31 августа 2019

Chevrolet trailblazer 2006 отзывы владельцев – трейлблейзер 2006


Отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer I

Chevrolet TrailBlazer I, 2005 г

Ну что сказать — купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, Chevrolet TrailBlazer I мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его передка сделал свое дело. Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный, и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета. В общем, салон у Chevrolet TrailBlazer I не плохой, но я бы сказал скудноват. Разгоняется автомобиль просто отменно, дорогу держит хорошо, особенно если учитывать Российские дороги, то он достойно по ним катается. Особенно на раз проходит мосты, подвеска держит отлично. Говоря о шуме: шумоизоляция — высший класс, по сравнению с марками авто типа КИА и Daewoo, шума в Chevrolet TrailBlazer I вообще нет, я уже не говорю о русском автопроме. Коробка немного дерганная, трогается с рывком. Имеется небольшой звон где-то снизу, очень похоже на защиту поддона, но не факт. В остальном проблем с автомобилем не замечено, работает как «часики». Звук двигателя достаточно приятный, особенно когда набираешь скорость, раздается небольшой свист (достаточно приятный) и чувствуешь, как автомобиль начинает просто плыть. По горам пока не летали на нем, но 4 колеса крутят отлично, АБС работает на высоте. Бензина кушает море. Советую, авто для своей цены отличное.
Достоинства: комфорт. Строгий и деловой стиль. Удобен в управлении.
Недостатки: очень много кушает бензина. Объем бака следовало сделать больше.

Дмитрий, Тамбов

Chevrolet TrailBlazer I, 2004 г

Всем привет. Начну, наверное, с того, что пересел я на Chevrolet TrailBlazer I с «Форд Скорпио». Ощущения не описать. Это настоящая мужская машина. Читал отзывы за месяц до покупки, и вот свершилось, купил. Начнем по порядку: внешность — столь брутальная и узнаваемая, подкупает сразу, как видишь эту машину. Четкие линии, никаких японских округлостей, мне очень нравиться. Когда садишься в салон Chevrolet TrailBlazer I, возникает ощущение, что ошибся машиной и сел во что-то другое. Серый неприглядный пластик, правда, достаточно приятный (опять же дело вкуса) на ощупь. Органы управления: в принципе все на своих местах, за исключением перегруженного функциями левого подрулевого переключателя, но даже к этому привыкаешь очень быстро. Обзорность на высоте, никаких тебе мертвых зон, ничего такого. Единственное, на мой взгляд, не продумано переключение режимов полного привода. В дилерском центре мне рассказали, как один человек повернул рукоятку привода в положение 4LOW на 80 км/ч. Раму закрутило в дугу, ходовой просто конец, мотору хоть бы что. Ход: такой локомотивной тягой может похвастать не каждый хороший седан. Ускорение колоссальное, можно очень даже быстро пересечь городскую черту из Бирюлево на «Ленинградку», когда в зеркалах появляется такая машина, люди интуитивно берут правее. Конечно, работа автомата могла бы быть порасторопнее, но не для гонок же он сделан, хотя ездил я на «рейсинг» — переключатель в положение 3 и поехали? Нет. Желающих не нашлось, даже среди хороших седанов, которые тоже приехали погоняться. Плавность хода у Chevrolet TrailBlazer I потрясающая, шумоизоляция просто на высоте, я поначалу не слышал вообще ничего, как мотор работает, как автомат переключается, наверное, после «Скорпио» так, но как нажимаешь «кик-даун», то звучный рык шестерки дает о себе знать. В общем, авто мне очень понравилось, понимаю конечно тех кто будет говорить что после Скорпио понравиться все что угодно, но смею Вас заверить — это не так. Конечно, качество салона Chevrolet TrailBlazer I — не «японцы» и не «немцы», но все остальное замечательно.
Достоинства: внешность. Динамика. Плавность хода. Просто хорошая машина.
Недостатки: на первой неделе отказался работать климат, сделали бесплатно по гарантии — был не полностью заправлен.

