Отзывы тагаз с 190

Задняя оптика заставляет вспомнить Toyota Harrier второго поколения. А наклон задних стоек вместе с фонарем при взгляде сбоку рождает в памяти… Nissan Wingroad образца начала 2000-х. Ни о каких Pininfarina или ItalDesign, к которым уже стали обращаться китайцы, в этом случае речи не идет. Силовой агрегат всего один — бензиновая 2,4-литровая «четверка» мощностью 136 л. с., передающая момент через механическую коробку передач. Но зато ТагАЗ С190 может порадовать наличием полного привода с многодисковой муфтой.
После смены гражданства JAC Rein «тагазовцы» лишь слегка поколдовали над китайской моделью (это можно назвать рестайлингом): изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, решили обойтись без накладок и расширителей колесных арок. Салон ТагАЗ С190, так же как и у китайского «оригинала» повторяет Santa Fe Classic — тот же замысловатый контур козырька приборной панели и словно «вздувшаяся» центральная консоль. О хорошей подгонке панелей и качестве материалов говорить не приходится. Благо, ТагАЗ С190, подобно большинству автомобилей из Поднебесной, имеет неплохое базовое оснащение. Это противотуманные фары, полный электропакет, аудиосистема с 4 динамиками, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль. В стандартное оборудование входит панорамный люк в крыше. Но вот, к примеру, в отличие от того, что предлагал Santa Fe, стекло двери багажника здесь отдельно не открывается, нет подогрева сидений, а для второго ряда предлагаются только два подголовника.
Как уже отмечено, двигатель у ТагАЗ С190 единственный. Это бензиновый 2,4-литровый мотор о 4-х цилиндрах, развивающий максимальную мощность в 136 л.с. при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 193 Нм при 3000 оборотах в минуту. Совмещенный с механической пятиступенчатой коробкой передач (КПП имеет те же передаточные числа, что и Santa Fe), он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч. С места до первой «сотни» С190 разгоняется за 16 секунд. Расход топлива за городом составляет 8,8 л/100 км, в смешанном цикле — 10,5 л/100 км, а топливный бак вмещает 65 л. Можно отметить, что JAC Rein в качестве альтернативы этому мотору предлагал еще менее мощный бензиновый двигатель той же конструкции, развивающий 128 л.с. (при 6000 об/мин) и 172 Нм (при 3000 об/мин) — он ставился на переднеприводную модификацию.
Конструкция ТагАЗ С190, что и у JAC Rein, аналогична прообразу от Hyundai. Автомобиль имеет несущий кузов и обе независимые подвески: спереди типа McPherson, сзади двухрычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, имеется гидроусилитель рулевого управления. С190 оснащен системой автоматического подключения полного привода с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Габаритные размеры машины: 4500 x 1875 x 1730 мм (Д x Ш x В). Колесная база измеряется 2620 мм — один в один с Santa Fe, одинакова с «корейцем» и колея: передняя и задняя имеет размер 1540 мм. Что касается высоты дорожного просвета, то здесь он заявлен в 207 мм (у Santa Fe 188 мм). Стандартно автомобиль комплектуется шинами 225/70 R16. Запасное колесо — под днищем. Вместительное багажное отделение имеет отсеки для инструмента и принадлежностей, его объем около 780 литров, увеличить вместимость можно, сложив задний ряд (спинки разделены в отношении 40:60).
Если говорить о безопасности, то список отвечающих за нее систем и оборудования включает: две подушки безопасности (водителя и пассажира) и ремни с преднатяжителями, антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). В свое время Hyundai Santa Fe показал хороший результат в краш-тестах (4 звезды Euro NCAP 2006), но аналогичные данные о состоянии дел с пассивной безопасностью китайско-российского клона отсутствуют.
Как и другие модели ТагАЗ, внедорожник С190 привлекал покупателей доступной ценой, хорошей комплектацией, наличием современной системы полного привода. В целом речь идет о копировании популярной и интересной со всех точек зрения корейской модели. В числе недостатков машины называются плохая шумоизоляция, неудобные жесткие сиденья и низкое качество сборки.

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

ТагАЗ C190, 2012 г

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал ТагАЗ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне ТагАЗ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода — диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне ТагАЗ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.
Недостатки: пока не обнаружил.

