Отзывы о ниссан жук

Досконально изучая Ниссан Жук, отзывы владельцев о нём, мы не можем не согласиться, что эта машина является непревзойдённым лидером в сфере мини кроссоверов. Этот экстравагантный автомобиль появился в нашей стране в апреле 2011 года, а презентация состоялась в конце июля 2010 года. За такой короткий срок «жучок» успел покорить не одно сердце российского автомобилиста. Но не будем забегать вперёд и рассмотрим характеристики и отзывы владельцев более подробно.

  1. Характеристики

  2. Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере

  3. Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

  4. Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости

  5. Другие особенности авто и отзывы о них

  6. Дополнительные плюсы и минусы

  7. Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)

  8. Возможные неисправности Ниссан Жук

Характеристики

Актуальные формы, запоминающийся стиль с нотками спортивности гарантируют популярность автомобиля на протяжении ближайших 10-15 лет. Что касается габаритов, кроссовер имеет длину 4,13 м, ширину 1,76 м и высоту 1,56 м. Просвет между колёсами в 2,5 метра способствует размещению вполне комфортного салона, а клиренс в 17-18 см отлично адаптирован к российским дорогам.

Как утверждают производители, в салоне Ниссан Жук можно разместить пять человек, но как показывают отзывы владельцев, комфортно на заднем сидении могут расположиться только двое пассажиров. Дизайн салона и диски перекликаются со спортивным оформлением экстерьера машины.

Но сильнее всего большинству владельцев жука нравится его технологичность и продуманность. Комфорт езды обеспечивает эргономичное кресло водителя, система климат контроля и динамического управления настройками авто. Без сомнения не оставят ни одного владельца равнодушным такие новшества, как:

  • система Nissan connect с 3D-навигацией;
  • система беспроводной связи Bluetooth;
  • модернизированная аудиосистема;
  • камера заднего вида.

Было бы нечестно упоминать только плюсы Ниссан Жук. Как показывают отзывы владельцев, в данных автомобилях есть и минусы. И один из них – это маленький багажник, что усложняет путешествия на дальние расстояния, ведь впихнуть в багажное отделение объёмом 281 литр можно немного.

В России Ниссан Жук продаётся в трёх разновидностях силовой установки:

Во всех автомобилях стоит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра.

Расход топлива от 6 до 6,9 литра на 100 км в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость езды на жуке с базовым двигателем – 168 км/ч, у остальных двигателей этот порог больше и доходит до 215 км/ч. У Ниссан Жук может быть как 5-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор.

В базовой комплектации мини кроссовер Ниссан Жук имеет передний привод. В более дорогом исполнении можно заказать машину с полноприводной системой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на трассе, в городской черте и на просёлочных дорогах.

Видео тест-драйв Nissan Juke:

Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере

Изучая фотографии, можно сложить определённое мнение о внешнем виде автомобиля. Что же касается отзывов владельцев, то можно составить следующий перечень достоинств и недостатков данного авто.

Плюсы внешнего вида и интерьера автомобиля Ниссан Жук:

  1. В новом дизайне Nissan Juke конструкторы ухитрились объединить отдельные фрагменты более ранних марок авто. Причём экстерьер ниссана не похож ни на одного из своих предшественников. По отзывам покупателей, новый и неожиданный дизайн авто очень им понравился. Автомобиль получился свежим, современным и уникальным.
  2. Тот, кто купил авто, мог не раз заметить удивлённые и восхищённые взгляды в сторону своей машины. И это, по мнению многих, ещё один неоспоримый плюс эффектного и неординарного внешнего вида.
  3. Не один положительный отзыв заслужил интерьер автомобиля. Особо удобным и практичным покупатели считают расположение на руле пульта управления магнитолой, которая оборудована блютузом, может совмещаться с мобильным телефоном и читать все форматы.
  4. Комфорт внутри авто на весь год вам подарит встроенный кондиционер, который отлично согревает в холод и дарит прохладу в зной.
  5. Как говорят многочисленные отзывы владельцев Ниссан Жук, на заднем сидении предостаточно свободного места, чтобы довольно рослый человек расположился с комфортом. При этом колени не упираются в переднее сидение, и голова не достаёт до потолка.
  6. Ещё одним плюсом является очень удобный руль автомобиля.
  7. Хорошие комфортные сидения с надёжной боковой поддержкой также оценены по достоинству не одним покупателем Ниссан Жук.

