Отзывы о мазда 6 2004

Привет всем Дромовтыкателям!
Являюсь постоянным читателем отзывов на данном ресурсе и всегда недоумевал как можно написать отзыв об автомобиле, которым владеешь месяц-два. Я же хочу рассказать о машинке, которой владел два с лишним года – Мазда 6 2004 года выпуска, проданная через московский автосалон в марте 2005 г. и перешедшая в мое владение от первого хозяина в октябре 2010 г.
Начну пожалуй с того как я ее встретил. Избавившись той осенью от Ниссан Авенира, на котором ездила жена, с его злополучной вариаторной коробкой, встал вопрос на чем передвигаться в дальнейшем. В семье вот-вот должен появиться ребенок, поэтому требовался багажник не намного меньше авенировского, как и двигатель (не менее 2.0 л.). С правым рулем решено было завязать – изжил он себя, особенно в европейской части Родины. Ну и бюджет насчитывал 450 т.руб. Авто предназначался больше для жены, поэтому обязательно должен быть классический автомат (вариаторы и роботы в топку). Параллельно с Авениром я владел Маздой 626 (2000 г., МКП), которая своей надежностью и комфортом, предопределила направление выбора. Долго не мучаясь решили с женой, что ее следующей машиной будет Мазда 6 в кузове хэтчбек, а точнее лифтбек. По цене подходили варианты, находящиеся в столице. У нас в Нижнем Новгороде цена на схожие экземпляры была +30-50 т.руб. Описывать муки выбора машины в Москве не буду, скажу, что мне повезло, нашел машинку от единственного хозяина и с прозрачной историей и родным пробегом 91 000 км.
Эксплуатация началась с замены масел в двигателе и коробке. Масло всегда лил Мазда Декселия 5W-30 (канистра 5л., в двигатель входит примерно 3.8л., цена за канистру от 1400 до 1600 руб.), менял через 15000 км, по сервисной книге меняют через 20000. Чаще 15000 считаю не разумным. Замена масла в коробке обошлась в 3700 у ОД. Были куплены ворсовые коврики в салон (3000 руб.), затонирована в полукруг (2500), установлена сигнализация с автозапуском взамен обычной (9000). На 110 тыщах поменял передние колодки вместе с дисками (1050-колодки, 3000-диски), задние колодки-600 руб.
Машина эксплуатировалась в основном по городу, расход 11 л. летом и до 15 зимой. Каждое лето ездили в Волгоград (1000 км от НН), расход по трассе 7.5 л с кондиционером. Двухлитровый мотор самое то для этой машины. Динамика не ураган, конечно, но обогнать вереницу фур резким выстрелом можно. Особенно хотелось бы отметить, что ездить по далям на Мазде одно удовольствие, сидения с боковой поддежкой и круиз-контроль вещь незаменимая в дальней дороге, а в меру жесткая подвеска не дает уснуть по дороге. Багажник позволяет взять с собой хоть «черта лысого», но мы в основном возили огромый дорожный чемодан, детскую коляску, кучу всякого шмурдяка и варенья, соленья. Летом 2012 из Волгограда поехали в Крым (1200 км в одну сторону). На обратном пути на Украинско-Российской границе заглушив машину, не смог ее завести. В голову пришла только одна мысль – умер безонасос. Снял с рампы топливопровод, ключ на старт, топливо не брызжет – вердикт подтвердился. У женщин паника (ездили жена, дочь и моя мать), а у меня одна мысль как добраться до насоса, имея только набор рожково-накидных ключей. Время к вечеру, а темнеет на юге быстро. Стоявшие в ожидании прохождения таможни дальнобойщики вызвались помочь, но лучше бы они не лезли. Проблема заключалась в том, что не откручивалось пластиковое кольцо, которым модуль насоса крепится к баку. Больше помог местный абориген (привет Анатолий), который своим стареньким Транзитом оттащил нас к себе домой на побережье Азова, поселил на ночлег, а с утра пораньше утащил к местному умельцу. Шарясь в глубинах интеренета вычитал однажды, что насос подходит от ВАЗовских 10-12 моделей. Так оно и оказалось, за 1500 руб. местный умелец воткнул мне новый десяточный насос, который до сих пор трудится в машине. Этой зимой жена забыла выключить дворники, когда утром завела с автозапуска машину, примерзшие напрочь дворники сделали свое дело, в итоге замена моторчика на бэушный обошлась в 2500 руб. и полчаса драгоценного времени.
За 29 месяцев владения проехали мы на пару с женой на Маздочке 45000 км. За это время я ни разу не пожалел, что купил именно эту машину, потому что серьезных проблем она не доставляла (из прошлых машин только Авенир оставил негатив), но время идет и пора сменить лошадку, выбор естественно был в пользу Мазды. Хотели взять в кредит СХ-5, но получили отказ, поэтому опять Шестерка, красная конца 2011 года, машина огонь во всех смыслах.