Максим, Москва

ТагАЗ C190, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у ТагАЗ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у ТагАЗ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов — не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.
Достоинства: проходимость. Подвеска. Цена-качество.
Недостатки: наша сборка. Трудно искать запчасти.

Руслан, Санкт-Петербург

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в июне 2012 года, на настоящий момент пробег перевалил за 60 тыс. км. Сначала объясню почему выбрал именно это: новый, цена, полный привод. Из того, что было на рынке, все три требования сошлись только у Ховера и С-190, ну разве еще «Дастер». Сразу скажу, что машина по деньгам, т.е сколько заплатил, столько и получи. Внешний вид — вещь на любителя. Двигатель 2,4 до 80 км/час разгоняет бодренько, потом уже тяжеловато, на обгон нужно выдвигаться заранее и проходить с ходу. Расход топлива сильно зависит от манеры езды, если зима где-то за -20 и короткие нечастые перебежки, то и за 18 л зашкаливает, а так летом по городу, где-то в районе 12 л, трасса четко около 10 литров. По запасным частям могу сказать, что все достаточно бюджетно, фильтра где-то от 100 до 400 руб., ремни тоже, где-то так, а другого пока ничего не менял. Подбираю расходники по Санта Фе 2005 г.в 2,4. И сам смотрел и по форумах, получается, что двигатель, трансмиссия и ходовая 100%: совпадение, а вот кузов — это найти будет тяжело. По салону, за это время пока никаких сверчков и прочей нечисти в салоне не завелось. Кузов ТагАЗ C190 пока не ржавеет, в ноябре 2012 содрал краску о небольшой заборчик, содрал до металла, пока не отремонтировал, ничего не ржавеет. Минусы: самый главный – это отвратительная сборка ТАГАЗа, правда это касается только салона, в котором все саморезы вкручены как-то наискосок. По подвеске и мотору сразу после покупки заехал на сервис (слить их непонятное масло из двигателя) сорванной резьбы или незакрученных болтов и гаек «сервисмены» не нашли.
Достоинства: внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.
Недостатки: отвратительная сборка.

Руслан, Казань

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в салоне и не жалею, позади 6000 км, никаких проблем. После того, как купил С190, зашел в интернет, почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки-бряки. Ночевал ТагАЗ C190 и под ливнем, и под снегом — ничего этого нет, по-моему, это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были, сначала подкалывали, теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей, которые оговаривают автомобиль не проехав на нем и метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их «праворульках» и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японские автомобили. В общем, катаюсь, наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут, пока припаркуюсь, спрашивают, что за авто, где можно купить. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато (смотря с чем сравнивать). Но свои 160 ТагАЗ C190 едет без проблем, в принципе такая скорость ни к чему. Обрадовал расход по городу — 10-11л, по трассе итого меньше. Ходовая вся от Санта Фе, запчасти без проблем, единственное — оптика и кузов. Но это есть у дилеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать. После классики и переднего привода (японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207 мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело.
Достоинства: хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.
Недостатки: пока все устраивает.

