Отзывы о патриоте

Сколько стоит новый УАЗ Пикап 2020 в России: на сайте официального дилера стоимость модели варьируется от 907 500 до 1 465 000 рублей. Сам автомобиль при этом продается в восьми комплектациях: Классик Fleet, Классик, Оптимум, Оптимум Автомат, Престиж, Максимум, Премиум Автомат и Статус Автомат.

Линейка силовых агрегатов УАЗ Пикап 2020 в новом кузове представлена двумя 2,7-литровыми бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Привод автомобиля уже в базе идет полный.

Комплектации и цены UAZ Pickup 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Начальная версия Классик Fleet оснащением не блещет: автомобиль в такой комплектации имеет 16-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, понижающую передачу (демультипликатор), усилитель руля, тканевый салон, регулировку руля, центральный замок и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Вариант Классик добавляет к списку оснащения лишь ABS, в то время как более дорогая комплектация Optimum может дополнительно похвастать аудиосистемой, ДУ центрального замка, кондиционером, подушкой безопасности переднего пассажира и регулировкой водительского кресла. В свою очередь Optimum AT отличается лишь наличием автоматической коробки передач.
  • Исполнение Prestige предусматривает ESP, аудиосистему, мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым монитором, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, передний парктроник, подогрев руля, противотуманные фары. При этом старшая Premium AT отличается от нее лишь наличием АКПП.
  • Версия Maximum предусматривает только механику, но при этом щеголяет наличием камеры заднего вида, климат-контроля и подогрева сидения. Что касается флагманского исполнения Status AT с АКПП, то ему также положен кожаный салон.

Плюсы и минусы UAZ Pickup

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (версия с мотором 135 л.с.)
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Подвеска
  • Экономичность

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2019-2020

Добавленная тяга и мощность мотора в сумме улучшили динамику. Машина не тупит под светофором, легко разгоняется на обгоне, да и вообще резво реагирует, когда нажимаю педаль газа. Что интересно, выжать из мотора дополнительные лошадиные силы удалось с прежним объемом 2 700 кубиков. Если хочется попрыгать по горкам и оврагам, тогда надо затариться грязевой резиной. Заводская для этих целей не годится от слова совсем.

Назар, отзыв о УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Высокий клиренс и геометрия кузова позволяют выезжать на крутые горки, легко проскакивать глубокие выбоины, да и вообще ездить там, где асфальта никогда не было. Мощность движка в новом УАЗ Пикап это вполне позволяет. Кстати, раньше мотор был самым слабым звеном, потому что просто не подходил по характеристикам для установки во внедорожник. Теперь двигатель в норме.

Отзыв про УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) на механике 2019 года

Интерьер мне понравился, особенно задние сидушки — их можно откинуть и положить кучу всего. Пару раз на зимнике ночевал в машине — салон теплый, но пришлось возиться с вентиляцией, поскольку то лобовуху затянет, то боковые стекла.

По динамики УАЗ Пикап тупой (по сравнению с Патриотом 2012 года). Думал, раскатается, но чуда не получилось. Зато груженый идет как по рельсам на одной скорости как в гору, так и с горы. Однако за 90 км/ч ехать не комфортно — на 3 000 оборотах орет.

Отзыв о UAZ Pickup 2.7 (135 л.с.) MT 2018

Почему именно пикап? Раздельный кузовок — это удобно! Для фермерского хозяйства так вообще милое дело: загрузил в него зерно, никакой пыли в салоне, все аккуратно и закрыто. Если поехал отдыхать, то в грузовую площадку помещаются все вещи с палаткой и прочее снаряжение.

Уже съездил на Алтай, перед выездом залил полный бак под горловину, обнулил одометр и в путь. Трасса до Кемерово просто жуть, скорость 90-120 км/ч, полоса одна, фуры одна за одной, так что на обгонах тахометр крутил до 4 000 — 4 500 оборотов. Бензина хватило на 403 км, то есть 12 литров на 100 км агрессивной езды. Для машины массой две тонны — это нормально.

Отзыв о новом УАЗ Пикап 2.7 (135 сил) МКПП 2019

В январе двадцатого обзавелись новым УАЗ Пикапом. Комфорт чуть выше низшего, так как раздатка уазовская на рычаге, который гремит по трассе просто ужас (при междугородних поездках голова аж до выезда начинает уже болеть). Дилер говорит, что это норм для этих авто — привыкайте. К плюсам отнесу, конечно же, проходимость — авто ползет как танк по снегу, ему вообще плевать куда ехать (ну в пределах разумного).

