01 января 2023

Toyota land cruiser prado 120 отзывы: ленд круизер прадо 120

Содержание

Почитал отзывы о Прадике и решил добавить от себя для будущих покупателей. Машина, 4 л в эксплуатации с 2008 года пробег почти 400000 тыс. Кто-то написал тормоза «-«. Не согласен. Тормоз чуткий, в экстренной ситуации довольно тяжелая машина останавливается как вкопанная, причем при резком торможении сохраняет маневренность. Если своевременно чистить суппорта, менять колодки на оригинальные, а не ширпотреб, то проблем с тормозами не может быть. Оригинальные колодки легко проходят 60000 км при адекватной езде. До Прадика я думал, что машина после 300000 км рассыпается. А нет, ничего подобного. Да ремонты были, но это не те ремонты, как у других, типа капремонта двигателя — то это просто расходники. Например замена подушек пневмо подвески за все время, редкая замена деталей ходовой , все это ничего, если посчитать ,что ты комфортно ездишь на машине уже 12 лет и тебя вообще не волнует качество дорог. Шумоизоляция отличная. А вместительность салона при сложенных сидениях заднего ряда позволяют брать грузы по размеру, что многие удивляются, как туда влазит стиральная машина в упаковке, несколько десятков багетов по 3 м длиной вместе с большой лопатой по уборке снега. Водительское сидение комфортное. Руль чуткий, можно легко объехать монетку на дороге легким движением руки. Кто-то пишет валкая машина, не согласен. А вы пробовали на ней ездить быстро? Да расход топлива будет гораздо выше, уже 15-18 л на 4-х л движке, но даже это ничего по сравнению с удовольствием и безопасностью, благодаря возможности быстро и легко обогнать кого-то на трассе. Причем у Прадика 120 с 4-х л двигателем и массой почти 3т разгон до 100 за 8.5 с, максимальная скорость легко доходит до 185 км/ч и ограничена электроникой из-за высокого клиренса. Не все легковые так ездят. Масло не ест на пробеге 400 тыс! О проходимости этой машины многие наслышаны. Я убедился не раз зимой в снежные годы, когда спокойно паркуешь машину просто в сугробе высотой пол метра и идешь на работу, когда другие машину нигде не могут приткнут или вытаскиваешь застрявший в снегу типа крутой Range Rover, которые гребет всеми 4 мя колесами и сидит на пузе, а когда идет ливень ты спокойно едешь по большой воде глубиной более полуметра. Хотел бы коснуться замечаний из опыта, для справедливости. Первое — машина высокая — нужно не забывать притормаживать на поворотах, машина имеет мягкую подвеску. Это шикарно для комфортной езды по нашим колдобинам, однако те кто сидит сзади — их слегка раскачивает на плохой дороге, это создаст легкий дискомфорт пассажирам, но нужно выбирать между мягкостью комфортной езды по корявым дорогам и жесткой дубовой подвеской. Как по мне, то лучше мягче, позвоночник будет здоровее, причем для комфорта езды водителя это не проблема, даже не замечаешь эти покачивания. Кроме того, пневмоподвеска позволяет слегка регулировать жесткость. Еще я бы улучшил мощность светового потока оригинальных галогеновых фар, она ниже, чем у более новых авто, хотя это уже особенность авто прошлых лет выпуска, можно поставить более мощные лампы. Тем не менее света достаточно для безопасной езды ночью. Проблемы с коррозией могут быть только на капоте, после ударов камешками или даже камней при езде по трассам наших дорог — но думаю эта проблема и у других авто наблюдается. Кузов оцинкован. Итог, кто поездит на ухоженном 120м, тот навсегда останется у него в памяти как одно из лучших авто в его жизни. Некоторые из моих знакомых, которые еще вчера ездили на 120м, а сегодня выбрали x5 или ml/gl ради престижной лейбы на капоте или дорогой отделки в салоне, не раз вспоминают Прадик добрым словом, рассчитываясь за обслуживание и ремонт своих статусных авто или когда колесо проколют в другой стране, а сзади только докатка или ремкомпл с клеем и заплаткой. За статус тоже нужно платить, но это уже отдельная история. Те, кому статус не важен, а ценят надежность и комфорт выбирают проверенный 120й Прадик с 4 л движком. Смотрю по низким ценам на сайте — вообще теряет смысл продажа Прадика, менять не на что

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка двигателей российского Toyota land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
  • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
  • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
  • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

+ Плюсы

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Надежность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Высокий риск угона

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020

Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.

Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.

Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.

Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.

Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.

Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.

Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.

Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года

По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.

Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…

Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.

Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 840
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 845
  • Колесная база — 2 790
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

  • По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
  • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
  • В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.

Версии Ленд Крузер Прадо 2020 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.

В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.

А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.

Интересные факты

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.

В очередной раз внедорожник был обновлен осенью 2020-го. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.

«Я был наслышан о настоящем качестве японских внедорожников, поэтому и рассматривал покупку только Toyota, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска. — Хотел, конечно, что-то побольше, чем Prado, но «сотый» на то время был недоступен для меня по деньгам. Поэтому решил купить семиместный Land Cruiser 120″.

Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска с 3,0-литровым турбодизельным мотором (173 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец купил этот внедорожник с пробегом 245 тысяч километров полтора года назад за $ 16 000, сейчас на одометре — около 305 тысяч километров.

— Машину выбирал долго, подходящий вариант нашел в Гродно — два раза ездил осматривать ее, — продолжает владелец. — История этой машины такая: дальнобойщик пригнал ее для своих нужд из Германии в 2011 году с пробегом 201 000 километров (эту информацию впоследствии подтвердили в автосалоне официального дилера во время диагностики перед покупкой), но так как первый хозяин в Беларуси часто бывал в разъездах, машина больше стояла, чем ездила эти пять лет. Этой информации тоже есть подтверждение — почти все суппорты были заклинены в результате редкой эксплуатации. Продавец знал эту проблему и в подарок отдал их ремкомплекты. Вот так я и получил машину мечты по адекватной цене.

Кузова у Toyota очень слабые и подвержены коррозии, тут спорить бессмысленно. Даже у «немцев» металл намного лучше. Конкретно в этом автомобиле серьезных проблем не было, даже жуков и сколов как таковых не видно было. Но я проблему с кузовами знал, поэтому сразу после покупки самостоятельно обработал весь автомобиль «антикорром» с цинком. Для этого купил преобразователь ржавчины Hi-Gear, а все двери и проемы залил мовилем. По раме вопросов не было, но решил подстраховаться и обработал антикоррозийным составом и ее. Все работы выполнял сам, а за материалы отдал всего 80 долларов. Управился за один световой день.

Багажник в этом Prado немаленький, но только при условии, что третий ряд сидений будет сложен. Иначе в него вообще ничего не поместится. Кстати, салон у внедорожника имеет множество трансформаций. Можно сложить третий ряд сидений, можно его вообще убрать. Спинки сидений среднего ряда также складываются, а сами сиденья в таком положении можно сдвинуть к передним. Именно при такой трансформации мне удалось перевезти пустую 200-литровую бочку. На дачу. Согласитесь, далеко не во все внедорожники она поместится.

Комплектация очень хорошая для этого автомобиля — есть раздельный климат-контроль с возможностью регулировки температуры задними пассажирами самостоятельно, полный электропакет, электропривод сидений и электролюк. Материал отделки сидений — кожа. Качество неплохое, но в некоторых местах появились трещины. Хотя, повторюсь, сомнений в правдивости пробега у меня нет. Но, учитывая возраст, я бы поставил «пятерку» салону.

Есть в этой машине одна очень крутая опция. Кроме «японцев», я раньше ее ни в одном автомобиле не встречал — принудительный обогрев салона керамическими элементами. Они встроены прямо в воздуховоды и при активации буквально за десять минут нагревают салон. В морозы даже было такое — двигатель еще не начал греться, а в салоне уже можно куртку снимать. И, что самое главное, в салоне нет запаха горелой пыли, как в домашних воздушных обогревателях после длительного простоя, например. Еще бы этой опции дистанционное управление — цены бы ей не было в наши зимы! К сожалению, даже установка сигнализации с автозапуском этой проблемы не решит — функцию обогрева нужно активировать самостоятельно…

Места внутри машины много. Удобно как водителю, так и всем пассажирам. Есть только трудности с залезанием на задний ряд сидений, но места и там достаточно. Хотя если сравнивать, то пассажирам среднего ряда остается гораздо больше места для ног, чем пассажирам «галерки». Нет сзади и возможности регулировать температуру и потоки воздуха, пассажиры среднего ряда такую возможность имеют. В общем, спорное удовольствие эти два места в багажнике — и комфорта особого нет, и багажник из-за них маленький.

