Отзывы тойота превия

Авто — Toyota

Существующие модификации Toyota Previa:

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Previa

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1994 г.в.

На Превии 2,4 я проездил чуть более чем полгода. В целом автомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.

С покупкой этой машины сразу же меняется стиль вождения, вы уже болше никуда не торопитесь и чинно покачиваясь на амортизаторах мягкой америкосовской подвески плывете по дорогам… Дополняют комфорт панорамные люки на крыше, холодильник и кондиционер, а огромная пластиковая изогнутая панель превращают вас в штурмана космического аппарата!

Из замененных частей за полгода: генератор (никогда не знаешь когда эта штука сломается)!, все расходники, фильтра. Больше никаких поломок — это же

все-таки Toyota — марка которой можно доверять!

Достоинства:

Очень удобная эргономика

Огромная вместительность без потерей мощности, салон-трансформер — идеален для путешествий.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор.

Вообщем Превиа универсальный атомобиль, как для города, так и для дальних поездок.

Недостатки:

Задний привод в сочетании с автоматом зимой говорят о том, что на этой машине не стоить ездить там где нет дорог. Хотя заснеженные проселочные дороги авто берет с лихвой (размещенный под сиденьями двигатель дает развесовку на заднюю и передние оси 50 на 50), что вообщем способствует проходимости.

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1994 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв об ,Toyota Previa:

На Превии 2,4 я проездил чуть более чем полгода. В целом автомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.С покупкой этой машины сразу же меняется стиль вождения, вы уже болше никуда не торопитесь и чинно покачиваясь на амортизаторах мягкой америкосовской подвески плывете по дорогам… Дополняют комфорт панорамные люки на крыше, холодильник и кондиционер, а огромная пластиковая изогнутая панель превращают вас в штурмана космического аппарата!Из замененных частей за полгода: генератор (никогда не знаешь когда эта штука сломается)!, все расходники, фильтра. Больше никаких поломок — это же все-таки Toyota — марка которой можно доверять!

Отзывы о Toyota Previa (Тойота Превия)

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2002 г.в.

Привет всем автолюбителям!

Купил Toyota Estima по любви и расчету, а расчет по следующим причинам:

1) Это Тойота!

2) Это японская Тойота!

3) Это большая Тойота на 8 мест для нормальных здоровых взрослых и плюс туда входит стандартная детская коляска в сборе без ухищрений с детским велосипедом и кучей вещей! Для справки сажал кучу взрослых родственников после дня рождения (семья у нас большая) и все мы не маленького роста и веса. Сам 195 см и более 100 кг и родственники чуть меньше, но не далеко.. Машина ехала как лебедь по воде пока педальку не нажал и потом все ахнули когда она полетела как стрела…

4) Это просторная Тойота которая позволяет с комфортом сесть на все 8 мест.

Более того, на втором ряду при установленных 2-х детских креслах моя жена проходит спокойно в машину не цепляясь за ноги детей. Для этого надо чуть назад подать средний ряд. Для меня было важно получить широкий диван с возможностью комфортной посадки жены между двумя маленькими детьми.

При оценке рынка авто оказалось, что все производители мивэнов сошли с ума взяв пример с Американцев которые в борьбе за мораль и в борьбе с сексом на заднем сиденье (диване) перешли на установку двух кресел вместо просторных диванов на 3 человека.

Третий ряд при этом уже не комфортен и сидеть на корме с раскачкой в погоне за морской болезнью не комфортно и порой опасно, так как сзади могут догнать большие дяди на джипе или самосвале.

Короче альтернативы как оказалось почти не было — WV или Ford Galaxy/S-Max, но они меньше, и увы не Тойота …

5) Это очень комфортная Тойота! При начале эксплуатации даже трудно было сравнивать с чем то. Высокая посадка и поразительная мягкость и одновременно упругость подвески. Когда я начал изучать вопрос до покупки выяснилось, что этот авто симбиоз Camry и Lexus в переходе на МИНИВЭН.

