05 ноября 2018

Спортейдж 4 отзывы владельцев, спортаж 4

Большой процент аварий на дорогах происходит из-за плохой видимости вечером и ночью. Еще более осложняют движение дождь, снег и туман. Поэтому многие водители, интенсивно пользующиеся автомобилем в любое время суток устанавливают в свои фары ксеноновые лампы, которые обладают рядом важных преимуществ по сравнению с обычными лампами накаливания:

— ксеноновый свет имеет большую интенсивность, позволяя водителю лучше видеть дорогу
— спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному свету, то есть он более комфортен для зрения
— ксеноновые лампы не имеют нити накаливания, поэтому их срок службы в разы длиннее
— стекла фар с ксеноновым светом меньше нагреваются, поэтому омыватели лучше смывают с них грязь

Следует отметить, что оптические элементы фар при переоборудовании остаются штатными, фокусировка светового пучка полностью сохраняется.
В наш сервис обратился владелец автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения, желающий обновить световое оборудование своего авто. В нашем магазине имеется большой ассортимент ксенона проверенного производителя.
Посоветовавшись с нашими мастерами, клиент выбрал ксенон MTF-Light. Наши специалисты быстро и качественно установили новое ксеноновое оборудование и произвели регулировку фар.
Благодарный владецец Kia Sportage IV покинул наш техцентр в приподнятом настроении. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу автомомбильной оптики. На все работы выдается гарантия! Будем рады видеть вас у нас!

В принципе, я в своем автоблоге уже написал обзор. Продублирую и здесь, вдруг кто не заходил в мой автоблог 🙂

ЭРГОНОМИКА
Эргономика – это отдельная песня в данном автомобиле. Ведь если машина плоха с эргономической точки зрения, на ней банально будет неудобно ездить. Одна из тех причин, почему я не остановил свой выбор на Mitsubishi Outlander с его деревянными креслами, на которых у меня постоянно болела спина.
На водительском кресле можно расположиться очень комфортно, я езжу в положении далеко отодвинув водительское кресло назад и у меня при этом не вытянуты руки при рулежке, а ноги эффективно нажимают на газ/тормоз, в таком положении за мной (мой рост 174 см.) место позади водителя будет еще много для заднего пассажира, можно ноги расположить под креслом и не будете упираться в спинку сиденья коленями. Вообще, с точки зрения эргономики мест, машина получилась среднее между Outlander III (вместительная) и Subaru Forester (все под рукой). Я бы присвоил кредо эргономике Sportage IV – «Вместительный и все под рукой!».
Спинки задних диванов регулируются по наклону – очень актуально для пассажиров при дальних поездках. Задний подлокотник широкий и его достаточно для локтей обоих пассажиров сзади. Есть одно «но» — когда с заднего места пассажир будет выходить, то ногой будет задевать часть крыла автомобиля – такой же недочет и у BMW X5 (F15). При этом надо отметить, что кресла больше спортивные – пожёстче, чем у Opel Antara, но с хорошо выраженной боковой поддержкой.
С кармашками для мелочевки похуже, чем у Antara. Так, например, нет отдельного кармашка для карточки-транспондера. Sportage создавался немецким подразделением и странно, что они не предусмотрели такой кармашек для транспондера, которым часто расплачиваются при выезде на платные участки автобана. А мне удобно по такой карточке проезжать в гараж. Теперь закрепляю карточку под козырьком за зажимом рядом с зеркальцем водителя.
Под креслом пассажира нет выдвижного ящичка для мелочей, нет разделения в бардачке для очечника.
Зато есть резиновые мини коврики в различных выемках на центральной консоли спереди.
Места со стороны водителя для головы ниже, чем в Opel Antara – но это только при посадке. Я привык.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЬ, АКПП
Магнитола отделена от технических опций машины, и это удобно. Т.е. по центру в слегка повернутом к водителю дисплее бортового медиацентра представлена только музыка и дата/время. Информация о настройках функций, помогающих в управлении машиной, выведена на центральную консоль между щитками приборов.
По центру вся информация цифровая – как у Volkswagen, например. Так, можно вывести на центр дисплея цифровое измерение скорости.
Датчик давления в шинах срабатывает, когда давление ниже допустимого и можно выбрать одну из трех шкал измерения давления что, на мой взгляд, перебор.
Есть выбор трех режимов блокировки дверей (выкл., при начале движения, при переключения селектора КПП).
Круиз контроль реализован очень интересно. Можно ставить ограничение по верхней скорости, можно во время езды в режиме круиз-контроля увеличивать и уменьшать скорость с рычажков на руле без работы педалью газа.
На руле очень много кнопок, но все очень удобно. Тот же круиз-контроль и управление режимами отображения информации на центральной цифровой приборной панели — в зоне слева, а управление телефоном, радио – в зоне справа.
Очень удобно поместилась кнопка спортивного режима езды рядом с рукоятью АКПП – на нее можно нажимать пальцем не глядя. В сравнении с моей предыдущей Opel Antara я никогда точно не попадал на аналогичную кнопку несмотря на то, что она была больше по размерам. Просто кнопка (в Antara – на самом деле это кнопка ECO, снимающая притупленную реакцию педали газа) в Opel находилась правее от рукояти АКПП, т.е. до нее, как бы, надо было тянуться, а в Sportage IV все просто – левее от рукояти АКПП, т.е. ближе к водителю и прямо под пальцами. Так же под пальцами находиться и кнопка принудительной блокировки электромагнитной муфты блокировки дифференциала.

