Skoda roomster отзывы владельцев видео просвет

Дилемму, вынесенную в заголовок, каждый решает для себя сам. Большинство предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и выбирают простое "казаться".

Содержание

Дилемму, вынесенную в заголовок, каждый решает для себя сам. Большинство предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и выбирают простое «казаться». Благо для этого нужно не так много — всего-то некий набор атрибутов, позволяющий окружающим навскидку причислить вас к той или иной группе.

Мы взяли на тест Skoda Octavia Scout и Skoda Roomster Scout. На первый взгляд им любые преграды по плечу — некрашеный обвес по периметру кузова, большие колеса, рейлинги на крыше, торчащие из-под бамперов элементы защиты. Но! Одна из этих машин действительно является автомобилем для активного отдыха, а другая — только им прикидывается. Так кто есть кто?

Начнем по старшинству — со Skoda Octavia Scout. Достаточно заглянуть в техническое описание автомобиля — полный привод и 18 сантиметров дорожного просвета даны машине не просто так. Конечно, это не бог весть что, но в итоге машина становится универсальной, позволяя с одинаковым комфортом ездить как по городу, так и вне него. Конечно, для покорения серьезного бездорожья лучше иметь полноценный джип, но в городе вы на нем будете чувствовать себя слоном в посудной лавке, да и в толчее мегаполиса такая машина станет «пить» бензин ведрами, как тот же слон воду. Skoda Octavia Scout являет собой компромисс, тот самый пресловутый «2 в 1». Как и любая универсальная вещь, в обоих ипостасях авто не блещет рекордными показателями. В светофорных гонках на ней не участвовать — 2-литрового мотора вполне хватает для того, чтобы держаться в потоке, но надо помнить, что крутить ему приходится на два колеса больше, так что рекордов не ждите. Дорожный просвет в 18 сантиметров — тоже не предмет особой гордости, но в 95% житейских ситуаций его вполне хватит. Можно и на высокий бордюр залезть, и к речке на даче съездить, и в лес по грибы выбраться. А месить серьезную грязь на в общем-то легковой машине — удел совсем отчаянных. Если суммировать в одном столбце все плюсы этого автомобиля, получится собирательный образ dream car советского дачника — большая машина с кузовом универсал, полным приводом и немалым дорожным просветом. Это сколько же рассады можно увезти зараз! Зато в другом столбце живет один, но очень большой и жирный минус — цена. Базовая комплектация Skoda Octavia Scout обойдется почти в 36 000 долларов. С тем набором дополнительного оборудования, как у машины на нашем тесте, — так вообще почти 43 000 долларов. Совсем не народная цена, как-то от этой марки ждешь других цифр. Сказать кому лет 5 назад, что купил Skoda за 40 с лишним тысяч долларов, сочтут заядлым лжецом. Теперь другое время, другие ценники, и нам с этим жить, нравится сложившаяся ситуация или нет.

А вот младшенькая, Skoda Roomster Scout, как это часто бывает у молодежи, выдает себя за другого. Несмотря на полный комплект внешних атрибутов покорителя необжитых земель, перед вами всего лишь городской автомобиль. И весь некрашеный пластик по периметру оберегает кузов не от пеньков в лесу, а от дверей соседних машин на паркинге у супермаркета.

Максимум из приключений, на которые он способен, — довезти парочку велосипедов до опушки Битцевского леса. Правда, для этого Skoda Roomster Scout приспособлена как нельзя лучше благодаря системе размещения задних сидений VarioFlex. С ней каждым из трех задних сидений можно манипулировать независимо друг от друга: менять их положение и даже полностью убрать любое по отдельности или все разом. Задние сиденья двигаются вперед-назад, а если убрать среднее, то крайние легко сдвигаются к центу. Все перечисленные манипуляции в состоянии проделать один человек без каких-либо инструментов. Но привод на одну лишь переднюю ось, небольшой дорожный просвет и жесткая, типично «асфальтовая» подвеска делают Skoda Roomster Scout сугубо дорожным автомобилем. Правда, можно выдавать себя за покорителя джунглей. Но исключительно городских.

