09 марта 2019

Смарт форту отзывы владельцев


Отзывы владельцев Smart fortwo II

Smart ForTwo II, 2011 г

Всем доброго времени суток. Пригнан мой Smart ForTwo II из Бельгии, состояние отличное, «растаможка» обошлась в 65000 рублей, может чуть больше. Машина симпатичная, с виду маленькая, а в салоне места для двоих более чем достаточно. Хорошая боковая поддержка — сидеть удобно, но кресла немного жестковаты, как мне показалось. Шумоизоляция не очень хорошая и не очень плохая, руль чёткий, управляемость хорошая. Машина мне показалась очень жесткой, на мелких неровностях незаметно, но на средних и больших ощущаются сильные удары, как будто едешь на вагонетке, но зато управляемость Smart ForTwo II отличная. Дорогу держит хорошо, но только если нет бокового ветра, но если есть боковой ветер — машину сдувает, причём не слабо. Разгон хороший до 140, потом куда-то пропадает. Стрелку Smart ForTwo «ложит» легко, там всего 160 км, на «низах» тянет плохо, тянет хорошо на высоких оборотах, не хватает крутящего момента, всё-таки объём 1 литр.
Понравилась панорамная крыша, правда во время езды этого особо не замечаешь, просто в салоне светло. Коробка задумчивая, переключает очень долго и с маленькими рывками, по городу ездил в ручном режиме, потому что коробка очень «тупит». Фары светят хорошо, расход по трассе около 3.5 – 4 л, по городу 5 л, всё зависит от стиля, но на бензине точно не разоришься, если только на запчастях. Про поломки ничего не могу сказать, проехал на Smart ForTwo II 12 тысяч, машина еще «свежая», так что ничего не ломалось, всё-таки «Мерседес». До сотни разгоняется быстрее ВАЗ 2112, проверял. Салон удобный, всё под рукой, ночью ничего в глаза не слепит, всё читается, тормоза хорошие очень понравились, педаль газа не информативная, долго привыкал. В зеркалах видно плохо, машина маленькая — по городу самое оно. Музыка штатная, хорошая звук четкий, но слабовата немного. Smart ForTwo II привлекает много внимания. Часто подходят, спрашивают, что за машина, сколько л.с., сколько «максималка», типичные вопросы, эта машина вызывает улыбку.
Достоинства: экономичность. Хорошие тормоза. Управляемость. Габариты.
Недостатки: жесткая подвеска. Задумчивая коробка передач.

Анатолий, Москва

Smart ForTwo II, 2012 г

Первое знакомство со Smart ForTwo II у меня было 2 года назад. Решил себе взять ForTwo в на бензине. Был приятно удивлён его расходом, разгоном, подвеской и многим другим. Сидеть удобно, не знаю как люди говорят что там неудобно, конечно если вес ваш больше 120 кг, тогда наверно это авто не для вас. Зимняя резина была без шипов, и был доволен, так как вес не большой, останавливается вообще как вкопанный. На счёт запчастей, что их нет в наличии — это все «развод» для набивки денег. Почти все запчасти есть в наличии. После года активного использования данной «малютки» решил взять себе следующий кузов. Smart ForTwo II друг пригнал из Германии мне под заказ, и я опять был в шоке. Кожа, подогрев сидений, панорама, сигнализация оригинальная, и много другого. Машина очень хорошо сбалансирована. Просвет между асфальтном и авто очень внушительный. Так что не верьте людям, которые говорят, что Smart ForTwo цепляет днищем, это всё сказки. На счёт того, что руки, спина и шея затекают — это всё ерунда. У меня рост 186 см и мне в Smart ForTwo удобно. И завершу советом для тех людей, кто раздумывает покупать. Если хотите спокойную езду — это дизель. Полного бака на 1000 км хватает. Бак 35 л. Если побыстрее и опять же по экономней, то бензиновый без турбины. Если любите шустро перемещаться по городу, но ещё не очень уверены в себе, то 1 л турбина. Если хотите себе авто, чтобы вы были главным на дороге — то это 1л Brabus. На дороге в потоке движения ему нету равных.
Достоинства: нет проблем с парковкой. Нет проблем с запчастями. Высокий просвет. ДПС вообще его не замечает. Очень хорошо управляется.
Недостатки: бывают проблемы с зимней резиной, нужно думать заранее. Из за некачественного бензина часто загорается «чек».

