07 октября 2020

Toyota corolla verso отзывы владельцев

Сразу скажу, что машине год и пройдено только порядка 16000 км, по сему полного впечатления пока нет, с ремонтом не сталкивался, ТО только первое пройдено.

Когда покупал рассматривал еще: Опель — Зафиру, Рено Гранд Сценик, 5 Мазду, и Форд S- Max. Хотелось машинку на «все случаи жизни», максимально приспособленную к городу, максимальный комфорт для дальних поездок, возможность 7 мест, надежную и практичную. На мой взгляд, всему этому отвечала именно Тойота! Ценовой диапазон в данной комплектации (у меня Sol) всех этих марок в прошлом году был не большим + в том году она имела единственная, на тот период, «автомат».

Данный агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Терра и Сол, в Терре можно поиграть коробками «механника или «Мультимод», в СОЛ только» мультимод». Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно «фаршировать» как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили + 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Терра + кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три!

Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается; с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо — универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, «старый вариант» больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не «раскручивает», даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте… По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз!

Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери — очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены «аэродинамике».

В салоне все на месте: 2 бардочка + «очечный» отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу.

Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал «надо искать», она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?… я например как выставил зеркала, так и езжу… Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне… такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и «табуретку», на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма — голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит… Раздельная «климатка» хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля — это возможные модификации его салона, как пишут их 32, похоже не обманывают. Салон можно «подогнать» под свои цели и задачи за минуту, все сиденья второго ряда со складной спинкой и автономные и на салазках. При моем росте 177 см при сложенном сиденьи 2 и 3 ряда, я могу спать не испытывая неудобств с полностью вытянутыми ногами. 3-й ряд сидений не для дальних поездок, но детеныши там живут с удовольствием. И откровенно говоря при 7-местном варианте почти нет «багажника», так что при поездке разумнее рассчитывать на 6 мест, либо ехать почти без багажа.

Ездовые качества машины — не Формула-1, но в городе без проблем, при плавной езде и расход керосинки не большой и работа роботизированной коробки не заметна, в потоке держится, как родная. Если же очень хочется быть Шумахером, есть кнопанька спортивного режима и тогда…, что написано в характеристики что на мультимоде до 100 за 12 секунд, явно быстрее…, правда, керосинку любит… «Рулезность» без проблем, послушна рулю абсолютно, видно что «курсовая устойчивость» не зря стоит. Тормоза то же на 5! Единственно что не понравилось, так это тормозить на гололеде, есть не приятная отдача в ногу, поначалу пугающая. Подвеска пожирает почти все, в меру жесткая, так что пассажир засыпает в ней очень быстро, «проверенно на людях», есть с чем достойным сравнивать.

Конечно, отдельная статья роботизированная коробка. По началу впечатление пугающее: жмешь на педаль акселератора… пусто и дальше вдруг рвануло… Переход давался с трудом, первые 1500 ездил только на «механике», но после человеческих агрегатов, особенно когда ездишь то там, то там переключать автоматически скорости все равно не удавалось. Поэтому в один прекрасный момент просто отдался автомобилю… и когда понял его намерения – все стало без проблем, машинка вполне адекватно реагирует на нажатие педали акселератора, при обгонах на трассе есть запаздывание где-то в районе секунды, так как машина сама выбирает себе скорость для обгона… дальше дело движка… а он очень и очень хорош!

Моторчик в машине отличный: своих «лошадок» стоит, тяговит, где то напоминает дизель. Несколько шумноват после 120 км в час. Скорость набирает ровно без провалов, «мертвых зон» нет. На трассе хорошо откликается на акселератор. Пожирает летом в городе около 10–11 литров, зимой 11-12 литров, (правда все эти данные своеобразны, что считать городом?…, езда по центру города, где средняя скорость не более 10 км в час, там и до 14 литров зимой на сотню доходит или в выходные по окраине, где расход не превышает 9 литров! – это СПб); на трассе все зависит от скорости от 6 (90 км в час) до 8 литров (130 и выше), но так как есть проблемы другого характера, все это очень относительно! Второй год подряд аппарат похоже свои функции не исполнит – дальние поездки (Питер – Черное море), поэтому отчитаться про супер поездки не смогу, а по 200–500 км от города, это немножко другой коленкор. Отзывы о предыдущем 1.8 моторе, на машинах Короллах Версо до 2004 года, из-за неправильного циркулирования масла мотор погибал после пройденных 60000, со слов, сей дефект исправлен.