Дмитрий, Иркутск

Тагаз С190 он же Jac Rein, он же Hyundai Santa Fe 1 поколения.
Предыстория
До этого ездил на Волге 1988, Ниве 2121, Уазике, ВАЗ 21099, Октавии ТУР, Королле 151, немного катался на РАВ 4 (98 и 2015 г.в.).
Последние машины — Октавия и Королла оставили только положительные ощущения.
Покупка машины
Однако в семью нужна была универсальная машина, так как сам живу в городе, а по выходным часто приходится ездить туда, где Камазы вездеходы размешивают всю дорогу — в деревню к родителям. В сухую погоду, или когда зимой не идет снег, проехать сюда, в глухие леса Башкирии, без особого труда можно и на пузотерке.
А поскольку климат у нас резко-континентальный, и территория относится к районам рискового земледелия, благоприятной погоды по выходным в деревне Гадюкино, практически, не бывает.
Поэтому решено было брать что-то на полном приводе, желательно с МКПП и чем больше дорожный просвет, тем лучше.
На дворе весна 2016 г., бюджет был после продажи Короллы 550 т.р., ну максимум 600 т.р.
Что можно купить за такие деньги на полном приводе, готовое к мало-мальски серьезному бездорожью, уверенно идущее по трассе и не напрягающее в городе? Равчик 2004-2006 г.в. 2.0 л. на автомате, Тигуан 2008 г.в. 1,4 л., Икс-трейл 2004-2005 г. 2,0 л. вариатор.
Тигуан отпугивал слабым мотором в 1,4 л., тесным салоном и низким клиренсом. Серьезно, выбирая автомобиль за 600 т.р. хочется, чтобы его было много! Хочется свободного места сзади, хочется большого багажника.
Японцы Рав и Ниссан были уже по годам староватыми 2004 г. Ходовка на осматриваемых Икс-трейлах была уставшая. Равчик тоже казался маловатым.
Тогда выбор пал на корейцев.
За такие деньги можно было взять Санта Фе 2004-2005 г., или Санта Фе классик, по свежее, года 2007-2008.
Эта машина больше нравилась габаритами. Автомобиль больше всех трех рассматриваемых конкурентов. Ездил несколько недель, присматривался к продаваемым Сантам. Смотрел объявления на авито. И наткнулся на что-то, что не мог сразу понять что.
В объявлении Санта Фе, год выпуска 2012. А судя по фотографиям кузов немного другой. Другие фары спереди и фонари сзади. Как оказалось, продавцы Тагазов С190, часто размещают объявления о продаже своего авто под именем более известного Санта Фе первого поколения.
Приехал смотреть машину, прокатнулся и…., уехал домой.
Почитать, что за за зверь такой, и что от него ожидать. Так как цена 530 «вкусная», год свежий, а состояние нормальное, но марка мне известная.
Полазив по форумам, взвесив все за и против, решил, что взять можно. Не понравится, так продам.
И вот я счастливый обладатель внедорожника-иномарки Тагаз С190.
Первые трудности — с оформлением — в ГАИ не все знают, где находится номер двигателя. В итоге поставил на учет только на следующий день, когда в гараже сам его нашел.
Итак, о самом авто.
Кузов и внешний вид
Внешне очень напоминает Санта Фе. практически, один в один. За исключением только передней и задней оптики.
Передняя оптика спорная, фары ближний/дальний стоят отдельными лампочками, но одновременно не светят, как до этого в королле. Зато, при включенных туманках и дальнем — освещение нормальное, дорогу видно хорошо и далеко, главное не слепить встречку и вовремя переключаться на ближний. Кто-то, видя машину спереди говорит о сходстве с Крузаком 120.
Задняя оптика смотрится намного интереснее, чем на старом Санта Фе. Здесь она полностью светодиодная, и сдавать назад ночью очень легко, светит почти как ближний. Сама оптика красивая, как на лексус RX.
Кузов очень большой. За сет того, что формы округлые, выпуклые и многогранные — кузов жесткий и крепкий. Внутри много усилений.
Салон
Он шикарен. Места «за глаза». Езжу с полностью отодвинутыми назад передними креслами и сзади места больше чем в королле и октавии. Легко умещаются друзья охотники с ростом за 180 см.
Багажник просторный, много полочек, кармашков, ниш. Запаска под днищем и места в салоне не занимает.
Задняя спинка сидений раскладывается (откидывается) назад — в дальней дороге удобно. Ездил на море, пассажиры сзади не чувствовали себя ущербными и ущемленными.
По оснащению новомодными мультимедиа-плюшками, может и немного устарел.
С другой стороны, ничего лишнего и отвлекающего внимание. Есть климат. Зимой в салоне ташкент, можно ездить в майке в -20. Летом. Летом у нас и так прохладно (особенно лето 2017 г.). Но если вы выехали в тот день, когда на улице +37, то климат свое дело сделает. В общем внутри ехать можно. Сам салон удобный, кресло водителя с 8 регулировками. Все-таки это корейский бизнес класс.
Ходовые качества.
