Отзывы об БМВ 3 серии

Доброго всем времени суток!

Решил вот вспомнить, что у меня за машины были за последний год))) По порядку…

В прошлом 2009 году поменял Шкоду Суперб первого поколения на BMW 320 2006 года. Шкода продавалась долго и мучительно (см. отзыв), посему махнул ее на Бэху с доплатой. Когда пришел в салон забирать машину, мне еще Аккорд 2007 года показали в полном фарше на коже 2.4 автомат. Стоил как Бэха, да еще с куском гарантии. И начал я думать и гадать — взять более свежий и фаршированный Аккорд (японская надежность в придачу) или Бэху на тряпке с движком по слухам овощным. Пробег был у обеих примерно одинаковый. Думал, гадал, час из одной в другую пересаживался. В итоге все-таки решил, что пусть будет премиум немецкий, за ним все-таки приехал. Да и кожа в Аккорде скользкая и салон выглядел более засиженным.

Сел, поехал. Рулится и едет (по сравнению с Супербом) просто великолепно! Параллельно ездил на Фокусе, думал, что Фокус управляется как спорткар (опять же сравнивая с Супербом) — ни фига не спорткар по сравнению с Бэхой, а шумная, валкая и тряская машина с тупым автоматом (1.6 движок) и ватными тормозами — все познается в сравнении))) Тормоза — блеск! Динамика достаточная для города — 9.5 сек до сотни в обычном режиме коробки и на полсекунды быстрее в спортивном — на 325 на секунду быстрее, а в городе (да и вообще) это сложно заметить. Расход 95-98 бензина в городе не вылезал за 14 литров, в среднем 12. Хороший свет (штатный ксенон) — за городом светло и не слепишь никого. В общем, ездил и радовался (до самой продажи).

По ремонту — обслуживал естественно не на дилере, а у тестя в сервисе бээмвэшном. Из поломок — не доглядел при покупке, что не работает омыватель фар. Пришлось менять форсунки в сборе (по-другому никак) по 2000 рублев за штуку и 1500 работа. Больше ничего за полгода не приключилось.

Резина стояла обычная, не run flat. Посему прикупил докатку оригинальную за 6000 рублей, домкрат и балонник и бросил все в багажник. Как оказалось — не зря! На загородном шоссе зевнул и влетел в ямку — в итоге погнутый диск, порез на шине (run flat бы тоже не спас). Поставил докатку, диск и шину залечил за 2000 рублей — лепота! Одна run flat-шина обошлась бы тысяч в 7. Вообще на обычной резине гораздо мягче едет, в колее не колбасит (диски 16). Так что на наших дорогах run flat не особо актуален.

Но докатка хоть и маленькая, но место в багажнике занимает. А он не велик (гораздо больше Фокуса, но меньше первого, а уж тем более второго Суперба), да и спинки в моей комплектации не складывались. В общем, выезжая на дачу с семейством приходилось думать, куда распихивать барахло. Салон для большой компании тоже не особо годится, да и динамика при полной загрузке ухудшается.

В общем, машина для эгоиста, не сильно обремененного социальными обязательствами. С другой стороны салоны и багажники всех Жигулей от 01 до 10 еще меньше, а динамика и комфорт в разы хуже. А на них полстраны ездит и счастливы, потому как еще до фига народу вообще пешком с рюкзаками да тележками ходят!

Так что отличная Бэха машинка, просто бест ин класс! Это у меня начальная версия была, пробник так сказать, для затравочки. А ведь есть и с движками помощнее гораздо, и с полным приводом, и универсалы, и на коже с фул-фаршем… В общем, классная машина, так бы и ездил, но тут случилась в Питере зима! Да не простая зима, а ЗИМААА!!! Губернатор в отпуске была и не распорядилась, чтобы зиму и снег отменили. Про уборку снега она тоже не распоряжалась, а все чиновники без ее распоряжения снег убирать боялись. Замело Питер по самые не балуйся — ну вы помните. И все, приплыли с клиренсом 13 см и задним приводом. По пухляку-то ползает нормально с отключенным антибуксом и в сугробы с разбегу влетает. Но вот с колеями дворовыми не справлялась: то выехать из нее не могла, то бампер красивый да пороги царапала. Место на парковке можно было даже ни искать — и не было их, и не заехать в сугробы особо. Хотя внутри тепло, прогревалась очень быстро, заводилась в любой мороз до 30 (больше не было). А что толку прогреть и сидеть — ехать надо. А с этим по зиме проблемка вышла.

