18 апреля 2021

Тойота ист отзывы владельцев минусы недостатки

toyota ist

Toyota
ist
(XP110)
07.2007

04.2016 Toyota
ist
(XP60)
05.2005

06.2007 Toyota
ist
(XP60)
05.2002

04.2005 2 поколение
NCP110, NCP115, ZSP110
Хэтчбек 1 поколение
рестайлинг
NCP61, NCP65, NCP60
Хэтчбек 1 поколение
NCP60, NCP61, NCP65
Хэтчбек

Частные объявления о продаже Toyota ist в Братске . … Включен фильтр «есть отчет ГИБДД». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. Toyota ist , 2005. Toyota ist , 2005.
Отзыв автовладельца об автомобиле Тойота Ист I. Рекомендации, фото и видео. Праварульный городской идеал. … Владел 6 лет, была первая моя машина , и как говорится не ты выбираешь машину , а она тебя. Это была любовь с первого взгляда. Экономна по трассе ела 5по городу 8-9 литров за все время только я наездил 294000 км. за это время поменял только компрессор кондиционера, и то что как-то заправил его в гаражах, а мастер не залил масло, расходники менял каждые 10 тысяч, машина надёжная, вклинишься в любую дырку на парковке, на трассе вела устойчиво, не хватало климата и мультимедиа, маленький багажник
Отзыв автовладельца об автомобиле Тойота Ист I. Рекомендации, фото и видео. Прикольная пепельница!)) … на самом деле про пепельницу это любя! машинка бралась моей девушке, но ездил чаще я! болею машинами меняю постоянно! из опыта октавия 1.6,скай 2 литра, королла, пассат, гольф, аккорд, вазы, мазда 323Ф спорт, альтезза. акцент мать его так, ну а остальные и вспоминать не хочу! покупали 2 года назад пригнаную другу! он катался 2 года и мы примерно тоже. вот.
Автомобиль Toyota Ist хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 90%. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества. Надежность. Внешний вид. … Toyota Ist , выпуск конец 2005 года, в России с 2012 года. Правый руль, передний привод, 87л. с. Машинку пригнали с Японии, в идеальнейшем состоянии. За 5 лет езды ни разу не подводила. Меняются только расходники… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. primor. Репутация 2.
Toyota Ist — компакт-кар, созданный японской компанией Toyota , который впервые был продемонстрирован в 2001 году в Токио на ежегодном мотор-шоу. В Японии старт продаж автомобиля пришелся на май 2002 года, а через год некоторые модификации стали реализоваться и в Соединенных Штатах, но под маркой Scion. Презентация в Европе прошла только в 2004 году. … Отзывы об автомобилях Тойота Ист в основном положительные. Владельцы отмечают очень низкий расход топлива, практичность и надежность данной модели. Кроме этого машина достаточно маневренная, что важно на городских улицах, а также имеет неплохой клиренс, благодаря чему даже проселочные дороги не станут серьезным препятствием.
Памятуя, что основной фишкой первого поколения Toyota ist были ее компактные размеры вкупе с внедорожной «внешностью», дизайнеры и конструкторы марки все же рискнули немного увеличить колесную базу автомобиля – на 90 мм (до 2460 мм). Не остались без изменения и габариты кузова: длина увеличилась на 75 мм (до 3930 мм), ширина – на 30 мм (до 1725 мм), а высота – на 5 мм (до 1540 мм). Дизайн экстерьера также претерпел изменения. Появилась новая решетка радиатора трапециевидной формы с делящей ее пополам по горизонтали широкой полосой. Преобразилась форма капота: у него появился загиб на передней …
Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist дебютировал в 2002 году. Автомобиль , созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн. Производили модель в Японии, за пределами местного рынка машина продавалась под именами Scion xA (в Америке) и Toyota xA (в странах Ближнего Востока). На » Тойоту Ист » ставили бензиновые моторы 1.3 (87 л. с.) и 1.5 (105–109 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. У базовой версии был передний привод, а вариант с полуторалитровым двигателем предлагался ещё и с полным приводом. … Таблица двигателей автомобиля Тойота Ист . Версия. Модель двигателя.
Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Ist / Тойота Ист . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля , поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Внимание! Все отзывы об автомобилях Toyota Ist / Тойота Ист проходят ручную модерацию. Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Toyota / Тойота . Посмотреть технические характеристики Toyota Ist / Тойота Ист . Продажа подержанных автомобилей Toyota Ist . Toyota Ist 1.3. Выпуск 2003 | Пробег 138000 км. 289 000 Р. Toyota Ist 1.3. Выпуск 2005 | Пробег 108000 км. 330 000 Р. Toyota Ist 1.3. Выпуск 2005 |…

