27 февраля 2021

Ситроен джампер фургон отзывы

Общие сведения: Ситроен Джампер – отличный грузовой фургон в четырех размерах

Citroen Jumper – линейка грузовых автомобилей Ситроен. Линейка состоит из грузовых фургонов в кузове микроавтобуса и автомобилей – шасси с одинарной и двойной кабиной. Грузовой фургон предлагается в четырех вариантах размеров по длине и трех вариантах по высоте кузова. Автомобиль имеет «родных братьев» Peugeot Boxer и Fiat Ducato большая часть агрегатов, которых ему полностью идентична.

Естественно конкурентная среда этими автомобилями не ограничивается, вообще конкуренция на этом рынке очень высока. Свои автомобили на нем представляет большая часть известных мировых брендов. Однако европейское качество сборки, а фургон производится во Франции в городе Валансьен, и широкая гамма размера кузова и силовых агрегатов позволяют Ситроен Джампер успешно бороться в рамках класса и побеждать.

Первое поколение Джампер было показано в 1994-м году. В линейке Ситроен оно заменило выпускавшуюся ранее модель Ситроен С25. В 2014 году появилось второе поколение, которое выпускается и до сих пор.

Внешность нового Ситроен Джампер очень интересна, она одновременно напоминает о новых просчитанных с точки зрения аэродинамики электропоездах и самолетах, и даже уводит мыслями в заоблачные дали.

Однако для земных трудов автомобиль подходит очень хорошо. Машина имеет целых четыре отличающихся по размерам кузова. В зависимости от выбранного варианта колесная база может изменяться в пределах от трех метров до четырех метров тридцати пяти миллиметров , высота от 2254 мм до 2764 мм, длина от 4963 мм до 6363 мм. Понятно, что при таком богатстве выбора Джампер позволяет каждому покупателю подобрать автомобиль под предназначение.

Дизельные моторы Ситроен Джампер отзывы получают исключительно положительные. Они имеют достаточную мощность и совсем не капризны.

Оборудованию салона могут позавидовать некоторые легковые автомобили.

В машине четко заметно, что с кабиной поработали специалисты по эргономике. В отзывах шоферов половина текста всегда посвящена подлокотнику водительского сидения. Вроде бы мелочь, но она крайне облегчает труд водителя и свидетельствует о продуманной заботе инженеров Ситроен о своих покупателях. У большинства конкурентов этот элемент оборудования отсутствует.

Естественно, подлокотником оборудование не ограничивается. В машине стоит хорошая музыкальная аппаратура, можно через блютуз пользоваться телефоном в режиме «свободные руки», есть навигация, отличные системы безопасности и многое, многое другое.

Перед выпуском в продажу автомобиль прошел очень серьезные испытания. Четыре миллиона тестовых километров под постоянным наблюдением инженеров, немедленно устраняющих слабые места и недоработки, вполне достаточно, для понимания, что машина очень надежна.

Основные достоинства:

  • Большой выбор размеров автомобиля и грузового отсека;
  • Даже в боковые сдвижные двери автомобиля проходит европалетта, сами двери, кстати, испытаны на надежность – испытания составили 500 тысяч открываний и закрываний двери;
  • Пневматическая задняя подвеска позволяет поднимать и опускать заднюю часть автомобиля на высоту до 14 сантиметров в целях облегчения погрузки;
  • Отличный дизель, работающий в паре с механической коробкой передач, обеспечивает прекрасную динамику при скромном расходе топлива.

Относительные недостатки:

  • По-грузовому ограниченный комфорт, который, впрочем, все равно превосходит многих конкурентов;
  • На высоких скоростях в кабине достаточно шумно.

Изучаем автомобиль: Citroen Jumper – отличная машина для перевозки грузов Двигатель: Один из лучших в классе дизелей

Купить Ситроен Джампер 2016 в Украине можно с одним единственным мотором. Компания решила не разбрасываться, а просто поставить на все машины самый лучший мотор.

Двигатель HDi 130 является совместной разработкой Форд Мотор Компани и Пежо/Ситроен. Ради его разработки и производства в английском городе Дагенхэм в период с 2002 по 2005 год был создан уникальный центр, совмещающий в себе производство и конструкторское бюро. Производство базируется в основном на роботах, таким образом, человеческий фактор практически исключен – моторы соответствуют высшим стандартам качества. В год комплекс производит семьсот тысяч моторов.