Продавать бэху не хотелось. Продал сначала Фокус, хотя зимой он предпочтительней — стекло лобовое с обогревом, передний привод, клиренс выше. Но этой зимой и он не справлялся. Продал Фокус и купил Вольво ХС90 — другая история, в целом — положительная, позже напишу. Откатал всю зиму на Вольво, бэха стояла на приколе. Откопал ее по весне, погонял немного и продал, ибо Вольво машина тоже хорошая, да еще и на порядок более вместительная, проходимая, тоже достаточно динамичная да еще и с телевизором в потолке и кожей (в мороз кожа — зло, тряпка в бэхе теплее и комфортней). Вообще глупо сравнивать трешку и ХС90, совсем они разные. А о бэхе остались самые хорошие воспоминания…

Отзывы владельцев BMW 3-series F30

BMW 3-series F30, 2012 г

Пишу о своей машине BMW 3-series F30. Первые 2 тыс. км обкатка и закрытие сезона по драг-рейсингу. В итоге до 200 л.с. равных мне нет. По работе часто езжу в Киров, думал, подвеске придет конец по тем дорогам. Но нет, 15 тыс. км между городами и 19 тыс. по Москве прошли без последствий, все нормально. Масло от замены до замены, долив 0, ТО положено каждые 30 тыс. км, делаю через 15 тыс. км. Колодки при моей езде – «расходник» (раз в 8 — 10 тыс. км). Скрипов нет, стуков нет. Краска, конечно, стала не та, что была на Е60 (10 лет машине, а она как новая), решается бронированной пленкой. На днище обязательно ставьте стальную защиту, т.к. штатный пластик облетает очень быстро. Расход 9-10 л на 100 км. ТО у официалов 12-15 тыс. руб. (масло, фильтра). Колодки, датчики меняю сам (один раз отдал 20 тыс. за их замену, узнал, что на них гарантии нет и «плюнул» на это дело). Кстати, меняются они проще, чем на Жигулях. BMW 3-series F30 на дороге ведет себя отлично. Колеи для нее нет, идет как по рельсам, мелкие неровности пролетает (конечно, не по «Мерседесовски»), но тут принцип: «больше скорость, меньше ям». Внешний вид — это что-то нереальное, как BMW 3-series F30 приветствует тебя при открывании дверей. Ночь, фонари (как обычно, не работают), ты подходишь к ней, нажимаешь на кнопку, и будто дьявольские глаза разрезают мглу и освещают тебе дорогу к твоей избраннице. В салоне BMW 3-series все выверено с немецкой точностью, все лаконично и просто, минимальное количество кнопок, все читаемо и понятно. Места, конечно, будет маловато, если вы за 100 кг и ростом под 2 м, или вы влезли туда толпой мужиков. Для перевоза картошки, BMW 3-series тоже не подходит. Запаски и места под нее нет, нужно или жертвовать местом в багажнике, или покупать ремкомплект. Отсюда я могу сделать вывод, что БМВ ломаются у тех, кто за ними не следит или покупает уже «уставшую».
Достоинства: отличный немецкий автомобиль премиум класса.
Недостатки: пока не обнаружил.

Макар, Москва

BMW 3-series F30, 2012 г

BMW 328i xDrive F30, чёрная, Sportline. Подвеска BMW 3-series очень приятно проглатывает ямки. Хотя стоят 18-е колеса. Думал, будет гораздо жёстче. Шумоизоляция нормальная, правда, пока только на шипах. Слышно гул, конечно. Но всё равно хорошо. Сиденья очень удобные. Регулируются во всех положениях. Сидишь как влитой. Порадовали 4 режима двигателя. Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+. По электронике пока без проблем. В морозы всё нормально. С пол оборота заводиться. Я не ставлю нештатные сигнализации и прочее оборудование. Только то, что на заводе. Правда, «глючная» русская прошивка. Проблемы с «флэшкой» и «блютусом». Читал форум, «косяк» у многих. Ждём обновлений версии. Включил английский — все проблемы исчезли. Меня не напрягает. По-английски говорю свободно. Внешний вид — ну тут на вкус и цвет. Кому что. Мне BMW 3-series нравиться. Очень агрессивно смотрится. 2 ноздри меня всегда радовали. А чёрный цвет и тонировка — вообще «огонь». Обслуживание и цены — пока ничего написать не могу. Нам 5000 км пока. В общем, машина для молодого, успешного, динамичного и энергичного парня до 30 лет. Кто ценит комфорт и вальяжность, то это не по адресу. Я о покупке ни грамма не жалею. Каждый день радует её присутствие.
Достоинства: управляемость. Динамика. Разгон.
Недостатки: кроме проблемной русской прошивки ничего не выявил.