К управляемости у меня претензий нет. На этом автомобиле удобно и комфортно ехать на скорости до 120 километров/ч. Нужно понимать, что рамный внедорожник — это гоночный автомобиль и так же хорошо он не сможет держать дорогу, подруливать приходится. Хотя признаюсь, грешил, до 180 километров/ч Prado разгонял, хотя и некомфортно управлять внедорожником на такой скорости. А вот на бездорожье этот автомобиль полностью раскрывает свое предназначение. Блокировки осей и дифференциалов, принудительная понижающая передача, функции активной безопасности… Застрять в грязи на этом автомобиле можно только в одном случае — если его начать жалеть. Ну и резину нужно выбирать соответствующую по сезону, никаких «внесезонок» быть не должно. Либо грязевая, либо шоссейная. У меня оба комплекта Bridgestone, отличная резина!

Обслуживаю автомобиль через каждые 10 000 километров пробега. Меняю масло в двигателе и все фильтры. За запчасти в среднем отдаю около 220 рублей, покупаю только Shell Helix Ultra 5W-40 и Knecht. Я не так много зарабатываю, чтобы экономить на автомобиле. Было также несколько внеплановых ремонтов — восстановление суппортов, замена комплекта сцепления и замена передних полуосей. За сцепление отдал всего 200 долларов (DAIKIN CLASH), суппорты восстановил всего за $ 50 (ремкомплекты передал прошлый владелец), а полуоси вообще копеечные — по 78 рублей за одну штуку (покупал, кстати, Patron). К бренду Patron у многих владельцев недоверие, но я сам работаю в сфере продажи автозапчастей и с уверенностью заявляю, что многие детали у этого производителя отличные. Автомобиль с новыми полуосями прошел уже более 60 тысяч километров — полет нормальный! А вот износ диска сцепления на этих Land Cruiser Prado — известная проблема. Повышенный износ происходит из-за неправильного выбора передачи во время движения по городу — владельцы часто включают 5-ю передачу на скорости всего 60−70 километров/ч. Видимо, и прошлый владелец этим грешил. Но ремонт недорогой, поэтому можно не считать это серьезной проблемой. С запуском мотора в морозы ни разу проблем не было, и это при условии, что автомобиль не оборудован Webasto.

Кому нужна такая машина? Охотники и рыболовы уж точно предпочтут что-то подешевле, а вот для всех, кому нужен универсальный автомобиль на вся случаи жизни, хочу сказать следующее: Prado — отличный автомобиль! Лично для меня Toyota Land Cruiser Prado подходит идеально — неприхотливый, экономичный, вместительный и надежный внедорожник. Но, выбирая эту машину, перед покупкой на некоторые вещи нужно обращать особое внимание. Это состояние кузова и работа мотора. Если в дизельном авто есть какие-то подергивания, плавающие обороты или еще что-то — есть смысл отказаться от покупки. Топливная система Denso не восстанавливается и подлежит замене. А это очень недешевое удовольствие, помните об этом!

Мнение специалиста

— Toyota Land Cruiser 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-хцилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а также V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE — 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года — 166 л.с., а с 2006 года — 173 л.с.

Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ — цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200−250 тысяч километров зазор уходит не более чем на 0,1 мм и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60−100 тысяч километров пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тысяч километров чисткой форсунок, скорее всего, уже не отделаться, их придется заменить. Точно такие же симптомы появляются при пробеге более 150−200 тысяч километров из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снимать. Сам топливный насос ходит более 180−220 тысяч километров, с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина — некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тысяч километров. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003−2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80−100 тысяч километров, но свои 150−200 тысяч километров они все равно выхаживают. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150−200 тысяч километров начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120−150 тысяч километров. Стартер может отказать при пробеге более 250−300 тысяч километров.