Едешь и отдыхаешь, наслаждаешься движением, управлением автомобиля.

Несмотря на скромную комплектацию (умышленный выбор) с целью минимизации рисков отказа умных примочек получил массу удовольствия.

6) Это очень красивая Тойота! Я бы ее сравнил с дельфином. И именно такую аэрографию хочу к лету сделать. При ее большом размере она не кажется большой и что главное — она очень обтекаема визуально и реальный выкат на скорости (даже на автомате) дает понять, что машина сделана правильно. Линии фар, капота, крышы, обводы дверей все дает понять, что эта машина хотя и большая семейная, но очень стремительная и стремится к полному контакту с дорогой.

7) Это очень удобная Тойота! Двери широкие как передние, так и сдвижные задние. Ступеньки и посадка выше всяких похвал. Место для водителя очень комфортное и обзор отличный, высокая посадка минимизирует ослепление от встречных авто! Пассажиры получаю великолепный обзор на 270 градусов. Задняя дверь открывается вверх. Сиденья третьего ряда снимаются 4-мя болтами и получаем вагон для погрузки всего, что можно себе представить. Еще 8 болтов и второй ряд снят то же и дальше можно не продолжать. Мечта для поездки на дачу, доставки дивана или чего то еще. Перевозил офис на своей ласточке паралельно с Газелью. Разница получилась по объему небольшая …

8) Это экономичная машина в широком понимании. Покупка авто с 70000 км (реальный пробег) обошлась в 450000р в марте 2009г с идеальным состоянием если не считать мини дефект связанный с амортизацией автомобиля — износ тормозных дисков. Далее я брал 2,4 л только пер.привод осознанно так как зимой не много езжу и на дачу прозжал всегда по накатанной дороге на меньшем брате Тойота Raum без проблем. Для экстренной ситуации есть «крабы» на колеса (типа цепей, только проще снять поставить — сов. военпром из 80-х). Короче по городу у меня более 14,5-15 л не получалось на авто с весом под 2 т. За городом экономнее, но у меня не складывалось пока на большой рывок по трассе вырваться на ней.

9) Это безопасная Тойота. Высокая посадка как на джипе минимизирует риски любых последствий от столкновений плюс вес авто снижает динамическую нагрузку, защита кузова и дверей показала себя на практике (к моему большому сожалению). Меня протаранил на перекрестке тяжелый мотоцикл шоссейник.

ГИБДД сделало подставу на перекрестке, а «летчик» на новом мотоцикле решил успеть в 20-00 в раб день за 30 минут от Варшавки до Мичуринского. Очень надо было. Короче авто вы можете там посмотреть. Смета восстановления по честной оценке эксперта получилась в 420000р.

Если бы не Владивосток — мне ремонт было бы не поднять.

Но главное в том что когда тяжелый мотоцикл в вертелся и бил по авто его несущие чести приняли удар, но он не был фатальным.

Машина уже на ходу.

Недостатки есть — без них нельзя и не бывает так …

Коллега писал ранее «вследствие малого диаметра (я бы сказал толщины) тормозных дисков, при активном педалировании тормоза склонны к перегреву и биению».

Получил машину с таким дефектом. Проявляется в моем случае на скорости более 100км/час. Сразу и не понял после покупки пока ездил аккуратно — слушал автомобиль. Но этот дефект присущ многим авто в этом семействе. Так как машина тяжелая, то и нагрузка на тормоза в городе большая — купил новые тормозные диски специальные на передок — более стойкие к перегреву. думаю что проблема не повторится если не влетать в лужи на экстренном торможении со 150 км/час.

Еще надо заняться фарами чтобы честно проходить техосмотр.

Получилось и это, так как за 15 лет ни разу не дал ребятам на себе проехаться ни на дороге, ни на ТО.