Роман, Москва

Chevrolet TrailBlazer I, 2004 г

По порядку о Chevrolet TrailBlazer I. Ездовые характеристики: благодаря двигателю «Вортек» 4200, мощностью 273 «лошадей», очень уверенно набирает скорость, по паспорту разгон до сотни — 9 секунд. Для вальяжной американской махины, весом больше чем в 2 тонны — очень прилично. Тормоза под стать всем «американцам», не очень резкие и информативные, однако затормозить можно с любой адекватной скорости. Управляемость очень хорошая, по сравнению, скажем, с «Тахой» или «Субурбаном», однако если же сравнивать с «немцами» и «японцами», то будет похуже. Руль следовало бы сделать немного толще и тяжелее. Автомат старенький, 4-ступенчатый и весьма задумчивый. Но зато очень надежен. Салон и центральная консоль молодежи покажется архаичной, однако людям в более зрелом возрасте она даже понравится, ибо нет никаких «аляповатых» элементов, которые «режут глаза», и все сделано просто и понятно, хоть функций в Chevrolet TrailBlazer I и не мало. Сидеть очень удобно, кресло без всякой боковой поддержки, похоже на домашний диван. Куча регулировок, память на 2 человек, подогрев сидений. Кожа хорошего качества, и в отличие от японских авто (нынешних и тех лет), через 120 тысяч она не превратилась в безобразный кусок непонятно чего. Места в салоне Chevrolet TrailBlazer I много, как сзади, так и спереди, запас есть во всех положениях даже при росте в 195. Шумоизоляция тоже на должном уровне, ветер слышен только после 120 из-за довольно большой высоты. Подвеска – отменная. Проглатывает любые неровности, однако, из-за этого машина немного валкая в поворотах. Внешне машина тоже удалась, особенно спереди и сбоку. Сзади портят вид весьма унылые фонари. Безопасность. О ней говорить особо нечего. В машине 6 подушек безопасности, и перед пассажирами – «полтора метра жизни». В случае чего (не дай бог), машина сделана не из консервных банок (а те же «Логаны», «Ларгусы», «Поло», «Рио» и «Солярисы» сделаны как раз из них), и максимально защитит своих пассажиров. Внедорожные качества: в машине 4 режима работы трансмиссии, начиная от заднеприводного режима и заканчивая постоянным полноприводным с блокировками. Chevrolet TrailBlazer I еще особо не испытывал в этом плане, однако точно знаю, что на рыбалку и по сугробам он ездит хорошо.
Достоинства: цена. Динамика. Комфорт. Стоимость запчастей. Внешний вид. Происхождение. Комплектация. Безопасность и живучесть.
Недостатки: штатная музыка без MP3. Небольшая валкость в поворотах. Транспортный налог. Устаревший дизайн интерьера. Расход бензина.

Николай, Санкт-Петербург

Chevrolet TrailBlazer I, 2006 г

На сегодня Chevrolet TrailBlazer I ездит постоянно, часто далеко. Внезапных неприятностей замечено не было. Что имеется из плюсов по данному автомобилю субъективно. На мой скромный взгляд, из опыта владения и езды на разных североамериканских «траках», могу резюмировать. Американцы сделали неоднозначное авто. С одной стороны Chevrolet TrailBlazer I — это классический «вагонвиллс». Т.е. имеется рама, «понижайка», мост, жесткое подключение переда. С другой стороны — в силу того, что воткнули рейку, а не трапецию, пружины, а не рессоры и торсионы, управляемость намного ближе к легковой, чем у «Тахо» или «Экспедишена». Подвеска очень мягкая, обратная сторона это валкость. На обгонах я уже привык, что машина переваливается с бока набок иногда. Двигатель, на мой взгляд, очень хорош. Он лучше «Фордовского» тритона. Тихий и мощный. Хотя «Тахо» рвет более резво на разгоне и с места. Хорошая музыка штатно. Хорошая шумка. В итоге получился такой маленький американский «рамник», но не пугающий не привыкшего к американским тракам человека своим грузовым прошлым. Например, после посещения моего «Экспедишена», многие друзья откровенное не понимали, за что он мне нравится. Никого не убеждал впрочем. Chevrolet TrailBlazer I — это эдакий компромисс между американским траком и легковым универсалом что ли. При этом очень приятная динамика и комфорт однозначно плюс. Теперь о минусах. Есть ряд врожденных патологий, о которых давно всем известно. Ступицы передние (примерно год жизни, если стоит хороший не оригинал). Стойки стабилизатора (купите сразу ведро или не меняйте просто). Актуатор переднего моста в раздатке (может умереть шестерня или вилка, если включить в неудачный момент). Актуатор на переднем редукторе. Cколы краски и ржавчина по низам дверей (субъективно). В общем, стоимость каждой из перечисленных железок не превысит 15 тысяч рублей. Все вместе, разумеется, не «летит».
Достоинства: невысокая стоимость на вторичном рынке. Хорошая динамика. Невысокая стоимость владения.
Недостатки: неликвидность. Налог. Расход топлива.

