01 июля 2021

Mitsubishi lancer 2004 отзывы владельцев, митсубиси лансер плюсы и минусы

Содержание

Для нашей страны, считаю своего «Ланселота» практичным автомобилем. Наверное, японцы специально его для нашего рынка разрабатывали.

Купил в 2010-м. Двигатель 1.6 – тянет почти с самих низов. 98 л. с. спасают меня от лишнего налога и высокой ставки по страховке. Крутящий момент у Мitsubishi lancer Wagon — 150 Нм, даже на 5-й передаче можно тошнить 60 км/ч.

Салон у него очень просторный! Даже под 2 м роста спокойно можно сесть спереди и сзади. Шумоизоляция неплохая, ее не доделывал, как это принято у новых автомобилей. В багажник кладу коляску не разбирая + куча пакетов из супермаркета. На борту есть и полноценная запаска. Акустика звучит хорошо, даже саб не нужен. Поставил новую магнитолу Sony и с любого устройства кручу музыку.

Подвеска жестковата, каких-то непредвиденный вложений не требует. Клиренс 165 мм. «Руль» отличный, подруливать ненужно. О хорошей управляемости немало пишут про Лансер универсал отзывы. Подвеска всеядная и одинаково хорошо себя ведет на любом покрытии. На 90 км/ч отлично входит в повороты, раскачки нет. С увеличением скорости авто ведет себя как дорогой немецкий автомобиль – сбитый и хорошо контролируемый. Руль достаточно информативный.

Этот Лансер седан имеется четко подобранные числа трансмиссии. Пик мощности достигается на пятой передаче. Орудовать КПП очень приятно.

Внешний вид лично мне нравится, такая себе улыбка на морде. Корма обычная и нестрашная. Как некоторые, видимо не владельцы пишут, что он похож на молоток. Головная оптика светит хорошо, настройка заводская, даже не слепит. Лампочки поставил Филипс, и ксенон не нужен.

Расход зависит от загруженности и времени года – 8-10, 5 л. На трассе вкладываюсь в 5, 5 л.

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги»

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Екатерина Липатова

Почти 3,5 года эксплуатирую свой лансер-универсал. Пробег за это время ниже среднестатистического – 60 тысяч.

Очень благоприятное впечатление от всего этого процесса. До этого на иномарках не ездил, но это не снижает надежности моей оценки.

Очень надежная машина, ни разу за все время не подвела. С чем за все время столкнуться пришлось, случаи разношерстые, но перечислю все:

1. От плохого бензина на 13 тысячах загорелась лампа «check engine». Поехал в Рольф, по компьютеру определили, что испорчены свечи, сказали, что можно спокойно доездить до ТО15 и тогда заодно поменять их. Так и сделал. Тогда при первой же возможности долил бензин на Лукойле, лампочка после этого иногда стала погасать, но чуть порезче прижмешь газ — загоралась опять. В Подмосковье надо быть осторожнее с бензином, у нас в Жуковском есть заправка «Октан» рядом с центральными воротами ЛИИ, там не заправляйтесь. С тех пор заправляюсь только на фирменных заправках ближе к Москве. Больше такой проблемы не было.

2. Летом, еще года не было, камешек попал в лобовое, пошли трещины. Поменяли по страховке быстро и без проблем.

3. В морозы января 2005 года заскрипела задняя подвеска. Известный дефект Лансера IX. В Рольфе по гарантии что-то поколдовали, скрип пропал до следующей зимы.

4. Купил багажник на крышу. К Лансеру подходит только специальный фирменный багажник, обошелся почти в 7 тысяч руб., жалко, но ничего не поделаешь.

5. Припарковался впритык к сугробу – легко треснул передний бампер снизу, ерунда, но обидно, что такой хрупкий пластик. Не мешает, езжу до сих пор.