Игорь, Москва

Smart ForTwo II, 2012 г

Здравствуйте. Изначально хотела маленькую машину, выбор достаточно небольшой, т.к. хотелось 3-х дверную, потому что никогда не любила всех возить, а для передвижения по городу с подругой и парковки идеальна маленькая машина. Присматривалась к разным моделям, а побывав в Европе увидела, что достаточно часто, особенно немцы, ездят именно на Smart и не важно, мужчины или женщины. Приехала домой и, просмотрев объявления у себя в городе, не смогла найти ничего подходящего. Сначала расстроилась и решила искать другую машину, но потом старший брат сказал, что собирается в Германию по делам и может купить и обратно приехать именно на Smart ForTwo II для меня, так и договорились. Через месяц долгих сборов он всё-таки приехал, и началось знакомство с машиной. Сначала искали, как открыть капот, чтобы посмотреть на двигатель. Но так и не нашли и оказалось, что двигатель сзади автомобиля, под багажником. Оказался достаточно маленьким и достаточно чистым. Никогда не ездила на «роботе», до этого был автомат, но оказалось что достаточно всё просто. Повышающая вверх, понижающая вниз и все, никакой педали сцепления. В остальном все так же, как и на автомате.
Сразу же поменяла масло, фильтр и колодки. Пробег был 100 с «копейками» на момент приезда, поскольку брат не возил Smart ForTwo II на диагностику, но была сервисная книга — решили свозить и проверить машину со всех сторон, оказалось не с двигателем, подвеской или коробкой проблем нет, единственное, что порекомендовали заменить — это сцепление, т.к. иногда не включалась задняя передача. Диагностику проходили в сервисе специализирующемся по «немцам», т.к. собирался Smart ForTwo II «Мерседесом». Подвеска достаточно хорошо и тихо обрабатывает все неровности, не сравнить с той же «Микрой» или «Ярисом», как и качество материала салона. Порадовало так же то, что есть целый сайт, посвященный Smart ForTwo II — там и нашли, что мотор в багажнике и ещё полезную информацию. Зимой, в принципе, тоже заводилась, бывало не с первого раза, но главное заводилась. Заправляю Smart ForTwo 95-м бензином, так посоветовали в сервисе, да и наклейка на баке рекомендует 95-й. Как для девушки — мне приятнее всего то, что постоянно люди смотрят на машину и подходят, интересуются.
Достоинства: привлекает внимание. Дарит хорошее настроение.
Недостатки: пока не обнаружила.

Анна, Волгоград

— До этого я ездила на седане VW Polo, но пришлось пересесть на более дешевый автомобиль, — рассказывает владелица Smart Fortwo 2000 года выпуска. — От расставания с Polo грусти не было — «полуседан» мне не полюбился, но и восхищения от приобретения Smart я тоже не испытала. Это автомобиль для удобного перемещения по городу, не более. Зато не в кредит и не на автобусе!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня в рубрике «Отзыв владельца» автомобильчик, который отличается от мотоцикла лишь наличием четырех колес — Smart Fortwo 2000 года выпуска с 0,6-литровым бензиновым двигателем. Это доброе привидение с моторчиком служит новой владелице всего полгода, но за это время она наездила более 20 тысяч километров и сейчас на одометре невероятные для этой машины 166 000 километров. Хочется верить, что отматывать пробег у прошлого хозяина рука не поднялась и пробег настоящий.

— Без машины не могла, а за 3,5 тысячи долларов купить хороший автомобиль было трудно. Знакомые предложили обратить внимание на Smart. Автомобиль на любителя, но в целом маленькой и хрупкой девушке он подходил. Знакомые сказали, что «букашка» эта славится своей «мерседесовской» надежностью. Поэтому на нем и остановилась — хотя насчет надежности я не уверена, это враки.