Теперь упомянем минусы во внешнем и внутреннем оформлении:

  1. Отзывы владельцев Ниссан Жук дают нам чётко понять, что на заднем сидении можно расположить только двух пассажиров без излишнего веса. Трём взрослым людям будет просто тесно и о комфортной поездке не может быть и речи.
  2. В зимней одежде на заднем сидении тесно сидеть даже двум пассажирам.
  3. Интерьер салона выполнен из жёсткого пластика, который на ощупь не очень приятный. При езде такое оформление создаёт неприятный шум.
  4. Подлокотник сидения не очень надёжный и удобный. Кроме этого, он ограничивает доступ к кнопкам управления обогревом сидения.
  5. При очень низких зимних температурах сложно обогревать одновременно и салон, и лобовое стекло. При переключении режимов обогрева, получаем либо стекло покрытое инеем, либо задубевшие ноги.

Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

Как видно на фото, багажник у данного авто небольшой. В связи с этим положительных отзывов он не заслужил. Из негативных отзывов стоит упомянуть следующие:

  1. В багажнике можно расположить только аптечку, огнетушитель, комплект ключей для авто и пару небольших сумок. Так что на дальние поездки взять с собой всё необходимое просто не удастся.
  2. В багажнике отсутствует крепление.
  3. Если хотите перевезти чемодан, то влезет только один небольшой и тот боком с убранной шторкой.

Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости

В отличие от предыдущих отзывов о багажнике, здесь мы видим только положительные отклики:

  1. На таком автомобиле очень удобно парковаться даже вашей жене. Небольшие габариты авто позволяют втиснуться в самую маленькую дырочку.
  2. Поведение автомобиля на дороге вполне предсказуемо. Ниссан Жук легко и уверенно управляется.
  3. Сцепление автомобиля с дорогой отменное. Он прекрасно проходит все повороты даже на скорости в 100 км/ч.

Другие особенности авто и отзывы о них

Отзывы владельцев Ниссан Жук о мягкости хода не лучшие. Довольно тугая подвеска очень напоминает такой же агрегат в автомобилях марки Хонда. Из-за этого при езде по кочкам, например лежачим полицейским, сильно подбрасывает зад авто.

Очень порадовал владельцев движок мощностью 1,6 турбо. 190 лошадиных сил позволяют машине стартовать с места за 8 секунд. Всё это подкрепляется радостью от надёжной и эффективной тормозной системы.

Шумоизоляция в салоне авто отменная, чего не скажешь о шуме резины при открытых окнах. Он немного надоедает. Скорее всего, это связано не с качеством резины (оно отличное), а с отсутствием шумоизоляции арок.

Ниссан Жук имеет отличную проходимость с клиренсом в 180-190 мм. Даже снежные заносы ему не помеха. Практически отсутствует расход масла у турбодвигателя – это тоже плюс. Расход топлива в 12 литров на 100 км, по мнению многих покупателей, вполне приемлем. Всё же некоторые считают такой расход топлива слишком большим.

Некоторые отзывы владельцев Ниссан Жук содержат информацию о том, что автомобиль удаётся завести даже в тридцатиградусный мороз, после его длительного нахождения на улице. Это так же не может не радовать.

Дополнительные плюсы и минусы

Изучив отзывы владельцев Ниссан Жук, можно значительно пополнить пункты достоинств этого автомобиля:

  1. Автомобиль Ниссан Жук – это разумное сочетание цены и качества. Причём неважно, берёте ли вы машину в кредит или покупаете за наличку. К слову, цены на модели жука в зависимости от комплектации в прошлом году были в пределах от 572 до 905 тыс. руб.
  2. Вы с трудом найдёте автомобиль с обзором лучше, чем у Ниссан Жук.
  3. Очень тихое и плавное закрывание дверей даже при открытых окнах.
  4. Отлично работает электрический усилитель руля.
  5. Производитель позаботился о вашей безопасности, укомплектовав салон шестью подушками безопасности.
  6. В комплектацию базового ниссана жука включен перечень опций, которые в других авто можно заказать только за отдельную плату.
  7. Плавная работа вариатора.
  8. Даже в базовой комплектации авто используются шины «континенталь», которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
  9. Регулировка фар и система оптики работают отлично.

