02 ноября 2020

Отзывы о митсубиси паджеро ио

Здравствуйте, решил и я написать не большой отзыв о своей машине. Владею пыжиком 5 лет и продавать не собираюсь т.к.аналогов на данный момент не наблюдается, ну если только миник или джимини, но они маленкие совсем и мотора слабые, а ценник на более или менее свежие года не хилый. Нива тоже отпадает, поездил на ней достаточно, больше не хочется!)) Хотя для сельской местности самое то, но только для сельской местности! С неё пересел на иошку, разница огромная во всем и в комфорте и в надёжности. Не много отвлёкся). Собственно теперь о машине. Перед покупкой сделал диагностику мотора у спецов по джидаям, они одобрили, сказали пробег родной, на тот момент был 160000т.км,состояние движка хорошее, давление в тнвд почти как у новой машины. Короче надо брать! Если кто надумает покупать такую машину, вначале обязательно сделайте диагностику у знающих эти мотора людей, что бы не взять хлам и не писать потом отзывы про то, какой это дерьмовый мотор GDI!! Если мотор нормальный, ему не будет сносу! Опять же при условии что будете лить качественный 98 бензин, ну или хотя бы на крайняк 95 на проверенных заправках, хорошее масло с заменой через максимум 5000т.км,следить за состоянием фильтра в баке и фильтрика перед тнвд, ну и свечи желательно раз в год менять и всё будет хорошо. У меня за 65000тыс.пробега с мотором проблем небыло вообще,а нет, прогорел один свечной наконечник и на этом всё. Ещё фильтр в бак только оригинал, дорогой зараза, но зато не будет проблем и замена через 50000т.км думаю не разорит. С неорегинала летят ворсинки и забивают фильтрик сеточку, отсюда постоянные проблемы. Хотя люди ставят, я не эксперементировал, спецы сказали только оригинал, ставлю только оригинал! Расход масла стабильно литр на пять тысяч пробега, думал колпачки поменять, в сервисе сказали чтоб не парился, расход нормальный, тем более в инструкции пишут что может доходить до литра на тысячу!! Ну я и не парюсь)), зависит ещё от манеры езды, люблю бывает на тапочку поднажать, если спокойно ездить, то может и меньше было бы. Кстати некоторые пишут про плохую динамику на этих машинах, не верьте, значит что то, где-то неисправно. Не самолёт конечно, но восьмиклапанные четышки, пятнашки рвёт на раз! Паспортную скорость 160км.ч.набирает довольно быстро, что для такого кубика с отсутствием аэродинамики просто супер. Акпп как старый добрый калаш, проблем никаких. Два раза менял масло на аппарате под давлением, на этом всё. С трансмиссией тоже самое, только замена масел. Даже крестовины ни разу не менял, у меня прошли 65000 и до меня не знаю сколько и не люфтика! Как ниву вспомню, сколько я их там переменял, кошмар просто! Проходимость не хуже чем у нивы однозначно, лазил по говнам и на той и на этой, могу сказать точно. Даже не смотря что здесь акпп. Главное на балку не посадить. Плюс по сравнению с нивой это отключение передка, расход сразу на литр, полтора меньше становится. Печка зимой жарит, особенно после того как промыл систему охлаждения, салон прогревается очень быстро. У меня трёхдверка, про пятидверки не могу сказать. Слабое место этой машины это кузов. Ржавеет блин! За время владения в кузов вложил примерно 40000т.р.,убрал косяки сразу после покупки и поддерживал потом,там подкрашу, здесь. Делал всё у хорошего маляра, не балончиком в гараже!)) зато нигде не рыжинки! Не люблю ржавые машины. В общем за кузовом надо следить, иначе беда. Днище кстати было почти в идеале, замазал его и забыл, арки тоже целые. За время владения было сделано:по подвеске, сразу после покупки стойки+амортизаторы, были уже ушатанные, причём взади родные стояли! Две шаровые, две косточки и задние сайлент блоки сдури поменял, хотя не надо было. Это было четыре года назад, диагностика подвески потом каждые полгода, только этой осенью приговорили одну косточку. Подвеска очень надёжная. Далее, ремонт генератора, засопливил радиатор охлаждения, поменял, поставил правда китай, но сказали что вроде нормальный по качеству, два года езжу, всё пока ок., поменял заливную горловину, вырезал катализатор, забился вхлам, поставили обычный резонатор, и ещё раз что то подваривали в выхлопной системе, не помню уже. Свечной наконечник ещё и диски тормозные с направляющими. И это все поломки двадцатилетней машины за пять лет! Вспомнил, после покупки решил заслонку почистить, клемму не скинул, почистил, собрал, завожу, обороты под две тыс.