Станислав, Нижний Новгород

BMW 3-series F30, 2013 г

Пока ждал BMW 3-series F30 1,5 недели, много думал, ту ли машину взял, не слишком ли она дорогая при своей комплектации, стоит ли она того. Но стоило посмотреть мне промо-ролик по автомобилю, и все сомнения улетучивались (это невероятно красивая машина). Автомобиль взял 2012 года за 1650000 рублей ( по конструктору выходила 1857000, а в салоне сказали, что до этого стояла за 1950000), двигатель 245 л.с., цвет — черный сапфир, музыка Hi-Fi, автомат, сборка — Германия. Долгожданный день настал, и я ее забрал. И вот уже три дня передвигаюсь на ней и улыбаюсь сам себе от счастья. Постараюсь рассказать плюсы: Это BMW — очень хорошо сделанный автомобиль, в каждой его детали чувствуется качество. Ему не нужны навороченные опции, которыми так пичкают японские авто за эти же деньги. Двигатель — просто фантастика, тянет на всех скоростях и чувствуется еще огромный ресурс на любых оборотах. Подвеска — характеристик не дам, скажу, что просто очень хорошая, соответствует премиум классу. Дизайн внешний — кузов просто идеален, просто нет слов. Именно так должен выглядеть автомобиль. В совокупности с красивейшей передней и особенно задней оптикой создается спортивный образ, который привлекает буквально всех: и людей-пешеходов, и людей-водителей. Очень красивый цвет ксенона, он завораживает людей, особенно меня. Очень понравилась линия Luxury. В черном цвете BMW 3-series F30 выглядит очень серьезно (как мне нравится). На 3 серию в новом кузове диски надо брать только 18 радиуса (для нее это идеальный размер, с меньшими не смотрится, а с большими тяжело по нашим дорогам). Салон — панель как у всех БМВ, очень понравился черный «сансатек» (красивый). Белый сказали не брать, признались, что пачкается быстро, и белый низ тоже по тем же причинам посоветовали не брать. Задние сиденья очень просторные. У меня рост 190, и за собой на задних сиденьях я сижу полулежа. Кстати, задние окна лучше тонировать, так вообще очень уютно и «по-домашнему» получается. Это первые впечатления.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Немецкое качество. Приятный салон.
Недостатки: не обнаружены.

Иван, Москва

BMW 3-series F30, 2016 г

Автомобиль служебный, было желание взять с 2,0 дизель XDrive, но не получилось по ряду причин. Цвет серый минерал. Салон материал. Сборка Германия. Двигатель B38B15A 1,5 л бензин 3 цилиндра Турбо. 136 hp/220 Н·м. Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения, Valvetronic. Выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6. Автомат ZF 8 ступеней, привод задний. Имеется подогрев руля, лимитор, подогревы сидений, климат 2 зоны, функция старт-стоп двигателя в пробках, парктроники спереди и сзади, всё остальное описывать не вижу смысла. О двигателе BMW 3-series F30: заводится легко, работает первую минуту немного шумновато снаружи, на мой взгляд, но быстро выравнивается. Очень бодро откликается на педаль, особенно в режиме Спорт. Эко даже не включал, не рекомендуют на мокрой дороге, а погода в Москве этой осенью мокрая. Спорт едет бодрее, немного выше обороты держит, и автомат быстрее работает. Расход по городу пока пишет 11 литров в пробках, надеюсь, со временем уменьшится. Порадовали удобные сиденья, до этого на Опель Инсигния 100 тыс. проехал, там над эргономикой, насколько мне известно, трудился немецкий институт проблем позвоночника. За 18 часов езды в день по трассе спина не уставала. Но в BMW не менее удобно, а в области поясницы даже удобнее поддержки, и механические регулировки кресел довольно просты, чётки и удобны в настройке. Ещё из плюсов — это датчики парктроников: очень чётко и достоверно выводят ситуацию на центральный экран и звук в салоне не вызывает отслоений перепонок, не раздражает. При парковке нужно учитывать, что большее количество бордюров по высоте выше переднего бампера. Лучше немного перестраховаться и не прижимать авто, есть все шансы поцарапать бампер передний. Рулевое управление BMW 3-series F30 по ощущениям тяжелее, чем на других авто, но мне нравится, такая приятная обратная связь и чёткость в отзывах на манипуляции при движении.
Достоинства: удобные кресла. Эргономичный салон. Двигатель порадовал плавностью работы и отзывчивостью.
Недостатки: пока не обнаружено.

