17 мая 2021

Отзывы владельцев пежо 301

В 2014 году продал свой старый автомобиль и начал искать новый. Выбирал между Рио и Солярисом, но в итоге взял Пежо 301 (увидел, почитал о нем – и влюбился «с первого взгляда»).

Машина очень красивая – выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Особенно нравится ее передняя часть.

В салоне просторно, причем места навалом не только спереди, но и сзади. Багажник огромный – что я в нем только не возил (без проблем помещается даже вагонка длиной 3 м).
Посадка удобная, да и сами по себе сиденья хорошие. Периодически езжу на дальние расстояния, но в дороге почти не устаю.

Шумоизоляция, правда, оставляет желать лучшего. Даже на невысоких скоростях достаточно шумно.

Двигатель – 1.6, 115 л.с. Аппетиты умеренные. По городу получается 8,8-9 литров на 100 км. Но если заливать 92-й, то расход увеличивается до 10-11 литров.
Автомат, конечно, немного тупой. Динамика в целом нормальная, но с обгонами бывают проблемы. Передач мало – всего 4.

От официального обслуживания пришлось отказаться. Оно некачественное и стоит слишком дорого. Отлично обхожусь и без него.

За все время была только одна серьезная поломка – на 70 тыс. км потек радиатор (поставил новый). Ну и колодки постоянно стираются – менял их уже трижды. Все остальное – в рамках ТО.

Описание Peugeot 301

Peugeot 301 — мировая премьера модели состоялась в сентябре 2012 на автосалоне в Париже. Тогда же стартовало и производство на испанском заводе компании в городе Виго. Автомобиль пополнил когорту бюджетных седанов B-класса, где уже давно прочно обосновались Chevrolet Aveo, KIA Rio, Hyundai Accent и Volkswagen Polo.

Примечательно, что невысокой стоимости французской модели удалось достичь не благодаря тотальной экономии на всем, а с помощью унификации платформы и многих компонентов с европейским бестселлером, хетчбэком Peugeot 208. Более того у 301-го есть еще и брат-близнец — Citroen C-Elysee, который также дебютировал на украинском рынке в начале 2013.

Весной 2017 года на рынок вышла обновленная версия Peugeot 301. Передняя часть седана сильно изменилась благодаря новой фальшрадиаторной решетке, фарам головного света и бамперу. Помимо этого в базовое оснащение вошли светодиодные дневные ходовые огни, а задние фонари стали более «объемными» и обзавелись стилизованным под росчерк когтей льва рисунком.

Гармонично вписанный багажник не стал жертвой эстетики и готов в обычном состоянии принять 506 литров. Со сложенным задним диваном его объем можно увеличить до 1332 литров.

Peugeot 301 предлагается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Они отличаются не только уровнем оснащения, но и перечнем доступных силовых установок. Для базового исполнения Access доступен исключительно бензиновый 1.2-литровый мотор мощностью 82 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».

Для «средней» комплектации Active помимо базового двигателя можно также выбрать бензиновый агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. Данный агрегат сочетается как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того предложен 92-сильный дизельный двигатель объемом 1.6 л, который сочетается только с МКПП.

Топовому варианту Allure положен исключительно 115-сильный бензиновый мотор и «автомат», а также дизельный двигатель.

В стандартное оснащение Peugeot 301 входят ABS, подушка водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, центральная блокировка замков, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые колесные диски. Дополнить базовое исполнение можно CD/MP3-магнитолой, кондиционером и противотуманными фарами.

В средней комплектации Active автомобиль получает систему помощи при экстренном торможении, подушку безопасности для переднего пассажира, складываемый в разных соотношениях задний диван, управление замками дверей и багажника с помощью пульта дистанционного управления, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла. За доплату предлагаются аудиосистема и легкосплавные диски.

Изюминкой топового исполнения Allure являются иные материалы отделки салона, кожаный руль, мультимедия с монохромным дисплеем и возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth и USB, передний подлокотник и 16-дюймовые легкосплавные диски. В списке опций — краска «металлик», боковые подушки безопасности, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем и камера заднего вида.

Наши впечатления об испытаниях Peugeot в украинских реалиях можно узнать в дневнике долгосрочного тест-драйва:

  • часть 1 — начало забега;
  • часть 2 — уютно ли внутри?
  • часть 3 — сколько на самом деле вмещает багажник?
  • часть 4 — взгляд с СТО.

Габаритные размеры Peugeot 301 (Пежо 301)
длина: 4445 мм, ширина: 1748 мм, высота: 1466 мм, клиренс: 138 мм, база: 2652 мм