МУЗЫКА
До этого момента считал, что в моей предыдущей Opel Antara очень классная музыка. Сравнивая с Kia Sportage IV понимаю, что сильно ошибался. Музыка очень-очень качественная, не Harman Kardon конечно, но почти. Не понравилось то, что при сильных басах отдает по левой ноге вибрация от музыки (если громко слушать). Все-таки должен отрабатывать сам динамик, а не вся панель двери.

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
Двузонный климат-контроль – это сказка! А главное, он работает так, как должен работать климат-контроль, а не как у меня в Opel Antara, а ранее в SsangYong Actyon – в своих предыдущих автомобилях по истечении порядка 15-ти минут выставления температуры климатической установки, я должен был подстраивать температуру еще раз, т.к. она либо слишком сильно падала, либо становилось слишком тепло. Здесь же – выставил и забыл. Да еще и две зоны. Идеально.
И стоит упомянуть, что салонные воздуховоды климатической установки расположены так, что потоки воздуха равномерно распределяются по салону, а не «струячат» в лицо даже тогда, когда повернуты ниже и т.п.

ОБЗОРНОСТЬ
Не знаю, о чем тут повествовать. Просто едешь и не обращаешь внимания на обзорность – она просто есть и одновременно она настолько хороша, что не вспоминаешь о ней, как о данности. Единственная ложка дегтя – заднее стекло. Чтобы было комфортно видеть ситуацию за бортом через заднее стекло и через стекла правого борта – поставил широкое зеркало заднего вида.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Когда я говорю, что управляемость очень близка к BMW X5 (F15) у собеседников это вызывает легкую улыбку. Но улыбка эта сходит с лиц, как только человек пробует поездку в Sportage IV.
Подвески обоих автомобилей очень энергоемкие, для пассажиров кажется, что даже немного жестковатые. Повороты резкие, отклик руля у обеих машин мгновенный. Sportage IV, как и BMW X5 (F15) и, к слову, Subaru последних годов выпуска делает то, что водитель задумал в моменте, а не то, что вы захотели, а машина спустя секунду-две решила реализовать в траектории. Машина провоцирует на агрессивную езду даже с двухлитровым двигателем и надо себя немного контролировать, чтобы гармонично вписаться в общий поток движения. Отклик на педаль газа с 150 л.с. двухлитрового бензинового двигателя моментальная и без режима «Sport», никаких задержек при том, что у сравниваемой мною Opel Antara при ее весе больше на порядка 100+ кг. и 2.4 литра/167 л.с., бензин отклик был плавный, разгон начинался после пробуждения после сильного нажатия педали газа.
Интересно, что когда машина запаркована и я переключаю селектор КПП, не важно, назад, или вперед, то я не чувствую даже мельчайших толчков, как будто вариатор, либо 8-ми ступенчатая АКПП. Пишу об этом отдельно по причине, что у Opel Antara 6-ти ступенчатая КПП при переключении из «стоячего» режима немного давала о себе знать легким толчком при переключении в положение «R».
Шумоизоляция немного хуже, чем в Opel Antara но вероятно, это из-за спортивных шин.
Тормоза по мне слишком резкие, автомобиль встает как вкопанный. Я приноровился плавно нажимать тормоз, чтобы не было дискомфортно сзади едущим участникам движения и пассажирам, конечно.

То, что концерн сделал с Kia – это конечно серьезный прорыв. Машина ориентирована на европейского покупателя и совместила в себе многие современные технологии. Я очень доволен своим выбором.