Единственное что меня реально раздражает в машине — это работа бортового компьютера, что он там считает? Реальные на нем цифры, это пробег, время, время в пути и температура за бортом. Все остальное ерунда, японцы явно перемудрили измерять средний расход на один бак (сие не разу не происходило так как сам аппарат скидывает данные в произвольном порядке, скорость за одну поездку! Что за данные? В какое место их засунуть? Причем еще и можно дублировать три раза одно и то же! Что он там лепит, наверное, известно только великому японскому уму! Замер сколько осталось керосина и на какой путь его хватит, по бортовому и того хлеще: лампочка загорается, когда в машине еще есть керосину на 100-150 км! С позиционирование авто, как экономичное – это здорово!

Немного о мелочевках. «Докатка» достается легко, ездить на ней тоже без проблем, лифт на котором опускается занимает минуты полторы. Раздвижная полка над багажником легко ставится, но заморочительно ее сложить и уложить обратно! Честно говоря, она совсем и не нужна, вынув ее, освободится место для мелочевки, типа ключей. Домкрат поставить — надо знать место куда он ставится. Прикольная функция круиз–контроля, но в окрестностях Питера практически его не применить, разве что по КАДу. Удобный ключ – брелок, ключ в нем же для бардачка и дверей!

Чтобы хотелось от Тойоты Короллы Версо: более разумной (шустрой) работы коробки, нормального бортового компьютера, и не плохо бы в базовые комплектации датчик света!

27.04.2009 Сразу скажу, что машине год и пройдено только порядка 16000 км, по сему полного впечатления пока нет, с ремонтом не сталкивался, ТО только первое пройдено. Ког…

Это отцовская машина, на которой иногда езжу и я. Куплена уже давно. В конце 2010 года.

Две предыдущие были Toyota Corolla 2.0D 2000 года и Toyota Avensis 1.6 2001 года, которые отлично проявили себя за всё время эксплуатации. Поэтому следующую машину смотрели тоже из Toyota.
Отцу на этот раз хотелось взять машину побольше и выбор пал на Avensis Verso, но к сожалению ни один просмотренный вариант не понравился. У каждой находился серьёзный недочёт.

Во время просмотра очередного экземпляра Avensis Verso на авторынке, была замечена Corolla Verso. После осмотра машинка очень понравилась и тут же была куплена.

Пригнана из Франции (ещё стояли французкие номера), движок 2.2 дизель на механике, пробег — 160 тысяч, 2006 год, комплектация почти полная (кроме навигации).
В комлектацию входит:
* полный электропакет
* зеркало заднего вида с авто затемнением
* датчик дождя
* гидроручник
* климат/круиз контроль
* подогрев передних сидений
* кожаная обивка руля
И прочее…

Единственной проблемой оказались убитые свечи накала, из-за чего машина долго заводилась на холодную. Но это было исправлено практически сразу после покупки.

Хотелось бы сказать, что дальше машинка служила без поломок, но это далеко не так.
Через пару месяцев после покупки стал накрываться блок управления форсунками и был поменян на бу за 100$.
Одновременно с блоком упр. форсунок внезапно сдох генератор и посажен аккумулятор, из-за чего машина отказалась заводиться. После переборки генератора и покупки нового аккумулятора ещё пару месяцев было всё отлично.

Ну а дальше самое страшное. Движок вдруг стал работать шумнее и стал глохнуть на холостых.
Диагностика показала кучу проблем с системой подачи топлива.
В итоге:
* Ремонт ТНВД (800$)
* Ремонт одной топливной форсунки (400$)
* Замена и проверка остальных форсунок (600$)

Но после этого машина машина заработала, как надо и с тех пор работает отлично без единой поломки.
Движок не дымит ни на холодную, ни на горячую. Чёрный дым отсутствует даже при прогазовке до красной зоны. Масло не ест совсем. Заливается всегда Toyota 0W30.
Подвеска очень крепкая. За 2.5 года не менялось абсолютно ничего и до сих пор нет никаких люфтов.
По кузову нет ни единой проблемы. На ржавчину даже намёка нет.
В общем, даже не смотря на дороготоящий ремонт, машина всё равно приносит радость.

