136 л.с., механический впрыск. Считается одним из самых проблемных двигателей по части впрыска, т.к. практически нет мастеров, которые бы могли корректно диагностировать, настраивать и ремонтировать данный двигатель. По механической же части двигатель напротив один из самых выносливых Двигатель оставляет ощущение, что он создавался именно под эту машину и именно для тебя. Крайне эластичен, позволяет двигаться практически по-дизельному, в диапазоне 1000-2000 об/мин. Если нужно ускориться, нужно раскрутить двигатель побольше, при этом разгон происходит быстро, но плавно (схожие ощущения были и у моего друга, который, кстати, очень скептически относился к моей машине), сказывается, достаточный крутящий момент.
Достоинства: полный привод. Эластичный двигатель. Удобный и просторный салон, качество материалов.
Недостатки: возраст. Нет специалистов, разбирающихся в механическом впрыске. Гидроаккумулятор тормозов.

Айрат, Казань

Audi 100 C3, 1985 г

Начнем с кузова: белый цвет, длинный, широкий, на 15-дюймовых дисках Audi 100 C3 смотрится шикарно, белые «поворотники» с повторителями передают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, заодно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо. Салон, конечно, убого серого цвета, как на «Волгах» такси, кто видел — знает, тогда «Ауди»еще не перешла в класс премиум. Вся «голая», так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится не очень), дверные ручки — это проблема, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием. Двигатель — 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л.с. (не моно впрыск) — просто супер для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации Audi 100 C3 проблем особо не было. Менялись «расходники», бензонасос — 120 у.е., радиатор — 200, втягивающее реле — 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами — 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане — 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-м была уже слабенькая (минус рядных моторов), так и продал. Выезжать со двора было забавно: сначала медленно высовывается «2 м жизни», чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит, и ты выезжаешь как белый человек и газ в пол, там тебя и видели. По динамике к Audi 100 C3 вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без проблем, зимой приходилось соответственно поаккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2 т. Трансмиссия простая, как автомат Калашникова, и такая же надежная. За все время эксплуатации, примерно 170 тыс. (точно сказать не могу, так как сломался спидометр, а поменял его не сразу) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски.
Достоинства: мощный и самый надежный двигатель на то время. Большой 5-и местный салон. Надежность и простота в обслуживании.
Недостатки: серого цвета салон (как будто из мешковины), вылечил чехлами. Старость. Ручки дверей.

Николай, Москва

Audi 100 C3, 1984 г

Купил Audi 100 C3 1984 года, двигатель 1.9 л, 5 цилиндров. Кузов 44-й. Владел год-полтора. Двигатель был, мягко говоря, убитый, пришлось делать капитальный ремонт (замена гильз и поршневых колец и направляющих клапанов) не помог. На третьей в гору как не тянула до, так и после «капиталки» тоже (не смею утверждать). Но возможно причина была не в двигателе, карбюратор был от ВАЗа 2108 и Пинбург 1Е2В (предположительно от БМВ). В остальном кузов на отлично (как вариант, он либо гнилой, либо нет). Коробка в идеале (не разболтана и не вылетала), передачи включались четко. Передняя подвеска у Audi 100 C3 простейшая (после замены рычагов цена вопроса была 1900 рублей за штуку я о ней не вспоминал). По тормозам передние без проблем. Задние (дисковые) быстро умирает механизм ручника. В остальном без нареканий. Самый высокий клиренс среди легковых. Машина хороша в своем сегменте, автоВАЗ даже новый отдыхает.
Достоинства: комфортная. Выносливая. Большой клиренс.
Недостатки: из-за возраста часто ломается.