Стоит ли покупать Тойота Ист с пробегом на дром или авито? Честные отзывы владельцев подскажут достоинства и недостатки, а также слабые места и все минусы машины . … Отзывы владельцев Тойота Ист : все минусы, недостатки и слабые места. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя им плюсы и минусы, чтобы выделить по-настоящему полезные отзывы владельцев. Добавить отзыв.
Toyota ist Помимо выпуска массовых моделей для глобальных рынков, компания Toyota производила соплатформенные с ними автомобили для домашнего рынка, которые. … Toyota ist : история, фото, обзор, характеристики Тойота Ист . 14 Дек 2013 | | No comments yet «. Toyota ist . Помимо выпуска массовых моделей для глобальных рынков, компания Toyota производила соплатформенные с ними автомобили для домашнего рынка, которые отличались не столько технически, сколько стилистически. Особый японский стиль экстерьера и интерьера прослеживается на примере модели компактного хэтчбека ist , который на североамериканском рынке продавался под брендом Scion xA/xD.
Владелец Toyota ist (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Привет. Давно хотел написать отзыв про Тойоту Ист , на которой сейчас передвигаюсь, и таки написал, но потерял отзыв. Ничего, сейчас напишу заново. На самом деле не думаю, что будет что-то новое. Давным-давно уже всё известно и расписано вплоть до последнего болтика. Т.к. машина выпускается давно и д… … Toyota ist 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Toyota › ist › ist (1st generation). Toyota ist 1,5 4WD. 41 Драйв 234 Читателя 100 Бортжурнал. Нравится.
Автомобиль Toyota ist , выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz. В течение первого месяца после выхода ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности.
Toyota Ist ( Тойота Ист ) — компакт-кар, выпускаемый японским концерном Toyota Motor Corporation. Впервые автомобиль был показан в 2001 года на ежегодном мотор-шоу в Токио. В Японии продажи этой модели начались уже в мае 2002 года, а с весны 2003 года определенные модификации Toyota Ist стали продаваться и в США под маркой Scion. Дебют в Европе состоялся только в 2004 году. Опыт переименования моделей для экспортных рынков достаточно часто встречается у ведущих автомобильных компаний. Так, например, всем известная Toyota Highlander, продаваемая в США и Европе, на внутреннем японском рынке носит …
До Toyota Ist ездил на » Тойоте » и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. … Toyota Ist хотя и является хэтчбеком имеет выраженные черты внедорожного автомобиля , так как имеет колёсные арки, выдающиеся вперёд. Конструкторы смогли во внешнем дизайне Тойота Ист выразить изящество авто и подчеркнуть его внутреннюю мощь. По выхлопу вредных примесей в атмосферу Toyota Ist занимает хорошее место среди конкурентов.
Автомобиль Toyota Ist – это не та машина , от которой следует ждать чего-то волнующего или захватывающего, какой бы мотор на ней ни стоял. Так, сгонять в магазин за покупками или доставить «самовывозом» небольшой электробытовой прибор, – вот, пожалуй, в чем его предназначение. Одним словом, в качестве «бытового», легкого в обращении транспортного средства машина вполне годится.

Все права защищены; 2020 Фанатавто

Toyota IST — это автомобиль в кузове 5-ти дверный хэтчбек, построенный на платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris ).
Toyota IST оснащался на выбор: бензиновыми двигателями 1,3 (только передний привод) и 1,5 литра (передний или полный привод) и только автоматической трансмиссией. Toyota IST предназначался для продажи только на внутреннем рынке Японии. Продажи Toyota IST начались в Японии с мая 2002 года и данная машина производится в Японии и по сей день (май 2005).
Toyota ist был выставлен для ознакомления на автосалоне в Токио осенью 2001 года. Изначально он разрабатывался с целью «стать первым автомобилем для молодой женщины», но неожиданно в зале токийского автосалона данный автмобиль вызвал взрыв интереса также и у мужчин. Учитывая это, разработчики сосредоточили доводку движения на придании большей спортивности, чем планировалось первоначально. В сочетании с кузовом, вызывающим ощущение прочности, манера движения ist поистине подтянутая и спортивная. И 1.3-литровые, и 1.5-литровые модификации дают те же приятные ощущения, что и модификация Vitz RS.
В маркетинговом плане данная машина ориентированна на людей, про которых говорят, что он (она) — «индивидуалист», (или «эгоист»). В данном случае этот суфикс «ист» — и есть нечто общее между качествами человека и названием машины, которая точно так же называется — IST (причем все с большой буквы).
В 2003 году компания Toyota презентовала на территории США новый автомобильный бренд — SCION. Под ним планировалось продавать автомобили, предназначенные на молодую аудиторию. Одним из первых автомобилей, который начали продавать под этой маркой стал Toyota IST (с левым рулем). Он продается в США под именем Scion XA.
Внешне и внутренне автомобили Toyota IST и Scion XA идентичны (они производятся на одном японском заводе и на одном конвейере). Однако Scion XA поставляется в США только с двигателем 1,5 литра и с переднеприводной трансмиссией. Отличительная черта — для Scion XB в базе идет механическая коробка передач и за доплату предлагается автомат. Базовая версия Scion XA стоит в США от $12995 (самая простая новая Toyota IST стоит в Японии от 1180000 Йен (~$9800) )
Несмотря на то, что Toyota IST достаточно «молодая» модель и продается в Японии с 2002 года тем не менее подержанные автомобили Toyota IST уже появились в России, А учитывая замечательные потребительские качества машины, с каждым месяцем их в нашей стране будет становится все больше…

Отзывы владельцев Toyota Ist

Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: большой радиус разворота.

Иван, Владивосток

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.

Андрей, Москва

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Недостатки: не вижу.

Ольга, Краснодар