Алексей Хресин

Все минусы Skoda Roomster

➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Румстер 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Roomster 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Когда сидишь в нем в качестве водителя, то на тебя не давит сверху потолок — он высокий, и ты не чувствуешь себя закованным в железяку. Что касается пассажиров — то им еще лучше, потому что сзади потолок еще выше, огромные стекла — больше передних, они располагаются так, что даже ребенку не надо тянуться к окну, чтобы увидеть происходящее снаружи.

Ходовые качества. Коробка имеет очень четкие переключения, ход рычага короткий, четкий, комфортный, а мотора 1.6 вполне хватает для уверенной езды, что важно при обгоне фур на трассе.

Держит дорогу очень хорошо, руль информативен, сзади ехать жестче, чем спереди, но совсем не критично. Задние сиденья складываются без проблем, не раз пользовался этой функцией при перевозке покупок или например картошки, а иной раз и снимал их, тоже не сложно.

Может показаться шумным, хотя лично я проблем от этого не испытываю, на холостых вообще двигателя не слышно, да и вибрации нет. Троим взрослым сзади будет тесно (хотя это не означает, что они туда не поместятся и не проедут свои 500-700 км).

Андрей Ючкин, отзыв о Skoda Roomster 1.6 (105 л.с.) МКПП 2013 г.

Видео отзыв

Неплохая обзорность: крупные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а задние стекла в полтора раза больше передних. Щетка на задней двери обеспечивает широкий сектор очистки стекла. К передним «дворникам» тоже нареканий нет: штатные бескаркасные щетки прекрасно чистят стекло, не оставляя широких «мертвых зон», а веерные форсунки зимой автоматически обогреваются.

Для водителя и переднего пассажира предлагаются отличные кресла с хорошей боковой поддержкой. Задние пассажиры восседают на креслах-трансформерах VarioFlex.

Багажное отделение не поражает объемом (в зависимости от положения задних сидений от 480 до 560 литров), но весьма удобно, несмотря на скругленный проем и высоковатый порог.

В рамках разрешенной скорости мотора объемом 1 197 кубических сантиметров, оснащенного турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, хватает всегда и везде, а при старте с места колеса с легкостью срываются в пробуксовку.

Турбоямы как будто нет вовсе — плато крутящего момента (175 Нм) простирается с 1 500 до 4 100 об/мин. Но дальше крутить мотор бесполезно — кривая момента резко устремляется вниз.

Знаменитая немецкая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает плавно и предсказуемо, но при каждом удобном случае переходит на «экономичные» повышенные передачи, коих числом семь.

Вадим Гридин, отзыв про Skoda Roomster Scout 1.2 с роботом DSG 2011 г.в.

Первое впечатление было, что машинка слишком шумновата (после Киа Каренс), и немножко тупит при разгоне, что конечно было не привычно, да и бензин на первых 3 000 км пробега машина жрала столько, что у меня волосы дыбом встали…

По вместительности Румстер с Каренс почти одинаковые, и это меня радовало, но после обкатки Шкода стал есть совсем мало бензина и к разгону привык. По управляемости они похожи, только подвеска немного жестковата, но в этом я увидел даже некоторое преимущество.

Шумоизоляцию сделал в специализированном сервисе и сразу же ощутил комфорт. Лакокрасочное покрытие лучше чем у Киа, да и посадка неплохая, а сзади просто комната. В общем, проехал я на нем за 5 месяцев 10 500 км, нареканий нет, очень доволен и могу вас уверить — Шкода лучше Каренса!

Отзыв о Шкода Румстер 1.6 с автоматом 2013 года

Про трансформацию салона и других плюсов Румстера, написано много и нет смысла повторяться. Многие говорят, что дизайн страшный, но ни я, ни мои близкие так не считают, а наоборот, находят Румстер вполне привлекательным и выделяющимся на общем фоне.

