11 октября 2022

Отзывы об автомобилях мазда

Содержание

Мазда 3 является компактным автомобилем от японского производителя Mazda Motor Corporation. В 2004 году данная линейка пришла на смену модели Protegе. В настоящее время автомобиль представлен тремя поколениями.

Введение в тему

Автопром Японии на рынке давно зарекомендовал себя как производитель надёжных, качественных, престижных и комфортных в пользовании автомобилей. Машины от японских производителей являются самыми надежными в мире. Об этом говорят нам солидные европейские рейтинги. Также японский автопром славится тем, что новые технологии быстро приходят в массы и стоят сравнительно недорого. Данная модель, являясь автомобилем от японского производителя, за долгих 14 лет успела отлично показать себя на рынке. Анализируя на Мазда 3 отзывы владельцев, недостатки и преимущества автомобиля, можно составить об автомобиле объективное мнение.

Отзывы о первом поколении

Мазда 3 первого поколения предстала перед автовладельцами впервые в 2004 году, а в 2007 году получила обновление в виде 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Автовладельцы отмечают автомобиль, как хороший, отлично чувствующий себя на дороге. Цена автомобиля, по мнению автовладельцев, не завышена, стоит своих денег.

Многие пользователи в один голос отмечают такие плюсы, как:

  • Хороший двигатель автомобиля, не требующий частых починок;
  • Маневренность машины;
  • Экономичность в использовании;
  • Эстетичный и стильный внешний вид;
  • Надежная ходовая часть;
  • Общая безопасность и надежность автомобиля.
  • Отличная управляемость – автомобиль послушен в управлении;
  • Динамичен, расход топлива радует автовладельцев.

Также многие автовладельцы отмечают, что автомобиль является недорогим в обслуживании.

Минусы

Из минусов многие автовладельцы наиболее часто отмечают малый дорожный просвет, что касается дешевизны или дороговизны запчастей и ремонта, то тут мнения сильно рознятся. Однако, это естественно, ведь у каждого из автовладельцев свой бюджет и представления о том, что относится к категории «дорого». Это же относится и к расходу бензина, здесь мнения расходятся почти поровну. Помимо этого, автовладельцы на форумах часто отмечают слабую ходовую часть машины, слабоустойчивый к коррозии кузов, малые габариты Мазды 3 первого поколения.

Изредка отмечают пользователи авто такие недостатки, как плохая шумоизоляция, салон, оформленный жестким скрипучим пластиком.

Отзывы о втором поколении

В 2009 году в линейке Мазда 3 вышло новое, второе поколение. Автомобиль порадовал автовладельцев увеличенными габаритами, более стильным и комфортным салоном, множеством технических нюансов вроде автомата климат-контроля, навигационной системы и т.д. Салон стал более шумоизолированным, а общий вес автомобиля был снижен. В 2011 году произошел рестайлинг, таким образом, седан в длину увеличился на 90 мм, основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля.

Преимущества второго поколения Мазда 3:

  • Надежность автомобиля;
  • Практичность;
  • Простота и качество;
  • Данная модель по-прежнему считается недорогой в обслуживании у множества пользователей;
  • Отлично слушается руля, устойчив в управлении;
  • Надежная ходовая часть;
  • Хорошо заводится даже в морозы;
  • Вместительное багажное отделение.

Минусы

Из минусов многие автовладельцы отмечают жесткую подвеску и излишне заниженный дорожный просвет авто. Опытные водители говорят о том, что при езде на средних и высоких оборотах движку недостаточно тяги. Опять же, многие водители относят данный автомобиль к категории с высоким топливным расходом. Однако шумоизоляцию по-прежнему относят к низкому уровню. Часть пользователей считает автозапчасти на Мазду 3 второго поколения дорогими. Несмотря на то, что заводится хорошо при низкой температуре, в салоне бывает прохладно даже при включенной печке.

Отзывы о третьем поколении

В 2013 году вышло третье поколение Мазды 3. Отмечается новый дизайн кузова, новые двигатели, 6-ти ступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.

