Отзывы пежо 5008

Так как с момента покупки автомобиля прошло уже почти 9 месяцев, то могу себе позволить набросать небольшой опус по мотивам его эксплуатации.

Итак, машина была куплена в марте 2016 года на авторынке Минска у перегонщиков. По документам дата выпуска- июнь 2011 года, дата продажи первому владельцу — 24.12.2011. Ввезена в Беларусь из Нидерландов в августе 2015 года, до момента покупки находилась на площадке авторынка. Заявленный пробег — 110.700 километров. В целом автомобиль выбирался не по пробегу, а по состоянию. Абсолютно целый кузов и стекла, живой салон, тихий двигатель и проч. позволили сделать вывод о достойном состоянии машины.

В первый месяц эксплуатации заменены моторное масло (Total Quarz Ineo Esc), масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, Ремень ГРМ с роликами, ремень ГУР.

Теперь к конкретным плюсам и минусам.

Садясь в салон, ловишь себя на мысли, что где-то что-то подобное уже видел… Качество и и фактура материалов, отдельные дизайнерские решения вызывают ассоциации с салоном Ауди. Эргономика тоже на высоте: посадка удобная (высокая), сиденья по-французски мягкие, обзорность великолепная…

После японцев пыжик я воспринял как некий космический корабль, нашпигованный последними достижениями техники:

  • электрический ручник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся на парковке электрические зеркала;
  • «умный» указатель поворота, моргающий трижды при кратковременном нажатии;
  • монохромное зеркало заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • парковочный ассистент;
  • встроенный bluetooh;
  • удобные и функциональные подрулевые переключатели.

На втором ряду пассажирам раздолье: все три кресла двигаются и регулируются, места для ног довольно много. Регулируемый обдув задних пассажирских кресел, откидные столики, широкие задние двери.

Помимо этого на первом ряду стоят удобные подлокотники. Между водительским и пассажирским сидениями расположена глубокая ниша, охлаждаемая летом (удобно для напитков).Под водительским сиденьем, а также в ногах у пассажиров заднего ряда расположены достаточно вместительные ящики для всякого барахла.

Что касается эксплуатационных качеств, то машина обладает достаточной для ее веса динамикой и просто сказочным расходом топлива (правда только летом). В городе с кондиционером у меня за лето больше 6,7 литров никак не выходило. По трассе что-то больше 4-х литров, точнее не скажу, так как за город машина практически не ездит. Еще сильно впечатлили очень хваткие тормоза. После двух моих Тойот я с непривычки постоянно заставлял Пыжика «клевать» носом пока не привык))) Еще в машине офигенно большой багажник. У меня он вызвал теплые воспоминания о бывшей когда-то в пользовании Школе Октавии в универсале.

К недостаткам модели выявленным в процессе эксплуатации могу отнести широкую переднюю стойку (реально можно не увидеть пешехода), маленький бардачок (с лихвой компенсируется наличием иных ящиков), отсутствие подогрева сидений (именно в моей комплектации), слегка идиотский алгоритм работы дворников, особенно в режиме «датчика дождя». Не очень удобно в подкапотном пространстве из-за стесненного места, слабовата шумоизоляция (в планах — летом доработать), да еще очень сильно закидывает грязными брызгами весь зад машины (возможно лечится установкой брызговиков). А так-то, в целом, все удобно.

Вот такие вот первые впечатления.

Автомобиль Peugeot 5008 (Пежо 5008) построен на растянутой платформе Peugeot 308, может иметь семь посадочных мест (по формуле 2+3+2) и по своим габаритам (4,53 метра в длину и 1,64 метра в высоту) почти совпадает с Citroen C4 Grand Picasso.

Однако внешне Peugeot 5008 ничем не напоминает своего собрата по группе PSA Peugeot Citroen — снаружи и по отделке салона новинка похожа на псевдо-кроссовер Peugeot 3008. У нее аналогичное оформление передней части кузова с сильно вытянутыми в вертикальной плоскости фарами и характерное оформление решетки радиатора, а также «ориентированный на водителя» кокпит в салоне, и расположенный на высоком выступе между передними сиденьями селектор коробки передач. Кроме того, 5008 может оснащаться проекционным дисплеем, как у модели Peugeot 3008, системой слежения за дистанцией до впереди идущей машины, а также «умной» системой стабилизации, которая имеет «зимний» режим работы, допускающий небольшую пробукусовку ведущих колес.

Багажный отсек Пежо 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров.

Как и Citroen C4 Picasso, Пежо 5008 доступен с панорамной стеклянной крышей, площадь которой составляет 1,69 метра, а также с продвинутой мультимедийной системой для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел.

Двигателей для Peugeot 5008 предусмотрено шесть: два бензиновых (120 и 156 лошадиных сил — атмосферный и с турбонаддувом, соответственно) и четыре дизельных — объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 110 и 150 или 163 силы соответственно. Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).