Так же слышал, что он медленно прогревается, но это не так. Возможно у всех по разному, но у нас прогревается очень быстро, и машина очень теплая. Бортовой компьютер выше всех похвал. Управление удобное и вся информация хорошо читается. Круиз работает отлично.

Подогрев сидений двухуровневый, что очень удобно и приятно. Сиденья отличные и регулируются как угодно. Руль можно настроить и по высоте и по вылету. Подлокотник откидной и в него можно что-нибудь положить. Никуда тянуться не нужно, все под рукой, все для людей, эргономика очень хорошая!

Что касается динамики, то она обыкновенная, ничего особенного. Предыдущая Калина с места пуляла немного резвее, но разница не особо чувствуется, а по трассе, Румстер идет намного уверенней.
Автомат работает мягко и почти незаметно, при этом, как и на Калине, номер включенной передачи высвечивается на дисплее.

Клиренс не самый большой, но если будет не хватать, то поставлю проставки, как я делал на многих своих машинах, и вопрос будет закрыт.

Владелец ездит на Skoda Roomster 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Общее впечатление — крайне положительное, машина оправдала все ожидания. Качество автомобилей Skoda как всегда на высоте, тем более, что собран автомобиль не в РФ, а в Чехии, что для меня, при выборе машины, было крайне важно.

Достоинства очевидны — комфорт, экономичность, безопасность, практичность, хорошая управляемость, и, что тоже важно для меня, некая индивидуальность, т.к. в нашем городе, например, таких автомобилей не больше пяти!

Недостатков немного. Один из них — машина низковата, тем более, что покупал я ее в комплектации «Noire», в которой установлена юбка на переднем бампере, ей чиркал по началу. Но это было легко исправить, поставив колеса с более высоким профилем.

Шумоизоляция хорошая, но не отличная, но это особенность кузова, все-таки не седан. Но, сравнивая с отечественными автомобилями, в салоне тихо, все-таки иномарка.

Ну, и последнее, что могу высосать из пальца, потому-что реальных косяков нет — не хватает мощности двигателя, но, это все же семейный автомобиль, а не спорткар.

Отзыв про Румстер 1.4 (85 л.с.) с механикой 2014 года

Купил машину совершенно случайно. Нет, ну я собирался покупать, но шкоду… изначально стаяла на одном из последних мест.

Выбирали между:

  • Ниссан Тиида 1.6 АКПП
  • Пежо 307 1.6 АКПП (308 тогда ещё не было)
  • ФФ Cи Макс 2.0 АКПП
  • Ниссан Ноут 1.5
  • Киа СИД
  • Хонду Цивик.
  • Зафира на роботе

Критерием было наличие не древнего мотора и АКПП. Ну и, как говорится, экономичность, приземистость. Да, одним из основных качеств было наличие не мелкого багажника.

— Тииду Хетч на автомате забрали перед носом, так бы наверно на ней сейчас и ездил.

— Ноут — все-таки маловат багажник, как не крути, и немного напрягали эти ретро ручки управления климатом.

— В Киа не понравился пластик (напомнил вазовский), в совокупности с небольшим багажником как-то ушло быстро из списков.

— Хонда очень понравилась, но багажник неудобный в седане, а хетч дорог. В общем, отпал.

— Пежо на ходу понравился, рулёжка доставляла удовольствие, как не провоцировал его пойти в занос, но корректно меня машина игнорировала и пресекала все мои поползновения. При складывании спинка имеет уж слишком большой угол, что влияет на объем багажника. Отошёл, по-моему, в моём выборе предпоследним.

