Отзывы субару легаси

Отзывы владельцев Subaru Legacy V

Subaru Legacy V, 2009 г

Выбрал я Subaru Legacy V, прокатившись на авто с 2.5-литровым мотором и восторг мой был просто безграничным, машина поразила своей динамикой и рывком на старте. Машину я долго не мог найти, попалось как-то авто с механической коробкой, а я как раз отдаю предпочтение механической трансмиссии. Пробег был 60000 километров, машине 2 года, еще на гарантии, к тому же цена приглянулась. И с полным приводом — что ещё надо? Прекрасное освещение. Внешность и интерьер Subaru Legacy V просто отличные, в особенности кресла (и переднего, и заднего ряда), багажное отделение вместительное, дизайн удачный. Отзывов я перечитал множество, каждый описывает по- своему, безупречных автомобилей не бывает, каждая со своими слабыми сторонами. Встречал жалобы на работу печки — или вообще не греет, или греет непонятно как, на своем автомобиле ничего подобного не замечал, при морозе 32 градуса заводится в пол-оборота и греет, как положено, кондиционер работает неплохо, к системе круиз-контроля тоже никаких претензий нет. Стекло лобовое слабовато, лакокрасочное покрытие тоже. Колёсные диски приличные, мудрить не было необходимости, как со мной часто случается — после покупки сразу половину автомобиля менял бывало. В городе Subaru Legacy V — просто «песня», но ездить приходится чаще по шоссе на приличные расстояние. Автомобиль хороший.
Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный дизайн.
Недостатки: звукоизоляция.

Сергей, Псков

Subaru Legacy V, 2011 г

Дизайн Subaru Legacy V конечно спорный, но жалеть о том, что я выбрал это авто, мне не пришлось. Время от времени находит тоска, когда смотришь на это кружево выбоин на дорогах и вспоминаешь безупречную гладь дорог у буржуев. Но две беды нашей страны — это не вина японцев. Поэтому к таким конструктивным особенностям, как дорожный просвет 150 миллиметров, низкопрофильные шины на 17-дюймовых «катках» и спортивные настройки подвески, можно относиться как к минусам разве что до границы с Польшей. Но стоит этому «самураю» попасть на хорошее шоссе, и все, что я перечислил уже воспринимается как важное преимущество и ты, наконец, имеешь возможность получать наслаждение от скоростной езды. Автомобиль очень уверенно держит дорогу. Благодаря удобным электронным регулировкам кресел можно избежать чувства усталости. Об аэродинамике и звукоизоляции можно не задумываться до 180 километров в час, управляется Subaru Legacy V очень чётко, крены отсутствуют. С таким запасом мощности есть возможность немного поиграть с педалью газа, «Субару» просто прилипает к шоссе, о расходе топлива можно сильно не беспокоиться (7-9 литров, смотря какой скоростной режим). Я доволен. Езда по городу доставляет немного меньше удовольствия, с такой комфортной подвеской езда по убогим городским дорогам вызывает тоску по французскому автопрому.
Достоинства: устойчивость. Комфортная подвеска. Приятный салон.
Недостатки: серьезных нет.

Дмитрий, Казань

Subaru Legacy V, 2012 г

Автомобиль большой. Сам за собой спокойно усаживается человек ростом под 190. А сзади помещаются три взрослых упитанных мужика, причем сидеть могут долго и не испытывать неудобств. Багажник Subaru Legacy V сопоставим с салоном. Петель нет, поэтому габариты груза ограничены только проемом. Перевозил 50-литровый водонагреватель, который в коробке спокойно, но впритык, поместился в багажник. Минус багажника только в том, что открывается в салон маленькое окошко, а не все сиденье. Но сноуборд в проем помещается (в отличие от «Теаны», которую рассматривал, как вариант покупки). Динамика Subaru Legacy V по сравнению с «Импрезой», у которой всего на 7 л.с. меньше — разница огромная. Причиной этому вижу выросший на 60 Н·м крутящий момент и блокирующийся уже на малых скоростях гидротрансформатор. Если с 0 до 100 время разгона такое же, как на «Импрезе» (почти), то при обгоне ускорение более ощутимое. По ощущениям динамика достойная и достаточная. Кстати на спусках, при не нажатой педали газа, вариатор тормозит двигателем и почти всегда не дает увеличить скорость больше чем на 10 км/час по отношению к текущей. Расход топлива радует. Зимой, на гололедных дорогах, серпантинах и сопках Мурманской области, был не больше 9,5 литров с учетом прогрева (зимняя резина на 5% выше, что дает плюс 1 см дорожного просвета). Летом больше 10 литров у меня получилось добиться только один раз, когда на протяжении 3–х дней ездил по Мурманску с использованием подрулевых переключателей и выкручиванием мотора по 5000 оборотов. В среднем, расход у меня летом 8-8,5 литров в смешанном цикле. Давал покататься товарищу, который ездит достаточно агрессивно, у него получилось добиться почти 10 литров в режиме газ/тормоз. По трассе с 5 человеками в салоне, на круизе, выставленном на 120, расход получился 7,2 литра. Шумоизоляция хорошая. Подвеска с одной стороны комфортна и мягкая. В то же время она собрана на поворотах, которых у нас очень много.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Комфорт в салоне.
Недостатки: пока не нашел.

Александр, Мурманск