и падать не хотят, ну думаю обучится, а вигвам! Расстроился, думаю взял блин джидая! На третий день поехал к тем же диагностам, через час мне отдали исправную машину, что было не сказали гады!)) потом кстати заслонку чистил как то уже со снятой клеммой, проблем больше не возникало. Обороты больше не гуляли ни разу, хотя кто то говорит что это нормальное явление. Ещё как то затроила на трассе, загорелся чек, глушу, завожу, нормально, проезжаю немного, опять тоже самое, до дома короче еле доехал, но доехал. Утром на следующий день завожу всё нормально, поехал в сервис, сделали диагностику,сказали были пропуски зажигания, свеча глючила одна и комп врубал аварийный режим, гасил один цилиндр. Я как раз тогда свечки перед зимой не поменял, думал хорошие ещё, не прокатило! Теперь меняю строго раз в год перед зимой, проблем нет. Ну ещё стала тупить-вырезали катализатор, полетела машина. В планах ещё поменять прокладку свечных колодцев, подтекает немного. Остальное только расходники, ремни, фильтра и т.д. Самое большое вложение было в кузов, для поддержания его в не ржавом состоянии:) В общем машиной доволен, очень надёжная она и с душой, сейчас таких не уже не делают, ресурс основных узлов и агрегатов очень большой, машинке 20 лет а на ней ещё ездить и ездить! Кто надумает брать, ищите только чтоб мотор был не ушатанный, в основном у них убитая топливная система. Диагностика обязательна.Чтоб потом не расстраиваться :)бак желательно посмотреть снутри, что бы ржавчины небыло, с горловины летит ржавчина, когда она совсем сгнивает, если вам дадут конечно), и саму горловину глянуть тоже, если в баке ржавчина, то только снимать и промывать а то замучаетесь потом, мне повезло, бак был идеально чистый, но горловину поменял, ржавенькая была. В остальном ресурс мотора очень большой! Ну ещё гидрики подклацивают у них, когда брал клацали, лью всегда одно и тоже масло, меняю через 5 тыс. максимум, с каждым годом всё тише и тише становилось, сейчас почти вообще не слышно, только в основном при пуске на холоднуюю несколько секунд,наверное до меня движок малость подзагадили, а потом он со временем промылся, стало лучше. Масло рекламировать не буду, скажу только что 100%не палёнка, напрямую от дилера. В остальном машина надёжная, вовремя будете менять расходники, лить хороший бенз и масло, будет вас только радовать. Найти только хороший экземпляр наверное сейчас сложно, но думаю что возможно. Ну на этом закончу, извините за ошибки и ВСЕМ ДОБРА!

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mitsubishi Pajero 2011 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 2011 года

Mitsubishi Pajero 1999 года отзыв владельца

Саяногорск

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 1999 года

Mitsubishi Pajero Sport 2008 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2008 года

Mitsubishi Pajero 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 2015 года

Mitsubishi Pajero 1998 года отзыв владельца

Ханты-Мансийск

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 1998 года

Mitsubishi Pajero iO 2000 года отзыв владельца

Омская обл.

Читать отзыв Mitsubishi Pajero iO 2000 года

Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года

Mitsubishi Pajero Sport 2013 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2013 года

Mitsubishi Pajero 2011 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 2011 года

Mitsubishi Pajero 1995 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 1995 года

Mitsubishi Pajero Junior 1997 года отзыв владельца

Петропавловск-Камчатский

Читать отзыв Mitsubishi Pajero Junior 1997 года

Mitsubishi Pajero 2012 года отзыв владельца

Ханты-Мансийск

Читать отзыв Mitsubishi Pajero 2012 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 13
  • 12
  • 13
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества автомобиля, не подверженные влиянию времени. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с. В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента. Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных. Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с. (с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение автомобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком. Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения. Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь. Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с. Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4). Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные «занавески» для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.