Роман, Великий Новгород

Audi 100 C3, 1985 г

В салоне Audi 100 C3 места реально столько, что шутливая наклейка «по салону не бегать» вполне уместна. Сидя на заднем сиденье, реально понимаешь, что это так. Кстати, никаких сверчков, никаких погремушек (кроме тех, что лежат в бардачке или карманах дверей). Пластик хороший, велюр на сиденьях за 26 лет отлично сохранился. Шумоизоляция вполне хорошая, ну а печку хвалили не раз в отзывах и это так — она реально печет. Сиденья комфортные, а сзади сидеть троим даже в зимних куртках вполне удобно. Кузов — оцинковка плевала на сроки гарантии, и держит свое предназначение отлично. Железо крепкое. Был нюанс, когда меня притерла на парковке девушка на Авео. У меня царапина по правому крылу лишь до лака и выдавила мне поворотник. У нее — лопнула фара передняя, царапина с вмятиной по крылу, крыло сместилось на дверь, оторвало крепление бампера. Подвеска — съедает все. При этом я ни разу не слышал удара стойки в кузов. Да и вообще ее практически не слышно. В меру жесткая, грузы берет большие, от этого хуже не становится. Управляется Audi 100 C3 легко, благодаря ГУРу, с ним же никаких нареканий не было ни разу. Тормоза прекрасно справляются, и с тех пор как купил и год отъездил — тысяч 30, даже колодки не сменил. Двигатель — здесь если бы старый хозяин не перегрел (не знаю, кстати, как — все жидкости и радиатор были в норме), думаю, тоже изъянов не было бы. Несмотря на рассказы о вредном 5-ти котловом движке, с ним не было косяков, работал четко, бодро. Как мне и сказали — после такой мощи на машине слабее ездить не захочешь. КПП — механика, 5 ступеней, в нее также никто не лазил с рождения авто, ни хруста, никаких, в общем, проблем. Втыкались передачи очень просто и легко, сцепление также не менял, все было чудесно. Мощь, комфорт, расход даже около 9 по трассе (смотря как палить). Главное удачно купить, чтоб не ковыряться как я)
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Олег, Тимашевск

Audi 100 C3, 1984 г

О машине. Кузов белый, есть небольшие вмятины, но ржавчины я так и не нашел нигде, сколько не пытался. Салон у меня простой, стекла на «веслах», люк (который не работает), тоже на мясорубке, панель приборов – спидометр и часы, уровень бензина и уровень температуры. Радует, что все работает, печка дует как надо и куда надо, если в жару выставить положение «холод», то из печки дует холодным воздухом. Ходовая — это вообще песня. Все неровности Audi 100 C3 проглатывает на ура, лежачих полицейских проезжаю без лязга и грохота. Побрякивает передняя правая стойка, негромко, но делать что-то надо. Колесики у меня на «Волговских» дисках, простые штамповки, резина «Бриджстоун», еще довольно бодрая, плюс 2 зимних колеса на родных «аудюшных» дисках. Под капотом Audi 100 C3 везде сухо, хотя и грязно, т.к. нет защиты, хочу найти на разборке и помыть движок. Он 5-цилиндровый, 2.2 литра, 101 немецких лошадок, которые пуляют так, что за ними ни один ВАЗ не угонится. Везде можно подлезть, места много, нету даже «вакуумника», стоит какая-то хитрая немецкая штука, которая отвечает за тормоза. Изначально думал брать Audi 100 C3 на время, чтобы заработать пока на более свежую машину, но с каждой минутой убеждаюсь, что надежнее машины нет. Ей 28 лет, нигде не ржавая, с бодрым мотором, а то, что нет электроники, то и в этом можно найти свои плюсы. Единственное, что хочется сделать, это воткнуть электростеклоподъемники.
Достоинства: простота конструкции. Отличная подвеска. Надежность.
Недостатки: не выпускают.

Александр, Уфа

Audi 100 C3, 1984 г

Автомобиль покупался ещё моим отцом в далеком 1993 году с пробегом в 43 тыс. км, ах роскошная иномарка тогда была. Но для меня она стала моей первой машинкой, доставшись мне в 2004-м с пробегом в 138000. Отец у меня ездил бережно, и за 11 лет эксплуатации ему пришлось лишь менять масла, фильтра и колодки. За этот срок было поменяно: левый наружный шрус, термостат, подшипники задних ступиц, и стойки вкруговую. Я был счастлив от обладания таким автомобилем, хотя и немного деревянным, но столь практичным. При его массе в 1340 кг и столь небольшой мощности Audi 100 C3 легко могла дать фору карбюраторным Жигулям 9-10 модели, ну а по трассе развивая 180 км/ч, не уступала и японским авто. За 4 года владения мною, я умудрился накатать на ней 124 тыс. км. Но поддерживая её состояние как у нового авто. Мною было заменено: передние подшипники ступиц, подшипники в редукторе, синхроны 2-3 передач, трос сцепления, радиатор отопителя, маслосъемные колпачки (стала подъедать масло где-то после 200 тысяч км), прокладку ГБЦ, помпу охлаждения, генератор, лобовое стекло. Ну и для себя решил перекрасить Audi 100 C3 в металлик, тем более что подвернулся случай, передо мной решила проскочить девушка на небольшом японце, я её решил поторопить, т.к. ехал около 90 по городу. В целом машиной остался очень доволен, до сих пор сердце обливается кровью, когда вижу её в городе. Всё-таки она была у меня первой.
Достоинства: надежная. Крепкая. Комфортная. Простая в плане обслуживания.
Недостатки: требует внимания.

Александр, Абакан