Отзывы Renault koleos

Доброго времени суток, всем, читающим! Рассказ свой я поведу о замечательном автомобиле, верном друге и просто «хорошем парне» — Renault Koleos! Периодически, на меня нападают приступы графоманства, возможно текста будет много, не обессудьте! Для тех, кому лень читать, в конце просто напишу два списка: плюсы и минусы.
Предыстория.
Летний денек, катаемся по Ленобласти на Daewoo Gentra, пробуем проехать на берег Финского залива. После долгих поисков подходящая дорожка найдена. Проехали недалеко, закопались передним левым колесом в небольшой песчаной ямке, которую я и не заметил в начале. Что ж, сапёрная лопатка всегда со мной, копаю! Пробую выехать, снова копаю, снова пробую… Нужно менять тактику: достаю домкрат, набираю в лесу побольше веток, и начинается битва с песком. Поднимаю машину, подкладываю ветки под колесо, продвигаюсь на метр, снова поднимаю, подкладываю, очередной метр… Таким образом я за «каких-то» полтора часа преодолеваю 10 метров и оказываюсь на твёрдой почве! Ура! Победа! В сердцах проклинаю свою беспечность, невнимательность и излишне оптимистичный настрой! Тут же громогласно заявляю – следующая машина будет ТОЛЬКО полноприводная!!!
Выбор.
Не могу сказать, что у меня богатый автомобильный опыт. Мне довелось немало проехать на Daewoo Nexia 1994, Fiat Albea, Daewoo Gentra 2015, Lada Granta лифтбек 2015, Lada Vesta 2018. Поэтому все дальнейшие сравнения и впечатления по мере повествования будут основываться на этих авто.
Итого имеем такие критерии:
1. Полный привод и высокий клиренс
2. Возраст не более 10 лет
3. Бюджет 500000
4. Большой багажник
Полгода я читал отзывы, смотрел объявления, присматривался и выбирал. По итогу решил покупать SsangYong Actyon Sports. Такой большой пикап с дизельным движком. Начался активный поиск, поездки к продавцам и автосалонам. Из увиденного не понравилось ничего! Почти у каждой машины были проблемы с КПП. Последние два экземпляра находились в очень крупном именитом автосалоне по продаже подержанных авто. Мне впервые в автосалоне попалась менеджер –девушка! Ну, думаю, беда, что она может знать… Менеджер Валерия, однако, оказалась очень грамотной и прекрасно разбиралась в машинах. Посмотрели обе машины, всё та же беда с коробкой! По пути со стоянки обратно в автосалон рассказывал менеджеру о безуспешных поисках СсангЁнга. Она предложила, из интереса, посмотреть другие авто, имеющиеся у них в наличии. Поскольку все свои варианты я уже исчерпал, то согласился. Выбор в этом салоне был огромный. Спустя два часа подборов и осмотров были выбраны два варианта Renault Koleos и Opel Antara. С этими мыслями я уехал домой. Снова засел за чтение отзывов. За пару дней определился, вернулся. Вместе с менеджером пошли ещё раз смотреть машину. Не очень понравилось, что шторка багажника была грязная, а в самом багажнике не было коврика. Пару минут спустя Валерия уже переставила шторку из другого продающегося колеоса, оттуда же был взят коврик. И в подарок комплект зимней резины. Больше я не колебался, и через пару часов выезжал уже на СВОЁМ автомобиле.
Вот так, совсем неожиданно для себя, я стал обладателем Renault Koleos 2008, пробег 126000км (если не скручен, не знаю), 2,5л 171л.с., 4WD, 460000руб.
Первое впечатление.
Высоко сижу, далеко гляжу! Именно так! Впервые я находился так высоко над дорогой. Обзорность просто потрясающая! С первых метров я почувствовал, какая мощь прячется под капотом, машина разгонялась мгновенно, скорость набирала без напряжения, легко и непринуждённо. До этого, много слышал про резкие тормоза «французов», теперь ощутил сам – добавляет уверенности!
Самым непривычным стал вариатор! Мозг отказывался понимать это! Я жму на газ, смотрю на спидометр – машина разгоняется, смотрю на тахометр – обороты падают, как так то?! Потребовалась две недели на привыкание.
Сразу после выезда из автосалона, загорелась лампочка уровня бензина. Заехал, заправился до полного бака. Через пару километров стрелка топлива сорвалась резко вниз, и лампочка зажглась вновь! В полном недоумении еду дальше, вскоре замечаю, что у меня опять полный бак. Оказалось, что стрелка уровня топлива живёт своей жизнью. В дальнейшем после заправки обнулял данные ботового компьютера, и смотрел на показания количества израсходованного топлива. Плюс/минус пару литров разницы БК с колонкой на заправке. Узнавал, что для ремонта этого датчика, нужно снимать бензобак, стоить это будет недёшево. Забил и ездил так, привык быстро, проблем не возникло ни разу.
После всех моих предыдущих авто, в колеосе сразу ощущался комфорт. Очень радовал двузонный климат контроль. Я люблю ездить в тепле, граничащим с жарой, а большинство моих постоянных пассажиров, наоборот предпочитали прохладу. Задние пассажиры могли сами выбирать себе интенсивность обдува (два положения Hi и Low). Дефлекторы, расположенные в боковых стойках, удобны и функциональны. Датчик света, ввиду отсутствия ДХО, вещь совершенно бесполезная, всё время приходилось включать ближний свет. А вот датчик дождя порадовал. Настроен удачно, скорость движения дворников всегда соответствовала обстановке. Пару раз, конечно, они сходили с ума и разгонялись до максимума без причины. Стоило их включить/выключить, и корректная работа возобновлялась. Не испытывал сложностей с парковкой до колеоса, а здесь спереди и сзади парктроники, стало совсем просто, даже скучно.
Пожалуй, больше меня удивлялась только собака! Она долго не могла привыкнуть, что нужно высоко прыгать на своё заднее сиденье!
Ремонт.
Сразу после покупки, поехал в сервис, где обслуживаюсь всегда. Не потому, что требовался ремонт, а для профилактики. Подняли на подъёмник, подвеска в хорошем состоянии, кузов тоже. Сняли защиту двигателя, подрамник сгнил. Мне предложили переварить его. Ещё не работала одна из трех розеток 12В, а именно в подлокотнике.
Итого сделано:
— Масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный.
— Масло в вариатор (11000!!!!!!)
— Переварен подрамник (8000р)
— Замена всех ремней под капотом
— Подключение провода видеорегистратора к салонному освещению (ненавижу, когда провода в салоне торчат)
— Ремонт розетки 12В
— Замена тормозных колодок на всех колёсах
— Замена тормозных дисков передних колёс
— Замена всех свечей.
Общая стоимость запчастей и работы 40000руб.
Прибавляем к этому стоимость авто и получаем полностью исправный, готовый ко всему Колеос за 500000руб! Вполне неплохо, как мне кажется!
Эксплуатация.
Начались повседневные трудовые будни. Машина же получила имя Крепыш, так и буду его именовать в дальнейшем.
Мне ещё никогда так не хотелось ездить, я почти не вылезал из-за руля, даже стояние в пробках уже не казалось невыносимой пыткой! Крепыш в каждой поездке доставлял только радость!
Единственная проблема, которую предстояло решить – это музыка. Штатная аудиосистема читала CD диски – архаизм, что и говорить. Интернет подсказывал одно простое и дешёвое решение – ФМ модулятор. Который и был приобретён . Так как на качество звука от модулятора напрямую влияет его удалённость от штатной антенны, то подключить его пришлось к розетке в багажнике.
Поездив по городу первую неделю, я уже изнемогал от желания проверить машину на трассе и лёгком бездорожье! Дотерпев до выходных, я рванул на рыбалку. Специально выбрал озеро подальше от города, по пути к которому есть отличный асфальт, километров 20 разбитого в хлам, грунтовка и просёлочные дороги разной степени паршивости. Впервые в жизни я не переживал из-за обгонов! Крепыш так резко ускорялся, что на обгоны не требовалось никаких нервов! Трассу держит великолепно! По разбитому асфальту также идёт уверенно, подвеска съедает мелкие неровности и прощает те, что крупнее. Грунтовка не доставила ни малейших проблем. На всех машинах ранее, я не мог подъехать непосредственно к озеру и завидовал тем, кому машина позволяла добраться до конца этой дороги. Теперь я и сам стал таким. Полный привод и блокировка колёс творят чудеса! Радовался как ребёнок! В тот день, я не столько рыбачил, сколько перемещался от озера к озеру, пробуя внедорожные возможности Крепыша! День перевалил за середину, возвращаться домой пустым — не хотелось. Я остановился на обочине трассы рядом с небольшой речушкой с совершенно неподходящим названием Величка. Но рыбалки и тут не получилось. На отмели, возле самой дороги лежала новенькая, чёрная, совсем не ржавая граната!!! Обойдя с другой стороны увидел, что чеки нет! Вызвал полицию. Ждал около трёх часов, попутно отгоняя от этого места детишек, пришедших на рыбалку. Правда саму гранату я им не показывал, и точного места не говорил, а то ведь из любопытства полезут! Приехал замученный жизнью участковый из ближайшей деревни, на такой же замученной ниве. Походил, посмотрел, перематерился… Дальнейшее напоминало злую шутку! Участковый позвонил сапёрам. Там ему сказали, что сегодня (суббота) — никто точно не приедет, завтра (воскресенье) — тем более, в понедельник (12 июня, День России) – праздник, и они снова не работают! На вопрос, а что же делать, он услышал ответ: «что хотите!». Сказать, что я был в шоке – это не сказать ничего!!! Уехал домой, оставив участкового в глубокой задумчивости и попытках через своё начальство решить ситуацию. Конец этой истории прост, в среду(!!!) мне позвонили сапёры и попросили сориентировать их на местности, чтобы найти гранату. В СРЕДУ!!! Естественно, они ничего не нашли! Но довольно отступлений, вернусь к машине…
Я, вместе с семьёй, часто езжу в маленькую деревню на Вологодчину, Вытегорский район. Дорога туда – это яркий представитель наших российских дорог, которые «И у чёрта и у Бога, на одном, видать, счету!». Раньше проехать туда в периоды распутицы (октябрь-ноябрь, март-апрель) , мне не позволяла машина, но с появлением Крепыша эти ограничения больше не для меня! Я зачастил туда за грибами, ягодами, просто в гости. Дорога, раньше вызывавшая столько негативных эмоций, нервов и усталости, теперь стала приятной и лёгкой!
Моя жизнь подкидывала Крепышу одну задачу за другой. Теперь нам было необходимо ехать в Псков на выставку собак! Нас четверо, плюс три собаки(Той-пудель, миниатюрный пудель и большой пудель). Вещей огромное множество! Как разместиться всем, и взять все необходимые вещи? Думал над этим я пару дней и решение пришло! Для начала сложил меньшую часть заднего сиденья. В багажнике убрал шторку, поставил складной стол ( в сложенном виде) на бок в багажнике, отгородив тем самым ту его часть, которая осталась за несложенными сиденьями. В этой части ехала одна из собак(большой пудель). Все вещи я сложил на оставшуюся часть багажника и сложенное сиденье, закрепив ремнями. Благо, в багажнике достаточно петель и крючков для крепления! Сзади сели два человека и одна из собак на коленях, третья собака на коленях переднего пассажира. Машина нагрузилась очень сильно, но ничуть не потеряла в динамике!
Я большой любитель собирать грибы, и каждый сентябрь мы ездим по Ленобласти, стараясь найти место где грибов больше, чем людей! Ближе ста километров от Петеребурга мы даже не останавливаемся, там в лесу даже припарковаться негде по выходным. Поэтому стараемся забраться подальше. И здесь Крепыш вновь показал себя незаменимым!!! Мы забирались в те места, куда большинство не лезли( не потому что не могли, а просто опасались не выехать). А нам всё ни по чём!!! Полный привод и включение блокировки вытаскивали нас абсолютно в любой ситуации!
Итоги.
Плюсы:
+ Внешний вид. Мне нравится эта непохожая ни на что внешность. Типичный Крепыш.
+ Проходимость. Колеос не претендует на лавры внедорожника, но среди кроссоверов мало найдётся тех, что уедут дальше него, и ещё меньше тех, для кого это пройдёт также беспроблемно.
+ Полный привод. Пробовал ездить на переднем, но разницы в расходе почти нет. Так что всегда перемещался на полном.
+ Складывание сидений. Достаточно потянуть ручку в багажнике и задние сиденья автоматически складываются.
+ Багажник. Вместительный, много точек для крепления.
+ Подполье багажника. Вмещает почти всё, что постоянно ездит в машине.
+ Крышка багажника. Очень удобная двустворчатая дверь. Чтобы положить или вытащить что-либо небольшое, можно открыть только верх. А нижняя створка выдерживает большой вес и удобна при погрузке тяжёлых предметов.
+ Ключ. Для запуска двигателя необязательно вытаскивать ключ из кармана.
+ Динамика. При желании, стартануть можно очень резво! Но мне это гораздо больше помогало при обгонах. С моих стандартных на трассе 100км/ч до 160 набирает очень быстро!!!
+ Бардачки. Великое множество всевозможных кармашков, ящиков, заначек и бардачков. Самый большой – это стандартный бардачок у пассажира. К тому же он охлаждаемый! В него прекрасно входит ящик пива (24 банки, по одной, не ящиком), да ещё и охлаждает! При поездках на рыбалку мои пассажиры были этому факту исключительно рады!!! Задние места тоже не обделены количеством кармашков и ящиков, включая самые неожиданные под ковриком в ногах заднего дивана.
+ Обогрев сидений. Два положения Hi и Low. Лично мне удобно расположение кнопки на торце сиденья со стороны двери. Когда у пассажира включён обогрев, на панели приборов горит значок.
+ Сзади в дверях выдвижные шторки из тёмной плотной сетки.
+ Заднее сиденье регулируется по наклону спинки.
+ Датчик дождя
+ Затемняющееся салонное зеркало. Ночью на трассе потрясающе удобно.
+ Мультируль. С него управляется круиз-контроль и ограничитель скорости. А управление магнитолой выведено на подрулевой рычажок, что намного удобней, чем просто на руль.
+ На спинках передних кресел есть столики для задних пассажиров. Единственный недостаток их, отверстие для стакана. Стандартный стакан из различных фастфудов в него не влезал.
+ Тканевые сиденья. В меру жесткие, из приятных материалов, немаркие, и совсем не изнашиваются.
+ Большие козырьки от Солнца.
+ Очёчник расположен над водительской дверью. Для меня это удобнее, чем в центре.
Минусы:
— Скошеный багажник. Задняя дверь, скошенная сверху смотрится красиво, но убавляет полезное пространство в багажнике.
— Расход по городу 18л/100км (живу в центре Санкт-Петербурга), по трассе 9л/100км. Не могу назвать это минусом, к этому я был готов.
— Очень большой радиус разворота.
— На бездорожье задних пассажиров раскачивает так, что они почти летают по салону, даже на небольшой скорости.
— Магнитола не читает флэшку.
— Головной свет. Не хватает ночью на трассе, особенно после Джентры с её фарами.
Послесловие.
Очередная поездка в Вологодскую. Конец ноября, ночь, гололёд. Еду медленно, на полном приводе. Очередной крутой спуск и поворот, машину подкидывает на кочке, разворачивает поперёк дороги и несёт к обрыву. Дорога под колёсами кончается, перед глазами верхушки деревьев. Переворот, полёт и падение на крышу, разбивается лобовое, в лицо мне летят осколки, закрываю глаза, считаю перевороты… Один… Встаёт на колеса и катиться дальше. Два… Когда же мы остановимся? Три… Сильный удар крышей и Крепыш вывернув с корнем приличное дерево, застревает на нём и замирает вверх колёсами. Все живы, целы, отделались царапинами и синяками. Колеос, напоследок, показал нам свою безопасность, сохранил наши жизни и здоровье в такой страшной аварии!!! Продал его на металлолом за 70000руб. На кузове не осталось ни единого целого элемента, задняя подвеска развалилась на кусочки, коробку заклинило, двигатель завезти не удалось. Целого в машине вообще было мало. Но мы живы и за это Крепышу спасибо!!!
Подводя итог, могу сказать, что Renault Koleos – потрясающий автомобиль! Вместе мы проехали немного, всего 10000км. Он подходит мне по все параметрам. Когда встанет вопрос о приобретении другого полноприводного автомобиля, то колеос уж точно будет в верху списка предпочтений! А пока катаюсь на VW Passat B4 универсал 1994года и коплю деньги.
Спасибо все, кто осилил и прочитал. Отвечу на вопросы, если они появятся.

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные. Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.
Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.
Недостатки: пока не нашел.

Николай, Омск

Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.
Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.
Недостатки: шумноват после 140 км/час.

Александр, Казань

Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.
Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.
Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.
Недостатки: некуда положить мелочь.

Павел, Усинск

Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.
Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.
Недостатки: динамика.

Анатолий, Москва

Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.
Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.
Недостатки: турбояма.

Константин, Железнодорожный

Здравствуйте, все настоящие владельцы Колеосов и те, кто, возможно, обратил своё внимание на этот кроссовер. Мне кажется, что проехав на этой машине за пару лет больше 53000 км я вправе написать отзыв. Надеюсь, что кому-нибудь он поможет с выбором машины. Не обязательно этой…

Прежде, чем написать своё мнение о машине, решил почитать отзывы. Читал выборочно, и сложилось впечатление, что многие пишут на заказ, прочитав тех. характеристики. Одни в плюс, другие в минус. Попытаюсь написать коротко и, по возможности, не предвзято.

Купил машину в первых числах февраля 2012 года (выпуск 1 июля 2010 года). На машину обратил внимание летом 2011 года, сборка-Корея, 2,5 литра, вариатор, 171 л.с., с пробегом в 23000 км., после тест-драйва. Скидка была в 280000 руб. Хорошее предложение. После вопроса о пробеге (для тестов слишком много), мне сказали, что она была год на тесте и директор салона ездил на ней в Ростов в центральный офис (Ну, мне ничего не оставалось как «поверить”). Тем более, что машина была укомплектована полностью и даже затонирована, с фирменным кенгурятником, цвет белый (кажется ксералик). В названии цвета могу ошибаться, но красиво.

Машину выбирал долго. Рено покупать и не думал. Но, поскольку салон расположен рядом с офисом, иногда заезжал и туда (в Рено). Катался на разных кроссоверах на тестах, ну, и на всякий случай, решил прокатиться на Колеосе. Мнение изменилось. Гораздо мягче всех остальных, при всех прочих равных. Люблю комфорт. Приехал домой, рассказал жене и на следующий день я его купил (жена очень доверяет моему мнению).

Скажу честно, отношение к машине до покупки у меня менялось: первый раз я его увидел в рекламе по TV- он мне очень понравился. Потом как-то мнение поменялось и я, увидев цену, подумал, что эта машина не тянет на неё. До этой машину были обычные седаны и хетчи, но хотелось кроссовер.

Машина мне очень нравится. Комплектация Privilege (не думайте, что помню как пишется, списал с сайта) – есть всё, что нужно и не нужно; кроме кожи и (нет не рожи) сабвуфера в запаске и панорамной крыши.

Салон с виду хороший. Пластик мягкий, но если прольётся даже чистая вода, то след обязательно останется хоть на кресле, хоть на пластике, хоть на полке багажника. Всё чистится, но неприятно.

Помыл как-то раз машину в небольшой мороз, перестало складываться водительское зеркало. Видно внутри один пластик, что-то щёлкнуло и всё. Пока не менял. Хотел заменить сразу, но цена была 19000 рублей. Через год стала 9000 рублей. Кроме складывания оно полностью работает, так что не спешу.

Для меня в этой машине есть два главных недостатка:

1) Нет подогрева стекла в области дворников. Зимой очень напрягает, особенно в небольшие морозы, когда всякая хрень летит с дороги.

2) И так называемые панорамные зеркала. До сих пор не могу привыкнуть. Салонное зеркало показывает одно, а зеркала другое – как-будто машина ещё вдалеке. Тяжело определить настоящее расстояние до машины сзади.

Ну, и по мелочам:

— В самом деле зимой потеют фары. Я этого знал до покупки и поэтому внимание на это не обращаю. Не знаю, пока третья зима и слава богу ничего страшного.

— Да, ещё датчик топлива – это чудо. Я один раз выехал – компьютер показывал остаток бензина на 196 км. Проехал 170, а топлива в конечном счёте ничуть не убавилось. Так не всегда, но всё равно ерундистика.

Ну и это всё о плохом.

Сейчас пробег около 78000 км. На 72000 поменял тормозные колодки, почти одновременно передние и задние. (Ух-х! Они столько отходили) Ну и менял пару раз лампочки ближнего света и в задних фонарях.

А теперь о хорошем. Всё перечислять не буду. Читайте мат.часть. Кто в армии служил – знает что это такое. Кто не служил – сходите в армию (Шучу))).

Всё соответствует заявленным опциям. И это здорово.

При покупке, по незнанию, на некоторые вещи не обращал внимания. Меня не напрягало к примеру механика или автомат. Есть круиз-контроль или нет. А когда попробовал, то больше машину без круиза и блютус не куплю.

Телефонная книга на 1000 номеров. Можно подключить до пяти телефонов. Всё происходит автоматически. Звоню тоже через блютус. Все на втором мониторе.

Управление магнитолой и телефоном на подрулевом джойстике. После привыкания очень удобно в поездках. Слушаю MP3 c флешки – без проблем. Пишу то, что нравиться на компе. Радио – так быстро находит станции, что в других городах их не нужно запоминать.

Часто ежу в командировки. Обычно около 1000 км в одну сторону. Главное – держаться за руль и не уснуть. Двухзонный климат – конечно понты, если в самом деле делать две температуры, если без понтов работает замечательно. Я поставил температуру в 22 градуса при покупке и больше её не меняю. Иногда только меняю направления потоков воздуха, если потеют стёкла.

По поводу проходимости – не стоит забывать, что это кроссовер. Но, если прижмет, то отключаем ESP, включаем задний привод и едем не более 40 км в час без остановки. Я так выехал с такого чернозёма после дождя на рыбалке, что на мойке после мытья машины можно было организовать маленькую клумбу.

Съезды и выезды – очень хорошо. Пришлось прокатиться по меловым горам в оврагах. Таки выехал, но без нервов не обошлось. Резина была шоссейная, по мелу скользила. Но ведь выехал и без трактора.

На шоссе обгон безопасный. Расход приблизительно около ста и чуть выше – 9,6л; 110 км-10,6 л, 120км-11 л. Последний раз возвращался: проехал около 750 км за восемь часов (с учетом 4-х заправок, туалета и кафе). Средняя скорость по компьютеру 101,9 км в час, расход 11,1 л на сто. В общем долетел белым лебедем.
Иногда на хорошей платной дороге даю немного газа – стрелку клал на 200, просто замечательно, газ не до упора (самому не очень приятно).

Масло для долива купил на первом ТО в 30 000 км, так до сих пор не израсходовал.

Летом охлаждение – хоть из машины не выходи. Бардачок тоже охлаждается/нагревается. Друг похмелялся, положил виски в бардачок, так пока доехали до речки – льда не надо было.

В багажнике всё откидывается на рычагах, в ровный пол. Что только не перевозили откинув задние сиденья. Очень удобно на природе использовать половину пятой задней двери.

…И так далее и тому подобное. Много нюансов…

Тех, кто считает секунды в разгоне – это не очень дорогой кроссовер. Я думаю, если хочется ускорения и хорошей проходимости одновременно, купите себе что-нибудь дороже. Так, раза в два.

Слабо верю в частые поломки. Может просто не повезло или так статью заказали. (А может просто мне везёт. Что тоже хорошо)

Ездил на Юг, по горам. (Машину с механикой тоже не куплю) Кстати, есть на коробке ручной режим. Иногда балуюсь, так при разгоне в ручном режиме аж в кресло вдавливает. И по поводу вариатора. По мне он лучше автомата. Реакция мгновенная, тяга как у троллейбуса, расход топлива гораздо меньше, чем у автомата. Вариатор Ниссановский. Судя по статьям ресурс одинаковый.

Хотелось бы, чтоб и дальше всё так-же продолжалось. Ну вроде бы «коротенько” всё.

Машина за эти деньги – замечательная.

Кстати, один из друзей купил чуть позже RAV-4. Деньги те же, комплектация хуже и лошадей меньше. Ну, кому что нравится. Машина достойно не оценена потребителем. Нужно быть «гибче”, а на проблемы смотреть «ширше”, отбросив стереотипы.

Полтора месяца назад пересел на новый Колеос. Взял топ-версию Премиум – с мотором 2.5 (171 л.с.). Период был активный – проехал ни много ни мало 10 000 км.

Комплектация достаточно богатая – с диодным освещением, круизом, 2-зонным климатом, кожаным салоном, вентиляцией и подогревом сидений, электронным ручником, подогревом лобового стекла, руля и зеркал.

Внешний вид, на мой взгляд, удался – автомобиль выглядит намного солиднее прошлого поколения. Особенно нравится оптика, причем и передняя, и задняя получилась одинаково красивой.

Двигатель нормальный. В принципе, его хватает всегда и везде – не напрягаясь, обгоняю автопоезда и целые колонны грузовиков. Да и ест он в меру – в городе выходит 11 л, а на трассе укладываюсь в 9 л на 100 км.

С вариатором столкнулся впервые – до этого все мои машины были на ручке. На сегодняшний день к нему нет никаких нареканий. Работает очень даже адекватно.

Подвеска неплохо сглаживает дорожные неровности. Если бы она еще не дребезжала, то цены бы ей не было. Насколько я понял, эта болезнь не поддается лечению – нужно привыкать.

За рулем чувствую себя комфортно – когда ездил на дальняк, особо не уставал. Вот только передние сиденья трутся о бокс в центральном подлокотнике и немного скрипят.
Огорчило почти полное отсутствие настроек звука. Можно разве что управлять низкими и высокими частотами. И это притом, что автомобиль достался мне с продвинутой аудиосистемой Bose.
С R-Линком, кстати, по сей день толком не разобрался – есть магазин с приложениями, но я никак не могу к нему подключиться, чтобы хоть что-то скачать.
В салоне относительно тихо только при скорости до 130 км/ч. После этого шумоизоляция становится, так сказать, неэффективной. Скорее всего, в будущем придется шумить.

Ну а вообще впечатление положительное. Если честно, на месте французов я бы придумал для этого кросса другое название – уж слишком мало у него общего со старым Колеосом.