Николай, Москва

BMW 3-series F30, 2015 г

БМВ ломается – нет. При нормальной эксплуатации BMW 3-series не посещала сервис для ремонта. Низко – да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге. На крайней правой полосе чьим-то низким пузом оставлена «взлетная полоса». Заезжаем на ее и – нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий автомобиль на дороге. Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете. Если отключили – то тут два сценария: отключили первую ступень, и машина делает в повороте занос ровно до тех пор, пока руль направлен в сторону заноса. Выпрямляется руль, и машина выравнивается сама. Отключая вторую ступень, машина становится дурная. Делать зимой этого не нужно, о чем немецким по белому написано в инструкции. Каких-то серьезных преимуществ заднего привода перед передним не вижу, однако так называемых «реактивных действий» на руле уже нет. Зимой – только в жесткой снежной каше на парковке езда становится иной: на переднем давим в пол, чтобы проехать, на заднем – отпускаем педали, машина идет сама. Летом вообще без разницы, какой привод – это не ощущается никак. 8 передач — песня, машина все время в зоне крутящего момента. Переключать в ручной режим нецелесообразно. Рулится BMW 3-series F30 отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь. Расход ничтожный. Летом на «экопро» можно уместить в 5 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10. Настораживает, как работают стеклоподъемники. Предпочитаю не трогать. Помягче хотелось бы.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Роман, Москва

BMW 3-series F30, 2013 г

Машина создана для того, чтобы быстро ездить. Оба участка платки на Ленинградском шоссе (пока она еще была бесплатной и без камер) во время частых поездок в Питер преодолевал в диапазонах 200 — 255, за 10 месяцев обладания BMW 3-series штрафов пришло более чем на 70 тысяч. Машина быстрая, комфортная, легкая. Внимание на дороге. Завистливые взгляды коллег. Ревность жены к машине. Машина была приобретена с пробегом 28 тыс. в возрасте 3 лет. По работе много езжу и за полгода накатал еще порядка 30. Тут и начались моменты. Сначала стали морочить голову различные датчики и электрика. В БМВ много датчиков и блоков управления. А еще мало спецов, кто может сказать, какая неисправность к чему конкретно приводит. Дело было год назад, и я уже не вспомню, что там конкретно вышло из строя первым, но в одну из диагностик на замене масла высветилась ошибка какого-то датчика. Заменили. К слову сказать, стоил он не до безумия, но стоил. И потом пошло- поехало. К пробегу в 80 тыс. у меня появился характерный скрежет в бензонасосе, заскрипела рейка, заглючил парктроник, стартер и т.п. В один из дней высветились сразу три ошибки — давление шин, курсовая устойчивость и ESP, по-моему. Из режимов коробки включался только комфорт. На неделе ездить по сервисам времени не было, ездил осторожно до выходных. Как сейчас помню, еду по «Ленинградке», ошибки горят, как новогодняя елка, тут еще внезапно начала гулять стрелка тахометра. Спустя пару минут появилось предупреждение красным «КПП перегрета» и «ошибка привода». Надо отдать машине честь, до сервиса она добралась, а вот оттуда уже только на эвакуаторе уехала. Фрикционы внутри коробки разлетелись в щепки размером с человеческий ноготь, отрезаемый ножницами для маникюра. Восстановление КПП встало в 140 тыс. р. За время владения все ТО, колодки, тормозные диски, диагностики, штрафы и т.д. я отдал в районе 500 тыс. Так вот. Машина отличная. Но сыпется, только успевай чинить. Но пока она исправна и педаль в полу — ты счастлив.
Достоинства: это БМВ, что ту еще можно добавить.
Недостатки: едет быстро в сторону сервиса.

