22 февраля 2021

Тойота матрикс отзывы владельцев все минусы

Содержание

Авто — Toyota

Существующие модификации Toyota Matrix:

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Matrix

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, датчик света, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2003 г.в.

Добрый день.

Хочу сказать несколько слов о Тойота Матрикс 2003 года , которой я владею третий год.

Отзывы о тойоте матрикс, к сожалению практически отсутствуют.

Хотя меня это сильно удивляет. При поездках встречаю достаточно много таких авто. Машину купил сразу, как увидел, зацепила своим видом, дизайном.

Поэтому напишу несколько строк о ней. Машинка надежная, на дорогах встречается довольно часто в Питере. Приходилось ездить раньше на Фольксваген пассат В5, Опель Вектра. Решил брать следующую машину производства компании Тойота, и не жалею.

Тойота Матрикс Минивэн 1.8 литра с АКПП купил в 2007, привезли мне из Канады , был первым владельцем в России и отъездив на нем 50 000 понимал, что это именно та машина, которая меня устраивает на 85 %, относительно комфорта и других характеристик машина вполне отвечала моим запросам. Семья довольна. Расход топлива в городе составляет 9.5 литров на сто километров, за городом 7.5-8 литров. Удобна за городом, можно складывать задние сиденья в ровный пол. За три года эксплуатации поменял передние амортизаторы, передние тормозные колодки и все.

Динамика разгона теперь меня устраивает полностью, На данном этапе автомобилем доволен практически полностью, он соответствует моим требованиям, главным из которых является надежность, пока проблем нет. Машина сама себя лечит.

С уважением.

Удачи на дорогах

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Toyota Matrix:

Привет всем обладателям и покупателям Matrix. Уже как шесть месяцев обладаю «матриксом», до этого момента переводил кучу автомобилей начиная от ВАЗ-2105 и заканчивая «Крузером». Купил Matrix в комплектации XRS (190 л.с., 6 ст. МКПП, 17″ диски, подтянутая подвеска, обвес, рейлинги и многое другое…) Поразил (сперва) конечно внешний вид (нет равнодушных),потом узнал про начинку и сразу влюбился по настоящему и через неделю стал счастливым обладателем. Теперь по порядку:1. Двигатель и трансмиссия работают великолепно (тягался с BMW 635, так до 160 км/ч он был у меня на корме,потом потихоньку начал обходить)2. Салон просторный и удобный, хорошо трансформируется, приборы чёткие и читаемы.3. На скорости свыше 140 кмч начинает напрягать шум от ветра и двигателя.4. Качество матерьялов обделки салона меня порадовало.С надёжностью за 30 т. км вопросов не возникало,единственное порвал трос КПП по своей глупости, пришлось заказывать (стоимость от 520

Отзывы о Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2000 г.в.

Подошел трех годичный срок владения авто.

Мои впечатления: плюсы-неубиваемая энергоемкая подвеска,можно лить любой бензин без опаски от 92 до 95- качество влияет только на расход, вместительный салон, прекрасный обзор по кругу.

Возможность воткнуться без проблем в свободное место на стоянках. По состоянию на 125 000 пробега (из них 62000 по России) из деталей заменил помпу (2100 руб) она же, как выяснилось, была виновником повышенного шума двигателя последние потора года. Предние колодки менял дваджы, задние еще ни разу и при последней диагностике в мае посоветовали там ничесго не трогать.

Минусы- не бывает кожанного салона, климат —контроля, обогревов зеркал и сидений. Движок явно слабоват для уверенного обгона на трассе в диапозоне 100-140 км.ч(попробовоал овер-драйв- не спасает, поэтому перед обгоном обычно выключаю кондиционер, мощности добавляется, но не сильно). Так, что стихия данного авто-город.Коробка не любит не уверенной работы педали газа, начинает долго соображать, что от нее требуют, ну да бог с ней,главное чтоб не ломалась.