Привет.
Так как уже неоднократно в личке задавали вопросы о моем дизеле, решил открыть данную тему. Здесь будем делиться впечатлениями о дизельных модификациях Версо. Хоть нас таких на этом форуме человека 4 всего примерно, но возможно в будущем больше народу будет принимать решение брать машины из европы.
Короче, чтобы было понятно. На Версо существует 3 варианта дизеля c двумя объемами. Все они 4-х цилиндровые с турбонаддувом:
1. 2.0л — D-4D. 126л.с. и 310нм. Комплектуется только ручной КПП.
2. 2.2л — D-4D (или D-CAT) 150л.с. и 340нм. Комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.
3. 2.2л — D-CAT. 177л.с. и 400нм. Комплектуется только ручной КПП.
Двигатели 2 и 3 по конструкции одинаковые и отличаются только форсировкой, так как АКПП переваривает меньший момент.
Ну и теперь мои впечатления от дизеля после пробега 60000км. У меня, как понятно из подписи — 2.2 D-CAT 177л.с на ручке.
Конечно, для дизеля такой пробег для 2,5 года сравнительно мал. И он себя мало окупает, но я его брал не для экономии, а из-за мощности — чтобы на Германских автобанах не чувствовать себя сильно ущербно. Сильно, потому, что по сравнению с Мерсами, БМВ и Аудями, Версо все равно в пролете, но зато с VW, Опелями и другими народными марками, Версо выглядит лидером.
Короче по мощности дизель отжигает и мне это очень нравится. Момент очень легко сравнивается на автобане. Когда стоит знак 100 и все едут смирненько, а затем идет конец всех ограничений — все тупо дают газ в пол и четко видно, что любой VW (кроме Туарега, конечно) только со своими 170л.с и DSG может держать темп почти наравне с Версо (на какой передаче они разгоняются, я не знаю), в то время, когда я еду на шестой. До 180 они еще держутся, а дальше сдыхают.
Максимальная скорость, до которой я разгонял — 215км/ч по спидометру. 200 держит легко. Единственное, что по подвеске Версо, конечно, не так настроена, как немецкие авто. Ехать более 160км/ч продолжительное время — некомфортно — ее раскачивает и она немного плавает по дороге. Поэтому на дальние расстояния я держу 150-160. А остальное — так чтобы пооджигать.
Конечно — ручная коробка — не сильно подходит для дизелей, так как нужно следить, чтобы не попасть в турбояму, но это важно только в городе, а на трассе от 80 и до 210 можно включать шестую и забыть про нее. Короче я пересел на Версо после дизельного автомата,чтобы попробовать и слегка жалею. Жена еще больше . Следующую буду брать на автомате опять.
По шуму — Common-rail Дизель на Версо работает гораздо тише фольксвагеновских с насос-форсунками и почти не тарахтит. Разница очень сильно заметна и будет приятным впечателнием, если кто с дизеля будет пересаживаться. Шум в салоне от двигателя такой-же как и на бензиновых моделях.
А еще о системе подогрева охлаждающей жидкости. Известно, что КПД дизеля настолько хорош, что зимой при включенной печке он не прогревается. У меня — машина из Дании в северном исполнении. Есть кнопка PWR Heat, от которой включается дополнительный подогреватель ОЖ на соляре. Он работает по типу Webasto, только не имеет автономного насоса прокачки ОЖ, поэтому работает только при заведенном двигателе. Прогрев салона очень быстрый — через 30с после запуска уже начинает идти теплый воздух. Проблем с этой системой пока не было.
Ну а теперь о плохом. Единственное разочарование — это расход. У меня в среднем выходит 8 литров солярки. Это где-то 70% город и остальное автобан. При поездках на Украину — почти везде 140 на круизе — расход все равно около 8. Это много. Конкуренты на таких же примерно мощностях имеют 6 литров. Это проблема всех тойотовских дизелей с системой D-CAT — из-за 5 форсунки, которая впрыскивает топливо прямо в выхлопную трубу, жрут они прилично. Поэтому для тех, кто хочет экономить — берите 2.0 литровый дизель. Еще у меня подозрение, что дело в ошибочной прошивке мозгов, но пока проверить я это дело не могу.
Обо всем остальном — проблем ни с двигателем, ни коробкой нет. Остальные проблемы такие же, как и у других — волны на торпедо, руль стал слегка облазить, облез лак с ручки КПП, оббивка водительской двери отслаивается, первая скорость слегка гудит. Двигатель масло не жрет. Масло меняю через каждые 15000км, хотя здесь можно через 30000км. Стоимость замены — примерно 100€ с хорошим маслом и фильтром.
Вот собственно и все. Старался сконцентрироваться на отличиях от бензиновой версии. Пишите свои отзывы и дизелях или задавайте свои вопросы!