Александр, Санкт-Петербург

BMW 3-series F30, 2014 г

Обладать этой машиной — удовольствие. Внешний вид. Агрессивный узнаваемый анфас. Свет 4-х глаз узнаваем на дороге, уважаем и заслуженно. Светит отлично, автоматически подстраиваясь под внешнее освещение. Цвет. Благородный «минерал грей». Особенно после очередной полировки (я не скупилась). Динамика. Не ездила на Порше или тем более Феррари. Но в своём классе BMW 3-series F30 вне конкуренции. Хотела чиповать плюс 50 л.с., но эти 190 в городе не выездить. Предпочитаю режим «спорт», чем нервирую остальных водителей. Не со зла, клянусь. Просто люблю адреналин. За 2 года — ничего не произошло. Купила ей зимнюю «ранфлет». Пару раз глючила электроника — не видела ключ. Не напрягало. Не очень нравится датчик дождя (сравниваю с Опель Астра J), но это мелочи. Два ТО у дилера (15/10 тыс. руб.) — без претензий. Вчера сняли с гарантии. Грустно, но расставаться с машиной не вижу смысла. Новые — те же характеристики, а цена в 2 раза выше. Ах, да — пару раз она спасала мне жизнь, подрезали меня круто. А машинка держала дорогу на все 100. Очень устойчива и управляема. Если будет другая машинка — только БМВ.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: дорогое КАСКО.