6. Расход топлива измерял по отсечкам полного бака на заправках. Довольно непостоянная величина даже при осреднении на 1,5 тыс. км. Меняется от 7,6 до 8,6 литра на 100 км. Маршрутов у меня немного, влияют в основном лето/зима, пробки и чистота воздушного фильтра (или какие-то регулировки двигателя). Особенно это выразилось на ТО45. Перед ним расход был около 8 литров. Заказал диагностику движка, сказали, что нужно регулировать холостой и менять фильтр, согласился. После ТО ездил 2 тыс. км с лучшим расходом около 7,5, а затем расход опять стал от 8 до 8,5. Манера езды у меня, думаю, средняя, по трассе еду 140, со светофора рву вперед.

7. Посчитал средний расход за 50 тысяч км – вышло 8,05 литра. Это без верхнего багажника, я всегда его снимаю, когда не нужен.

8. В морозы до -33 заводилась классно. Стоит она у меня в неотапливаемом гараже, там чуть теплее, конечно. Но когда я на работе – стоит на улице, и вечером без проблем заводилась.

9. На вторую зиму, в морозы опять заскрипела задняя подвеска, но после морозов скрип пропал. На ТО30 Рольф по отзыву от Митсубиси поменял заднюю повеску на новый вариант, скрипы исчезли навсегда. Еще тогда же обклеили верх радиатора пластиком для защиты от соли. Все бесплатно.

10. Поставил задний парктроник. Классная штука. Помню, зимой было дело, снег стеной идет, машина на обочине на ней сугроб, сзади и спереди машины близко. Я один. Сметать снег не успеваю, на заднем стекле, на зеркалах – ничерта не видно. Сел за руль потихоньку назад до следующей машины по парктронику. Спокойно выехал. Что бы делал без него – не знаю.

11. Поставил спойлер на капот для защиты от песка и камней. В Рольфе «заливали», что камешки и брызги на лобовое попадать не будут, не слушайте, олухи это говорят. Влияет только как прямая защита передка капота.

12. Управляемость для обывателя – просто классная. Я заносами не занимаюсь и на дороге не пижоню, жизнь дороже. Для этого случая Лансер отлично подходит. В поворотах не кренится, слушается руля, расход руля небольшой, мне хватает рулить одной левой рукой. Правая на КПП.

13. Какой-то гад процарапал правый бок на своем ржавом Фольксвагене. Тут я и оценил «прелести» японской иномарки. КАСКО уже не было, по ОСАГО насчитали, как потом выяснилось, только 60% реального ремонта у официального дилера. Дорого мне это встало. Но сделали машину шикарно, лучше, чем было. Хорошо, что ни геометрия, ни подвеска не были задеты, только царапины и помятости.

Вот такая история.

Очень практичная машина, без изысков, но все удобно. Я бы сказал, аскетичная экипировка салона. Багажник большой, вход максимально широкий (фонари узкие). Низкий срез борта багажника, удобно грузить тяжести.

На заднем сиденье просторнее, чем в Фокусе и Короле.

По грязи едет плохо. Особенно по глине. Арки колес быстро забиваются, и сдвинуть ее с места без помощи нельзя.

Недорогой семейный универсал, только в аварии не надо попадать – дорого.

Перечитал отзыв. Прямо реклама какая-то получилась. Если кто-то подумает также, то зря, все чистая правда. Мне нет необходимости рекламировать Лансер.

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши машинки доставляют вам радость.