Максим, Санкт-Петербург

Chevrolet TrailBlazer I, 2005 г

О внешнем виде Chevrolet TrailBlazer I считаю писать бесполезно — каждому своё. Салон достаточно комфортен и удобен. Машина разработана 15 лет назад. У меня комплектация LTZ c ДВД и кожей (на самом деле кожа искусственная, хорошего качества). Менял подогрев водительского сиденья, видел сиденье изнутри. Неудачное крепление боковин передних сидений, поломались защёлки. Неприятно, но решаемо одним саморезом. «Красная цена» замены 3000 рублей. Салон Chevrolet TrailBlazer I спустя восемь лет в полном порядке, всё работает и выглядит достойно. Обрабатывал антикором днище и раму. При покупке обязательно проверить читаемость номера рамы — если не защитить, Вы «вечный» хозяин. Ездовые качества — от 0 до 100км/ч 9 с., от 100 до 200 км/ч примерно так же, специально никогда не засекал. Причём ускорение бодрое на любой скорости. Если любите скорость — Вам понравится. Пишут, мол, слабые тормоза, так тормози заранее или объезжай. Вес более двух тонн. О безопасности: внутри передний бампер примерно как у ЗИЛа; рама, кузов не из фольги. Есть электронные помощники-крены, пробуксовка. Как то видел сюжет в новостях, что Chevrolet TrailBlazer I сбил лося, уехал своим ходом. Управляемость: пару лет назад зимой в жуткий гололёд крутило по шоссе, смог уйти со «встречки», сознательно в свою обочину. Хотя сам виноват, переборщил со скоростью, ехал в режиме авто подключение переднего моста, будьте осторожны. Потом глянул инструкцию — больше 80 км/ч нельзя. Итог: передний бампер держится на клипсах — слетел, элементарно сам поставил назад. На данный момент машина, конечно, уже не новая, но придраться по большому счёту не к чему. Всё любит уход и ласку. Ну, вот, в общем, наверное, всё. Надеюсь, мой отзыв Вам поможет, как и мне в своё время.
Достоинства: крепкая. Недорогая. Безопасная. Мощная. Вместительная.
Недостатки: налог.

Павел, Санкт-Петербург

Chevrolet TrailBlazer I, 2007 г

Долго выбирал, что же купить тысяч за 500. И попался мне на глаза Chevrolet TrailBlazer I. Большой, красивый, мощный, харизматичный американский автомобиль. Спать не мог, так захотелось скорее его купить. Нашёл за 500 тысяч, в среднем состоянии 2007 год, пробег 128 тыс. км. На первое ТО потратил 68000 (масла, фильтра, свечки, тяги, наконечники, втулки/стойки переднего стабилизатора, передние амортизаторы, нижние шаровые, чистка дросселя, крестовина кардана вроде все). Проехал 5000, поменял нижние шаровые(1300 за штуку). Проехал еще 7000, «умерла» коробка, 60 тыс. руб., замена нижних шаровых (1300 за штуку), втулки/стойки (7000 за штуку оригинал) стабилизатор переднего, всего около 25 тыс. руб. Проехал еще 6000, умер катализатор. Решил удалить, врезать пламегаситель и перешить на ЕВРО2 – 32 тыс. руб. Где-то тут же вновь замена нижних шаровых и стоек стабилизатора, но на этот раз решил заменить нижние рычаги, так как разбились посадочные под шаровую. Аналог 9000 за сторону итого 18 тыс. плюс работа. Затем последовала замена ЕГР, замена задних амортизаторов. Еще чуть позже замена генератора, радиатора, помпы. Еще чуть позже замена компрессора кондиционера. Короче я уже со счета сбился, сколько я в Chevrolet TrailBlazer I вложил, но очень много. За почти 3 года владения, наверное, тысяч 440-450 (правда, покрасил еще за 50000). В сервисе я был стабильно раз в месяц и не по своей воле, как Вы понимаете. Короче подумайте хорошенько, прежде чем покупать это чудо. Налог 45 тыс., расход 17-18 литров, ТО около 150-170 тысяч в год.
Достоинства: красивый. Мощный. Проходимый. Комфортный.
Недостатки: не надежный. Дорогое обслуживание. Налог.