Головной свет размыт,и на ближнем дальше 10-12 м нечего не видно, поставил ксенон — стало лучше, но на БМВ и Лексус всеравно свет лучше. Да, и еще пару раз зимой ловил себя на том, что рабта АБС при приториаживании не адекватная, но это субъективно. Полный постоянный привод —это тоже скорее минус чем плюс, в поворотах нужно быть крайне аккуратным, я впервую зиму в нечищенном доре чуть в стоящий автомобиль не въехал при повороте. Но в целом я авто доволен, сособенно его надежностью, неприхотливостью, емким салоном, яркой японской внешностью.

Расход топлива по моим замерам 12-13 л. в городе (причем зимой меньше, так как я отключаю кондиционер на зиму). Кому нужен авто на каждый день и чтоб была уверенность, что вышел, сел, завел, поехал — это то что нужно, однозначно он стоит своих денег.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2000 г.в. оставил: Николай из города Владивосток

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в.

Машину честно признаться купил не по расчету а так сказать по любви, дизайн притянул.

За три года владения никаких особых хлопот не доставлял. Я лично доволен по сей день. Расход умеренный, по городу 9-12 литров (это как притаптывать :)). Машина резвая,когда нужно ускориться, просто выстреливает,педали очень чувствительные. Салон удобен в транформации, сидения складываются в ровный пол. С сыном(10лет) заночевать летом пришлось, нисколько не тесно. Интерьер простенький,но и ничего отталкивающего, все необходимое имеется.

В обслуживании цены вполне средне.За три года менял:( ну ТО не в счет) стекло лобовое (камень на трассе прилетел) 5тыс.руб+2 тыс работа. Аккумулятор 4 тыс.руб, подушка двигателя задняя -3 тыс.руб+2тыс.работа. Пожалуй и все,вот такая арифметика. По трассе расход 7-8 литров летом, зимой не ездил не знаю. На данный момент пробег составляет 115 тыс км. В морозы заводиться без проблем прогревается при -20 за 10-15мин.

По ходовым качествам -мягкая приятная машина от долгой езды(ехал 700км в один присест, ну почти:).) не утомляет. В общем рекомендую не пожалеете.Машина хороша как для молодежи так и для семьи. Жаль официально не поставляют.Минусы и плюсы изложил,выбирать вам.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в.

Плюсы, Toyota Matrix:

  • Динамика
  • «Породистый» внешний вид
  • Салон просто сказка

Плюсы, Toyota Matrix:

  • Отличная энергоемкая подвеска
  • Высокий (165 мм) клиренс
  • Динамичный и мощный двигатель
  • Яркая, «породистая» внешность
  • Очень практичный и вместительный салон
  • Японский автомобиль

Минусы, Toyota Matrix:

  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая обзорность в боковые зеркала

Минусы, Toyota Matrix:

  • Отсутствие АБС
  • Открывание замка багажника только ключом

Совет покупателю, Toyota Matrix:

Обязательно брать!!

Совет покупателю, Toyota Matrix:

Для семьи до пяти человек — оптимальный вариант. По городу удобно, по трассе — вообще кайф, на дачу проедете без проблем. Любители «позажигать» тоже не разочаруются.

Читайте:

  • Отзывы об Toyota Prius
  • Отзывы об Toyota Previa
  • Отзывы об Toyota Vitz
  • Отзывы об Toyota Sprinter
  • Отзывы об Toyota Soarer