Здравствуйте! Отзыв о моём автомобиле митсубиси лансер 9,с двигателем 2 литра,135 лошадей,комплектация спорт,с заниженной заводом до 135 мм подвеской. До этого у меня были десятка 8 кл,2005г.в. с 200тысячным пробегом,новая нексия 16кл,2009г.в,затем пригнанная мной из белорусии и растаможенная в домодедово трёшка бмв 320,турбодизель 136 сил,которая меня разорила и пересадила на опель кадет 70 г.в.,затем двенашка 16 кл,митсубиси галант 2.4 америкос,2003 г.в,тойота королла 1.4,2006г.в,параллельно был волгарь с 402 мотором,потом взял тагаз тагер 2.9,турбодизель,2010г.в,продал взял тринашку вазовскую с электронной педалью газа это зло,я слышал про него но не зацикливался,продав товарищам с работы хотел взять приору 2010 г.в.,т.к.,с 2011 пошла электронная педаль газа а мне она задаром не нужна,глянул цены в конце ноября 2014 года 230 тысяч,рубль падает тачки все сметают,но если занять у банка бабла,то выбирал между шкодой октавия тур,1.6, 8кл,до 2006 г.в,т.к. дальше они калужской сборки,облазиют все и опять же «тормозная» электронная педаль газа,зато балка в задней подвеске,обычный атмосферник хоть и с алюминиевым блоком,и афигенный багажник,снаружи не сарай а внутри ништяк.,но не хватает для души этим моторам мощности,да 195 она едет,до сотни тринашке проигрывает потом на тазу её не догнать.
И поэтому я смотрел на лансер 2.0,багажник ни-о-чём конечно,у седанов у всех так,а сарай не нравился,и подвеска задняя многорычажная,управляется хорошо,но много резиновых соединений которые недолговечны,короче я за балку,и обязательно обычный дросель не электронный,трос напрямую от педали и всё. Нашёл с одним владельцем,четвёртая машина в семье,пробил по автокоду,поехал смотреть всё ништяк комплектация с климатом,сиденья с боковой поддержкой в которую моя спина не помещается,офигенный руль из толстой не синтетической кожи как щас на новых машинах,хромированные ручки открывания дверей,и наклеена под карбон плёнка на панели продаван сказал что эт с завода,чугунный блок старой конструкции двигателя!,минимум электроники!,даже нет борт компьютера,не ну электростёкла в круг,передние с автоапусканием,центр.замок,подогрев зеркал и сидений есть., обслуживание в рольфе,куча чеков,все дела,мотор не в масле,сухой,посторонних звуков нет,кузовщина родная,царапины по углам бамперов заполированы,три комплекта колёс,родные на16,якагама,говорит жёсткие,поэтому ещё литьё купили на 15 два года назад,резина фуфел правда, тигар,у меня на тринашке стояла лопнуло колесо,и зимняя хакапелита 2,шипы почти все на месте,это ещё родная,не русская.
Короче беру,тут же поставил на учёт,потом сгоняли к нему в гараж за двумя комплектами колёс,запихал попёр домой,довольный как слон,после тринашки космос просто! Проехал 9 тыс,начали обороты в пробках до 2300 подниматься. Короче все пишут типа на двухлитровом нет проблемы с дроссельной заслонкой как на 1.6,это неправда у меня проблема есть,подключили комп 40 шагов,винт байпаса сломан,подклинивает трос на холостых,при сильном нагреве двигателя,дросель засран,решили промыть,трос клинить перестал,но упали шаги на ноль,сняли заслонку а там выработка этого пятака,и есть зазор,поехал в кунцево 45 касарей без датчиков,на заказ от 30 дней.,купил винт байпаса за 300р,и прокладку на него тож 300.,заказал проточеную заслонку с увеличенным пятаком и подшипником на оси пятака,7000 руб в Питере мужик точит,правда привезли две одну поставили а она ещё хуже,криво проточена и есть зазар,от этого подсос воздуха идёт неслабый,вторая от моей отличается немного там штука одна есть которая отвечает за увеличение оборотов прогревочных в мороз,а у меня её не было,ну решили ставить, шаги в норме,24 надо в идеале,но байпас слишком чувствительный то 19 то 27,еле еле 25 шагов настроили.Работает ништяк. Ещё минус трос на движке лежит,и если пробка он нагревается и становится короче,и поднимает обороты,поэтому его ослабляеш чуть чуть и от этого педаль на см болтается,нажимаешь свободный ход и рывок,не нравится,еслиб он не грелся то сразу натянул и педаль чуткая былаб.