Надежда, Санкт-Петербург

Читал я читал (читаю читаю и сейчас) Дром, и в том числе про бешки в 90ых исполнениях, и в 1 момент с помощью моего хорошего товарища, купил Е92. Машина даже в Москве встречается нечасто, разве что на выходных народ выезжает покатать по центру, по Садовому, да по МКАДу погонять.
Да, кстати, даже в Мск владельцы е92 — как братья))), можно бибикнуть, поздороваться, часто улыбаются в ответ и разделяют твой кайф от вождения:), это оч радостно и приятно.
Про выбор авто:
Когда выбирал авто, смотрел на Теану (за мягкость, белый салон и кучу опций в небольшом ценнике), потом понял что не зажигает совсем, хочу что-то яркое, классное. Стал смотреть купешки, смотрел Фольц Сирокко (привет сирокководам, вообще редкая машина), но стандартный фольц-салон серый, и кррррайне жесткая подвеска – огорчили и оттолкнули. Дальше смотрел на ауди А5 и Мерс Ешку купе. Так вот, мерсы — хороши, не получилось купить Ешку, а Ауди – почитал отзывы, дорого/сложно обслуживается, проблемы какие-то и пр, хз. Тут чисто на вкус выбирать, реально. ТТшки проблемные, их тоже смотрел, но машина бралась для ежедневной езды и нужна надежность, кроме кайфа и гонок. В итоге увидел, что в бюджет вписывается бешка купе и стал искать её – нашел, купил.
Кстати, про е92 оч мало тут написано, у всех седаны, всё таки купешек троек мало, и это меня Очень радует, машина получается недорогая, но редкая и кайфовая.
Сопли, слюни, не по делу:
Предыдущая техника – Кавасаки ниндзя 250, параллельно катался на джиксере 750, пару раз на хайбусе, до мотака была 2114 (жил в РФ – 2114, потом заграницей – уже мотаки, потом снова приехал в РФ – уже ездил либо с партнером, либо уже с водителем/или такси, сам не водил принципиально, накатался заграницей до тошноты, хотя раньше гонщиком был тем ещё). Так что о космической скорости и динамике знаю не по наслышке, после тех аппаратов мало какие машины смогут обеспечить такие ощущения. По крайней мере мне ещё подкопить надо на такие авто
А вообще ездил я на всём, наверное, несмотря на возраст), 2114 у меня была вездеходом, кстати, мы на зимней трассе с другом на 2109 и 2114 раскатывали трассу перед джипами, которые раскатывали её перед всеми остальными)))…… Ну, собственно, о БМВ, отзыв же не про четырнадцатую)
Так вот, после ВАЗа во владении беха кажется космосом. Всякие подсветки, кожаный салон и хороший пластик, климат-контроль и задерживатель запахов (анти-фриз не пахнет в салоне, если окошки не открывать), встречающий свет авто и пр. фентифлюшки, оч круто)
Телика в машине нет, но есть аудиосистема bmw prof (3х полосная), и, хотя я сам раньше в 14 ставил соревновательного уровня музыку (Bremen 74, eton disco – пищи, dls classic усилок и пр), шумку полную сделал и пр, и сцену выстраивал и пр – здесь как-то не хочется, особенно когда ставишь качественный диск, играет неплохо.
Хотя шумоизоляцию мне хочется сделать и на этом автомобиле, загнать его в сервис и чтобы проклеили всё хорошенько, и всё таки усилок поставить на музыку), тогда, я уверен, система заиграет сооовсем иначе.
Интерьер.
Салон нравится, всё плотно, как и сам автомобиль. Рычаги все переключаются с таким мягким усилием, руль такой же (тяжеленький такой, мужской характер), даёт ощущение плотности авто, двери не легкие. Всё очень харАктерно в автомобиле, явно мужик – баварец. Думаю, это реально скорее мужской автомобиль, хотя помощница ездит иногда и чувствует себя прекрасно) (женщин мало видел за рулем е92). Всё приятно на ощупь, куча всяких кормашков, для тех, кто собирает мелочи в авто.
Места в салоне – КАК В КРУЗАКЕ!:) Между пассажирами целая тумбочка, как в джипе), снаружи машина не кажется большой, купешка всё таки. А вот внутри совсем иначе всё, она реально широкая. Сзади места – просто ПЦ для купе. Вчера за мной (я 174 см) сидел с комфортом парень 190см., при этом я сиденье своё не двигал никуда, и сам сидел свободно.
Места сзади, как в полноценном седане, друзья, можно и детей возить и картошку. Сиденьки, конечно, не такие супер-удобные, но всё же сильно лучше, чем во многих купешках. Так же сзади есть регулятор отопителя, то есть задние пассажиры могут себе выбирать температуру подаваемого воздуха и интенсивность потока, хоть и не как на С-классе с табло и температурой, но получается как климат-контроль с аналоговым управлением)), считаю это большим +, если кто то у Вас сзади будет ездить (у меня раз в 3 месяца кто то случайно назад попадает)).
Задние сиденья складываются, образуя большой багажник. Я как-то с логист компании забирал груз на бешке, пришлось сложить коробки, так вот, их влезло оч много). Сам по себе багажник тоже не маленький, не хватает разве что автооткрытия и автозакрытия по кнопочке, руки мараются.
В целом о салоне: достаточно прост, но материалы отделки – дороги и качественны, это приятно на ощупь и радует. Мне вообще нравится этот аскетичный интерьер, сделанный с породистостью, вкусом и этими материалами. Получается просто, но дорого/вкусно.
Цвет салона – рыжий, не маркий совсем, главное – ухаживать. Спец средства от БМВ и дорогих производителей немецких – вполне выполняют функции ухода и защиты.
Подвеска, езда.
Подвеска такая же, как и характер авто – плотная, но не жесткая. Кто думает что она жесткая – прокатитесь на Мазде 3ке, всё поймёте (не в обиду маздоводам, но она жестче). Я сам так делаю, когда мне начинает казаться, что беха жесткая))
Когда входишь в поворот на сухом асфальте, понимаешь, за что ценят БМВ.
2 литровый мотор по звуку похож на дизель, особенно на холодную.156 сил для этого авто – вот по нижней планке проходит, если бы 155, то уже всё, совсем не катило бы).
Автомат в режиме Драйв делает машину вареным овощем, ну вообще не едет машина. Причем летом переключения идут на 1.5-2к, а зимой на 2-2.5 переключается, и зимой как будто получше начинает ехать))
Ситуация меняется, когда включаешь режим спорт. Тогда правильные переключения на 3к при 10-20% открытии дросселя, давишь больше, едет норм, и переключает быстро, и тормозит двигателем, всё как надо). Для 200км/ч по МКАДу этих сил вполне себе хватает, для стартов на 402 – если только до трассы доехать.