К сожалению, покупатели Ниссан Жук заметили ряд недостатков:

  1. Рассеянное пятно дальнего света затрудняет езду в тёмное время суток. Тоже можно сказать и о заднем свете.
  2. Система стекло очищения плохо продуманна. Дворники запрятаны в щели за капотом, откуда они с трудом высовываются.
  3. В салоне не предусмотрены места для хранения разных мелочей (в бардачке есть дырки по бокам, а в подстаканниках ничего не держится).

Вот некоторые отзывы владельцев Ниссан Жук:

Разновидность автомобиля, год покупки, пробег Комментарии владельца
Достоинства Недостатки
Nissan Juke Shiro, двигатель 1,6 л, вариатор, 2Х4 (год покупки 2012, пробег 10000 км), срок владения машиной менее одного года – замечательный обзор благодаря высокой посадке;

– клиренс адаптирован к нашим дорогам;

– хорошая электроника;

– удобный подлокотник по центру спереди;

– удобная функция «провожающего света» (фары горят на протяжении трёх минут после выключения зажигания, так что удобно дойти до дома);

– очень порадовала опция зажигания без ключа и функция Push start;

– внешний и внутренний дизайн выше всяких похвал;

– довольно экономичный автомобиль.

– неудобное расположение стеклоочистителей (в зимнее время невозможно поднять дворники, чтобы не примерзали);

– функция подогрева дворников отсутствует;

– брызговики отсутствуют, из-за этого авто быстро загрязняется с боков;

– требует топлива высоко качества (только 95 евро);

– кнопки подогрева сидений находятся под подлокотниками, что затрудняет их включение.

Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): Комфортность подвесок: 4, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 5, Микроклимат в авто: 5, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5
Nissan Juke, двигатель 1,6 л, АКПП (год покупки 2012, пробег 5000 км), срок владения машиной менее полугода – интересный дизайн;

– разумное сочетание цены и качества;

– хорошая динамика;

– отличная управляемость.

– отсутствие регулировки спинок задних сидений;

– нет карманов на спинках передних сидений;

– небольшой размер багажника;

– невместительное заднее сидение;

– плохая звукоизоляция салона;

– отсутствие подсветки у зеркал в козырьках.

Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): Комфортность подвесок: 5, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 4, Микроклимат в авто: 5, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5
Nissan Juke, двигатель 1,6 л, DIG-T 5MT (год покупки 2011, пробег 3000 км), срок владения машиной менее полугода – очень удачный экстерьер;

– использованы качественные материалы;

– комфортная посадка;

– хорошая аудиосистема;

– обзорность авто на высоте;

– все кнопки управления расположены под рукой;

– хорошая шумоизоляция;

– в режиме НОРМАЛ неплохая скорость разгона и значительная экономия (6,8 л на 100 км);

– в режиме СПОРТ отличный старт (расход топлива 6,9 л на на 100 км);

– экономичный тихий двигатель;

– масло практически не берёт;

– вместо ГРМ ремня используется цепь;

– комфортная подвеска.

– в режиме ЭКО авто медленно набирает скорость;

– возникают проблемы при переезде через лежачих полицейских (машину сильно подбрасывает), это связано с короткой колёсной базой.

Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): Комфортность подвесок: 5, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 5, Микроклимат в авто: 5, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5
Nissan Juke, двигатель 1,6 л, DIG CVT (год покупки 2011, пробег 1000 км), срок владения машиной менее полугода – приемлемый расход топлива;

– оригинальный дизайн;

– три режима работы двигателя (Еко, Нормал и Спорт);

– хорошая маневренность благодаря небольшим размерам;

– красивый интерьер авто.

– отсутствует лампа подсветки над задними сидениями;

– небольшой багажник;

– низкий потолок над задними сидениями;

– базовая комплектация довольно скудная;

– если кондиционер работает в режиме «D-MODE» нет возможности регулировать направление потока воздуха.

Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): Комфортность подвесок: 5, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 4, Микроклимат в авто: 4, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5

Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)

Если вы счастливый владелец Ниссан Жук, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:

  • масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
  • масляный фильтр – 250 руб;
  • тормозная жидкость – 350 руб;
  • свечи зажигания – по 450 руб каждая;
  • воздушный фильтр 16546 3ОРОО – 720 руб;
  • салонный фильтр 272771kao1a – 820 руб;
  • передние колодки d10601KAOA – 200 руб;
  • передние тормозные диски 402061KA3A – 2100 руб.

