27 января 2022

Дром отзывы автовладельцев тойота

Содержание

Не так давно на Российские рынки вышла очередная новинка от компании TOYOTA, маленький паркетник, модель С-HR. И сразу многие «продажные блоггеры» начали петь этой машине дифирамбы — какая она крутая, да стильная, да просто нужно «бежать и брать». Прямо вот сейчас! Не смотрите на цены, не смотрите на комплектации, не смотрите на техническую составляющую, ведь это же ТОЙОТА! НО к этой информации отношусь скептически, решил посмотреть ее со своей точки зрения и оставить свой НЕЗАВИСИМЫЙ (и НЕПРОПЛАЧЕННЫЙ) отзыв. В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

В начале я хочу, сказать пару слов о тех, кто «ЧЕСТНО» тестирует автомобили компании ТОЙОТА. В общем, смысл такой — если вы берете автомобиль у «пресс-парка», то вы не должны сильно ругать авто. Сказать пару мелких типа недостатков (типа двери не так широко открываются) — ну а потом идет полная лесть! Если будете говорить правду, то с вами TOYOTA больше работать не будет. Это у них такая маркетинговая «политика партии». Информация не 100%, можно сказать это мое оценочное суждение (но ее слышал и не однократно, от тех блоггеров которые так работают). Ладно, собрались сейчас мы по-другому поводу, а именно будем разбирать модель C-HR.

Как она позиционируется?

Лично мое мнение – TOYOTA C-HR позиционируется как конкурент в первую очередь NISSAN JUKE. Якобы типа «ДОСТУПНЫЙ», молодежный, яркий и рассчитанный в первую очередь для девушек.

НО этот авто, не может никак конкурировать с такими лидерами рынка как Hyundai Creta, Renault KAPTIR (DUSTER) и т.д. Хотя бы потому что, салон у нее действительно маленький, остается один прямой конкурент — в первую очередь JUKE. Однако ценник здесь не детский, я бы даже сказал от немецких авто (но про это чуть ниже)

КУЗОВ

C-HR действительно может притянуть к себе взгляд, кузов необычный и выделяющийся из толпы. Однако когда подходишь к нему понимаешь, насколько он маленький. Лично мне сидеть в нем тесно, а задний ряд вообще сделан ради галочки. Багажник — забудьте о нем.

Думаешь бюджетный авто … должен стоять от 700 – 800 000 рублей, должен быть с нормальной начинкой, тогда у него может быть хоть какое-то будущее. НО опять же, не все так просто

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Это самое интересное в моем отзыве. Я уже много раз писал что – ТОЙОТА уже не та! Она стоит на старых разработках, именно поэтому ее и покупают. НО она не умеет делать что-то новое, шаг вправо шаг влево всегда проигрыши (вспомните хотя бы робот в ее исполнении, он был худший во все времена, всех производителей, даже FIAT делал роботы лучше).

К чему я это все веду – многие ТОЙОТОВОДЫ всегда «ржали» над немцами. Основные причины не любви были такие — «да вы посмотрите на их авто»:

  • Малообъемные турбированные моторы (например 1,2 – 1,4 TSI или TFSI)
  • Вариатор или робот (в качестве автоматической трансмиссии)
  • Ну и высокие цены

И что мы видим сейчас TOYOTA C-HR — основной мотор, который идет в базе малообъемный (1,2 литра) с турбиной. Дай бог проходит без проблем 100 000 км, хотя я в это не верю

Вариатор в качестве автоматической коробки (а почему не поставить обычную гидротрансформаторную АКПП). К вариатору также есть вопросы, из-за его надежности (хотя он однозначно лучше, чем робот). Потому как там либо ремень, либо цепь между двух шкивов. Многие пишут на форумах – «что зима сильно изнашивает его», потому как после пуска масло густое, нет нужного давления — ремень может проскальзывать (между конусов), это ведет к задирам и быстрому износу. Зачем это делает ТОЙОТА? Почему нет АКПП? Вопрос риторический …

НУ и запредельная цена (это на сладкое и чуть ниже).