Сам двигатель является высокотехнологичным. Блок цилиндров изготовляется из высококачественного чугуна, головка легкосплавная, количество клапанов — шестнадцать, непосредственный впрыск осуществляется системой Common Rail™, цепь мотора роликовая в два ряда, есть система поиска сажи в моторном масле «SOOT IN OIL».

Тип двигателя – дизель; объем 2,2 литра, мощность – 130 лошадиных сил.

Подвеска и трансмиссия: Отличная механическая коробка передач

Коробка передач в автомобиле так же единственная для всех модификаций -шестиступенчатая механическая. Она отлично работает с установленным на все модели двигателем HDi 130, и их тандем обеспечивает необходимую динамику машине и экономичный расход топлива.

Привод автомобилей передний.

Новая подвеска, обеспеченная пневматикой заднего моста, не только отлично работает в процессе движения, но и существенно облегчает процессы погрузки и разгрузки.

Кузов и салон: Кузов непривычной формы, достаточно большой грузовой отсек, комплектация и отделка кабины бюджетная Экстерьер: Яркий современный дизайн, большой выбор вариантов

Внешний вид спереди у Ситроен Джампер второго поколения потрясающий. Лет 15 назад такой дизайн схожий с самолетом можно было увидеть только в фантастических фильмах. Потом им обзавелись скоростные электропоезда. Теперь пришел черед и автомобилей.

Фары у автомобиля тоже отличные и новые. В них появились светодиоды, и своей формой они отлично дополняют новый дизайн машины.

Для того, что бы покупатель мог выбрать автомобиль, именно под свои потребности Джампер фургон имеет четыре различающихся размерами и высотой кузова. Если же ни один из них не подошел, то можно купить машину в варианте шасси с одинарной или двойной кабиной и дооборудовать ее тем, чем нужно. Тут уже варианты просто неограниченны от простого бортового кузова до рефрижератора. Кстати Двойная кабина Джампер позволяет перевозить семь человек, троих в первом ряду и четверых во втором ряду сидений.

Интерьер: Есть определенные ограничения, но в целом очень хорошо

Естественно отделка кабины Джампер в первую очередь утилитарная: сидения тонковаты, материалы не самого высокого качества, комфорт ограничен.

Тем не менее: водительское сидение оборудовано отдельной подвеской, руль регулируется по вылету, рычаг переключения скоростей установлен на передней панели, водительское кресло оборудовано подлокотником. Все это в комплексе позволяет водителю работать, а не мучиться, а значит работать лучше.

Машина очень неплохо для грузовика оборудована. Но полные характеристики Ситроен Джампер лучше посмотреть в таблице.

Цена Ситроен Джампер 2016 года в Украине начинается от 24 000 $.

Выводы:

Citroen Jumper – отличный, высоконадежный и красивый грузовик. Множество моделей кузова позволяет подобрать машину под любые потребности. При выборе небольшого грузовика рассматривать Джампер обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen Jumper по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Ситроен-Джампер 1998г. 2,5дизель, грузовой фургон высокий длинный. Время обладания-8 месяцев. Автомобиль покупался с целью грузоперевозок. Почему Cитроен? Просто мерседес, LT были за эти деньги очень уезжанные. Ситроеновско-пежовский турбо-дизель не понравился сразу из за обилия трубочек, патрубков и многого остального. Машина должна чиниться по максимуму своими силами.Исходя из этого выбор пал на 2,5D. Мощности и тяги для работы по городу вполне хватает, да и расход 10л для очень большого фургона радует. Теперь мои впечатления. Это сугубо личное мнение не претендует на абсолютную истину. Имеется опыт общения с MB208D дв.601.940 1990г. и VW T-2 дв.1,6D 1990г.,Т-4 2,4D 1991г. и немного Форд-транзит 1999г 2,5 TD. Понравилось: Прежде всего это фургон. Очень удобен для грузоперевозок. После газелей грузчики и клиенты были в восторге от удобства погрузки и выгрузки. В фургон не надо влезать. Туда можно просто шагать с вещами и работать там в полный рост(при условии, что рост не выше 180см) Высота дверей-175см, что сбоку, что сзади. Боковая дверь достаточно широкая. При этом машина за счёт низкого пола не выглядит громоздкой. Очень понравилась печка и вентиляция. До сих пор в 20 градусный мороз мне не удавалось добыть горячий воздух из печки, пока я ни сел в Cитроен. При том это без всяких утеплителей намордников и т.п. Очень хорошо дует вентилятор отопителя (4-х скоростной). Кабина просторная. Ширина-180см, можно спать в полный рост и рычаг в бок не втыкается. Перевозка двух пассажиров особых трудностей не доставляет. Очень помогает антресоль над кабиной. Туда влазит много всякого автобарахла. Стойкость кузова к коррозии высокая. Вовремя обработанный фургон может долго прослужить. Но при выборе машины, почти все старше 1998г. имели сквозные дыры в порогах изнутри, хотя снаружи были как огурчики. Достаточно удобен для обслуживания двигатель и передняя подвеска. Гораздо удобнее доступ,чем на Т-4.Фильтры все доступны, форсунки и свечи снаружи, ТНВД тоже. Генератор с задней стороны двигателя и доступен из под машины. Недостатки: Недостаток, вытекающий из низкопольной компоновки, это торчащие колёсные арки в фургоне. Так что для перевозки листового материала эта машина не очень подходит. Для особых любителей всегда есть бортовой вариант. Для полной загрузки задний привод на мой взгляд предпочтительней. Передняя независимая подвеска требует постоянного внимания (впрочем,как и у других бусов). Вечная слава балке и шкворням, нона переднем приводе это не возможно. Из за переднего привода и большой массы ускоренный износ передних колёс и сайлентблоков. Длиннобазный фургон достаточно неповоротлив. Газель более вёрткая, я уж не говорю про Мерс со шкворнями. Непонятно запутана система охлаждения. В системе два термостата(большой и малый), очень мучался с установкой большого термостата, пришлось снять топливные трубки. Двигатель имеет 3 клапана на цилиндр приводимых одним валом. Соответственно замена гидрокомпенсаторов — попадалово (750руб/шт). Не смог найтиметок на ГРМ. Очень непривычная конструкция головки блока. Большой недостаток — малое наличие разборок в Москве. Непонятно почему. Машин этих на дорогах полно.А разборок мало, а те что есть расположены неудобно и не всё есть на них. Залез на белорусский сайт — огромное предложение б/у запчастей, даже завидно стало. Запчасти приходится брать на Кунцевском рынке. Ассортимент не плохой, много в наличии. В магазинах для иномарок запчастей на эти машины почти нет. Очень напрягает отсутствие в свободном доступе технической информации для грамотного ремонта и обслуживания. Книги очень общие и поверхностные. В интернете детальной информации почти нет.Склоняюсь к мысли купить на «Митьке» CD по этим машинам на английском языке (900-1400р.) Для образца-стоимость некоторых деталей в Москве (новых на 2006-2007г.).Комплект с/блоков пер рычагов-1600 р.Термостат-800р. Мотор-редуктор стеклоочистителя-2700 р.Рулевая тяга — 1400р. Рулевая рейка примерно 22000 р.Рул.вал с крестовиной-2800р. Привод в сборе со ШРУС 10 000р.Комплект пер. амортизаторов-6500р.Натяж. ролик генератора и г/у-1900р.Колодки передние-1400р.Диск колеса 15″-2250р.Радиатор двигателя-6100р.Радиатор отопителя-1900 р.Шаровая опора-850 р.Фильтры комплект 3 шт.