Вставали со светофора с С180 турбо, и с А5 3.0 кватро. Что интересно, все примерно одинаково едут, хотя вы можете мне не верить). Вообще, если выбираете себе купешку, читайте обзоры сравнения, да. А лучше ж-пой выбирайте, надо садиться и кататься. Ауди А5 чуть по удобней сиденьки, ну хз, тут + -, так и нельзя выделить лучшего.
В сравнении с С180 – Е92 плотнее, управляемее, салон просторнее и кайфовее, в сравнении с Ешкой, хз, Ешка попонтовей будет, ну и подороже чуть, особенно с опциями. БМВ тут попроще, но рулится лучше, остальное – по вкусу.
Фольцы, хундаи и пр (купешки) – вообще не идут в сравнение, разные классы всё же. БМВ сравниваю с МБ и Ауди, они на 1 уровне находятся. Ягуары тоже не участвуют, т.к. повыше стоЯт и стОят.
Эксплуатация.
Летом обычная эксплуатация, кайф в поворотах, гонки по прямым иногда. Тут 1 вопрос, в том, что я в Москве езжу на этом авто, в Уфе бы не сел за него, дороги в Мск – достаточно хорошие, и ТОЛЬКО ПО ХОРОШИМ дорогам этот автомобиль хорош. Клиренс 140мм, а по факту, я думаю, что 120, бампер ниже ВСЕХ бордюров, это чуток неудобно, ну очень низко он.
Полицейских проходит норм, если медленно. Машина низкая, ппц, для городов, где не очень хорошие дорого исключительно как авто выходного дня. Если дороги хорошие, можно на каждый день.
Зимняя эксплуатация:
Тут пишут, что примерзают зимой стекла (а они ведь без арок), и типа дверь не открыть – фигня всё, открываются двери, только нужно осторожничать, как при открытии, так и при закрытии. А примерзают – это да, бархатки примерзают, и стеклу не дают опуститься на положенные 3мм.
Если в Вашем городе снег и бураны – обычное дело, то эта машина вообще не для зимы. В Мск нет зимы, тут плавное перетекание из осени в весну, и снегА редко, асфальт рееедко под снегом и льдом (всего пару раз пока было, удалось потестить все системы курсовые). Для Уфы, опять же, точно не взял бы бешку такую, и другую бы не взял. Искал бы тойоту, типа крузака или подобное что-то, что не боится наших дорог и снегопадов.
Машинка в 0 и небольшой минус заводится уже не так бодро, как в +, но заводится и в -20, хотя и нехотя так (масло оч хорошее, свечи новые).
Как ездит зимой:
Пробовал по скользкой дороге выключить все системы стабилизации (есть такая функция), машину сррразу же разворачивает при дрифте (на 2114 я привык к беспределу безнаказанному))), где хоть в отрицательный угол погрузи машину, всё равно выйдешь из заноса при наличии головы, конечно), сильно трудно управляется без систем этот задний привод (я не тренировался, по-хорошему, на заднем приводе во всяких заносах и пр, не было практики).
Очень низкая, и поэтому зимой жалко её эксплуатировать, но в Мск нет зимы, но в те дни, когда она есть – жалко, можно и на метро поездить.
Думал вторым автомобилем на зиму брать джипа, но в декабре понял, что оно тут вообще не нужно, это не Урал, тут даже Порши ездят зимой, и норм.
На зиму, кстати, использую липучки нокиа хакка и 16 радиус дисков. На лето 17 и не помню какая там резина, но на лете машина перестраивается и ездит куда чётче, прям сильная разница, и пожестче, конечно.
Про системы курсовой стабилизации:
Но вот когда включаешь все эти системы – это песня. Машина начинает срываться в занос – и её тут же подхватывает система и возвращает в курс. В режиме спорт даёт больше пробуксовывать, в режиме «сцепление/буксовать» ещё больше даёт пробуксовывать, ну и заносы уже даёт делать какие никакие)), в режиме спорт+»сцепление/буксование» — уже можно повеселиться, под присмотром инженеров БМВ))), машину не развернет и не уведет, и последний режим – когда все системы выключены – тяжелый заднеприводный баварец требует умения и сноровки, которые приходят в тренировках.
На сухом асфальте так же пригодилась система, когда перестраивался на скорости 120+, на расстоянии 3-4 метра до впереди идущей и 2м до сзади идущей машин, резкое перестроение сорвало машину в занос, но системы через 1 секунду вернули машину в курс и норм. Вообще, БМВ располагает к такой езде, хотя я так оч редко сам езжу, и вообще езжу крайне спокойно, даже если и быстро.
Да, запчасти и прочее:
БМВ на последние деньги не покупают, как говорится. Да. 
Обслуживание в сторонних сервисах – цены обычные. Вот з/ч кусаются. Купил чисто на обслугу: тормозуху, свечи, масло, фильтра, передние колодки – 15т.р.; замена всего обошлась в 3т.р. вместе с мойкой, в Твери делал, Белый Сервис, кажется. Хорошие ребята. Щас полетят какашки, типа ездил в Тверь БМВ обслуживать, неа, по делам ездил, пока дела делал, машину обслуживали.
У официалов делать авто – разорительно. Оригинальные з/ч и расходники – тоже космос. А вот от немецких производителей з/ч и прочее – вполне себе норм, и по цене и по качеству вроде как тож.
Весной буду обслуживать подвеску, + прочее, там посмотрим во что выльется. Я думаю, в районе 50 нужно готовить, чтоб всё в идеале было в машине.
Ну вот так, кто зарабатывает, чтобы так обслуживать машину, покупайте. А лучше, как 2ю или 3ю, по выходным катать, а на будни – камри. Ну неееет, шучу, конечно БМВ.
Общее впечатление:
От езды: Машина передаёт много информации о дороге и сцеплении с ней колёс, вы можете чувствовать все неровности дороги, если хотите. Если не хотите, БМВ не настаивает, и не акцентирует на этом внимание. Руль тяжелый, как и все переключения, даже поворотников, и машина плотная, она так же плотно едет, мерс, например Е или С – кажутся более рыхлыми, с точки зрения езды. При этом, несмотря на плотность, она остаётся достаточно мягкой, если можно так сказать. Она не сильно жестче других седанов для повседневной езды, или вообще не жестче. Малый ход подвески.
От салона: В салоне сидеть и ехать приятно, 4 регулировки сиденья позволяют сидеть как в спорт-купЭ, и как в седане городского типа. Дорого, аскетично, со вкусом.
ИТОГ: BMW 320i e92 стоит своих денег и достоин внимания при выборе купешки б/у в районе 1млн.р. (+-200, но там состояние уже хз).
Для тех, кто сейчас собирается кинуть какашку в комменты: кидайте 🙂
Все — это смайлики, писал в ворде, даже разметил текст. А тут вот, всё потерялось.
Фото где из окна — просто красивая картинка, но машина так и выглядит)
Фото салона — нету, но для наглядности прикрепил такого же цвета картинку. У меня без телевизора, и на картинке — М-версия салона.
Ещё фото с зимы, как я прилетел с командировки:), для тех, кто планирует эксплуатировать её зимой.
Ну и просто внешний вид)
Всем успеха и добра!

