10 октября 2019

Тойота хайлюкс 2018 отзывы владельцев вся правда

Содержание

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 518 000 до 3 203 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в трех комплектациях: Standart, Comfort и Black Onyx.

Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 2020 состоит из 2,4- и 2,8-литровых дизельных моторов (оба четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Привод грузовичка уже в базе полный.

Комплектации и цены Toyota Hilux 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • Комплектация Standart включает 17-дюймовые стальные колеса, 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена бортовым компьютером, противотуманками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном, круиз-контролем, парктроником, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Black Onyx щеголяет 18-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным салоном, навигацией, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при спуске, светодиодными фарами и электроприводом передних кресел.

Плюсы и минусы Toyota Hilux 8 поколения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Эргономика

— Минусы

  • Габариты / маневренность
  • Жесткая подвеска
  • Надежность

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2019-2020

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Остальное можно отнести к плюсам: проблем с обслуживанием нет: едет хорошо, резвая для своих размеров.

Александр, отзыв о Toyota Hilux 2.8D дизель 177 л.с. с автоматом 2018 года

Вообще-то я не любитель залезть по уши в жижу, и машину брал исключительно для того, чтобы перевозить на ней какие-то ништяки по работе. Однако недавно выдалась возможность испытать свой аппарат как внедорожник. В тот день торопился, и как назло была пробка на пути следования. Я знал короткую дорогу через поле, но у нас долго шли дожди, и она была вся разбита и размыта.

Я все же поперся, залез, не сказать, что по уши, но на своей CR-V, и тем более Соболе, которые у меня были ранее — я бы точно не проехал. Машину на дороге вело во все стороны, спасибо зимней резине, но в остальном все ништяк, как говорится — кряхтит, но лезет. Мыть, правда, потом задолбался.

Сергей Арбузов, отзыв о дизельной Тойота Хайлюкс 2.8D АКПП 2019 г.в.

Остался очень недоволен данной машиной. Летит на данном аппарате все одно за другим: на 32 000 км рулевые тяги обе (причина — абсолютно не смазаны с завода, сухие обе, пыльники целые), 54 000 км — карданный вал (причина — необслуживаемый узел и тоже абсолютно не смазанный с завода), на 60 000 км накрылась вискомуфта вентилятора охлаждения. Жду следующей поломки…

Исрапил Сулейманов, отзыв про Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) автомат 2019 г.в.

Внешний вид огонь: отличные фары, хорошая морда, плавный обтекаемый кузов. Да, длинноват, но в целом — отлично. Свесы норм. Через некоторое время я еще купил оригинальный кунг — счастью вообще нет предела!

Ну и общий вид салона — наконец машина похожа на машину, а не на трактор «Беларусь». Выглядит отлично для этого класса. Все вот эти «строчки под кожу» на пластике — радуют глаз. Ну и сам по себе пластик очень практичен — протер и чисто! Было бы неплохо, если бы под ногами тоже был пластиковый пол!

Артем, отзыв о пикапе Тойота Hilux 2.8D дизель 2017 г.в.

По сравнению с прошлым поколением, новая машина достаточно жесткая, причем разница очень ощутимая. Кроме того, она менее тяговитая. Вроде бы и лошадей побольше и крутящий момент подтянули, но нет… Мой прошлый Hilux уделывал в пух и прах Прадики дизельные и двухсотый Крузак. Этот едет с ними наравне (есть предположение, что этот мотор они задушили под эко нормы Евро-5, догадки так скажем).

Расход. Он нормальный, но все же как-то неприятно. У прошлого было около 8-9 литров расхода на сотку в смешанном режиме, а у этого же выходит 10-11 литров. Да, я понимаю, что у нового нет кунга, и из-за этого портится аэродинамика, но я на старой тоже ездил без кунга…

Отзыв о Toyota Hilux Arctic Trucks 2.4D (150 л.с.) на механике 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Хайлюкс 2020 года базируется на платформе предшественника, при этом пикап получил более жесткую стальную раму и модернизированную ходовую часть.

Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная. Заметим, что японскому грузовичку положен подключаемый полный привод, при этом по умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Пикап Toyota Hilux 8 поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 5 325
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 815
  • Колесная база — 3 085
  • Дорожный просвет (клиренс) — 227

Японский пикап имеет грузоподъемность 880 кг и способен тянуть буксир массой до 3,2 тонн. Автомобиль комплектуется топливным баком на 80 литров. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранной модификации: версия с двигателем 2.4 весит 2 130 кг, а вариант с мотором 2.8 — уже 2 155 кг.