— Остались напоследок ФФ С Макс 2.0 АКПП и Роомстер 1.6. Попытка замерить размеры багажника рулеткой показывала большие размеры ФФ, но только на 1-2 см. В салоне, что говорить, просторно. Но древняя АКПП и даже неплохой 2 л двигатель не в состоянии придать драйва этому авто (понимаю, что понятие драйва у каждого своё). Как результат — прожорливость и большие внешние размеры играли на «-«. Кстати сказать, почти на всех авто мы ездили на одном и том же промежутке, куда мы подъезжали уже прогретыми, и я просил либо делал сам максимально возможный разгон и последующее оттормаживание и остановку. Вот Цивик разогнался до 145, ФФ до 120-130, Сид — 120.

— Остался Роомстер, который зацепил внешним видом и внутренним убранством не только меня, но и всю мою семью. Возможности тест драйва не было. Спасибо профильному форуму, где достаточно правдиво описали поведения авто. Поверил, взял.

Далее начались будни эксплуатации, которые всё более и более убеждали меня в правильности выбора. Кстати, на том же участке достаточно легко преодолевалась отметка 140 км/ч. Короче, машина нисколько не разочаровала. Главное — постоянно контролировать своё чувство вседозволенности, а на этой машине оно постоянно присутствует. Ни одна из машин, которые были ранее (Тойота Корона, Ниссан Куб, Тойота Фанкарго) не могли проходить повороты так, как это делает Шкода Роомстер.

Из основных переделок-доработок — переделал на газ. Доволен. Ну, сабик и усилок небольшой в довеску к штатной музыке. Нормально.

Наездил 2,5 года и решил продолжить написание.

Что поставил дополнительно: поставлена защита картера, в смысле стальная, спокойнее стал относиться к ледяным буграм на дорогах. Также решил поставить (и поставил) себе доп. оборудование — электроподогреватель картера двигателя DEFA с функцией подзарядки аккумулятора, благо место стоянки и жительства позволяют пользоваться этим приспособлением в полной мере.

В конце зимы так же задумал заменить амортизаторы по кругу, тем более что передние уже стали достаточно мягкими. Хотел регулируемые, в результате поисков перед:

  • штатные — 4700 шт
  • дубликат — 2500
  • Монро Hефлекс — 2800
  • Кони нерегулируемые — 2300,
  • Кони-спорт регулируемые — 6600

Цены ориентировочные, до копеек не помню.

Вывод напрашивается сам: поставил Кони спорт регулируемые по кругу. Бюджет встал порядка 18 т.р. Разница настолько ощутима, что поверьте, если кто и думает, вот свои сношу… потом… ставьте, если позволяют финансы не дожидаясь этого потом. Реальное ощущение, что все дороги отремонтировали.

По окончании гарантии при очередной смене сезонных колёс решил поставить себе чуть более высокий профиль — 195*60*15. Ощущения, по-моему, в основном улучшились, чуть увеличился крен в поворотах, но этот крен легко компенсируется увеличением жёсткости передних стоек. Не стало поворотов при быстром наборе скорости при переключении передач, оно это и к лучшему. При езде спокойной расход топлива чуть сократился, при рваном стиле с быстрыми ускорениями расход напротив увеличился, причем реально и неслабо, т.е. если ранее в среднем по городу расход был 12-13 л. газа (по пробкам), то сейчас, если без усиленного педалирования, 11-12л. При усиленном педалировании легко возрастает до 15-16л.

Да, время летит достаточно быстро, Роомстер у меня уже 2,5 года. Пока разочарований особых не доставлял, не считая обрыва ремня навесного оборудования зимой. Хорошо, что оборвался во время парковки во дворе дома. Поменяли по гарантии. Однако, чтобы добраться до сервиса (в соседний регион), пришлось покупать другой ремень и натяжитель брать в долг. Ну ничего, справились.

На сегодняшний день до сотки машине осталось проехать менее 10 т.км.