Некоторые комплектующие и цены на них:

  • защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм. сталь) с креплениями – 2400руб;
  • резиновые коврики в салон – 1300 руб;
  • титановые секретки на колёса – 100 руб;
  • боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30 – 18500 руб;
  • два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 руб;
  • накладка на задний бампер KE967-1K030 – 3300 руб;
  • дефлектор капота KE6101KA00 – 3200 руб.

Возможные неисправности Ниссан Жук

Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:

  1. На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
  2. Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
  3. В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
  4. Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
  5. Скрип переднего моста при низких температурах.
  6. Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
  7. Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
  8. Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
  9. В морозную погоду плохо открываются двери.
  10. Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.

Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»

Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Ниссан Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.

Владельцы этой модели отмечают, разумеется, и положительные стороны, и недостатки, однако в целом больше положительных отзывов от владельцев. В любом случае, перед тем, как покупать Ниссан Жук плюсы и минусы этой машины стоит рассмотреть.

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.

Все плюсы Жука

Положительных сторон у этого авто больше, чем минусов. Равно как и положительных отзывов владельцев. Автомобиль экономичен в эксплуатации, да и стоимость хоть и не самая дешевая, но все же бюджетная. Конечно, к плюсам Ниссан Жук можно отнести и дизайн экстерьера. Он интересный, яркий, самобытный. Машина похожа на кроссовер, но в то же время есть в нем изюминка.

У Ниссан Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.

Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан. Однако в условиях постсоветских стран с учетом иногда плохих дорог Ниссан Жук становится одним из лучших вариантов в качестве проворной городской машины для одного человека невысокого роста.

Круиз контроль хороший, как отмечают многие отзывы владельцев. Ходовая часть также радует своей прочностью. Да, как уже отмечалось выше, подвеска у Ниссан Жук жестковата, однако она надежна, что важно для любого авто при любых обстоятельствах. То, что машина разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за девять секунд – очень хорошо для такого маленького и относительно бюджетного автомобиля, и многие владельцы в отзывах с этим согласны.

Из иных плюсов технических характеристик Ниссана Жук стоит отметить:

  • производительный мотор;
  • вариатор работает плавно;
  • в целом большинство компонентов достаточно долговечно.

Этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что у Ниссан Жук больше положительных сторон, чем недостатков. Впрочем, тут многое зависит от того, что именно у человека в приоритете. И об этом во многом говорят отзывы владельцев, представленные ниже.

Отрицательные отзывы

Иногда насчет Ниссан Жук встречаются такие отзывы владельцев, из которых очевидно, что все, описанные ими минусы – следствие того, что они выбрали не подходящий для себя класс авто. Ведь нельзя относить к недостаткам модели то, что в ней мало места в салоне и багажнике, ведь Nissan Juke и позиционируется как компактный автомобиль. Равно как и нельзя относить и недостаткам и то, что мощности машины не особо хватает, чтобы ездить с салоном, в котором полно багажа. Ниссан Жук для этого просто не предназначен. Но стоит учесть те отрицательные отзывы, которые объективны.

Один из владельцев машины пишет, что ему не понравилось то, что в машине не лучший обзор, и для него это серьезный недостаток. Судя по отзыву, человек нередко ездит в большом потоке машин и для него это особенно критично. К тому же, он отметил, что машина не всегда быстро заводится на морозе, что для него также весомый недостаток.

Другой владелец Nissan Juke отметил в отзыве, что у этой машины, на его взгляд, два крупных недостатка: жесткость ходовой части и дискомфортность салона. И то, и другое действительно имеет место быть, и значительно уменьшает удовольствие от вождения Ниссан Жук.

Нейтральные отзывы

Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.

Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.

Положительные отзывы

Владелец Ниссан Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.

Преимущества Ниссан Жук оценил и житель Сочи. Он понимает, что в его случае плюсы во многом связаны с эксплуатацией в благоприятных для модели климатических условиях, из-за чего он не сталкивается со многими недостатками. Тем не менее, в отзыве он отмечает, что автомобиль обладает объективными плюсами, такими как хороший круиз контроль, компактность и экономичность в потреблении топлива.

Итоги

Про Ниссан Жук немало отрицательных отзывов, но еще больше положительных. Да, у машины есть недостатки, но достоинств у нее гораздо больше. Некоторые владельцы, возможно, ошиблись с классом автомобиля при покупке Ниссан Жук плюсы и минусы которого их потому и не устраивают.

Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Ниссан Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.