Преимущества Мазды 3 третьего поколения:

  • Надежная ходовая часть;
  • Отлично работающая автоматическая коробка передач;
  • Хорошая устойчивость на дороге и управляемость в различных условиях;
  • Маневренность;
  • Быстрая, динамичная езда;
  • Надежный двигатель;
  • Детали долговечны;
  • Продуманный и стильный дизайн;
  • Автомобиль эргономичен;
  • Безопасное авто.

Что касается стоимости обслуживания и замены деталей, то больше половины автовладельцев считают Мазду 3 недорогой в обслуживании.

Минусы

Другая же часть, с перевесом в меньшую сторону, называет автомобиль дорогим в плане покупки деталей и техобслуживания.

Часто упоминаемые минусы автомобиля здесь практически те же, что и в двух предыдущих поколениях: низкая шумоизоляция, жесткая подвеска, непрочное лобовое стекло, низкий клиренс, зимой большой топливный расход.

Общие недостатки

Таким образом, всем трем поколениям Мазды свойственен низкий уровень шумоизоляции. Зимой температура в салоне немного ниже желаемой, в базовой комплектации комфорт салона водители оценивают на 3 из 5 баллов. Часть автовладельцев считает цены на детали и техническое обслуживание высокими.

Отзывы о Mazda от владельцев, собранные на форуме Мазда Клуба

И вправду, пригрузили мы Мазду, как буд-то корыто, а не машина. А если учесть старый форум, так вообще… Предлагаю выложить все свои положительные эмоции и преимущества своих масек, чтобы помочь определиться тем, кто выбирает авто.

Мои 5коп.:

2. Управление. После (опять таки) виброизоляции и замены резины-супер! Влитая и на 180км/ч, четкие реакции и при этом сейчас я на 100% могу сказать что это комфортная машина, а не зубодробилка! Вот уж действительно едешь и получаешь удовольствие, а если не бояться постараться, то и с 2 литров можно ощутить не слабый Zoom-Zoom

3. Просторный и красивый салон. Удобный руль, приятный рычаг КПП, отлично читаемые приборы, приятные материалы. Я сидел в 407, Аккорде, БМВ5 (предыдущей), новой Октавии… вообще не катят. В 407 сиденья классные а в бэхе (Е39) удобное управление магнитолой

4. Четкая КПП, не длинный ход сцепления, хорошие тормоза, если придавить-отличные.

5. А теперь 1е, 2е и 3е хочу умножить на 2, потому что порой получаешь такой кайф от езды, что словами это не передать!

P.S. оффтоп по поводу шин. Не нужно сильно гнать на Мазду и её Туранцу. То же например и на Мицубиси: Каризме и Аутлендере. Родная резина, извините — отстой. А ещё Мишлен и Бриджстоун выпускают специальные версии Пилот Спорт и Потенца для мерса и порше, с особой пометкой. Резина для установки с завода. В сравнительном тесте (можно поискать ссылку , инфо оттуда), их вообще не рекомендуют приобретать (хотя, где их возьмешь? )

Внешность — это вообще без комментариев. Какие глаза, агрессивная мордочка, просто СУПЕР! Салон комфортный, свободный. Я когда езжу, то просто отдыхаю за рулем. По ТХ, как для меня, лучше машины и не надо. Девочка резвая и послушная. Да и вообще, еще много чего можно о ней говорить. Mazda лучшая машина

Колик

Привет всем любителям Mazda !

Залез на сайт просто почитать и как увидел, сколько жалоб — сразу пришлось регистрироваться, чтобы «выровнять» мнение, т. к. считаю себя опытным юзером Mazda 3 (2005 год ноябрь, 1,6 АКПП , хетчбек).

За эти полтора года намотал уже 60.000 — и по Киеву, и по Украине. Машину брал в Авто-интернешнл ради гарантии и не пожалел, т. к. БЕЗ ПРОБЛЕМ за это время БЕСПЛАТНО были заменены противотуманка, радиатор кондиционера и, могу ошибиться здесь, втулки стабилизатора.