Купил неделю назад такую, новую разумеется с салона. Машина должна быть новой))) в моем понимании. Всегда приобретал, приобретаю и буду приобретать только новое авто. Лакшери линия, камера, панорама, подогрев руля, сидений, парктроники зад-перед, музыка хай-фаевская, дисплей расширенный и еще разного…вышла в 1.915 р., ГТ идут из Германии…в Калининграде их не собирают. Квоты на Россию мертвые. в салонах машин этих мало. Когда искал обзванивал…1-2 а то вообще ни одной. Под заказ минимум 2 месяца. Их немцы там хапают на ура и до нас объедки доходят. Дилеры говорят, все как один, что квоты мизерны на эту модель. Хочешь вон 5 серия…3 серия…а Гран туризмо нет. Приходится ждать пока там спрос спадет. У меня совпали пожелания. Хотел именно Лакшери, панорама обязательно, камера и музычка чтоб нормальная была. ну более или менее. Позвонил и начал говорить что хочу а мне в ответ..да)))) это есть в машине…и это и это …и это)))) все было что я хотел. Только цвет хотел голубая вода…но не принципиально…был белый.. его и взял. Просто все совпало и срослось. пазлы встали. Багажник у БМВ 3 гран туризмо огромный, он реально громадный и кто пишет, что маленький)))) смешно читать. Если разложить сидения то вообще двое смогут лечь в полный рост и спать. Я елку засунул 2 метра и багажник закрылся нормально. Пока на обкатке скорость 60…ну 80-90 по трассе максимум. Расход веселый 2.0 мотор бензин около 15 литров выходит пока… может меньше станет.. заявленными 8 литрами и не пахнет..пока. Машина пилит как по рельсам…просто корабль.. действительно гран туризмо. Это моя первая БМВ… если бы не было этой модели то никогда БМВ и не купил бы.. так как седан не нужен, универсалы не нравились а иксы… просто нет в них необходимости. Эта машина реально по моим потребностям. Клиренс 16.5 см ..багажник отличный положить можно нагрузив..ну и.т.д. А так..машина как машина.. да классная.. но таких восторгов как оооооо это же БМВ…их нет.. как впрочем и о мерседесе и о других премиум авто. Хороший, добротный автомобиль…не более. Стоит ли под 2 милимона…не знаю… все относительно..тонкий-толстый, долго-быстро, дорого-дешево… цена для премиум марки нормальная… если говорить о том что всякие кия да хундаи… блин фиг выговоришь названия этих недомашин)))))и то за миллион перевалили ценники. Готов ли я платить за бренд? Да готов…не хочу ездить на недомашинах. Тем кто хочет купить данный авто..скажу так..за время теста ни чего не врубите.. прокатиться одно а понять ее нужно время.. это для тех кто любит по шарахаться по салонам. Правда я купил и не тестив…Заворачивай покупаю))) так было. Понравилась-взял..как женщину))))..без всяких родов выбора и взвешиваний.