Прототипом компактного кроссовера Nissan Juke стал представленный на Женевском автосалоне 2009 концепт Qazana. Серийная версия автомобиля была показана в марте 2010 года, а российская премьера новинки состоялась в августе того же года.

Ниссан Жук / Джук создан на одной платформе с моделями Micra и Leaf, но занимает новую нишу в модельном ряду компании и не имеет предшественников. Производство Juke осуществляется на заводях в Японии и Великобритании.

Комплектации и цены Nissan Juke 2014

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 135 мм, ширина – 1 765, высота – 1 565. Минимальный дорожный просвет составляет 180 миллиметров (для машины с передним приводом) или 170 (с полным), колесная база – 2 530 мм. Объем багажного отделения Ниссан Жук, в зависимости от положения сидений и типа привода, может варьироваться в пределах от 207 до 830 литров.

Яркий, самобытный и узнаваемый автомобиль – таким стремились сделать Джук специалисты Ниссана, таким его и видят многие потенциальные покупатели. Во всех ракурсах кроссовер может похвастать оригинальными дизайнерскими решениями.

Большие кругляши фар в переднем бампере, практически горизонтально расположенная светотехника на уровне капота, оригинальная фальшрадиаторная решетка, бумерангообразные задние фонари, ниспадающая линия крыши и характерная линия окон не позволят перепутать Nissan Juke ни с одним другим автомобилем.

Немаленького размера колеса, колесные арки с рельефными наплывами и короткие свесы придают облику небольшого автомобильчика внушительности и стремительности. Скрытые ручки открывания задних дверей Ниссан Жук создают иллюзию трехдверного кузова, отчего кроссовер выглядит более молодежно.

В интерьере Жука трудно найти классические решения. Всюду преобладают округлые и плавные формы, оригинальной является выкрашенная в цвет кузова консоль между передними сидениями с большими «лунками» подстаканников и подиумом рычага трансмиссии. На фоне всего разнообразия цветов и форм, кресла выглядят сравнительно просто, но не дешево.

В России Ниссан Жук доступен с двумя вариантами бензиновых 1,6-литровых двигателей. Первый – четырехцилиндровый рядный 16-клапанный атмосферник, обеспечивающий максимальную мощность на уровне 117 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 158 Нм при 4 000 об/мин.

Второй силовой агрегат для Juke – с турбонаддувом и интеркуллером. Примененные технологии позволяют обеспечить впечатляющую для такого рабочего объема мощность, равную 190 л.с. при 5 600 об/мин, и максимальный крутящий момент в 240 Нм, доступный в диапазоне оборотов от 2 000 до 5 200 об/мин. Оба мотора Ниссан Джук оборудованы двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, потребляют топливо с октановым числом не ниже 95 и отвечают экологическим требованиям «Евро-4».

Атмосферник может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП или трансмиссией Xtronic CVT (бесступенчатый вариатор). Двигатель с турбонаддувом агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором Xtronic CVT-M6 с функцией ручного переключения. Кроссовер может быть как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода ALL MODE 4×4-i. Сегодня дилеры предлагают шесть стандартных уровней комплектации для Nissan Juke: XE, SE, SE Sport, SE+, SE+ Sport и топовая версия LE.

Переднеприводный Ниссан Жук со 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП в комплектации SE обойдется покупателям в 797 000 рублей. В список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования входят кондиционер, магнитола, тканевая обивка кресел, 16-дюймовые стальные колесные диски с полноразмерными колпаками, ABS, EBD, система стабилизации ESP, активные подголовники передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Здесь же имеются центральный замок с дистанционным управлением, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, электроусилитель рулевого управления с изменяемым усилием, иммобилайзер, омыватель фар, система предотвращения разряда аккумуляторной батареи, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и др.

Стоимость Ниссан Жук со 190-сильным двигателем, бесступенчатым вариатором и полным приводом в комплектации LE составляет 1 115 000 руб. Такой кроссовер дополнительно имеет передние и задние шторки безопасности, камеру заднего вида, датчики дождя и света, кожаную обивку кресел с красной прострочкой и перфорацией, климат-контроль, круиз-контроль с органами управления на руле, электропривод складывания зеркал, аудиосистему с 6 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары и др.

Среди основных конкурентов и одноклассников Ниссан Джук можно отметить MINI One Countryman, Suzuki SX4 Outdoor, Daihatsu Terios, Fiat Sedici, Seat Altea Freetrack.