Противотуманки — это болезнь многих Mazdа и я думаю они трескаются по причине плохого теплоотвода и толстого стекла (как кипяток в холодный стакан…).

Радиатор кондиционера — это вообще отдельная история. Просто на СТО спросил: «А это что, сота отошла что-ли…» И мне за пол дня разобрав всю морду БЕСПЛАТНО поменяли целиком весь радиатор. Детали ходовой вообще просто при ТО 40.000 поменяли меня не спрашивая (а сказали бы что все нормально — я бы и поверил).

Вывод первый — официальные машины и фирменное СТО (кстати, работающее без выходных и почти круглосуточно ) — это не серая машина и дядя Вася в гаражах.

Дальше, жалобы на плохую шумоизоляцию — ну шумит немного, но я согласен с теми, кто «гонит» на резину. По-моему опыту я решил проблему так, давление в покрышках не надо делать как по инструкции 2,2 (а то совсем дубовая) — лучше 2,1 на теплую резину и машина просто шелестит по стыкам, никакого стука. Но учитывайте всегда низкую посадку .

Вывод второй — дороги и резина шумит, а не машина.

Гонят на двери — ну уж не знаю, чем они вам не угодили…

Бывает еще критикуют вибрацию на холостом ходу: причина, на мой взгляд в отвратительном топливе, т. к. используя 95+ я избавился от этой проблемы.

Ходовые качества и удобство эксплуатации Mazda — выше всяких похвал: машину юзал и вдоль и в поперек — никогда не подводила. По 12 часов за рулем — просто в кайф.

Кто критикует нехватку мощности в 1,6 и особенно при АКПП (называя эту комплектацию чисто женской ) — просто не ездил со мной. Для города более чем достаточно, да и на трассе вполне сносно (до Одессы за 3 ч 15 мин) и максималка в 175 км не предел если с горки и ветер в спину (до 200 разгонялся). Как доказательство еще — 2 первых места из 12 игр NightFlash (кто знает — поймет ). Правда средний расход у меня 11,5 л.

Управляемость просто на высоте — такого отточенного руля я давно не трогал (особенно по сравнению с моей предыдущей машиной Вектрой 98г.), никакого люфта и «пустоты» в нулевой зоне. Тормоза — супер (жена привыкла к ним и пересевши на Матиз сразу вогнала его в отбойник, теперь только на Mazda ездит).

Вывод третий — снаружи эффектно, внутри эффективно.

Колодки менял на 35.000, масло рекомендую менять все таки чаще, чем раз на 20.000 и не экономьте на салонном фильтре.

Из легких недостатков разве-что неудобство посадки на задние сидения, штатный звук и отсутствие круиз-контроля, как опции, в этой комплектации.

Кстати, барышням — не экономьте на парк-тронике, полезная штука для экономии на кузовных работах

Общий вывод — машина полностью стоит своих денег, надежная, красивая и внутри и снаружи, безопасная, приятная в управлении. Просто не надо выпендриваться и понтоваться в попытках покритиковать — смотрите на вещи непредвзято.

p.s. планирую купить себе Mazda 6, 2,0 с АКПП, а свою старушку отдать жене — пусть у нее доживает на руках…

Вот и я решил вставить пару слов…

До недавнего времени — чуть больше года катался на Mazda 323F…

Впечатления — только положительные! Сказать что не ломалась…. машине 10-11 лет — конечно есть проблемы… но каждый раз садясь за руль понимаешь, что не зря вложил деньги!

Это авто на каждый день, но способный не только доставить тело из точки А в точку Б — но и принести кучу положительных эмоций! Ну а если добрался до гор Крыма — то это просто кайф

Управляемость на высоте, эмоции только «+» Машинка позволяет почувствовать себя практически всегда на высоте! Скорость, приемистость, комфорт, дизайн! Думаю, что это очень достойные показатели для авто, которому более десяти лет и неизвестное количество намотанных сотен тысяч километров!

Недостатки есть у всего! Если задаться целью — то обклеветать можно все что угодно, впрочем как и восхвалить…

Это не первая моя машина и мне есть с чем сравнивать!