Закончилась гарантия, как полагается в сервисе сразу нашли немного того, что надо поменять. В принципе, я подозревал, что так и будет, посему немного готов был к такому развитию событий, поменял сайленблоки, отремонтировал рулевую рейку. Иными словами, к окончанию гарантии подвеска попросила у меня порядка 12-15 т.р. Это значительно меньше тех положительных эмоций, которые мне дарила моя машина, поэтому я отдал то, что она попросила, и дал больше, поменяв стойки на не просто хорошие. И, не побоюсь сказать, на одни из лучших из того, что выпускается на эту машину.

Что же газовое оборудование? Оно себя благополучно окупило и продолжает дарить положительные эмоции на каждой заправке. Ну кто ещё может похвастать, что у него на автомате стоимость километра составляет от 95 коп до 1,10р в среднем. Нет, конечно если вваливать, то расход будет побольше. Однако все равно вряд ли дотянет до классического бензинового.

Спустя ещё почти полгода вплотную пробег подошёл к 100000км. Была командировка общей протяжённостью 4000км, которую машина отработала как обычно на 5 (может быть с маленьким минусом — вышло из строя крепление дворника).

Описание самого путешествия, написанное сразу по приезду.

Ну вот и случилось, вернулся из поездки по маршруту Кемерово – Новосибирск — Омск-Ишим — Вагай (350км на север) — Уват — и ещё немного дальше, немного не доезжая Сургута. Общая протяженность — 3945 км. Время в пути — 3 дня.

Машина Роомстер 1,6 Акпп, с ГБО, пробег на момент старта 98000 км. Стойки KONI-SPORT. 2 человека (водитель — 184см., 110 кг.; пассажир — 190см., 85 кг), немного багажа — примерно 350-400 кг. (в основном по работе всякие железки, пластики и т.п.), багаж занял как раз весь багажник и задние сидения полностью, плюс ящик в ногах пассажира. Выезд состоялся вечером в 19-00 в среду до Новосибирска. Зная, что дорога отличная, прибавил 180 градусов жесткости стойкам и… на одном дыхании преодолено расстояние в 250 км. Далее необходимо было проехать за Бердск и далее по Алтайской трассе в районе 75 км. (запланированный крюк), чтобы забрать часть багажа и пассажира. Вернулись в Новосибирск в районе полуночи — начало первого ночи.

Переночевав утречком спозаранку в районе 7 часов выехали и помчались на запад. До Барабинска дорога была уже нам известна, скорость передвижения сильно зависела от количества дальнобойщиков на трассе. Огромное спасибо тем из них, которые держат дистанцию между собой и позволяют с лёгкостью себя обгонять, и промолчу насчет тех, которые прилипнут и едут поездом, их приходится намного сложнее обгонять, такие вереницы длинной до 150м. (вероятно стажировались у Томских маршрутников). Время шло, нога давила на газ, руки держались за руль, и машина повиновалась воле водителя, четко выполняя все манёвры. Дорога была как обычно на твердую 4. Омск нас встретил в половине второго дня немного более тёплой погодой, чем родной город, воздух был прогрет до 20 градусов.

Первая поломка случилась именно в Омске. Подвёл привод левого (водительского) дворника, износ был таков, что он просто рассыпался. Между тем небо хмурилось, начали падать первые капли. Было решено продолжить путь после ремонта дворника. Заехали в автосервис со странным названием ****** (это был первый сервис, попавшийся на пути). Не вдаваясь в детали и опустив тот факт, что у придорожного сервиса в Сибири быть не может привода дворника на Шкоду, видимо по определению, скажу лишь, что сейчас стоит привод наполовину Ваговский, наполовину… от Русс автопрома. Отрезали изношенный механизм и приварили от другого. Цена вопроса — 500р. и полтора часа времени.