Больше всего обсуждают мою машину те, кто ездят на автобусе. Мол, лучше на общественном транспорте, чем на этом Smart. Я не обращаю внимания на такую необоснованную критику, меня все в этом авто устраивает, и, конечно, когда появится возможность поменять машину — я это непременно сделаю. И это будет точно не Smart — наелась! Хватило мне «букашки»…

Кузов был полностью перекрашен, но в проемах дверей и багажника все еще живут «жуки»

Сразу после покупки отдала машину на покраску — она была бледно-розовой, а на капоте был нарисован ужасный трансформер. Я решила от этих художеств избавиться как можно скорее. Отдала за полную перекраску машины почти $ 400. Но сделали хорошо. Проемы кузовных элементов не красили, там и идет коррозия. А так поездит еще этот кузов. А недавно отдала другу машину на несколько дней, так он умудрился поцарапать задний бампер. Как он это сделал — не знаю. В этой машине сразу за сиденьями заканчивается бампер, повредить эту машину просто невозможно, ну мне так казалось, по крайней мере.

Сразу говорю, что найти хорошую резину необходимого размера на эту малышку трудно. Во-первых колеса передней и задней оси отличаются, в во-вторых сами колеса не совсем обычного размера — передние 135/70R15, а задние 175/55R15.

Багажник для этого автомобиля не такой уж и маленький

А багажник немаленький для этого авто, я считаю. Много вещей помещается — и чемодан возила и даже несколько мешков сухих строительных смесей. Видела в интернете видео, как на Smart везли межкомнатные двери. А почему бы и нет? В Беларуси возможно все!

Места немало, но сразу за сиденьями машина заканчивается. Парковаться очень удобно

Салон двухместный, но тоже немаленький. Водителю и пассажиру есть даже куда ноги вытянуть. Да и сами сиденья довольно удобные — ездили в Литву как-то на этом Smart. Нормально поездка прошла. Ехали тогда, кстати, с средней скоростью около 110 км/ч. Для машины с максимально допустимым весом всего 900 килограммов это очень много. Но автомобиль ехал уверенно.

Тахометр, как у настоящего спорткара, размещен на центральной панели

Необычно выглядит тахометр прямо на центральной панели. Как в спортивных автомобилях. Кстати, чем мой Smart не спортивный — двухместное купе с заднемоторной компоновкой. Почти Porsche 911 Carrera S, о котором TUT.BY писал недавно!

Коробка передач — роботизированная. Замена сцепления — $ 400

Коробка передач. Я привыкла уже, а поначалу очень было непривычно ездить. Паузы, легкая дерготня при переключениях…

Педали находятся на полу. Необычное решение, к которому владелица долго привыкала

Но дольше всего привыкала к педалям! Они находятся на полу и это не совсем удобно. Хотя владельцам BMW такое решение нравится…

В салоне Smart нет даже кондиционера

Никаких дополнительных опций нет, даже кондиционер отсутствует. Подогрев заднего стекла и печка есть — и то хорошо. Кстати, о печке — с наступление первых холодов оказалось, что она плохо работает. Диагноз на СТО был неутешительным — требуется замена радиатора печки, старый полностью забит. Стоил на разборке такой же больше $ 50. Но не факт, что он оказался бы лучше моего. Решили сделать дороже, но качественнее — за промывку системы отдала $ 100. Печка после этого заработала как надо. Пришлось еще менять и «стрекозу», отвечающую за указатели поворотов, — еще 100 долларов. В общем, недешево обходится мне этот Smart… Постоянно что-то ломается.

Двигатель надежен, ведь для его «мотоциклетного» объема 166 000 км без ремонта — настоящий подвиг

Масло в двигателе меняю каждые десять тысяч километров, заливаю полусинтетику. Н, между заменами еще нужно пару раз долить — уровень опускается до минимальной отметки. Но это некритично — максимум пол-литра за десять тысяч километров съедает. Недавно меняла сцепление — оно во всех «роботах» дорогое. Мое не исключение — отдала $ 400. Признаюсь, была немного в шоке тогда. Но зато теперь проблем с машиной нет, надеюсь, доезжу на ней без особых происшествий до покупки следующего автомобиля.

Расход топлива немаленький для этого объема — 5−5,5 литра на сто километров в городе. Я ожидала меньше от нее. Может быть, связано с тем, что я лью АИ-92, не знаю. Зато на трассе иногда до трех литров бензина, бывает, расходует на «сотню». Хотя все зависит от скорости и направления ветра.