И теперь… продав ее… на душе чувствуется ощущение разлуки…

Надеюсь, что Мазда 3 будет достойной заменой моей старушки

Катаюсь еще мало на Мазде 6 MPS но мне нравится как она на большой скорости входит в повороты, мягко и надежно, даже под дождем. А как Bose лупит сильно, низкие частоты воздухом грудь пробивают и вообще салон бомбовый с прибамбасами нужными. Разгоняется конечно быстро, главное не провтыкать чтоб кому то не поддать под зад

не могу нарадоваться 6MPS. все в ней прекрасно и агрессивный вид и такая же езда. только несколько пожеланий. двигатель имеет огромный потенциал для 7-мой( при скорости 140 -190) и 8-мой(190-240) передачи( в целях экономии расхода бензина и ненужно будет через пару секунд сбрасывать с передачи, так-как обороты растут очень быстро, даже на 95-том). А ЕЩЕ БЫ НАМ ДОРОГИ ПОДСТАТЬ И МЕРСЫ С BMW НЕ ЗАНИМАЛИ ЛЕВЫЙ РЯД…

Всем привет Являюсь счастливым обладателем Mazda 323 SDN 1,5 седан, 95ого года. Машинка у меня уже два месяца, ощущения только положительные, есть и динамика (для такого мотора), подвеска жестковатая, но это плюс (стараешься ямки объезжать), низкая посадка, это тож скорее плюс, за это время мне удалось ввести маську в занос только раз и то очень четко, быстро выкрутился, зато задница повиляла как на дрифте и вообще, даж не знаю чем ее похвалить, она у меня просто замечательная мне нравится всем практически, хорошо выглядит, салон скромный но удобный, места дофига, при моем то росте 194 см тихая. Как купил то сразу поменял масло и фильтра, ну и свечи, недавно сменил масло в коробке передач, ну и стойку стабилизатора правую переднюю, больше инвестиций не просила (тьфу-тьфу-тьфу). Но она мне досталась в хорошем состоянии, так как живу в Чехии, то здесь и покупал, сервисная книжка, реальные км на тахометре…вот, вообщем для студента тачка что надо

Счастье

Машинка супер! с каждым днем все больше влюбляюсь! Управляемость супер. Очень хороший стандартный звук,что очень удивило!

А о том что говорят что шумная, так я не заметила,как по мне так наоборот когда закрываешь окна,так вообше тишина и не слышно ничего с улицы, и машинка едет тихо! и подрывистая для 1.6 Автомат!

Короче я довольна до ужаса!

Моей первой машиной была Mazda 626 GD 2.0i 91-го года. До этого я вообще ни разу не сидел за рулём, но как только в неё сел — сразу понял что моё, будто ездил на ней лет 10 Пока сдавал на права огромной радостью было пересесть вечером с табуретки инструктора (убитая в хлам шестёрка) и получать удовольствие от езды по закрытой площадке. Прав ведь ещё не было Пробыла она у меня полгода, даже немного меньше, один раз только регулятор напряжения накрылся в генераторе, а так даже расходники не менял. Т.к. машина первая и ездить я не умел — убивал по незнанию очень жестоко. И что удивительно — ни разу не подвела! Ну а под Новый год, 30-го числа (в 2005-м дело было) папа с мамой на ней ехали возле кожзавода (ул. Шевченко, кто из Харькова — знает), было темно. но снега и льда не было, стояла хорошая зимняя резина, уж не знаю как получилось, но папа, объезжая огромную на пол-дороги яму, слишком резко махнул рулём и понесло зад. Машина закончила своё существование на фонарном столбе. Удар пришёлся на середину с водительской стороны, как раз в стойку, чуть блише к лобовому стеклу. В общем её почти узлом завязало вокруг столба. НО!!! Родители отделались синяками и ушибами, хотя и не были пристёгнуты. Гаишники очень долго этому удивлялись, т.к. повреждения машины были несовместимы с жизнью людей, особенно водителя, и буквально за несколько дней до этого на этом самом месте точно так же насмерть разбились 2 человека на восьмёрке. Там и сейчас на нескольких столбах венки висят. Машина разбилась в хлам, но сохранила жизнь моим родителям. И именно поэтому моей следующей машиной стала тоже Мазда, правда более новая, 626GE, и ни разу не сомневался в своём выборе.

