Отзывы пежо 4008

1 поколение, 2012–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный кроссовер Peugeot 4008 начали выпускать в 2012 году. Автомобиль являлся копией модели Mitsubishi ASX и выпускался на заводе в Японии.

«Пежо 4008» отличался от японского исходника переоформленным дизайном кузова, но интерьер был практически таким же, как у Mitsubishi. Ещё одна аналогичная модель выпускалась под маркой «Ситроен».

В России кроссовер предлагался только в одном исполнении — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., вариатором и полным приводом. На европейском рынке у Peugeot 4008 были ещё и версии с турбодизелями 1.6 (115 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой», привод мог быть передним или полным.

В момент выхода на российский рынок цены на «Пежо 4008» начинались с отметки один миллион рублей, а базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. В 2016 году продажи модели завершились, к этому времени стартовая цена выросла до 1,6 миллиона рублей.

Производство кроссовера завершилось в 2017 году, всего было выпущено 32 тысячи экземпляра модели под маркой «Пежо».

Таблица двигателей автомобиля Пежо 4008

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Peugeot 4008 2.0 R4, бензиновый 1998 150
Peugeot 4008 1.6 HDi R4, дизельный, турбо 1560 114-115 не для России
Peugeot 4008 2.0 HDi R4, дизельный, турбо 1798 150 не для России

Отзывы

Фото

2 поколение, 2016

Обзор Фото

Кроссовер Peugeot 4008 второго поколения разработан специально для китайского рынка и за пределами этой страны не продаётся. Автомобиль выпускается на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen в Чэнду.

Автомобиль аналогичен европейской модели «Пежо 3008», но отличается от неё увеличенной на 55 мм колёсной базой, что позволило сделать задние места более просторными. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 1.6 (167 л. с.) и 1.8 (204 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод может быть только передним.

Цена модели «Пежо 4008» на китайском рынке — от 186 тысяч юаней (примерно 27 тысяч долларов).

Боевой «пыж» в комплектации Allure 2.0 CVT 150 лошадей. Прошел со мной 86 000 км. и на излете гарантийного срока был поменян на «хорька».
Жаль, что эта модель не продвигалась у нас на рынке и не нашла своего потребителя в достаточных объемах, после чего его вообще сняли с производства, хотя аппарат очень достойный и надежный.
За все время, кроме ТО, было сделано:
— замена передних стоек амортизатора по гарантии на 45 000 км. (обнаружили дефект на правой стойке на ТО, заменили обе)
— установка дополнительного радиатора охлаждения для вариатора (ловил CVT перегрев и ошибку при долгой монотонной езде в одном режиме, а при перегреве машина теряет в динамике в дополнение к высокочастотному свисту, который злит)
— уже на пробеге в 85 500 км появился глюк датчика положения дворников и в автоматическом режиме дворники парковались где угодно по стеклу, только не внизу… замена по гарантии уже новым владельцем, как я понимаю

Ну, да, еще мне разбили во дворе водительское стекло и после этого было решено установить сигнализацию. Выбор пал на Pandora DXL3910 или 3940 — уже не помню. Из очевидных плюсов:
— GSM-связь с машиной, возможность управления по телефону с помощью голосовых звонков (он же минус — если номер знает кто-то еще, например, может зло пошутить, например)
— наличие программируемого автоматического запуска и дистанционного пуска двигателя по команде из приложения или с телефона
— наличие режима AntiHiJacking — глушение двигателя, если метка удаляется от автомобиля на большое расстояние
— отсутствие необходимости хранить второй ключ/чип в машине — есть штатный механизм встраивания в штатную же сигнализацию в режиме slave
— возможность дооснащения GPS-модулем
Из минусов даже вспомнить нечего…

Машина очень комфортная в плане поездок как по городу, так и по трассе на дальние расстояния. Расставаться было жаль, но новую очень хотелось, просто очень 🙂

И да, в чем французам не откажешь, так это в стиле — очень запоминающийся кузов, приятный интерьер… а больше их никуда и не пустили и машинка получилась очень японской.

Чего не хватало: динамики/мощности при обгонах по трассе, хотя большую часть времени я очень аккуратный водитель, маневренности (вальяжный такой, неторопливый) и … и все 🙂

После него искать новую было большой проблемой… 🙂

Французский кроссовер как нельзя лучше характеризуют динамичный дизайн экстерьера, просторный многофункциональный салон, современное техническое оборудование и хорошо продуманная эргономика. Отзывы об автомобилях Peugeot 4008 отмечают, что авто отлично адаптировано к отечественным дорожным и климатическим условиям. В его арсенале крепкая энергоёмкая подвеска, чёткое рулевое управление и эффективная тормозная система.

Интерьер практичной иномарки отличается вместительным багажным отделением, первоклассными отделочными материалами, безупречной обзорностью и комфортабельными сиденьями со всеми необходимыми регулировками. Даже в базовой комплектации модель оснащена полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, передовыми охранными системами и подушками безопасности разных типов. Что касается активной безопасности, то в неё включены система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и система помощи при старте на подъёме. Если же вы ищите недорогой коммерческий автомобиль, тогда лучше изучите отзывы о Peugeot Bipper.

Кузов кроссовера может похвастаться неплохим антикоррозионным покрытием. В целом к качеству сборки авто никаких претензий нет — оно лишено детских болезней. Кроме того, в числе сильных сторон машины отзывы автовладельцев о Пежо 4008 выделяют мощные технические характеристики, которые гарантируют не только отменную разгонную динамику и высокую манёвренность, но и превосходную устойчивость на дороге на очень высоких скоростях.

В рамках мотор-шоу в Женеве компании Peugeot и Citroen представили свои новинки — кроссоверы 4008 и C4 Aircross. Автомобили, по сути представляющие собой перелицованный японский паркетник Mitsubishi ASX, пришли на смену моделям Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser соответственно. Главное преимущество — что ждать старта продаж нам пришлось недолго. Практически сразу после официальной презентации российское представительство Peugeot объявляет о начале приёма заказов на новинку, а также оглашает прайс-лист. «Собрата» от Ситроена придётся подождать до мая.

Адаптация для наших дорог включает трёхлетнюю гарантию, увеличенный дорожный просвет, защиту картера, усиленную подвеску и русифицированное меню бортового компьютера.

Стоит сразу отметить, что родственные компании выбрали разные пути. Так, компания Citroen привезёт в Россию как переднеприводные кроссоверы, так и оснащённые дизельным двигателем. Российским же офисом фирмы Peugeot было решено реализовывать на территории нашей страны только полноприводную модификацию паркетника 4008, оснащённую бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. На выбор покупателя три комплектации и две коробки передач — пятиступенчатая «механика» и вариатор. Базовая цена новинки — 999 тысяч рублей.

В интерьер французы привнесли минимум изменений.

За эти деньги покупатель получает полноприводник в комплектации Access. Двигатель в базовой версии агрегатирован с «механикой», за вариатор придётся доплатить ещё 40 тысяч рублей. Модификация Active обойдётся минимум в 1 099 000 рублей (1 139 000 за версию с автоматизированной коробкой передач). Топовый же вариант кроссовера Peugeot 4008 оценён в 1 261 000 рублей. Для сравнения, цены на полноприводную версию паркетника Mitsubishi ASX с тем же мотором начинаются с отметки 1 059 000 рублей.