Что касается тюнинга Nissan Juke, то некоторые ателье постепенно начинают представлять свои варианты обвесов, дисков и прочих аксессуаров для данного кроссовера. Ниже вы можете увидеть несколько фото тюнинговых вариантов Жука.

Ниссан Жук фото Белый Nissan Juke фото Кроссовер Ниссан Джук фото
Смотреть фото Ниссан Джук Nissan Juke Wallpapers HQ Фото кроссовера Nissan Juke
Стильный Ниссан Жук фото Nissan Juke вид спереди Новый Nissan Juke фото
Фото салона Ниссан Жук Багажник Ниссан Джук фото Приборы Nissan Juke фото
Фотографии Ниссан Джук Ниссан Жук вид сбоку Ниссан Джук фотографии
Новый Nissan Juke в России Серебристый Nissan Juke фото Двигатель Ниссан Жук фото
Фото тюнинг Nissan Juke Тюнинговый Ниссан Жук фото Спорт-пакет для Ниссан Джук
Ниссан Жук тюнинг фото Обвес для Nissan Juke фото Обои на рабочий стол Ниссан Джук скачать

Отзывы владельцев Nissan Juke

Nissan Juke, 2011 г

Хочу поделиться опытом владения Nissan Juke. Хочу сразу сказать, что пересел на него после «немца» с 3-лучевой звездой, считаю, что «Жука» есть с чем сравнить. Шумоизоляция — стандартная для недорогих машин. В целом все слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин — одноклассников (даже у конкурента – «Опеля» в этом плане куда лучше, но все же мы рассматриваем надежного «японца»). Динамика — нормальная для одноклассников. Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что все-таки едешь на мини внедорожнике. Приятно. Управляемость — изумительная. Подвеска у Nissan Juke зажата, идет машина как по рельсам. Колейности нет. Тормоза — нормальные. В целом машина, на мой взгляд, добротная, приятная. Обзор очень хороший. Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.
Достоинства: внешность. Надежность. Управляемость. Незаурядность.
Недостатки: до «немцев» еще далеко.

Дмитрий, Калуга

Nissan Juke, 2010 г

Машина стоит своих денег. Мне 18 и родители сделали подарок. Nissan Juke удобный в городе и на просёлке. 117 «лошадей» с механикой позволяют хорошо ускорятся в режиме «спорт». Больше всего порадовала ненавязчивость производителей «Жука». Масса комплектаций в самом широком ценовом и техническом диапазоне. У меня «минималка» ЕХ, но все равно очень довольна автомобилем за год. Кстати, эта машинка признана в Европе одной из лучших авто. Поскольку на эту машину большой спрос. Салон — все на месте, все красиво, я при росте в 156 см очень довольна. В Nissan Juke я чувствую себя в безопасности.
Достоинства: уютно и элегантно. Удобно как и для мужчин, так и для женщин.
Недостатки: не очень компактный багажник.

Лилия, Воронеж

Nissan Juke, 2012 г

Машину долго выбирала, решила остановиться на Nissan Juke. Долго ждала и радовалась получению этого красавца. Необычный дизайн, не для всех. Все хорошо. За время эксплуатации Nissan Juke не подводил, кроме как в снегопад: «дворники» это беда. Расположены под капотом и ниже уровня обогрева стекла, что в снегопад вообще ужасно. Дворники не поднимаются (их нельзя стукнуть об стекло, чтоб ледяные частицы отвалились) и обледеневают, т.к. не могут достаточно прогреться от стекла. Маленький багажник меня не смущает, я ничего там не вожу. Внутреннее отделение багажника вообще не нужно. Сзади места мало, но там никто не сидит. Езжу одна. Поэтому для женщины это очень хороший вариант. В заводской комплектации отсутствует обогрев зеркал, что очень важно в условиях нашей зимы.
Достоинства: высокий клиренс. Компактный кроссовер.
Недостатки: в снегопад дворники плохо справляются с очисткой стекла. Маленький багажник. Подогрев зеркал нужно устанавливать дополнительно.