  • Начальным версиям Тойота Хайлюкс 2020 полагается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (400 Нм), который работает в связке с шестиступенчатой механикой. К сожалению, для данной модификации японцы не афишируют время разгона с места до сотни, однако максимальная скорость заявлена на 170 км/ч.
  • Более дорогим исполнениям положен 2,8-литровый дизельный мотор. Работая в связке с шестискоростным автоматом, данный агрегат выдает 200 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет грузовичку ускоряться с места до сотни за 10,0 секунды, а максимальная скорость — те же 170 километров в час.

Динамики пикапа с топовым двигателем хватает почти для всех дорожных ситуаций, хотя разгон с места до сотни все же не впечатляет. Зато автомобиль уверенно набирает скорость даже после 100 км/ч, при этом остановить двухтонную машину не составляет особого труда — тормоза у «японца» добротные.

Как у большинства пикапов, управляемость новой модели Toyota Hilux 2020 далеко не идеальна. За счет трехметровой колесной базы грузовичок сносно держит прямую, однако при маневрировании автомобиль в порожнем состоянии и с задними ведущими колесами начинает заметно вилять филейной частью. Подключение полного привода делает машину более покладистой, но увеличивает расход топлива.

Что касается проходимости, то пикапу не страшны ни раскисшие грунтовки, ни заснеженные трассы, чему во многом способствуют высокий клиренс, отличная внедорожная геометрия и увеличенные ходы подвески. Заметим, что последняя здесь хоть и энергоемкая, однако рассчитывать на плавность хода при съезде с дорог общего пользования не приходится — в салоне начинает ощутимо потряхивать (особенно на заднем ряду).

Со сменой поколений салон Тойота Хайлюкс 2020-2021 модельного года стал заметно удобнее. В частности, японцы упростили посадку в кабину, расширили диапазон регулировки водительского сиденья и добавили возможность регулировки руля в обеих плоскостях.

На предыдущей версии Hilux с двухрядной кабиной идет примитивный задний ряд с узенькой жесткой лавочкой и почти вертикальной спинкой, сидеть на которой в дальней дороге было как минимум не комфортно. Здесь же с посадкой сзади дела обстоят заметно лучше: на втором ряду установлен полноценный трехместный диван, да и места в ногах / над головой более чем достаточно.

В салоне пикапа предусмотрено множество ниш и кармашков под мелочевку, при этом из спинки заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с парой подстаканников. Плюс внутри можно насчитать сразу восемь поручней, что является эдаким намеком на внедорожные возможности модели.

Интересные факты

Мировая премьера восьмого поколения Toyota Hilux 8 состоялась 21 мая 2015 года, причем новинку одновременно представили сразу в двух местах — в Австралии и Бангкоке. Примечательно, что в Таиланде продажи модели стартовали сразу же после презентации, тогда как австралийцам пришлось немного подождать.

Затем японцы стали выводить Хайлюкс и на другие рынки. Появился пикап и в России, причем поставки грузовичков в нашу страну осуществляются напрямую из Таиланда, где и налажено производство модели.

За прошедшие годы японцы уже дважды успели обновить модель. Первый рестайлинг пришелся на две тысячи семнадцатый, когда у автомобиля была слегка изменена передняя часть кузова. Второй раз грузовичок был обновлен в июне двадцатого, причем, помимо визуальных доработок, машина получила и ряд технических (например, модернизированный 2,8-литровый дизель).

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Toyota Hilux, 2015 г

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 — по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные — нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.
Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно — я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты — они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо — если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины — отлично.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Дмитрий, Владивосток

Toyota Hilux, 2016 г

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.
Достоинства: внешность. Оснащение.
Недостатки: металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

Николай, Владивосток

Toyota Hilux, 2015 г

Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.
Недостатки: задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

Александр, Краснодар

Toyota Hilux, 2017 г

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Минусы: магнитола — кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой — 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.

Максим, Новосибирск

Toyota Hilux, 2018 г

Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 — 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус — отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.
Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: мультимедиа.

Сергей, Санкт-Петербург

Toyota Hilux, 2018 г

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.
Недостатки: вместительность салона.