И еще рекомендую всегда стараться перевести ТО на осень перед морозами!

ЭТО АРХИ ВАЖНО — после лета проверить тормоза на реальном тормозном стенде.

В сервисе их нет и никто не сможет позаботиться о вас кроме нелюбимого всеми придирчивого парня на посту ТО. Я вот им благодарен, так как они меня еще 15 лет назад приучили задумываться над тем в каком состоянии авто перед зимой и гололедом!

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2002 г.в. оставил: Дима из города Саратов

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1992 г.в.

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали:))) Короче, японцы воткнули движок под «попу»:) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится:)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки:) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи:)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины:) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился:)) Получился дом на колёсах!

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1992 г.в.

Плюсы, Toyota Previa:

    Очень удобная эргономикаОгромная вместительность без потерей мощности, салон-трансформер — идеален для путешествий.Высокая посадка обеспечивает отличный обзор.Вообщем Превиа универсальный атомобиль, как для города, так и для дальних поездок.

Минусы, Toyota Previa:

    Задний привод в сочетании с автоматом зимой говорят о том, что на этой машине не стоить ездить там где нет дорог. Хотя заснеженные проселочные дороги авто берет с лихвой (размещенный под сиденьями двигатель дает развесовку на заднюю и передние оси 50 на 50), что вообщем способствует проходимости.

Совет покупателю, Toyota Previa:

Отличный автомобиль для семьи, путешествий и для всех кто любит высоко сидеть, далеко глядеть и не боится возить с собой воздух:)).

Читайте:

  • Отзывы об Toyota Vitz
  • Отзывы об Toyota Sprinter
  • Отзывы об Toyota Soarer
  • Отзывы об Toyota Tundra
  • Отзывы об Toyota Windom

Toyota Previa | DRIVE2

Пассат универсал, 1989 года рождения, прослуживший мне верой и правдой чуть более десяти лет, был продан. Был продан в хорошем техническом состоянии, что говорить, если даже в период продажи, на него ставились фирменные, дорогие запчасти. В машине были усовершенствованы многие узлы, установлены дополнительные опции-вообщем заражен он был хорошо, я не задумываясь на нем мог сесть и влупить пару тысяч километров, даже не заглядывая под капот-техника работала исправно и никогда меня не подводила. Но для нашей семьи он стал тесноват, особенно если собраться на юга, посему подыскивался минивэн.

Выбор пал на тойоту превия, как на надежную да и ремонтопригодную японскую технику. Машины этого сигмента на рынке представлены в основном в одних и тех же технических характеристиках т.е. большие пробеги-от 250 до 400 тыс км. разница лишь в годе выпуска и цене. Какой бы не была надежной японская техника, но пробег под 300тык это РЕМОНТ, причем ремонт может быть и плевым, а может вылезти и что то посерьезней. Лично для меня, проблема-это кузов, остальное я могу хорошо сделать сам. Плюс к тому же занимаюсь запчастями. Исходя из этого, машина искалась в соседних областях, чтоб в слючае чего не так обидно было прокатиться в холостую. Насколько мог-рассматривал фотографии машины, изучая внешние изъяны. присмотрелся к одной-в соседнем Воронеже, год средний-март 93, два люка, релинги, АБС, кондиционер, холодильник, фаркоп, 8 мест-искался именно восмиместный салон, чтоб сложив задний ряд, можно было ехать впятиром. предварительно позвонив продавцу были оговарены некоторые аспекты сделки-человек двигался и двигался неплохо, приехав на место и увидев еще энное количество недостатков-цена была еще снижена на неплохую сумму. мотор троил-троить он мог по многим причинам-человек редко ездил, из-за дороговизны свечей и проводов, да и сложного доступа к ним-я подумал, что никто их там никогда не менял, поэтому закрыл на это глаза, может быть и зря. по мере прогрева-троение стало меньше. даже троив, мотор отлично тянул, легко набирая обороты. Тормоза, ох уж эти японские тормоза-машина слушается педали тормоза, как будто в ней нет двух тонн веса, но я рано радовался-в городе каких либо замечаний небыло, а вот на трассе, на больших скоростях, они проявились-тормозные диски под замену-старые, поведенные, на мусорку. поддон был мят и тек, довольно прилично, но тек только на неработающем моторе-посему проблема перегода до дома-особо не пугала. плеснули в бак хорошего бензинчика и домой…печка не особо хотела греть, как выяснилось при покупке-заколхозили туда москвичевский радиатор-как-еще не знаю-не добрался пока, благо за бортом было не очень холодно, да и прогревшись в салоне стало даже уютно. домой приехали поздно…утром моторчик бодро завелся, троение стало намного меньше, а из выхлопной чуствовался запах работающих катализаторов. на вечер было запланирована промывка мотора т.к. масло там не менялось давно, снятие поддона и его рихтовка. не знал я еще тогда, что это будет началом капитального ремонта.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