Подвеска короткоходная и жёсткая,стыки и ямки на асфальте давят на жалость к рулевой рейке,она от этого убивается,дорога через поле по которой я всегда ездил с работы объезжая пробку,постоянно скребёш днищем по снегу и ямам,иногда садишся брюхом в колею,заставляет нервничать и думать что придётся ездить через мкад,в этой дисциплине нашим русским машинам лансерок проигрывает вчистую,потому что подвески наших машин упругие как мяч и длинноходные,можно дубасить по любым ямам и ни о чём не думать.
Продаван сказал задние тормоза поменял с дисками,эт неправда колодки стёртые загудели,поставил TVR. Передние тоже надо менять,и диски тож а то при торможении немного руль бьёт. Сказал и чеки дал что типа ремни все и помпу тож поменял,на 90 тыс.км,считай уже 40 наездил,а если обманул как с тормозами,то мож и не менял вовсе,поэтому надо менять к лету,а это 14руб оригинал грм с помпой,генератора 3700 плюс ролики не знаю скока,и работа,короче рублей 25 на ремни,а тормоза колодки брембо например 1800,и диски 1800 за шт.,и замена 1500руб.
На выходных заменил масло,перешёл с мобила 5w50,на итальянский аджип тоже 5w50,мобил 3500стоит,а аджип 1900,плюс мобил разливают везде и у меня в подвале тож наверно,а аджип непопулярное родное,подделывать нет смысла,фильтр масляный оригинал 380р,воздушный 600 сакура. Кстати за 10 тыс что уже проехал съела 1 литр мобила 5w50,я доливал. Но ест я заметил когда до 7-9тысяч оборотов крутиш,когда солярисов и алмерки классики объезжаеш,а вот ауди тт кватро,и турбовая 220 сильная инсигния объезжают меня,-нет предела совершенству! На аджипе посмотрим будет жрать иль нет,но литруху я взял масла на всякий пожарный. Мотор до 3000 об.мин,едет как обычный 1.6 ,причём 16 клапанный,тяги нет,а после прёт нормально,и постоянно рокот мотора,ласкает слух,это баритон,хочется давить и давить,но когда ты идёш на обгон ширенги дальнобоев,то после нескольких обгонов стрелка бензина падает на четверть,на королле 1и4,97сил,на обгон ваще идти нельзя высунулся надавил,мотор громче встречка ближе,по колам и назад,бесило постоянно,тринашка лучше на обгонах. А лансер уверенно делает то что ты хочеш,но всегда хочется большего,как говорится плох тот солдат что генералом стать не хочет.
Впереди мож через год попросит замены рулевая рейка,т.к.,есть небольшой люфт на правом колесе,(эт не ступичный подшипник,),и сцепление на подходе.
А две недели назад в правое переднее крыло мне откатился задом рейнж ровер спорт,и замял его,у него каско все дела,эти люди застрахованы по жизни от всего,а мне бабки теперь искать на ремонт страховая мож чё кинет через 20 дней,амортизация 9 лет,я думаю тока на пузырь к пасхе хватит,кент на ровере предлагал сразу пятёру но я отказался,а щас со всеми этими оформлениями и очередями в россгострахе,уже жалею что не взял,и тачка теперь по автокоду битая будет,тож минус. Новое оригинальное крыло в экзисте 14рублей,но оно чёрное неоцинкованное,тайвань махикар какойто 1450руб,решил своё оригинальное оставить оцинкованное,выстучат молоточком зашпаклюют,и пойдет,работа за рихтовку 1500 как за тайвань,но это оригинал там соблюдены все технологии,япония как никак,а что такое тайвань. Щас тачан на ремонте в гараже стоит,а я на электричке на работу гоняю,кстати когда в выходные садишся в лансерок,и даёш жизни ему,то это такой кайф!!!,намного круче по ощущениям чем ездить на нём каждый день на работу по пробкам. Эт как говорят если жене надоела девятка то дайте ей на неделю оку,и она будет умолять вас отдать ей девятку. Ну вообщем всё, как тачку сделаю,выложу фотку,и напишу чё нить. А пока господа как говориться «Умом ты можешь не блистать,а сапогом блистать обязан!» поэтому следите за своими машинами,и они вас никогда не подведут . А если вы думаете что купив новую,её не надо будет чинить,это не так,любая вещ требует внимания!