Так чем этот автомобиль надежнее, чем современные немцы? Объясните мне, я не понимаю?

Только одно сочетание – 1,2 ТУРБО + вариатор, должно отпугнуть человека от покупки этого авто! Даже не зная его цены.

Причем по многим отзывам можно понять, что эта связка работает ОЧЕНЬ плохо — с 1,2 автомобиль не едет от слова вообще, разгон 11,4 секунды! И это не смотря на то что C-HR имеет небольшую массу.

Справедливости ради, есть средняя комплектация с мотором 2,0 литра (обычный атмосферный), также с вариатором, к нему претензий нет. НО ценник с ним уже выходит за приличные рамки.

В общем, по надежности новый TOYOTA C-HR, это полное дно! Это мой оценочный отзыв

ЦЕНЫ

Тут видно как компания ОЧЕНЬ сильно любит деньги. Начинаются машины от 1 299 000 рублей, за самую бедную комплектацию! Это как вообще нормально???

Для примера обновленный NISSAN JUKE в максимальной комплектации стоит – 1 415 000 рублей (пусть и без полного привода), но для такого клопа (как C-HR) ОН НУЖЕН? Вы что будете покорять «грязь покалено» на этом авто?

Причем зная ТОЙОТА я уверен, что даже если вы захотите купить машину за 1 299 000 рублей, то вам еще навяжут (под различными предлогами), допов на 50 000, плюс окраска «металик» — 17 000, да и сама компания на своем сайте выставляет высокие цены (на всякие защиты, видеорегистраторы и прочее). Так что нужно ориентироваться не на 1 299 000, а примерно на 1 350 – 1 370 000р. И это «ОТ»!!!

Вторая комплектация (обычный атмо 2,0 и вариатор) от 1 670 000 рублей! Нормально за такой клоп? Опять же допы, всякие окраски, нужно ориентироваться на 1 720 – 1 730 000р.

Третья (максимальная комплектация) от 2 083 000 рублей! ДВА ЛЯМА С ЛИШНЕМ — ЗА ЧТО?! Вообще что-ли с ума сошли? Плюс допы, примерно нужно ориентироваться на 2 130 000 рублей.

Так для примера AUDI Q2 (прямой конкурент) начинается от 1 600 000 (а это премиум). ДА она у нас не продается, но для сравнения. BMW X1 от 1 980 000 (но она уже больше). NISSAN JUKE – от 1 200 000.

Читал и смеялся – на некоторых форумах TOYOTA C-HR называют убийцей Hyundai Creta. Так вот я считаю в своем отзыве, если кого она и может убить — так только сама себя (разогнавшись и ударившись об стену).

Hyundai Creta – цены начинаются от 879 900, а максимальная цена (со всеми допами) – 1 253 900! И это обычные моторы 1,6 или 2,0 литра + обычная АКПП (6 передач).

Сейчас смотрим видео

Если подвести итог. Лично я хотел донести в своем отзыве, что TOYOTA C-HR использует ломучие связки 1,2 ТУРБО + вариатор (которые будут ходить не больше 100 000 км, а дальше поломка – но ведь уже не важно, там закончится гарантия). А также стоит как «каменный мост» в максималке больше 2 миллионов.

Если вы фанат именно ТОЙОТЫ, то смотрите лучше в сторону RAV4, но не этой «поделки». А так за 2 с лишнем «ляма» можно купить другие, более лучшие и САМОЕ ВАЖНОЕ НАДЕЖНЫЕ автомобили.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Все минусы Toyota C-HR 2019-2020

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Тойота C-HR 2020 все минусы и плюсы

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Dyna 1989 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Dyna 1989 года

Toyota Dyna 1992 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota Dyna 1992 года

Toyota Dyna 1997 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Dyna 1997 года

Toyota Dyna 1994 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Toyota Dyna 1994 года

Технические характеристики, описание и история Toyota Dyna

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.