Отзывы владельцев Toyota Matrix

Toyota Matrix, 2005 г

Красивый, современный и вместительный автомобиль, отличный выбор для семьи для города и трассы. С комплектацией 4WD великолепная управляемость на любом асфальте, умеренно жёсткая подвеска делает его послушным. Отлично раскладываются задние сиденья, и багажное отделение получается идеально ровным. Удобная открывающаяся задняя стеклянная крышка на двери багажника, просто идеальное решение от изготовителя. Купил Toyota Matrix не глядя, практически, пришел, увидел, забрал. Просто, как говорится, в душу запала. Это был единственны Matrix у нас на рынке в хорошем состоянии и дороже других на 2000 у.е. Сел первый раз в жизни в автомобиль, уже в свой, до покупки не тестировал. Поехал, первый вопрос был: «где капот?». С салона не видно капот, в отличие от Toyota Mark II и Cresta, это был первый сюрприз. Разгон не такой резвый, как на рядной шестёрке, зато ощущается 2005 год. Чуть позже на крутых виражах начал ощущать полный привод, а именно управляемость. В салоне Toyota Matrix приятно. Цвет отделки серый, панель чёрная. Хоть и в автомобиле не курю, пепельницами он не оборудован. Оригинальные кнопки открывания стёкол и прочие мелочи. Отличная приборная панель, которая становится ярче при попадании солнца в лоб. Хорошая магнитола на 6 дисков. Вот только нет возможности включать салонный свет задним пассажирам. Места в салоне больше, чем сам Matrix снаружи. Очень вместительная машина. Даже приходилось с супругой ночевать на разложенных задних сиденьях во время путешествия. Я путешественник, поэтому эксплуатирую автомобиль по трассам Казахстана. На трассе Toyota Matrix держит казахскую дорогу очень хорошо, благодаря жёсткой подвеске. Сказывается мне, что подвеска имеет спортивный характер с коротким ходом. Круиз контроль удерживает скорость. В плане комфорта, «на любителя», ходовая повторяет каждую неровность на дороге, зато практически исключает укачивание пассажиров. Длинные расстояния переносятся вполне нормально.
Достоинства: приятный салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки: существенных нет.

Александр, Алматы

Toyota Matrix, 2006 г

Внешний вид — стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова – считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел делают доступными дальние поездки. О дальних поездках — наличие круиз-контроля в Toyota Matrix превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие. Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами – если стекла и затягивает – то только задние, особенно когда едешь с 2-3 пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер – по настроению. Ввиду канадско-американской родословной спидометр-одометр считает в милях (и мелких км/ч). Привык за пару недель. Как и к левому рулю. Удобная 5-я дверь с открывающимся стеклом позволяет грузить в багажник не «показывая» никому содержимое багажника. Задние сиденья убираются в ровный пол — получается хороший грузовой бокс. На Toyota Matrix установлен неприхотливый мотор. Только периодическое обслуживание на оригинальных «расходниках». Бензин кушает только 92-й. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. При покупке авто почистил БДЗ и КХХ. Заменил прокладку впускного коллектора – по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает. Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. Toyota Matrix также автоматная. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге. К поведению автомобиля на высоких скоростях: на скорости 100-120 км/час чувствуется значительный запас курсовой устойчивости при маневрировании. Характер подвески – жестковатая, короткоходная.
Достоинства: практичный салон. Неприхотливый двигатель. Надежность.
Недостатки: пока не вижу.

Дмитрий, Челябинск

Toyota Matrix, 2005 г

Двигатель 1,8 VVT-I около 130 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только чтоб ездить, носиться уже не получается. Коробка автомат 4-ступенчатая, (мне бы побольше) переключается великолепно, без рывков, без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном, восемь передач, но на обгоне не очень, думает наверно секунды две, если не больше, прежде чем на пониженную перейти). Салон трансформер, все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это, когда переезжал — просто супер. Шумоизоляция в Toyota Matrix слабая, все, что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Управление неплохое, повороты проходит Toyota Matrix очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трёх оборотов. Полный привод — лучше б его не было в таком виде, как он здесь реализован. Здесь постоянный передний привод, а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке, у вас пробуксовывают и зарываются передние колеса, тут подключаются задние и тоже зарываются. Теперь вас надо как-то вытаскивать. Клиренс не большой и длинный передний свес — на бездорожье лучше не выезжать. Подогрева у Toyota Matrix нет. Заводится до -35. После заливает свечи, и она напрочь отказывается заводиться, пока не потеплеет, и не просушишь свечи. Личный пробег за полгода составил практически 20000 км. Общий пробег машины — 210000 км. В принципе, машиной доволен.
Достоинства: хороший, практичный автомобиль.
Недостатки: система полного привода. Шумоизоляция.

Владимир, Ханты-Мансийск