Илья, Санкт-Петербург

Chevrolet TrailBlazer I, 2007 г

Владею данным танком почти 3 года и вот мои наблюдения. Как только купил Chevrolet TrailBlazer I, сразу заменил масла в ДВС, АКПП с фильтром, задний редуктор. На машине езжу каждый день, по выходным либо пикники, либо рыбалка (постоянно таскаю прицеп с лодкой плюс 250 кг и сам прицеп), но ближе к теме. По расходу, тут пишут некоторые, что, мол, ест бензин ведрами. Хочу отметить, что все зависит от стиля езды и качества топлива. Одно время ради эксперимента лил 80-й, и что вы думаете — ему без разницы, расход поднялся на 500 гр., чуть потупее, а в основном ездить можно. Полез в бездорожье, при подключении передка сломалась вилка силуминовая в редукторе, купил новую, хватило не надолго. Потом со знакомым на сервисе «покумекали» и сделали раз и навсегда, убрали вилку, переделали подключение и актуатор не нужен, в любой грязи под любым наклоном, даже стоящая машина (кто знает, поймет), подключается передок (просто сказка) без проблем. Если кому нужен передел, пишите, подскажу, стоимость передела копейки, а радости от полноценного привода нет предела. Поменял передние ступицы, т.к. загудели и опять без подсказок и рассуждений не обошлось (чтобы ступицы ходили долго и без вопросов, нужно на новых выкрутить датчики АБС и забить до отказа через отверстие датчика смазкой для деталей повышенного трения) и все никаких проблем. Кстати стоят ступицы «Конкорд» не оригинал, прошли уже тысяч 120. А в остальном кроме расходников никуда не лазил. Машина меня радует и по сей день, пока альтернативы Chevrolet TrailBlazer I не вижу. Может это мое субъективное мнение, но машина стоит своих денег и может называться полноценным внедорожником. В прошлом году летом в августе совершил пробег Тула – Туапсе и обратно, пробег составил 5200 км. Нигде Chevrolet TrailBlazer I не подвел, даже не чихнул. Осенью в октябре ездил опять в Астрахань, там пришлось вытаскивать по песку на подъем в 60 градусов катера и лодки, как всегда Chevrolet TrailBlazer I не подвел и даже удивил, хотя УАЗ «Буханка», ТЛК 200 и Паджеро 4 с этим заданием не справились. Пришлось УАЗ мне выдергивать, а ТЛК200 и Паджеро трактором дергали.
Достоинства: брутальный. Агрессивный. Мягкий, удобный, долгие путешествия не напрягают. По ремонту и расходникам не дорогой.
Недостатки: пластиковые пороги, ломаются и крошатся.

Роман, Тула

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Решил написать отзыв о своем ТБ. На данный момент проехал уже 30 000 км, поэтому могу написать отзыв без соплей и слюней. Вот что я писал на трейлблейзерском форуме спустя 10 000 км обладания этим авто:

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

16.11.2010 г.

Всем доброго времени суток!

Купил ТБ 2006 года месяц назад с пробегом 80 тыс. км, Калининградская сборка.