Ольга, Ярославль

Nissan Juke, 2014 г

В общем, это машина супруги, но достаточно часто и я за рулём Nissan Juke бываю. Внешность конечно спорная, мне больше нравятся седаны (у меня Citroen С4), в салоне не особенно просторно, на этом, на мой взгляд, весьма условные недостатки заканчиваются. Зато начинаются достоинства — машинка весьма динамичная, а если включить режим «спорт», это чувствуется ещё более остро, но начинает с аппетитом кушать бензин. Очень манёвренная — повороты на 90 градусов исполняет на более высокой скорости, нежели другие, без сносов, кренов, очень точно. За руль такой машины надо садиться с уже определённым опытом вождения. Для города важны небольшие габариты и хороший клиренс, на Nissan Juke более удобно парковаться, размера багажника вполне достаточно, чтобы покупки загрузить. Подвеска чуть жестковата, но за рулём впереди это не так сильно ощущается, как сзади. Скорее эта машина и создана для поездок 1-2 человек и с этой задачей справляется отлично. Сравнивать с переднеприводной версией с движком 117 л.с. не имеет смысла, разница между ними — как ездить верхом на корове и жеребце.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Проходимость.
Недостатки: не очень просторно в салоне.

Андрей, Москва

Nissan Juke, 2016 г

Плюсы Nissan Juke: вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн. Хорошая управляемость. Неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида. Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.
Минусы: слабая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить подкрылки, но штатных мест для крепления нет). Зимой очень медленный прогрев салона. Задние места только для детей. Забираться на задний ряд неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде накладку между дверью и сиденьями — все в потёртостях и царапинах). Аэродинамические шумы (на скорости под 100 км/ч и выше, назойливый свист в районе средней стойки). Вариатор (JF015E), не любящий резких ускорений. Например, при обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того из-за вариатора, не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости. Если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой/весной, на неочищенных улицах, со льдом под снегом почти невозможно. Nissan Juke не любит плохих дорог (каждая неровность сотрясает кузов) и нестандартных лежачих полицейских — при съезде с них передняя подвеска сильно стучит. Никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет и включение «понижайки» не спасает. Неудачная форма пластиковых накладок на порогах и «пухлые» двери, в результате чего весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Как результат быстро появляются мелкие сколы и низ дверей постоянно в грязи. Установка даже длинных брызговиков только смещает точку обстрела ближе к задней двери;
Достоинства: хорошая управляемость. Короткие свесы и достаточный клиренс. Неплохой обзор.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Своенравный вариатор. Медленно прогревающийся салон.

Игорь, Чебоксары

Nissan Juke, 2014 г

Купил новый Nissan Juke в автосалоне, 1.6 вариатор. Из опций ничего не ставил, так как покупал за наличные (1273400 руб.) и был ограничен в финансах. Признаюсь, купил, чтобы угодить супруге, уж больно она ей понравилась. Поэтому про дизайн умолчу, что женщинам нравится, мужику срамота. Короче, за два года, к счастью, ничего серьезного не ломалось, ездила с первого дня, пинаясь, как коза (куда только не обращался — говорят для вариатора все нормально), ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, дергать стала меньше. То, что это типа внедорожник — вот именно что типа, не более, чтобы нормально по заснеженной дороге ехать, лучше отключить полный привод, так идет увереннее. Руль не информативный, но если кто ездил на электроусилителе привыкнет быстро, но той отдачи, как на гидроусилителе не ждите. Шустрая в городе, что правда — то правда, но дергание, вариатора, особенно в пробках, выводит из себя. До этого ездил на Megane 1999 года, думал, что очень шумная машина, однако этот Жук жужжит «похлеще», Все как-то гудит, сверчков нет, именно гул, а кто сзади сидит, если не по асфальту едешь, орать начинают, так как сами себя не слышат. Если поездить часиков пять, то после остановки машина начинает издавать какие-то щелкающие звуки, как остывающая жестянка. Кстати о жестянке, на даче поставил под яблоней, утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам, очень расстроился, пока до Москвы доехал (175 км) видно разогрелась и вмятины исчезли — обрадовался. Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает и сигнализация срабатывает, но приноровился, если приходилось на тротуар одним колесом залезать, прежде чем ставить на сигнализацию, открывал заднюю дверь и, чуть надавив на нее, сбоку закрывал, тогда все в норме. Из-за пузатости задней двери, на стандартном парковочном месте пассажиру приходится пролезать в щелку, чтобы выйти.
Достоинства: хорошие ходовые качества для города и умеренного бездорожья. Высокий клиренс. Приятная эргономика сидений. Хороший обзор, легко парковаться.
Недостатки: дизайн. Шумоизоляция отвратительная. Малоинформативный руль. Трудная управляемость при включенном полном приводе, рывки вариатора в момент ускорения и сброса оборотов. Очень тонкое железо.