Да. забыл одну маленькую деталь. Если помните, той зимой в январе стояли довольно сильные морозы, около -25 — -30. Разбитая машина стояла на стоянке, её всю засыпало снегом, получился огромный сугроб Я пришёл на стоянку чтоб её откопать и забрать кое-какие вещи из салона. Рядом мужики пытались завести какой-то жигуль. Восьмёрку или девятку кажись, точно не помню. Откапывал я её где-то час, на улице было -15. Откопал, подсоединил аккумулятор, кое-как забрался туда где было водительское место, вставил ключ, повернул, и… Мужики смотрели на меня с большим интересом, как смотрят на родственников покойного, которые его трясут в попытках оживить … Машина завелась с пол-оборота! Правда, ничего удивительного в этом нет, топливопроводы повреждены не были. Но надо было видеть их лица Они ещё долго стояли с открытыми ртами и глазами по 50 копеек В общем, мне машины лучше и не надо. Да, иногда что-то ломается, но руки не из задницы и самому интересно в ней поковыряться И никогда ещё не было случая, чтобы она встала и не ехала.

Как где-то прочитал. японцы не ломаются, они изнашиваются И ещё, Mazda GE собирали только в Японии, читаю сколько сейчас проблем с новыми маздами и не перестаю удивляться

Самые первые впечатление о машине:

1. Шумка у рестайлинговой версии однозначно лучше. По дороге с Киева в БЦ никаких неприятных шумов не замечено.

2. 6-ти ступенчатая механика + 150 кобыл = песня. Отзыв практически с низов, реакция на нажатие электронной педали газа моментальная, передачи четкие (только с первой с самого начала были какие-то непонятки, но потом прошло).

3. Кресло очень удобное. Хорошая боковая поддержка и поясничный упор. Сидишь как влитой.

4. Вместимость достаточная. При моем росте под 1.90, я нормально сажусь сзади при отрегулированном под себя переднем кресле. А когда сижу спереди, до потолка еще остается более 5 см.

5. Первый негатив. На оборотах ближе к 3000 слышится резонанс. Оказалось возле правого переднего колеса двигатель цепляет металлическую защиту. В штатной пластиковой в этом месте есть выемка, а в металлической нету. Поехал на СТО ММК там вроде исправили. Но через день опять начало беспокоить. Поехал сам на подъемник. Оказалось, что умельцы просто положили прокладку из какой-то бумаги между защитой и двиглом, которая от вибрации вылетела нах. Поставил по 3 шайбы на каждый болт защиты между защитой и двигателем. Теперь точно всё ок.

Мазда 6 MPS

Пробил на скорости 150 об острый камень переднее колесо, машина удержалась и в бок не потянула, только потом понял, когда остановился и увидел, так как на медленной скорости начала тянуть влево.

Поставил резину с газели и закрыл покрышкой родной, так как я ее пожевал и она не ремонтировалась. Сделал это для того, чтоб доехать домой, расстояние 900 км. Докатку оставил на резерв. Колесо, которое монтировалось поставил назад, для безопасности хоть какой-то, а целое заднее поставил на перед. Увлекся дорогой на 180 рвануло то заднее мотированное колесо, машина опять удержала всё, траектории не изменила, почуствовал тока стук на дороге, остановился, понял что не выдержала камера с газели поставил докатку, доехал домой. Но суть не в этом, суть в том что при разрыве колеса, машинка сделала свое дело и не подвела меня на трассе.

Vetal’

Mazda повороты держит среднее.. слишком высокий клиренс.. и чет еще.. мне говорил мастер знакомый.. но аппарат хороший.. я про МПС конечно же!

данууууууу, как раз повороты она держит просто супер. Я иногда только после прохождения поворота замечаю, что на спидометре 160 или 180

МAZDA MX3

Если Вы хотите купить просто машину, покупайте немецкий автомобиль.