Внедорожник комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-х-, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003−2004 года.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140−180 тысяч километров. Передние ступичные подшипники ходят более 100−150 тысяч километров.

Toyota Land Cruiser Prado комплектовалась как обычной, так и более комфортной пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200−250 тысяч километров. Шаровые ходят около 150−200 тысяч километров и меняются в сборе с нижними рычагами. Рычаги подвески ходят более 150−200 тысяч километров. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120−150 тысяч километров. При пробеге более 150−200 тысяч километров нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. На автомобилях старше 7−8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150−200 тысяч километров. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200−250 тысяч километров. Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 тысяч километров. Наименее надежный элемент пневмоподвески — датчик положения кузова, ресурс которого около 60−100 тысяч километров. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» в рулевой появляются люфты при пробеге более 80−120 тысяч километров. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой кардан и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200−250 тысяч километров.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150−200 тысяч километров. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорты. Далее настает очередь гидроаккумулятора. Нередко источник бед с тормозами — неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника.

К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

На более старших Toyota Land Cruiser Prado со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6−7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. При пробеге более 150−200 тысяч километров может отказать генератор. Причина выход из строя — реле или износ щеток.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Фильтр масляный

Mahle/Knecht, Германия

20,74

Фильтр масляный

Patron, Китай

10,51

Фильтр воздушный

Mahle/Knecht, Германия

21,36

Фильтр воздушный

Patron, Китай

10,84

Фильтр топливный

Mahle/Knecht, Германия

25,41

Фильтр топливный

Patron, Китай

7,55

Полуось лев/прав

Patron, Китай

241,65

Насос топливный электрический

Patron, Китай

45,27

Сайлентблок заднего продольного рычага

Patron, Китай

17,29

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

В нашем каталоге цена на Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска стоит от $ 16 800. Mitsubishi Pajero стоит немного дешевле — от $ 9000 за двенадцатилетний автомобиль. Самым дешевым в классе несомненно является UAZ-Patriot — внедорожник 2006 года стоит всего $ 4500.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON — это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Машина покупалась в салоне в ОАЭ в 2007 году.
Двигатель — 5-LE (3 литра атмосферный дизель)
Расход 12 литров на 100 км в городе (по пробкам)
трасса 10 литров на 100км
КПП — 5 ступенчатая механическая
2 заводских бака по 90 литров
7 мест
Отключаемый передний привод
На данный момент пробег 46 000 км ( эксплуатировалась относительно редко, так как имею несколько машин)
Машиной очень доволен, за все время ничего не ремонтировал, только менял расходники =) Больше всего радует, конечно расход топлива, комфорт и надежность. С выбором при покупке долго не раздумывал, так как покупал машину, чтобы можно было ездить на большие дистанции, без удара по бюджету.
Автомобилей с КПП автомат вообще избегаю =) Уж слишком скучно и доставляет много не нужных хлопот, типа замены масла в КПП, при разрядке аккумулятора, при застревании нет возможности выезжать в раскачку, проблемы с буксировкой, больше расход и т.д и т.п. Я считаю, что если внедорожник, то только на механике.
Европейский вариант дизеля 1-KD D4-D не рассматривал, именно из-за его прихотливости к качеству топлива, если в городе еще можно знать, где, какой саляры залить, то далеко за городом, нет никаких гарантий, что топливо качественное. А двигатель 5-LE к топливу совсем не прихотлив.
Динамика авто вполне устраивает и плюс механика позволяет переключаться как попало, трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Да и вообще педаль сцепления очень мягкая, и не напрягает. Сел как то к другу на 150 прадо 2.7 бензин автомат, так он реально после моего не едет, хотя казалось бы у моего 90 л.с, но все-таки они дизельные=) и крутящий момент на нем как на 4-х литровом. Машина идеально подходит для преодоления бездорожья, так как у этого движка отличные низы. Проще говоря, реально трактор в красивом кузове=)
Минусы :
-плохая родная шумоизоляция, можно сказать ее совсем не было.
— не хватает 6-ой передачи
— слабая родная акустическая система