Могу сказать одно — я нашел автомобиль, который так долго искал. Большой, высокий, надежный, комфортный, солидный, недорогой в обслуживании, на трассе адекватный при обгонах, бюджет не более 700 000 рублей, авто не старше 5 лет, не кореекитаец — вот критерии, которые я предъявлял к будущему автомобилю. Ни один автомобиль не подходил под эти параметры, как выяснилось позже — плохо искал. Я чуть было не купил Вольво S80, 2006 год, правда авто не подходит по 3 параметрам: высокий, надежный, недорог в обслуживании — но решил, что я слишком многого хочу за такие деньги, а Вольво мне всегда нравился. Но, к счастью, пока я взял паузу в один день на обдумывание (всегда так делаю, чтобы не сделать импульсивной покупки), вольву купили. Другого варианта в хорошем состоянии не было. Уже через неделю я стал счастливым обладателем ТБ. За месяц уже проехал 10 000 км (ездил на Байконур, смотрел старт Союза), это просто фантастика, а не автомобиль! Это у меня впервые, обычно автомобиль мне приедается за первую 1000 км, потом идет просто езда из точки А в точку Б. За эти 10 000 км ничего не сломалось (надежный!). А какая шумоизоляция в ТБ, а какой звук двигателя при обгонах! Я даже музыку выключаю, когда начинаю обгонять, наслаждаюсь. Ускорение — просто отличное для такого корабля. А какое чувство безопасности вызывает ТБ! К габаритам привык просто моментально, спасибо передней мухобойке, которую видно из салона. Вообще, я не любитель всяких прибамбасов, висюлек, накладок и т.д., но мухобойка этому авто очень идет, я сначала подумал, что это вообще стандартный элемент кузова.

В итоге: принимайте меня в свои ряды, обладателей ТБ, я пришел надолго!

p.s. Комплектация полная, а диктофона нет… Кто-нибудь знает, дорого его будет установить? По-моему, очень нужная штука, мне бы точно пригодилась. Кто-нибудь знает, что это за круглая штука на средней стойке со стороны водителя?

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Сейчас (19.08.2011) перечитываю свои первые впечатления и вспоминаю, каким я был счастливым. На данный момент ТБ все-таки стал для меня автомобилем, который доставляет меня из точки А в точку Б.

Ну что же, по порядку.

Я до сих пор считаю, что ТБ – очень надежная машина. Может это мне такой экземпляр достался, но внимания к себе он требует минимального. Что у меня произошло за период владения ТБ (это пробег от 81000км, когда покупал, и до 111 000км сейчас).

Сорвал нижнюю юбку бампера зимой при парковках. Всю зиму провозил эту юбку в багажнике, весной поставил. Помял пороги, но пластиковая защита сверху все скрывает, поэтому этого не видно.

Загудел подшипник левый передний. Оказывается, что отдельно не меняется, только ступица в сборе. Оригинал стоит 15 000 рублей. Качественный неоригинал – 7 000 рублей, на форуме вычитал, что можно купить и за 3 тысячи. Поставил за 7 000 рублей.

Разлетелись подшипники привода подключения переднего моста (отдельная тема, опишу ниже): 5000 рублей запчасти + работа.

Сделал 2 ТО по 2700 рублей каждое (масла, фильтры и работа).

Поменял передние тормозные колодки — 3 000 рублей.

Это все, что я делал. Теперь что нужно сделать, но никак руки не доходят:

  • Прошерстить всю подвеску, похоже, что уже пора что-нибудь менять.
  • Поменять сальник в раздатке (сальник копейки стоит, но его надо найти, работа 1200 р).
  • Поменять сальник в переднем редукторе слева (аналогично предыдущему).
  • Начал гудеть похоже левый передний подшипник, пока несильно.
  • Разобраться с гребанным Чекэнжином! Задрал он меня.
  • Разобраться с показаниями уровня топлива, что-то он неверно показывает, а периодически вообще вырубается.
  • Найти родной литой диск, предыдущий убил, теперь езжу на запаске.
  • Поменять несколько лампочек подсветки кнопок на руле.
  • Похоже, что пора менять аккумулятор, с выключенным двигателем позволяет слушать музыку не более 15 минут.

Вот и все, что смог вспомнить.

Теперь о моих впечатлениях о ТБ.

