23 февраля 2019

Ниссан мурано 2011 года отзывы владельцев: Nissan murano 2011


Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.
Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

Дмитрий, Москва

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.
Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.
Недостатки: таковых нет.

Владислав, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.
По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.
Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

Анатолий, Киев

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.
Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.
Недостатки: ЛКП. Надежность.

Валерий, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: российская сборка.

Владимир, Череповец

Владел X-Trail выпуска декабря 2009 года (31-й кузов). За почти два года эксплуатации наездил на нем 105 тысяч км. Гарантия закончилась, и решил я поменять машину. А поскольку Хитрого брал новым с салона, то соответственно и следующий автомобиль хотел новый. В принципе, выбор был сделан давно: обслуживаясь у дилера, постоянно заглядывался на Мурано. Перед покупкой тестил еще ix-55. Машина понравилась, но цена на сотку дороже Мурано, лошадей свыше 250. Да и не готов я пока морально отдавать за корейца два миллиона (1,9 млн руб. сам авто плюс к этому всякие коврики-сигналки-защиты-ОСАГО-КАСКО). И вот в декабре 2011 года Хитрила был успешно продан, а через два дня куплен Мурано выпуска октябрь 2011 года. Дилер предоставил скидку 135.000= рублей. Я был приятно шокирован #61514; На сумму скидки приобрел в автосалоне коврики в салон и багажник, установил металлическую защиту картера, родные дефлекторы окон и сигналку с автозапуском и обратной связью, а также произведено страхование машины (ОСАГО и КАСКО).

Комплектация: LE-R (максималка с люком), цвет серый, черная кожа. Сборка питерская. Поскольку Хитрый был тоже собран в России и никаких претензий к сборке не доставил за все время владения, то и на покупку Мурано сборки «made in у нас» пошел без опаски. В общем и целом машину знал (каждый раз, сдавая Хитрого на ТО, от нечего делать изучал Мурано). С вариатором тоже познакомился, будучи владельцем X-Trail. Впечатления только положительные, после вариатора мне простая коробка-автомат нафиг не нужна. А про якобы ненадежность и недолговечность вариатора я не заморачиваюсь, т. к. тапку резко в пол не давлю, покорителем крутого бездорожья и всяких там экстрим-покатушек не являюсь. 99% моего пробега проходит по трассам и в городских условиях, с очень редкими съездами на проселочные дороги нормального качества. В буераки и т. п. я не лезу, как говорится, нормальные герои всегда идут в обход.)))

На плюсах Мурано особенно заострять внимание не буду. Думаю, в любом автосалоне менеджер по продажам сделает это лучше меня. Постараюсь описАть (не путать с опИсать) ощущения после пересаживания на Мурано с Хитрилы. Понятно, что машины разного класса и ценовой категории, но все же.

Посадка на водительском кресле удобная, но ниже, чем в Хитром. Во мне 178 см и 80 кг, удобную посадку нашел за пару дней.

Память сидений хорошая штука, так же как и бесключевой доступ (Мурано заводится с кнопки). Люк состоит из двух частей: первая собственно и есть люк, вторая – панорамная крыша или кактамонаобзывается))) Имея на Хитром ну просто огроменный люк, очень тяжело отказаться от данной фишки в следующем авто. Тем более что ростом я не Гулливер, головой в крышу не упираюсь.

Очень нравится функция открытия-закрытия багажника кнопкой из салона или с брелока. Особенно эта фишка радует в слякотную погоду.

Головной свет биксенон, светит просто замечательно. В Мурано стоит автокорректор фар.

Климат на кнопках сначала был непривычен после крутилок в Хитром, сейчас привык. К работе климата замечаний нет. Все работает адекватно и согласно моим ожиданиям. Тем более в Мурано климат раздельный, соответственно архиважная проблема «мне жарко, жене холодно» ушла в небытие. Осталось только супругу научить устанавливать угодную для нее температуру #61514;

В моей комплектации три розетки в салоне и одна в багажнике. После одной в салоне и одной в багажнике у Хитрилы ушла проблема всяких разветвителей и двойников-тройников.

Подогрев пятой точки присутствует на всех сидениях, что есть хорошо.

Камера заднего хода хороша. К данной фишке привык еще на первой своей машине – Блюберд лохматого года, да и на Хитриле она присутствовала.