«Тойота Превия», фото которой размещены на странице, — минивэн на восемь мест, который выпускается японским концерном «Тойота Моторс Корпорэйшн» с середины 1990 года. Модель для внутреннего рынка Японии носит имя «Тойота Эстима», а экспортная версия автомобиля для европейского пользования называется «Тойота Превия». Кроме разных шильдиков на одной и той же модели, есть существенное различие в силовой установке и трансмиссии.

Выбор двигателя

Япония — это страна традиционного неприятия дизельных моторов, практически все автомобили там работают на бензине. В Европе же предпочитают тубодизельные двигатели, надежные, мощные и экономичные. «Тойота Эстима» оснащается инжекторным 2TZ объемом 2,4 литра, мощностью 132 л.с. «Тойота Превия» европейской сборки комплектуется турбированными дизельными моторами 3С-Т и 3С-ТЕ, оба силовых агрегата объемом 2,2 куб/см с тягой 100 л.с., с расходом топлива восемь литров на сотню километров против пятнадцати литров у «Эстима».

Столь существенная разница объясняется настройками трансмиссии (передаточные числа) и полноприводной схемой автомобиля. В принципе, восьмиместный минивэн семейного типа не нуждается в характеристиках кроссовера или внедорожника, но тем не менее «Эстима» устроена именно так. Дифференциал машины при необходимости блокируется автоматически (в случае пробуксовки передних колес), хотя эту опцию можно отключать. Модель «Тойота Эстима» производилась до 1999 года, затем была снята с производства.

Скорость и как ее использовать

В 1990 году была создана базовая модель «Тойота Превия», затем на ее фоне еще восемь модификаций с различными характеристиками. В основном версии отличались друг от друга мощностью двигателя и, соответственно, скоростью, которая варьировалась в пределах от 160 до 185 километров в час. Однако автомобилю не часто приходилось демонстрировать свои возможности, так как его статус не располагает к гонкам, а, напротив, тяжелая машина больше подходит для неспешных путешествий в комфортных условиях.

«Тойота Превия» считается универсальной, поскольку в кузове есть возможность полной укладки всех сидений второго и третьего ряда. В этом случае образуется ровная площадка внушительного размера, на которую можно уложить любые грузы, в том числе и крупногабаритные.

Характеристики «Тойоты Превия»

Автомобиль создан на платформе TCR-10, TCR-11 и TCR-20. Средний ряд кресел рассчитан на комфортное размещение двух человек. Задние сиденья вмещают троих взрослых и одного ребенка. Передние кресла расположены немного выше остальных, что обеспечивает водителю и рядом сидящему пассажиру хороший обзор. Уровень комфорта салона достаточно высокий, сиденья регулируются с помощью электропривода, рулевая колонка меняет наклон в пределах 12 градусов и может перемещаться в вертикальной плоскости.