В машине я чувствую себя очень защищено. Не знаю почему, но есть такое ощущение. Я не знаю, какой толщины железо в ТБ, но капот очень тяжелый, приходится прикладывать прилично усилий, чтобы его поднять. Уверен, моя подруга этого сделать не сможет. Дорогу ТБ держит отлично, в повороты (на разумной скорости) входит уверенно. Ездил в прошлом месяце в Испанию, брали там напрокат Рено Твинго – это полный улет. На скорости 130 кмч я чуть в штаны не наделал, когда стал заходить в плааавный поворот платной дороги. Ездил с другом, так раньше только он был за рулем (не люблю ездить на ручке после автомата, уже попадал в аварию из-за этого в той же Испании). Он увидел мои ошалевшие глаза при прохождении поворота и говорит: «ну как? Я тоже был в шоке, когда первый раз повороты проходил». Я, конечно, понимаю, что сравнение неуместно, но ведь там малолитражка, достаточно низкая и легкая, а здесь высокий рамный джип. У меня на ТБ никогда такого ощущения неуверенности не было, хотя ездил на разных скоростях. Сразу скажу, что я никаких специальных курсов экстремального вождения не заканчивал, никогда не ездил на суперкарах, стараюсь быть разумным на трассах.

Посадка за рулем в ТБ шикарная, мне очень нравится. Сиденья сдвинуты к центру, подальше от дверей, поэтому можно спокойно положить локоть на «подоконник» с закрытым окном. У меня рост 182 см, вес 92 кг. Я люблю так сидеть. Кстати, «подоконник» широкий, сантиметров 7-8. Из минусов – не регулируется правый подлокотник по высоте. Сиденья комфортные, мне очень нравятся. Сзади никогда не сидел. Интерьер – на любителя, но мне нравится с каждым днем все больше и больше. Ну очень он подходит характеру машины! Кстати, вживую он смотрится гораздо лучше, нежели на фотографиях. Он становится объемным, мускулистым. Аскетично и очень по-мужски. Пластик используется разный, где-то в меру мягкий (торпеда, подруга любит туда ноги складывать), где-то жесткий (нижняя часть торпеды). В дверях кожа + хороший пластик. Руль – кожа. Минус – руль регулируется только по наклону.

За 30 000км на лобовом ни одного скола, хотя много езжу по трассам. Задние сиденья складываются в ровный пол – оооочень удобно, теперь не представляю следующую свою машину без этой фишки. Полноценная двухспальная кровать. Шумоизоляция – на очень хорошем уровне, двигателя на малых оборотах и улицу не слышно. Двигатель работает в обычном режиме в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, крутящего момента хватает, чтобы на этих оборотах быть в потоке. На ситроене у меня этот диапазон был в районе 2000-3000 оборотов. Я думаю, что это здорово влияет в лучшую сторону на ресурс двигателя, свечей, ремней и т.д. – оборотов меньше, значит износ меньше. Немного не нравится мне расположение педалей. По-моему, педаль тормоза чересчур выпирает, несколько раз цеплял ее, когда переносил ногу с педали газа. Но в экстренных случаях все ок, таких проблем не было, даже намека.

Минус – перегруженный функциями подрулевой переключатель. Он всего один и слева, справа ничего нет, так как там у америкосов обычно переключатель коробки. Так вот я до сих пор еще не могу привыкнуть к включению омывалки лобового стекла. Даже не могу подобрать слова, как она включается, но одно точно – неудобно. Еще минус – автодворники. Ну нет там принудительного включения дворников с определенным промежутком времени. Там есть возможность выставить чувствительность датчика дождя. Если дворники новые, то никаких проблем, все адекватно, но вот стоит им немного поизноситься, то все, они начинают жить своей жизнью.

Замучил меня значок CheckEngine. Компьютер на СТО показывает какие-то там пары избыточные в топливном баке. Мне говорят, что не стоит заправлять полный бак. Снимут ошибку, через несколько дней опять загорается. Этот значок есть-пить не просит, но вот если действительно что-нибудь плохое произойдет, то он меня уже не предупредит. Периодически загорается лампочка Стабилитрек. Если после заводки двигателя сразу стартануть и начать двигать рулем, то лампочка практически 100% загорится. То есть там похоже система загружается, если ей не дать нормально дозагрузиться, то она высвечивает эту лампу, типа если что, то я не виновата. Но Стабилитрек даже с горящей лампой работает, проверено. В чем прикол?