Подводя итог, хотела бы сказать, что эта машина на самом деле неплохая. Отличный вариант для девушки — начинающего водителя. Можно даже боком парковаться в городе! Затраты на обслуживание небольшие, а поломки эти, скорее, разовые — сделал и забыл. Хотя я бы хотела большей надежности. Зато не на автобусе и не в кредит!

Цена вопроса

Начальная цена на Smart Fortwo 2000 года выпуска у нас в каталоге начинается с $ 3.000. Для двухместной пятнадцатилетней малолитражки это действительно много. Пятидверный Daewoo Matiz такого же года выпуска можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 2 000−2 500. Вопрос, сколько же денег в его кузов нужно еще вложить, чтобы он не сгнил после первой зимы.

Если вы хотите оставить свое мнение о Smart Fortwo — . Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Доброго времени суток, судари и сударыни!
Решил запилить небольшой отзыв-журнал про маленькую смешную машинку, т.к. отзывов про смарты здесь, да и вообще в интернете, не так уж и много.
Итак, сам дром мне тут подсказывает с чего начать, вопросы так сказать подкидывает:
1. Расскажите о том, как выбирали автомобиль: какие машины у вас были раньше? Что хотели получить от вашего будущего автомобиля, когда искали подходящий вариант на рынке? Какие автомобили рассматривали? Чем ваш выбор оказался лучше конкурентов?
Было всякое — и обычные машины типа теаны или сонаты и необычные типа старой прульной пушки-гонки стреляющей за 4 секунды до 100 или огромного почти 6-метрового линкольна.
Выбирал автомобиль так — пришли к нам в гости наши хорошие друзья, попить винишка и поиграть в настольные игры и между делом жена моего товарища сказала (она работает в дилере Мерседеса): «Не хотите себе смарт купить, у нас сейчас чумовая распродажа плюс еще копеечку скинем как братюням». На что мы с женой переглянулись и такие типа: «ну а почему бы и нет, надо жеж всякое попробовать». Тем более нам нравятся меленькие смешные машинки, у меня одно время даже была навязчивая идея привести какой-нибудь кей-кар из Япии или д/в, но как-то не срасталось. Тем более, вспоминая, что обычно эти смарты раньше стоили от 1,2кк, подумал, что нынешнее предложение не так уж и плохо.
Короче, плюс-минус на следующей день поехали, да и забрали смартика.
Вообще собственно говоря машину-то новую я особо не искал, а конкурентов у смарта нет, поэтому последние рекомендуемые вопросы дрома останутся без ответа.
Кстати тех, кто захочет себе новый смарт, огорчу — Даймлер прекратил выпуск смартов с ДВС, сейчас по всему миру уже давно катаются электросмарты (в том же Риме их (электрических) добрая половина от всех смартов, а смартами является каждая 3я машина в городе). В РФ электросмарты появятся года через 2, сейчас плацдарм для них готовят, собственно говоря это и стало одной из двух причин для распродажи, 2ая причина — этот дилер Мерседеса был собственником каршеринга юдрайв, а не так давно продал этот КШ мейлу, и штук 100 смартов решил не пихать в КШ, а реализовать на открытом рынке.
2. Дальше дром рекомендует написать про экстерьер и интерьер, ну что же, погнали.
Экстерьер на любителя, мне нравится, но многие считают, что дизайн предыдущего поколения был лучше, а этот закруглили в угоду аэродинамики и пешеходам, которых пинаешь машиной. Ну на щенка бульдога или мопса тачка похожа, в целом прикольно. Сперва думал взять бело-оранжевую, классное сочетание как по мне, но потом вспомнил, что это раскраска каршеринга и перехотел, хотя это заводская раскраска смартика.
Интерьер странный — других слов нет, всё вроде одновременно и прикольно и необычно. Кругом много абс и софт тач пластика, ессесно ничего не трещит и не скрипит. У меня хоть и одна из самых простых комплектаций, но добавили панораму, музяку многоколоночную и что-то еще, не помню.
3. Следом идет раздел про эксплуатацию, пожалуй, объединю его и с общими впечатлениями.
То, что машинка необычная и так всем понятно, но что же в ней можно выделить самого необычного спросите Вы? Отвечаю:
— Длина 2,5м, ширина как у обычной машины;
— Двигатель сзади, там же и коробка, привод задний;
— Радиус разворота не знаю сколько, но если Вы разворачиваетесь из левой полосы, то знаете в какую Вы развернётесь? В Левую !!! У меня всё время это вызывает какой-то истерический смех;
— Ржачный капот, то есть мало того, что он открывается снаружи (надеюсь злоумышленники это не читают), так еще и он снимается целиком и болтается на лямках, потом сфотографирую, выложу;
— Вещи из багажника можно достать или положить просто протянув руку за сиденье;
— Бак на 26 литров 🙂
В целом выехав на ней из автосалона сперва взгрустнул — подвеска прыгает как перекачанный мячик, коробка работает очень странно, тупит беспощадно (тут робот с двумя сцеплениями), к примеру не размыкает сцепление при отпущенном газе, посадку не мог настроить удобную (я привык сидеть максимально низко, но у смарта довольно высокий пол, т.к. констуркция видимо унифицирована с электричками, у которых батарейка под полом).
Потом недельку-другую скатался на ней на работу и стал просто очарован этой машинкой:
— подвеска разработалась и стала идеальна, более того смарт — просто феноменально устойчивая машина, кажется, что порой даже законы физики нарушаются. На ней реально можно вваливать в повороты быстрее, чем трешке бмв (не на м подвеске :)), возможно это заслуга активной подвески, хотя поначалу это жутко страшно и непривычно.
— посадку настроил очень удобно, подсмотрел где-то лайфхак, типа для людей ростом выше 180 (во мне 185) нужно сильно поднимать сиденье, почти на максимум, после этого и в правда посадка стала гораздо лучше.
— коробка разработалась и стала идеальна, я могу сказать, что она работает быстрее и мягче, чем ДСГ, даже с крохотным движком поведение машинки очень приятное и эластичное.
— возможно Вы удивитесь, как и я, но полный бак бензина в наши дни может стоить 1000 рублей, а хватать его может на неделю ежедневной эксплуатации (где-то 350-400 км в неделю).
— оказывается, даже в центре Москвы очень много бесплатных парковок 🙂
— как выяснилось, с такими характеристиками как у смарта, можно играть не просто в шашки, а в шахматы (ну типа ход конём).
В общем по ходу дела постараюсь дополнять отзыв, кому будет интересно — спрашивайте, постараюсь ответить. За месяц владения со смартиком произошло несколько интересных событий, расскажу о них в следующих дополнениях.
Всем добра!