Сзади места реально больше, чем в Хитриле. К тому же ровный пол (имеется в виду отсутствие центрального тоннеля).

Про динамику, я думаю, и говорить не стоит. 249 кобыл дают себя знать. А если учесть, что благодаря вариатору разгон происходит плавно без толчков и т. п. явлений, то частенько непроизвольно нарушаю скоростной режим. По трассе обычно езжу 120-140 км/ч, скорость совсем не ощущается. В повороты Мурано входит намного легче, нежели X-Trail.

Музыка Bose. Чейнджер кушает МР3, может сразу 6 дисков. Я консерваторий не заканчивал, идеальным слухом не страдаю. Меня музыка в Мурано устраивает на все сто. Функция «свободные руки» работает на ура. Один раз законнектил мобилу, и забыл.

Теперь о том, что мне НЕ понравилось в Мурано. Возможно, я придираюсь, но ведь все имеют право на свою точку зрения.

1. Машина жуткая грязнуля, даже в не очень плохую погоду. Камеру заднего хода забрасывает махом. Если на улице слякоть, то машина с превеликим усердием забрасывает пятую дверь, боковины (иногда даже боковые стекла).

2. На скорости на не очень приличного качества дороге (имеется в виду колея, стиральная доска), Мурано начинает немного рыскать. Видимо, сказывается широкая база. На Хитром подобных инсинуаций не наблюдал, ехал как по рельсам.

3. Очечник. Ну это дребезжалка в чистейшем виде, если в нем находятся очки. Теперь очки оборачиваю мягкой тряпочкой, прежде чем засунуть их в очечник.

4. Под днищем низко висит банка глушака. Понятно, что по асфальту я ее вряд ли где задену, но как говорится, неприятно.

5. Багажник существенно меньше, чем в Хитриле. К тому же, в Мурано отсутствуют подпольные ящики, как в Хитром.

6. Отсутствует USB, хотя прогресс и 21 й век никто не отменял.

7. В машине стоимостью под два миллиона рублей могли бы воткнуть обогрев зоны дворников.

8. Так называемый бардачек. Вроде и немаленький по размеру, но хрен что туда запихаешь, т. к. он после такой попытки напрочь отказывается закрываться. Спасает одно – на пассажирском сидении ездит супруга, так что это, как говорится, ее проблемы.

9. Очень маленькие карманы в дверях. В карманах задних дверей поместится ну разве что мобила или пачка сигарет. После наличия в Хитриле всевозможных кармашков и бардачков, реально напрягает. К тому же мы много путешествуем на машине по нашей необъятной Родине, так что всеразличные ниши и кармашки нам не помешали бы.

10. Навигация только на европейскую часть страны. Ну и фиг с ней, у меня давно уже имеется навигатор.

11. Неудобно расположена кнопка аварийки. Мне до нее приходится тянуться. Зато супруга теперь не скучает, когда едем на дальнее расстояние, а благодарит включением аварийки участников движения.

12. Мешают обзору боковые стойки. Правда, после Хитрого знал такое неудобство и был к нему готов.

13. Аккумулятор в случае необходимости его достать — это целый аттракцион.

Несмотря на свои вышеперечисленные придирки, я влюблен в Мурку и прощаю ей все свои замечания.

Про расход. Дилеры посоветовали лить 92 й бензин. Ну я мальчик послушный, так и делаю. Расход по трассе примерно 11,8 л/100 км. Один раз борткомпьютер показал 9,5. Но что-то мне слабо верится в эту цифру. По городу зимой с прогревами спокойно кушает 17 литров. По пробкам не знаю, в нашем так называемом городе они попросту отсутствуют по причине отсутствия светофоров…

В настоящий момент пробег составляет чуть более 22 тыс. км. Позади ТО на 15000 км, которое обошлось примерно 13 000= рублей. На данный момент ничего не сломалось, не загудело, не заскрипело (плюю три раза через левое плечо).

Ну вот вроде бы и все. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо и удачи на дорогах.

P.S. Уважаемые любители навязать свое мнение и посчитать чужие деньги, сразу спешу сообщить вам, что: 1. Рамный джип мне не нужен.

2. Машина б/у – аналогично.

3. Правый руль не рассматривал в принципе.

И в заключение – я люблю именно Мурано. Это мое мнение, и я никому его не навязываю. Без обид.