В Японии производится гибридная модификация, которая по своим характеристикам перекликается с моделью «Тойота Приус». По своим параметрам «Превия» обладает более скромными возможностями передвижения по городу на электромоторе, ресурс зарядки аккумулятора ниже, но зато машина может пройти большее расстояние, по сравнению с «Приус», если будет придерживаться скорости 35 — 40 км/час.

Кузов автомобиля рамной конструкции, что делает машину близким родственником внедорожников. На отдельных версиях справа устанавливается широкая сдвижная дверь, что дает возможность использовать машину как грузовик. В пассажирском варианте такая дверь также достаточно удобна для посадки и высадки.

Габаритно-весовые параметры :

  • длина автомобиля — 4750 мм;
  • высота — 1770 мм;
  • ширина — 1790 мм;
  • снаряженный вес — 2450 кг;
  • вместимость топливного бака — 60 литров;
  • объем багажного отделения — 495 литров;
  • колесная база — 2865 мм;

Силовая установка

Модель «Тойота Превия», двигатель которой представлен в нескольких вариантах по мощностным характеристикам, комплектуется мотором с учетом условий ее эксплуатации. Грузопассажирская версия оснащается силовым агрегатом с тягой 220 л.с., который обеспечивает машине все необходимые условия для нормального функционирования, хорошую динамичность при разгоне, устойчивую скорость при поездках на дальние расстояния, а также маневренность в напряженных городских условиях.

Двигатель «Тойота Превия» комплектуется автоматическим четырехступенчатым автоматом или пятискоростной механической коробкой передач.

Ходовая часть

«Превия» обладает хорошо рассчитанными подвесками: передней независимой многорычажной типа «МакФерсон» с гидравлическими амортизаторами двойного действия и задней маятниково-рычажной с мощной балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

Безопасность

Рамная конструкция кузова автомобиля дает возможность усиления всей ходовой части, что сказывается самым положительным образом на уровне противоаварийных принадлежностей и механических устройств. В первую очередь конструкторское бюро фирмы разработало специальные лонжероны для моторного отсека, которые не позволяют при лобовом столкновении тяжелому двигателю вдвинуться в салон — весь агрегат при ударе срывается с кронштейнов и падает вниз.

Таким образом, главная опасность — разрушительное действие многокилограммового мотора в случае аварии — была устранена. Из пассивных устройств, снижающих риск травматизма, можно отметить восемь подушек безопасности, расположеных по всему периметру салона. Две самые большие находятся впереди и призваны защитить водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденьи. Остальные подушки равномерно распределены напротив кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего прочего, машина оснащается антиблокировкой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости, сигнальным креномером, предотвращающим опрокидывание. Низкий центр тяжести позволяет автомобилю проходить на скорости крутые повороты, а чуткое рулевое управление — уверенно держать дорогу.

Популярная «Тойота Превия», отзывы о которой всегда были только положительными, и сегодня является одной из самых востребованных моделей. Покупатели отмечают хороший уровень комфорта и отличные технические характеристики, высокий ресурс мотора и надежность ходовой части.

Toyota Previa: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Превия

Одноклассники Toyota Previa по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Previa

Toyota Previa, 2000 г

Когда-то мечтал опробовать многие модели Toyota. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем. Previa — то же самое, что Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур. Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь, когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л. Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает. Руль очень вёрткий при разворотах. Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на «Рауме», мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно. Удивило, что масляный фильтр — точно такой же, как на Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Мотор Toyota Previa работает очень тихо. Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже: «ну зачем вы меня подняли с дивана?» В общем, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса. Не понравилось, что нет кнопки «убрать зеркала» и регулировка воздуха в салоне — как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку на ощупь — согласитесь, меньше отвлекает от дороги. Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем, если бы была наружная. В салоне Toyota Previa имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.

Достоинства: комфорт на уровне. Отличный салон. Надежность.

Недостатки: серьезных нет.

Дмитрий, Краснодар