А если и через несколько лет Вы выйдите во двор и будете влюбленными глазами смотреть на свою «ласточку» — значит это Mazda МХ-3. Недешевые японские запчасти — да. Ездить аккуратно, чтоб не поцарапать нежные красивые бампера — да. Сдерживать непослушную ножку, которая так и хочет вдавить «газ до отказа» на ТАКОЙ машине — обязательно!…

Но она вознаградит Вас за это. Вам в ней будет комфортно. Вас будет радовать практически все — от спортивного молодежного дизайна этой машины до легкой управляемости на любой скорости. Она будет послушна. Вы почувствуете себя в ней удобно. Вам будет доставлять удовольствие каждая поездка. Любовь Мазды МХ-3 всегда взаимна.

А как-нибудь Вы обязательно заметите кое-что…

…годы ее не старят. Она остается всегда молодой и красивой.

Доволен очень своей Mazda GE-ой!

Приятная машинка и внешне и внутри! Шустрая экономичная, смотрится очень даже отлично (для своих 13лет), проблем почти никаких…Мелочи по ходовой, расходники…

Недавно умер карлсон (утонул в воде — при встречной волне вода до фар доставала)

В остальном песня! Ездить приятно!

Чувство обоснованию не подвержено. Оно возникает незнамо откуда. Когда сидишь за рулем Мазды создается ощущение удовольствия. Это сравнимо разве с тем, когда потратив годы на воспитание ребенка, с несказанным удовольствием смотришь, что он вышел в люди не посрамив чести семьи и что его все уважают за действительно человечные достоинства.

Именно сравнимое с этим удовольствие получаю при вождении своей Мазды. Просто нету у меня проблем (тьфу-тьфу). До этого имел шестерку, опель (свои) водил фольксваген и мерс. В отношении последних (вольксваген и мерседес) нареканий особых нет, но соотношение цены и качества +удобство и т.н. наворотки у японцев все таки на гораздо большем уровне. Немцы только из за одного борткомпьютера 3-4 штуки гринов надбавляют. Хотя по всему миру уже платы штампуются как семечки из подсолнуха.

Короче пересев на Мазду ощущаю себя спокойнее и достойнее чем на немцах.

Mazda CX-7 европейка в максималке даже с её аппетитом…но это просто наслаждение от драйва даже по нашему украинскому бездорожью!Пошел 3-й год и ни каких мыслей о другой машинке!

О моей очередной Mazda…

Машина отличная — в ней есть почти всё что я хотел — мягкость, комфорт, резвость (крутится до 7К с лёгкостью)

При том что она мягкая — управляется очень даже хорошо (не хуже Mazda GE)

Бывшая хонда рулилась получше, но поездка в 300 км соответствовала 3х дневной спинной боли… С моим стилем жизни на жесткие машины смотрю с небольшим отвращением…. (Поездку к тёщиньке 850 км в одну сторону, да через Кривой, на хонде….. я себе представлял как страшный сон)

Качество отделки салона — отличное

Комфорт во всём!

850 км с одной остановкой для дозаправки и нормально себя чувствуешь… (На Mazda GE-хе уставал гораздо больше, про хонду аккорд вообще не хочу вспоминать) Круиз сильно помогает… Надоели педалирование — скинул на 140 кнопочку нажал… и

Единственное что не очень понравилось, что досталась она мне от не очень хороших хозяев… Пришлось повозиться дабы до ума довести.. Осталось ходовую докрутить и усё…

У меня Мазда 2 2008 г. в. Уже три года на ней катаюсь. Быстрая, маневренная. Разгонялась до 165 км/ч. Радует вместительный багажник. В принципе всё устраивает. Минусов за три года не обнаружила. Разве что запасное колесо маленькое и некрасивое, но это мелочи Раньше не работала, так постоянно с дочкой куда-то ездили — в школу, на танцы, на английский. Теперь вот вышла на работу, а дочку некому возить. Может кто посоветует надежные службы такси, а еще лучше — личных водителей. Всё-таки ребенка кому попало доверять не хочется. Спасибо.