Музыка хорошая, качественный звук, но вот при определенных частотах, пока не понял при каких, но близких к низким, начинает немного поскрипывать обшивки двери. Но закономерность пока поймать не могу. Есть люк. Люк, как люк, электрический. Вообще, при таком аскетическом виде салона машина напичкана всякими прибамбасами: датчик света, дождя, круиз контроль, климат контроль, электросиденья с памятью, электрорегулируемый педальный узел, кнопки на руле, ченджер на 6 дисков и т.д. Печка хорошая, зимой машина прогревается просто молниеносно, я не ожидал такого от 4,2 литрового мотора. Буквально 3-5 минут и двигатель на оптимальной температуре. Кондей мне не очень нравится. Холодит, дует, но не так, как хочется. Может он с ума сходит из-за нагретого черного салона?

Память сидений – это вещь! Сколько раз у меня было на предыдущих машинах, ну не могу я найти старого положения своего сиденья, неудобно и все. Хоть не пускай больше никого за свой руль. А здесь красота, нажал кнопку и все. Посадка в машине достаточно высокая, вижу далеко и заранее, но все же ниже (визуально), чем на прадо и паджеро. Заднюю дверь можно открыть целиком, а можно только стекло. Очень удобно, когда много барахла в багажнике, а ты еще закупился в супермаркете на неделю, а может и на месяц продуктами. Открыл форточку задней двери, накидал пакетов и не боишься, что они у тебя потом выпадут и рассыпятся, когда будешь доставать. Да и не надо постоянно тягать и насиловать заднюю дверь. Шторка багажника легко при надобности демонтируется. Задние кресла можно сложить только из салона, из багажника такой возможности нет.

Задние подголовники автоматически складываются. Между передними креслами 3 подстаканника, 2 прикуривателя. Для задних пассажиров тоже есть выдвигающиеся подстаканники. Да и музыку они для себя могут поставить отдельную, у них есть разъемы для наушников. При этом задние колонки автоматически отключаются. Водитель слушает радио, пассажиры – диски. Правда диски не МР3 — минус. Правда решается этот минус за 1000 рублей: купил себе в прикуриватель радиопередатчик, который читает флешки, настраиваешь определенную волну и слушаешь то, что на флешке. Задняя тонировка заводская, мне нравится.

Теперь о внешнем виде – самец! Когда я его покупал, на заднем правом крыле была глубокая царапина-вмятина сантиметров 5 длиной, прям над колесом. Так меня это ни капли не смутило, как будто так и должно быть. Я был сам удивлен. Зазор между передним бампером и всем остальным атас, конечно, но опять же – этой машине он идет. В первые месяцы владения я лез на ТБ в такие сугробы, как будто это у меня дедушкина нива, а не иномарка. Жертвой пали нижняя юбка бампера и пороги, которые подмялись – ничего страшного, этой машине идет! В потоке ТБ уважают, не подрезают, пропускают. У меня есть отличный пример. Кто был в Питере и знает такой перекресток, как Пискаревский с Непокоренных, так вот я часто обманываю пробку, и проезжаю по карману от улицы Руставелли, а на перекрестке мне нужно повернуть налево, то есть практически перпендикулярно нужно пересечь 4 полосы попутного движения с крайнего правого ряда в крайний левый, так как карман выходит к дороге у самого перекрестка. Раньше для меня это было каждый раз испытанием, на ТБ – никаких проблем. Еще пример: выезжаю со двора, вдоль улицы припаркованы машины, плохо видно, едут по ней машины или нет. Нужно повернуть направо. Раньше потихоньку высовываешь нос по миллиметру, машины едут и не пропускают, по встречке объезжают. Сейчас несколько раз меня пропускали тогда, когда я даже к дороге подъезжать не успевал, останавливаются. Мелочь, а приятно. Для всех девчонок это просто большой черный джип, как и все остальные (паджеро, прадо и т.д.), проверено на подругах подруги. Хотя моей подруге машина не очень нравиться, но, говорит, уютно.

Теперь о полном приводе ТБ. Он не постоянный и постоянно его использовать нельзя. Я бывший технарь, поэтому постарался в нем разобраться. Так вот, если ездить на ТБ в режиме 4Hi, то вы быстро попадете на раздатку, так как нет межосевого дифференциала. Если ездить в режиме Авто, то передок подключается автоматически, тогда через какое-то время (я думаю, что раз в 2 года) вы попадете на переборку муфты включения переднего привода, так как она находится всегда во включенном состоянии, всегда готова к подключению крутящего момента в раздатке. Она находится спереди справа, в нее входит правый привод со шрусами. Не буду впадать в подробности, но из-за того, что колесо вместе со шрусами ходит постоянно вверх и вниз (дороги у нас неровные), то быстро разбиваются у этой муфты подшипники. Муфта эта маааленькая, там всего 2 шестеренки, но стоит, говорят, дорого. Но этого и не нужно, ее научились перебирать за копейки (у меня вышло 5 тысяч вместе с работой). Можно просто ее переборку посчитать расходником и ездить в режиме Авто и будет вам счастье. Самый экономный и надежный вариант – это ездить в режиме только заднего привода, тогда эта злосчастная муфта разъединена и поэтому практически не изнашивается. Я думаю, американцы так и ездят, зачем на хайвее полный привод? Вообще – это целая отдельная тема: американские машины. Другой менталитет, уровень жизни и дорог. Но в чем я точно уверен – это в том, что в общей массе американцы как минимум не глупее нас. Поэтому когда ТБ продается сотнями тысяч машин в год в штатах и называется лучшим автомобилем года – это оправдано. Может быть ценой? Но у них и японские вседорожники тоже столько же стоят.

Коробка 4 ступени, я так понимаю, что достаточно старая. Но от этого она хуже не становиться. ТБ переключает передачи без рывков, переключение передач не ощущается, поэтому даже и не задумываешься сколько там ступеней. Двигатель работает отменно, тяга просто паровозная. Вез на галстуке друга – никак не сказалось на ТБ, те же обороты, так же едет. Выстреливает ТБ отменно, особенно с 80 км/ч до 140 км/ч. Если нажать на тапку, то не хуже легковой машины. Ехал ночью из Москвы в Питер, не спал кучу времени, да и домой хотелось очень, поймал спонсора на А6 и со скоростью 140-160 долетел до Питера, даже и мысли не было о сне. Он мне как раз попался в Тверской области, где полуторополоска начинается (кто ездил, тот знает). Фур, хоть и ночь, предостаточно. Я от А6 так и не отстал. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, тормоз в пол… Так пока у меня бензин не кончился.

Расход бензина у ТБ недетский. У меня в городе 20 литров на сотку в среднем выходит. Но я живу в центре и передвигаюсь в основном в центре. Если совсем по глухим пробкам передвигаться, то 23-25 литров. У меня на Ситроене С4 17 литров на сотку выходило, хотя там двигатель 1.6 литра. По трассе если ехать на круиз контроле, то примерно так: 90км/ч – 10 литров, 100км/ч – 11 литров, 110км/ч – 12 литров и т.д.

Теперь о реалиях финансовых. Посмотрел я тут тест драйв от Стиллавина, молодцы парни, одобрям-с. Они много машин протестировали и так, по-свойски, рассказывают о них. Рекомендую к просмотру. Так вот, они там периодически говорят, сколько эксплуатация той или иной машины стоит владельцу в год, так они мне глаза открыли. Кадиллак Эскалейд, новый, без амортизации владельцу стоит 540 000 рублей в год! Туда входит бензин, налог, резина, КАСКО и т.д. Даже мойка автомобиля учитывается. Короче, я тут подсчитал, во сколько мне обходится в год ТБ – в 450 000 в год при пробеге 30 000км в год. По сути 70% стоимости (я его покупал за 650 000 рублей). Чтобы не быть голословным, считайте:

Получается 450 000 рублей, то есть по 36 тысяч в месяц, и это чистых затрат. Наверное еще не все посчитал. Но раз езжу и доволен, значит не так все плохо. Можно, конечно, купить дизельную малолитражку, которая в цене не теряет, а на сэкономленные 300 000 в год ездить по миру, тратить на себя любимого. Но пока денег на все хватает (тьфу три раза), поэтому буду продолжать ездить на большом черном джипе, которого не особо жалко, который не интересен угонщикам, да и надежен.

С уважением ко всем.