Дмитрий, Серпухов

Toyota Hilux, 2018 г

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.
Достоинства: проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.
Недостатки: габариты.

Александр, Москва

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала — это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка… Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.
Евгений, Хмельницкий

Toyota Hilux Pick Up, 1989

Дизель для внедорожника подобран соответствующий — никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент — начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем 🙂 Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо 🙂 В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг — куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.
Андрей, Прокопьевск

Toyota Hilux Pick Up, 1991

Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас «не очень» путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину «Сильверстоун» 35*11,5*16 (резина супер, на равне с «Симекс», в будущем планирую поставить «ТСЛ Бугер»)и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на «ранчо», Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от «Урала», идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже «дворников» 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря «Сильверстоун». Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

Пикапы японских производителей составляют до 0,7% на российском рынке автомобилей. Первое поколение Toyota Hilux выпущено в 1968 году. В настоящее время российским автолюбителям доступны Тойота Хайлюкс уже 8-го поколения.

Обзор Тойота Хайлюкс

Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.

Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.

На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.

Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.

Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.

Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.

Интерьер пикапа

Отзывы о Тойота Хайлюкс говорят о том, что по уровню комфортности салона пикап приблизился к европейским внедорожникам. Качество пластиковых деталей и кожаного покрытия поверхностей не уступает автомобильным маркам конкурентов.

Автомобиль оснащен эргономичным рулем в кожаной оплетке с четырьмя спицами. На рулевом колесе расположены клавиши управления мультимедийной системой. На передней приборной панели установлены два стрелочных циферблата – слева — тахометр, совмещенный с термометром, показывающим температуру охлаждающей жидкости двигателя, справа – спидометр со стрелочным показателем уровня топлива.

Между циферблатами расположен дисплей, показывающий данные бортового компьютера. Приборная панель защищена противобликовым козырьком. Слева установлен дефлектор климат-контроля.

Справа, чуть ниже руля, на центральной панели расположена кнопка бесключевого запуска двигателя. В середине установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным управлением. Внизу – блок управления климат-контролем автомобиля.

На центральном тоннеле расположены два подстаканника и полочка для мелких вещей. Широкий перчаточный ящик – двухсекционный. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону. Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются и оборудованы боковой поддержкой. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения вещей и мелких предметов.

Комфорт задних пассажиров обеспечивает удобный диван с убирающимся подлокотником, рассчитанный на людей высокого роста. Ноги сидящих сзади не упираются в спинки передних сидений.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.

Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.

В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.

Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:

  • Стандарт – для всех дорог.
  • Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
  • Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.

Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.

Достоинства Тойоты Хайлюкс

Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.

Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:

  • Мощная светодиодная оптика.
  • Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
  • Устойчивое поведение на дороге.
  • Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
  • Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.

Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.

Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.

Минусы Тойота Хайлюкс

По отзывам владельцев Тойота Хайлюкс, можно составить перечень недостатков пикапа.

Много нареканий на слабую шумоизоляцию салона автомобиля. При высоких оборотах двигателя шум становится сильнее. У конкурентов японских производителей на машинах такого класса шумность ниже.

Педаль сцепления на версиях с механической коробкой, установлена далеко от привычного положения. Это способствует утомлению водителя при постоянном переключении скоростей во время езды по городу.

В зимних условиях обмерзает нижняя зона лобового стекла. Щетки стеклоочистителя не справляются с уборкой при обильном снегопаде. Нарекания на плохой прогрев салона при низких температурах. Слабый подогрев сидений.

https://youtube.com/watch?v=fI03-sSlbhE

Отзывы о Toyota Hilux

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс показывают все плюсы и минусы пикапа. Анализируя мнения, оставленные на ресурсах по автомобильной тематике, можно сделать вывод: владельцы автомобилем довольны. Пользователи выкладывают фото и видео своих машин, обсуждают положительные и отрицательные стороны пикапа.

Все свои достоинства Хайлюкс раскрывает на бездорожье при перевозке грузов. Мощный двигатель, высокий клиренс, надежная подвеска позволяют преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Автомобиль неприхотлив. Владельцы отмечают недорогое техническое обслуживание пикапа и малый расход топлива.

В городских условиях у машины меньше достоинств. При городской парковке трудности составляют габариты пикапа.

При использовании Тойота Хайлюкс по прямому назначению – преодолению бездорожья и перевозке грузов — достоинства автомобиля с лихвой перекрывают недостатки.