Итак, 16.30 выехали из Омска. Путь держали по-прежнему на запад, намереваясь следующую остановку сделать в Абатском. Поразили нас дороги своей узостью с относительно пристойным асфальтным покрытием, едва натянутым на 4, и вереницы фур. Да, кстати, обедая в Омске слышим по радио о двух случаях Сибирской язвы в городе и о том, что в одном из сел объявлен карантин (откуда привезли мясо для этих несчастных пельменей). Едем, едем и вот оно что… надпись карантин, люди в инопланетных костюмах, всё как в американских фильмах, только нет военных, хаммеров и кружащих вертушек. Миновали, эту деревушку, оставив её по правому борту. Путь был достаточно нудным в связи с тем, что поток фур вообще отвратительно сочетается с затяжными подъемами и со сплошной линией разметки, растянутой на многие километры. Меня предупреждали, что Абатское — это поселение, деревушка в корне отличается от остальных, и мы это заметили примерно за 5 км. до неё. Дорога есть, но есть ограничение 70, а по таким стиральным доскам можно передвигаться либо в приделах 40, либо свыше 120км. Сотрудники ДПС, стоявшие время от времени у края дороги, склоняли в пользу первого варианта.

Первое, на что обратили внимание, выйдя из автомобиля, в этой деревушке, — это то, что дороги внутри деревни асфальтированы значительно лучше, чем трасса, это было видно невооружённым глазом даже на значительном расстоянии (мы не заезжали в деревню, а остановились на заправке, прямо на трассе, которая проходила, как мы поняли, по краю этого населённого пункта). Затем нас удивила, я бы даже сказал напугала та температура и та влажность, которая была снаружи автомобиля: +30 и ооочень влажно. Попытка ехать с открытыми окнами и выключенным кондиционером не увенчалась успехом, окна затянула изнутри испарина и она просто отказывалась высыхать. Включив кондёр и закрыв осязаемый контакт с тем теплом, которого нам в родном Кемерово в этом году просто не хватало, мы продолжили движение вперёд к намеченной цели. Меж тем то покрытие, которое обычно называют асфальтом, периодически просто пропадало. Скорость передвижение падала и надежда на то, что асфальт скоро появится, отодвигало тот момент, когда было решено изменить жёсткость подвески.

Километр за километром мы приближались к той точке, когда необходимо было свернуть с трассы. Вот она. И мы повернули на Север. Впереди предстояло ещё около 360 км до промежуточного пункта назначения (с. Вагай) и около 750 км до пункта назначения: 517 км трассы Тюмень — Ханты-Мансийск (по работе туда надо было). Радовало одно: дорога стала лучше, трава как-то зеленее и появились следы пожаров в виде небольшой задымлённости. В живую увидели процесс уборки зерна. Проходит он под пристальным наблюдением каких-то руководителей (вероятно гл. инженер и председатель колхоза). Дорога долго петляла среди болотистой местности, по бокам больные, скрюченные болотной жижей деревья. Одинокий сотрудник ДПС на обочине дороги тормознул, лениво показав превышение скорости на 22 км/ч, попытался взять штраф на месте. Получив отказ и просьбу выписать протокол, он махнул рукой, отдав права и пожелал счастливой дороги. В 22-00 мы прибыли в промежуточный пункт назначения.

Выполнив необходимые манипуляции, было решено, несмотря на позднее время, пройти последний отрезок дороги в ночь (по словам бывалых водители фур, после двух ночи спят и дорога менее нагружена). В 23-30 мы отправились дальше. Преодолев порядка 100 км и выйдя на эту «трассу» Тюмень — Ханты-Мансийск. Блин, какие там выбоины на асфальте, раз пять попадали так, что… пипец просто, в очередной раз осмотрев колёса и не обнаружив грыж, мы продолжали путь. Между тем светало. Прибыли в конечную точку нашего маршрута в 04-30, преодолев всего 2000 км, из них за день 1650 км (с ремонтом дворника и работой на промежуточной точке в районе полутора-двух часов). Уснули прямо в машине на объекте (условий типа гостиниц там не было). Утро не заставило себя долго ждать: жутко болела затёкшая шея. Это был первый случай, когда я пожалел, что у меня именно эта машина, в которой невозможно выспаться, по крайней мере с нашими комплекциями и с нашим багажом.