-650-900р. Вобщем не так страшен оказался французский автомобиль. Если есть, где брать запчасти и желание самому чинить свою машину, то получится взаимовыгодное сотрудничество. Скорее всего к новым машинам всё ранее сказанное не относится. Там другие двигатели и другие условия обслуживания. Опять же электроника везде со своими мозгами и глюками. Не смог пока узнать, как дорог сервис в Москве.Справлялся своими силами. Продолжение эксплуатации. Лето 2008г. Основное событие-капремонт двигателя. Самое неприятное,это то, что пришлось его делать срочно. Не было времени на подготовку з/ч и поиск сервиса. Однажды по жаре с грузом масло фонтаном пошло из щупа. После чего на буксире меня оттащили на стоянку. На х/х двигатель работал по прежнему ровно. Но на оборотах масло выдавливало щуп. Проверка вентиляции и ГРМ результатов не дала. Все спецы говорили про прогар поршня. Самое обидное, что до этого признаков конца небыло. Был уверенный пуск, расход масла 0,5л/10000км. Немного выгоняло в воздушный фильтр. В общем в походных условиях Снять двигатель нельзя.Он вместе с коробкой неподъёмный. Пришлось тащить на сервис. В скрытие показало, что износ по циллиндрам 0,2 и кольца в одном поршне провернулись замками в ряд. Коленвал отдельная песня. Со слов преджднего владельца, он был расточен 0,25. Даже есть наряд заказ на эту работу. Шейки были в идеальом состоянии. Коренные оказались в номинале. А шатунные под 0,3. Оказывается у французов свой рзмер первого ремонта. Так как машина в Москве, то 2-3 дня беготни по магазинам и з/ч были куплены.В общем ремонт обошёлся 39000 работа + 17000 /ч + 5800 новый комплект сцепления. Если есть возможность снять и поставить двигатель, то можно сократить расходы на сервис. Мотор достаточно прост по конструкции.Но запчасти лучше готовить заранее. Передняя подвеска требует ежегодной встряски. Не выживают передние аммортизаторы и сайлентблоки в рычагах. Менял самостоятельно. Через полтора года опять потёк радиатор отопителя. Время замены 1 час. Больше особо ничего не ломалось. Кузов пока не цветёт. Благодаря московским реагентам радиатор после зимы был забит снаружи.Может его надо от грязи намордником закрывать, хотя для теплового режима он не нужен. Окончание эксплуатации. Зима 2011. После капремонта машина прошла ещё 130000км. За зто время как обычно раз в год по весне начинал греметь ролик натяжения ремня ГУР. Ежевесенняя традиция- его замена. По прежднему раз в год приходилось встряхивать переднюю подвеску. Опорные верхние подшипники передней стойки после зимы иногда превращались в ржавую труху. Меняются отдельно, всегда есть в продаже примерно 1000руб. за пару.Сайлентблоки живут спереди не больше 2 лет.Радиатор охлаждения поменял ещё раз летом 2010 перед поездкой на Волгу. В 2010 г. пошла ржавчина по порогам. Дырки заварили порогами от москвича. А из порогов достали кучу чайных ложек, ножей. Прям как клад лежали. Некоторые даже не поржавели. Из за подклинивания передних суппортов пришлось поменять тормозные шланги. Еле догадался, в чём причина. Тросы ручника закисли и зимой перестал работать ручник. Пришлось менять по морозу. Замена не трудная. Главное следить за задними тормозными барабанами и вовремя спиливать на них буртик от колодок. Тогда нет проблем с их снятием. Пережил ремонт генератора два раза. Первый раз подшипники, второй подшипники и щёточный узел. Цена вопроса 4500руб. Дороговато. Обычно все ремонты укладывались в 2500. Генератор Стоит Мицубиси. Так там в Щёточном узле нельзя перепаять щётки как в бошевском.Поэтому он и такой дорогой. КПП стала греметь. На холостом ходу шумит сильнее мотора. В Москве замена примерно 30-40 т.р. Предлагали ремонт за 20. Последней зимой сдохли свечи 2 шт. Заменил сам все. Комплект примерно 1400р. Менять не удобно, но можно без снятия трубок с форсунок. В мороз до -20 проблем с пуском нет. А холоднее как повезёт. Эксплуатацию прервал стуканувший движок. Вскрытие показало провернувшийся вкладыш в 3-ем шатуне. Вторая проточка не делается. Колено б/у 25000. Ремонт 40000. Ну ,в общем, вместе с коробкой всё примерно около 100 000р. Это при цене машины 150-180 тр. Если её продать после ремонта. Пришлось воспользоваться акцией, и сдать её на утилизацию. Взамен я получил скидку на Фиат Дукато в 150 тр. Вот так я поддержал отечественный автопром. На ситроене более качественный пластик в кабине. Радиус разворота на нём меньше, чем в Фиате. И это при одинаковой базе. Окраска внутренних деталей кузова у ситроена тоже лучше была.

04.05.2011 Ситроен-Джампер 1998г. 2,5дизель, грузовой фургон высокий длинный. Время обладания-8 месяцев. Автомобиль покупался с целью грузоперевозок. Почему Cитроен? Прост…