2.4 л. — самый желанный движок на Санта Фе в России. Говорил со многими. Все хотят именно 2,4. Почему? Потому что расход по трассе 9 л. на скорости 120-140. Это его крейсерская скорость. В потоке идет уверенно, скорость набирает быстро. На обгонах не тупит. Дорогу держит хорошо, как по рельсам — сказывается большой вес и полный привод. Управляемость тоже хорошая. Руль по меркам внедорожников острый, тормаза вкруг дисковые, тормозит как вкопанный.
Но по динамике, седаны все-таки быстрее.
Подвеска мягкая. По трассе некоторых даже укачивает.
Дорогу многие уступают, так как мало кто хочет биться о двухтонную махину с лысым водителем)))
Полный привод
Отдельно нравится как работает полный привод. После проблем с движением по плохим дорогам на 151 королле чувствую себя королем. Если там, каждый раз чиркая днищем и гредируя дорогу брюхом думал, что доведу себя до инфаркта или инсульта, то здесь все по другому.
Просвета больше чем на многих других кроссоверах, даже больше чем на большинстве внедорожников.
То есть, если кто-то до тебя здесь уже проехал, то ты проедешь однозначно.
Раньше, на тоете мало куда получалось съехать — висла то на брюхе, то упиралась передней губой и копала земле, то ее просто было жалко (хотя повидала она всякое, и проезжала там, где вставали полноприводные Тигуаны (поэтому его и не взял).
Зимой вообще сказка. За счет полного привода со светофора уходишь первым. Пока другие откапывают свою машину чтобы выехать с парковки со двора, ты даже не достаешь лопату из багажника. Просто заводишь, прогреваешь и выезжаешь.
По рыхлому снегу идет отлично. Дорогу держит как влитая — вес в 2 тонны дает о себе знать. На проходимости такая масса сказывается только положительно.
Опять же снежные городские дворы. По любой колее, по любому накату в городе идет легко. Он выше многих.
Парковаться можно на газоне. переехав через бордюр. Здесь все зависит только от лояльности жильцов многоквартирного дома. Кто-то к этому относится совершенно спокойно, так как во дворах тесно и машину ставить не куда. Кто-то «на говно изойдет» с воплем «убери машину с газона ….., я сейчас полицию вызову».
Летом, уступая дорогу на узком разъезде, съезжал с крутой насыпи. Это было почти сразу после покупки, думал, что буду буксовать при заезде. Так вот, этот зверь даже не пробуксанул. Но у всего есть предел и об этом нужно помнить. Чем серьезнее джип, тем дальше идти за трактором.
Вискомуфта здесь надежная и работает хорошо.
Затраты на эксплуатацию
Покупая машину заранее знал, нужно будет немного вложиться в ходовку (понял при осмотре о «объезде» машины). Шел на это осознанно и не боялся.
Как оказалось правильно. За время эксплуатации — 1,5 года было сделано:
Замена шаровых — покупал оригинал Хендай/Киа на емексе 360 р. за штуку. Менял сам.
Замена рулевых наконечников, не оригинал — 200 р. за штуку. Меня сам.
Замена ступичных подшипников перед и зад с правой стороны — перед — 900 р. Iijin, зад 1600 р. тоже Iijin.
С запчастями проблем нет, почти все подходит от Санта Фе первого поколения. Машина достаточно популярная, поэтому все есть либо в наличии в магазинах, либо в интернет магазине с быстрым сроком доставки.
Вывод.
Машина хорошая, бояться брать ее не стоит. По цене нивы (500 — 550 т.р.) вы получаете свежего года (2012 г.) просторный автомобиль бизнес класса (Санта Фе это бизнес класс, новый стоит 2 700 000). Запас прочности у машины огромный, как и где только я не ездил. Уезжал в такие горы в Башкирии, где уже несколько лет, не то что машины, даже трактора в этом лесу не ездили. По стоимости обслуживания — не дороже жигулей. Запчасти — копеечные. Надежность — корейская.
Многие думают, что за «китай»? и за чем так рисковать?
Для себя сделал вывод. Jac Тагаз С190, это что-то вроде Калужской Шкоды, или Турецкой Тойоты, или ДЭУ, собранной в Узбекистане. Кстати, на каждом стекле, на каждой детали, рядом с надписью JAC у меня стоит эмблема Дженерал Моторс. Ведь на Тагазе собирали и Сонаты, и Акценты, и Санта Фе Классик. С учетом того, что от Санта Фе Классик эта машина отличается только оптикой, следует вывод, что это некий рестайлинг легендарного Санта Фе.
Жалею ли я о покупке? нет.
Взял бы я ее еще раз? Если бюджет такой же — до 550 т.р. — однозначно да. Альтернативы нет.
После этой машины я уже даже не думаю о РАВ 4 до 2015 г., мне уже совершенно не нравятся равноценные и даже чуть более дорогие (до 1 млн — 1,3 млн) Икс Трейлы, Аутлендеры и Тигуаны по ходовым качествам они на голову ниже Санта Фе. Этот автомобиль другого уровня — класса Мурано, Хайлендера.