Алексей, отзыв про новый УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) MT 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов УАЗ Пикап 2020 года построен на базе мощной рамы и имеет зависимую подвеску на обеих осях, причем спереди она пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Передние тормоза дисковые, а задние — барабанные.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 125
  • Ширина — 1 915
  • Высота — 1 915-2 005
  • Колесная база — 3 000
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

Грузовая площадка пикапа идет размером 1 400 на 1 500 мм при высоте бортов в 650 мм. Ее объем в открытом виде равен 1 400 литрам, а в закрытом (с кунгом) — 2 700 л. Топливный бак модели рассчитан на 68 литров. Снаряженная масса грузовичка варьируется в диапазоне от 2 070 до 2 135 кг, в зависимости от выбранной комплектации.

  • Самой доступной версии UAZ Patriot Pickup положен 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Он работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не афиширует данные по разгону с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации известна — 140 км/ч.
  • Все остальные варианты пикапа оснащены аналогичным по объему двигателем ЗМЗ-409051 на 150 «кобыл» и 235 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором могут комплектоваться как упомянутой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора коробки передач, максималка таких машин — все те же 140 километров в час.

УАЗ Патриот Пикап 2020 модельного года представляет собой высокопроходимый утилитарный грузовичок, которому в городе откровенно тесно, а на трассе — явно ощущается нехватка динамики, что вкупе с посредственной обратной связью убивает все удовольствие от езды.

Зато за пределами асфальта UAZ Pickup чувствует себя как рыба в воде. Он не только с легкостью проезжает по расхлябанным грунтовым дорогам, но и без труда штурмует броды глубиной до полуметра, а также заезжает на усыпанные булыжниками сопки.

К сожалению, геометрическая проходимость Пикапа несколько хуже, чем у родственного Патриота, да и клиренс на уровне 220-230 мм такому «проходимцу» уж точно бы не помешал, поскольку заявленных производителем 210 мм хватает далеко не везде, и на отдельных участках автомобиль бьется редуктором о камни, эффектно высекая искры.

Еще один недостаток, который нельзя не упомянуть — высокий расход топлива. Даже на пустой трассе машина нередко «съедает» до 12 литров на 100 км, а на бездорожье аппетиты и вовсе вырастают до 15-17 л.

Интересные факты

УАЗ Пикап впервые был представлен публике осенью 2008 года, при этом в дальнейшем модель претерпела два крупных рестайлинга (в 2014 и 2016 гг).

Заметим, что помимо упомянутых рестайлингов UAZ Pickup пережил и множество небольших обновлений. Наиболее существенное из них пришлось на две тысячи восемнадцатый, когда грузовичок подвергся тем же метаморфозам, что и его «собрат» Патриот.

В две тысячи девятнадцатом для внедорожника Патриот стала доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач — Punch Powerglade 6L50 с гидротрансформатором, а весной 2020-го данная трансмиссия досталась и Пикапу.

Фото нового УАЗ Пикап 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Как и большинство других бюджетных грузовичков, УАЗ Патриот Пикап 2020 года имеет строгую и ничем не примечательную внешность. Спереди здесь установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки по центру. Автомобилю положены галогеновые фары и круглые противотуманки, размещенные в боковых секциях граненного переднего бампера.

Силуэт пикапа незамысловатый, однако простоватые рубленные линии, а также пухлые колесные арки формируют достаточно брутальный облик. На корме грузовичку положены простенькие вертикальные плафоны фонарей и откидной борт грузовой площадки, по низу которой также имеется броская стальная труба, призванная «компенсировать» отсутствие заднего парктроника.

Салон нового УАЗ Пикап 2020 модельного года получился под стать внешнему виду автомобиля: все максимально просто и бюджетно, что особенно заметно по изготовленной из жесткого пластика пухлой передней панели, которая практически лишена какого-либо декора.

В дорогих комплектациях на вершине центральной консоли расположен 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный по бокам дефлекторами вентиляции, а ниже можно увидеть блок климат-контроля с двумя крутилками. В базе всего этого нет, и салон такого вариант по-настоящему спартанский.

Посадка в УАЗ Пикап «автобусная», при этом упростить доступ в высокий салон призваны появившиеся в ходе одного из последних обновлений поручни на дверных проемах. Передние сиденья могут показаться жестковатыми, да и валики боковой поддержки у них слабо развиты.

В свою очередь трехместный задний диван имеет вертикальную спинку, что делает посадку не особо удобной, зато для него предложен подогрев, а его центральная секция откидывается вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.

Отдельно стоит отметить простую и хорошо читаемую приборку, которая при этом имеет весьма посредственный бортовой компьютер. Последний «стесняется» показывать средний расход топлива, зато отображает динамический запас хода, который скачет как сумасшедший, путая своими показаниями водителя.

Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.
Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.
На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.
В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.
Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.