Иван, Москва

Nissan Juke, 2014 г

Делюсь своим впечатлением от владения японского Nissan Juke английской сборки. Приобрела 1 апреля 2015, накатала пока 25 тыс. км, т.к. работаю недалеко от дома. Ездила в другие города по разной поверхности. В целом все, что нужно от авто — этого в Жуке достаточно. Ходовые качества на 5: проедет везде, где нужно. На дороге очень «юркий». Принципиально взяла механику, т.к. 117 л.с. для автомата — не вариант. На 15 тыс. ТО обошлось в 11 тыс. КАСКО и ОСАГО в первый год 56 тыс., на второй 50. До этого была BMW 328 — средние затраты в месяц были значительно выше раза в 3. Плюс штрафы приходили ежемесячно. В кризис пришлось отказаться от немки. На Nissan Juke все проще, бензина в 2 раза меньше, штрафов нет вообще. Понимаю, что это две несопоставимые тачки. Но тем не менее, для тех, кому нужен надежный авто, не требующий больших затрат и все время на ходу, то это отличный вариант.
Достоинства: ездит.
Недостатки: внешний вид.

Вера, Москва

Главный вопрос, который слышишь на улицах, «Чем он отличается от Кашкая?» Действительно, чем? В первую очередь, новизной и дизайном — первое неоспоримо, второе — спорно. Кому-то кажется, что внешность «Джука» — как раз порно, и ее нужно запреть, а кто-то сравнивает ее с шедеврами живописи начала 18 века. Я тоже не могу остаться равнодушным, но склоняюсь к тому, что этот автомобиль скорее симпатичен, чем наоборот. Еще от Кашкая Джук отличается ценой. Первый стоит от 780 тысяч, а второй — от 649. Почувствуйте разницу! А она лучше всего чувствуется на задних сиденьях: новинка ощутимо теснее, и если Nissan Qashqai — семейный автомобиль, но Juke — выбор эгоиста. Жучок также не может похвастаться двухлитровым мотором. В его арсенале — атмосферный или турбированный агрегат 1.6 литра.

Если вы влюбились в этот автомобиль с первого взгляда, я скажу, во сколько вам обойдется этот роман. Базовая цена Nissan Juke в Росси — 649 000 рублей. Предложено выбрать из трех комплектаций, одного мотора и двух трансмиссий. Дополнительные опции легко поднимают стоимость Жука до миллиона рублей.

Но какой предпочесть двигатель и почему на этом автомобиле лучше ездить по асфальту, чем по грязи вы узнаете из остальных видео-блоков. А сейчас давайте, все-таки, узнаем, удалось ли авторам создать именно тот автомобиль, который планировалось?

  • Если Nissan Qashqai — семейный автомобиль, но Juke — выбор эгоиста

Итак, наш эксперимент номер один. Вводные: японцы видят покупателем Juke свободных от семейных ценностей и колясок мужчину или женщину лет 30-ти или около того. На мой взгляд, возрастную планку нужно немного понизить, ну да ладно.

Глава отдела дизайна Nissan, господин Накамура, как-то обмолвился о процессе создания этой модели: получился «немного мотоцикл, немного раллийный автомобиль, в целом — Juke». Насчет ралли я не уверен, но мотоциклетные мотивы присутствуют точно. Сравним с оригиналом?

На самом деле, я просто не хотел расстраивать наших всадников без голов. Как только пойдет дождь, наступит зима или, не дай бог, ДТП — Juke победит любой спортбайк. Поэтому вывод напрашивается сам собой: покупайте и то, и другое! Только гоняйте аккуратно!

  • Руки так и хочется протянуть к симпатичному рулю. Он имеет две эргономичные клавиши регулировки музыкальным центром, а также кожаную обивку обода

Ну что же, в итоге мы поняли, что создатели Nissan Juke действительно сделали молодежный автомобиль, который вдохновляет. И пускай за рулем он не дарит столько же кайфа как мотоцикл. Да, девушки предпочитают мужчин на более брутальных средствах передвижения. И далеко не всем по вкусу особый дизайн Juke. Но равнодушных возле этой машины нет. И это главное.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

83 балла по системе АВТОИТОГОВ – это очень и очень много. Молодец, Nissan. Так держать! Удивлены цифрами? Смотрите блоки!