Знакомый Смарт – брал его в аренду, когда ездил в Европу. Он достался мне с мотором 0.9 (90 сил) и роботом. Пробег был небольшой – около 10 т.км. За время отпуска намотал 2 т.км, так что рассказать есть о чем.

Впечатления, честно говоря, не очень. Взять, например, двигатель – по ощущениям он работает хуже, чем у древних японцев с пробегом 200 т.км. Мне постоянно приходилось мириться с дребезжанием, вибрациями, дерганьями и т.д.

После 200 км ДВС сильно нагревается, а в салоне появляется неприятный запах пластика (он исходит от задних арок).

Багажник, кстати, тоже греется – то есть класть в него продукты, мягко говоря, нежелательно. Я возил пакеты на сиденьях.

Разгон, как и динамика в целом, очень слабый. Заявленная турбина при движении никак не помогает – чтобы кого-то обогнать, нужно сильно постараться. Да и расход топлива не такой уж и маленький – на трассе у меня получалось 5-6 л.

Робот – отдельная тема. В городе он ведет себя так, будто за рулем сидит новичок, который не умеет переключать передачи. Коробка тупит и дергается, а когда медленно давишь на газ, машина почему-то откатывается назад!

С эргономикой в салоне беда. Такое чувство, что его проектировали разные люди, которые никак не согласовывали друг с другом свои действия.

Сколько ездил, постоянно задевал коленом рычажок регулировки зеркал. Также не понравилось, как сделаны стеклоподъемники. Они, к слову, есть только спереди – сзади расположены форточки… Да и сигнал срабатывает через раз.

Короче говоря, не автомобиль – а одно сплошное недоразумение. И это притом, что у нас в стране за похожую комплектацию просят 1100 т.руб.