К 12 часам следующего дня вся работа выполнена и в обратный путь. Следующая точка — снова с. Вагай (там, где мы были накануне). Перед обратной дорогой убавили на 180 градусов жесткости стоек и в путь. Ехать было ощутимо приятнее по этим выбоинам. Тем не менее, несколько глухих ударов все-таки было. Снова был Сотрудник ДПС, который на этот раз на камеру заснял наше превышение на 34 км/ч. И фраза, срабатывающая как пароль, — «выписывайте протокол и штраф», и с пожеланиями счастливого пути мы катим на юг. 2 часа работы на объекте в Вагае и дальше ближе к дому. Прошлой ночью, выспавшись все полтора-два часа в позе зародыша кузнечика, организм начитал требовать сна. Посему было принято волевое решение спать в «мотеле». Сказано — сделано. К полуночи прибыли в мотель за 150 км перед Омском. Поужинав наши головы приказали телам потерять сознания. Уставшие тела покорно выполнили приказ.

Утро 5-30, будильник просит проснуться и отправляться в путь. В 5-50, мотор Ромстера сказал Рррр-ром. И в путь. Тот участок, где нас доставали фуры и сплошные, был преодолен со скоростью, на которой обычно уже штрафы не выписывают. Но тем не менее мы остановились сделать пару фоток восходящего солнца и этого злополучного карантина по сибирской язве. Омск мы проехали видимо до час пика, машины уже появлялись, но их было ещё очень мало. Заправились под самый вентиль и навстречу дому, следующая точка — Новосибирск.

К 15-00 мы в Новосибирске, который нас встречал моросящим дождиком. По дороге домой получена вводная — посетить в Новосибирске один из объектов и выполнить (ну, в общем, по работе). Все сделано, увеличена жесткость стоек на 90 градусов и, не посмотрев на время, пролетев почти весь Новосибирск, мы уже мчимся домой. Никогда не видел такого движения, машин чуть убавилось только на удалении 100 км от Новосибирска, и появилась возможность поехать чуть быстрее. Был на трассе Гаец, которого мы заметили, выйдя из поворота на скорости 170, он похоже даже не успел вскинуть свой фен. Однако в зеркало мы увидели, как он остановил почти всех, кто ехали за нами, пропустив почему-то только 3 автомобиля.

Журавлёво, ставший уже традиционным шашлык (который, к слову, раза в 2 больше, чем в Омске и иных населённых пунктах, где мы проезжали). Оставшиеся 130 км мы преодолели ровно за календарный час и… Дом, борщ, уау как хорошо, что мы приехали.

После этого были ещё поездки км по 600, но это уже мелочи — так, почти рядом.

Фейслифтинговая версия Skoda Roomster 2010 (Шкода Румстер 2010) впервые была представлена на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Автомобиль Skoda Roomster получил те же изменения во внешности, что и Fabia: новые головные фары, бамперы и радиаторные решетки. Эти небольшие изменения придали автомобилю более спортивный и динамичный вид, что, безусловно, придется по душе потенциальным покупателям.

Гамма моторов Skoda Roomster также изменилась: атмосферные моторы 1.4 и 1.6 уступили место новому семейству 1.2 с непосредственным впрыском топлива. Атмосферная версия двигателя 1.2 развивает 86 лошадиных сил (на некоторых рынках будет доступна и 70-сильная модификация этого мотора), а турбированная — 105 лошадиных сил. Опциональная трансмиссия — семиступенчатый робот DSG.

Сменилось и поколение дизельных агрегатов автомобиля Шкода Румстер: 1,4- и 1,9-литровые моторы уступили свое место 1,2-литровому дизелю мощностью 75 лошадиных сил, и 1,6-литровому двигателю, который будет доступен в 90- и 105-сильном варианте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: