22 ноября 2019

Пежо боксер отзывы и тест драйв

Стала понемногу собираться информация по нравится/не нравится. Сначала давайте про «не нравится».

Машина не любит ездить медленно. Сейчас пытаясь спокойно обкатать мотор сталкиваемся с трудностями такой езды. Машина упорно не хочет двигаться в грузовом стиле, с неспешными переключениями передач и невысокими оборотами двигателя. Как ни пытайся, но стиль движения автомобиль буквально диктует как «выкручивай меня до 2.5-3.0 и сразу же подключай высшую передачу, и сразу же еще газа». В таком режиме все происходит само собой, автомобиль уверенно разгоняется, в передачи попадаешь идеально, жизнь прекрасна. Только… где разгоняться-то в городе.

Очень неудобно на самом деле толкаться в пробках. Всему виной легковая педаль газа и вышеописанный характер авто. Там, где на 1-й и 2-й более грузовой LT демонстрировал немецкую сдержанность и позволял педалью с хорошим ходом как раз не чувствовать себя ущербным, пихаясь в пробке, и не мечтать об АКПП, тут про АКПП постоянно задумываешься. Постоянно дергание 1-2, 2-1. При том что 1-я передача точно такая же короткая грузовая, как и у LT, со второй мы опять упираемся в том, что машина медленно ездить не любит. В общем, на грузовой машине такая педаль явно не к месту, а равно как и задушенность на низах. Прочитав в книжке целых 2 страницы про «ЭКО-вождение» все стало примерно понятно откуда ноги растут, но это не дело.

Зато педаль сцепления имеет ход громадный. Момент полного смыкания дисков поэтому не всегда и поймешь. Во избежание пробуксовки, лучше действовать поаккуратнее.

По части собственно движения. Плохие дороги машина тоже не любит. Причем в любом виде. Всякие буераки где надо переваливаться с кочки на кочку, начинаешь задумываться о далеко торчащей вперед нижней «губе» бампера, а перевалив передком представляется, как загнутая книзу труба глушителя сейчас оторвет всю выхлопную, зацепившись за кочку. Впрочем, пока не цеплялись, скорее всего это определенная мнительность, замеры показывают, что не все так и плохо, но помнить нужно, что не ГАЗ-66 под попой. Это что касается буераков. Не лучше дела обстоят и с движением по потрескавшемуся асфальту складов. Скорость вроде копеечная, а на всех этих трещинах типа «гребенка» в руль лупит совершенно конкретно. Лечение понятно, там где раньше ездили и не особо думали, теперь ползать надо. По поводу движения на скорости все стыки и проч. проходится на удивление все же получше, да, жестковато, но я бы не сказал, что передок прямо деревянный, на скорости все-таки машина отрабатывает получше. Но еще лучше все-таки понимать, что подвеска у нас зажата.

Отдельная песня при этом подвеска задняя. Так как привод у нас передний, задний мост представляет из себя балку, к кузову прикрученную только рессорами и амортизаторами. Помним про то, что подвеска у нас зажатая? Еще как помним! На ямах бухает и прыгает негруженный задок так, что пассажиры переживают. Но при этом что интересно, никаких даже попыток изменить траекторию движения. ESP нет при том. Задок бухает и прыгает, но такое ощущение, что ему как-то сказано бухать и прыгать строго в вертикальном положении. Там, где LT при таких прыжках ощутимо переставляло и забрасывало корму, тут в помине ничего такого нет. Уж как сделали не знаю, но курсовая устойчивость поражает воображение.

Ну что, еще минусов? Вход/выход. Неудобно. Заходить еще терпимо, хотя подножка мелкая и неправильно спроектирована, выходить хуже. Дамы особенно страдают. А водители страдают, глядя как ботинки пассажиров сейчас начнут обдирать краску с порогов. Повезем сейчас клеить антигравийную пленку на пороги, пока еще никто не напортил.

Задняя передача. Экономия, что ли, привела к полному отсутствию синхронизатора задней передачи. Поэтому все водители сдают экзамен «включаем заднюю только после ПОЛНОЙ остановки». И то включается с ощутимым трудом. Незачот, как говорится. В условиях, когда нужно разворачиваться на узкой улице в несколько приемов, ясно, что соблюдать результаты экзамена вряд ли кто будет, а это чревато. Кстати, эта самая задняя тоже годится только для того, чтобы подать задом недалеко. Тот вой, который издает коробка при движении задним ходом, надо слышать.

Так. Давайте хоть о ДОСТОИНСТВАХ.

На самом деле рабочее место водителя весьма неплохо обустроено. Руль читал в отзыве про белый пассажир, что тугой, вероятно внесли изменения в конструкцию, руль легковой, никакой не тугой. Сидения очень удобные, машина, кстати, заметно шире предшественника, уже попробовали посадить троих человек на двухместный диван и пассажирам было достаточно терпимо и водителя никто в плечо не пихал.

Если мы поехали по хорошей дороге, на дальнее расстояние, будет трудно найти автомобиль более этой задаче соответствующий. Тут как раз начинают странным образом испаряться все недостатки, описанные выше. И легковой руль, кстати, при отменной курсовой устойчивости (особо поразило, что такой огромный бус не сдувает почти боковой ветер, LT сдувало так, что рулем работали как штурвалом в шторм), и педальки, и норовистый прыткий мотор, и обгоны и вообще движение, вот оно когда все становится на свои места.

Двигатель сам по себе хорош, включаешь кондиционер и никак это не отражается на динамике авто. Опять же на LT сразу появлялось ощущение, что тонна груза положена в кузов. Шумит только на разгонах, так нет. В салоне вполне себе тихо, разговаривают без повышения голоса.

Очень хорош головной свет. Высоко и светит хорошо.

Сам по себе автомобиль снабжен массой полезных фенечек из легкового мира. Например раздельным запиранием грузового отсека и кабины, Опцией автозапирания дверей при движении (включается через меню борт. компьютера, так что компьютер желательно бы установить). Счетчики моточасов, пробегов, даже можно никаких доп. устройств не ставить, чтобы понять куда, когда и сколько водитель левачил. 🙂 Огромное количество всяких отсеков для хранения чего угодно. Некоторые не сразу и найдешь.

Вывод: жить можно, но машину я оцениваю так:

1. Дальний бой — прекрасно.

2. Город рабочий режим — хорошо.

3. Город, пробки — плохо.