14 июля 2019

Отзывы дэу матиз автомат 2007 года – daewoo matiz groove

Всем доброго времени суток.

Первый и финальный отчет про Матиз АКПП. Был куплен новым в конце 2007 для жены. Для данной машины полная комплектация. У дилера поставили все сразу: защиту, брызговики, подкрылки антикор, сигналку старлайн с автозапуском, подогрев зеркал. Был куплен комплект зимних колес высотой 165 (к этому вернусь позже). Про все ушло где-то 295000 руб (без резины). Сразу после покупки не понравился писклявый автомат. Хотя может и не он, а какой-нибудь из ремней. Начинало пищало с увеличением оборотов. Дилер сказал, что всё в норме. Звук штатной музыка просто ужас. Стоимость ТО больше чем на Логан и каждые 10000км.

Теперь про косяки, которые были за 35000км и 2,5 года.

Летом появилось много воды в салоне. Выяснилось, что дренажный шланг кондея не закреплен, его сорвало и весь конденсат потек в салон. Постоянно перегорал предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал. Сначала меняли, потом даже оплавился блок предохранителей в разъеме, поехали к дилеру, те за бесплатно зачистили контакты подогрева зад.стекла. То ли окислились, то ли плохой был контакт.

На второй летний сезон после установки заводской резины континеталь со штатным литьем начало безбожно при торможении быть руль. Балансировка, сход развал, контроль давления в шинах, перекидка колес местами — ничего. Соответственно, пришлось у дилера менять передние торм. диски. По их утверждению, их повело. Хотя как на матизе женщина может перегреть их и потом влететь в лужу — непонятно. Диски меняются вместе со ступичными подшипниками. Вышло где-то 10000 руб. Как-то не буджетненько. Небольшое биение все равно осталось. На зиму поставил резину на 165 со штампованными дисками — проблем ушла. Весной всё вернулось обратно. Попробовал сам тормоза… не безопасно всё это. А покупать новые колеса как-то жаба душила.

По этой весне вдруг неожиданно отказался заводиться. Кинули питание с акк. на бензонасос. Работает. Оттащили к дилеру. Отвалился контакт бензонасоса, который почему-то находится под левой ногой водителя. Покраска хреновая. За все это время капот зацвел от сколов, как прыщи у подростка. А на зеленом цвете, к сожалению, все хорошо видно. 3-я зима — это песня (2009-2010). Даже в Москве она была холодная. После -20 при ночной стоянке заводить бесполезно. Приходилось отогревать сначала строит.феном картер, хотя масло и свечи были свежие. Автозапуск уже не помогал, т.к. акк. 35 а/ч, уже сдох. Если ночью включать его на прогрев, то к утру он сажал аккумулятор. Хорошо, что а/м под окном. Стоял перед выбором: новый акк. или пуско-зарядное устр-во. Выбрал второе, т.к. все равно есть еще вторая машина, пригодиться. Пока его не купил, приходилось прикуривать от Логана. Прикуривали и по правилам и без ))) Короче, провода для прикуривания должны быть обязательно. Ну что еще… со второго года начал сильно выть мотор печки. И разбирал, и смазывал — ничего не помогает.

В общем по совокупности неустранимых мелочей, а так же после просмотра сюжетов по ТВ про ДТП с гибелью барышень, принял решение о смене авто. Матиз был продан за 1 день за 220000руб. Оказывается, ходовой товар ))) Долго присматривал б/у С,Д класса, по желанию жены хэтч с АКПП, не старше 2006г. Хотел меган 2, но реальный вариантов не было. Думал, может сандеро с акпп к зиме дождаться. Но его реальный ценник в хорошей комплектации будет 500т.руб. Вот тут-то и было принято спонтанное решение, воплощенное в реальность: за 657000руб купить Рено Меган 3 Експрессион на автомате. Еле нашли в наличии. Запись на август-октябрь. Жена выходить из данного авто не хочет. Но это совсем другая история.

Всем спасибо, что дочитали. Ни гвоздя, ни железа.

ОТЗЫВ 1

В 2012 году купил Дэу Матиз, это моя первая машина, поэтому решил начать с простого варианта. Думаю, я буду не первым, кто скажет, что парковаться на этой машине одно удовольствие, у автомобиля отличная обзорность. Очень грамотно посажены передние фары, отлично освещают дорогу. Несмотря на маленький объем двигателя (0,8 л) резвости у Матиза достаточно, по крайней мере в городском режиме, а я больше особо нигде и не езжу. Радует и расход, не превышает 7 л. Большой компанией на природу, наверное, не выехать, но не потому что мало места в салоне, просто уж очень маленький багажник, даже приспособления для шашлыка с трудом умещаются, не говоря уже о палатках. Но, для людей, основной маршрут у которых — дом – работа, этот вариант будет одним из лучших.

Сергей. Воронеж.

ОТЗЫВ 2

Мой Daewoo Matiz 2012 года выпуска, на механике, объем двигателя – 1,0 л. Красивый автомобиль, с очень интересным дизайном, хоть он и кажется простым на первый взгляд. Данный экземпляр экономичен во всех отношениях, дешевые запчасти (пример тому колодки, фильтры, дешевле даже, чем для отечественного авто), также небольшие расходы на страховку и налоги, что немаловажно. Менял лобовое стекло, на трассе прилетел большой камень из под фуры, обошлось очень дешево, поставил китайское, с работой около 7000 рублей, внешне не могу отличить от родного. К недостаткам могу отнести – отсутствие подушки безопасности, и пожалуй, склонность к коррозии, через 3-5 лет появляются следы.. В целом, автомобиль отличный, для покупки рекомендовать однозначно можно!

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 3

В 2011 году стал владельцем матиза, объем 0,8 л, МКПП, машиной доволен, отлично заводится в морозы, несмотря на скромные размеры, внутри запросто помешаются четверо взрослых, среднего роста. Особых проблем с автомобилем за годы владения не возникало, только плановые замены масла и фильтров. Коробка работает хорошо, переключения четкие. Конечно, не может не радовать расход топлива, по городу он составляет 5-6 л. Да, кстати, всем советую брать версию с гидроусилителем, очень достойно работает.

Алексей. Омск.

ОТЗЫВ 4

Купил пару лет назад старенький Дэу Матиз, 2001 года выпуска, 1 поколение, рестайлинг, думал, что будет сыпаться, но нет, оказался весьма надежным. Езжу в основном на дачу, несмотря на возраст автомобиля, расход довольно экономичный, не превышает 8 литров. Машина теплая, купил подогрев сидений, который работает от прикуривателя, теперь зимой вообще проблем нет. Автомобиль довольно просто устроен, многое можно починить и поменять самостоятельно, запчасти недорогие. Особых проблем у меня с Матизом не было, в прошлом году, зимой, сломалась трубка омывателя заднего стекла, но это мелочь, как мне кажется, замена стоила копейки.

Дмитрий. Самара.

ОТЗЫВ 5

Являюсь владельцем Daewoo Matiz, 2007 год, АКП, двигатель 0,8 л. Хочу особо выделить коробку, на Матизы ставится отличный, проверенный временем японский автомат, надежный, неприхотливый. Работа коробки незаметна, всё плавно, никаких раздражающих рывков. Парковаться на такой машине одно удовольствие, да и на дороге ведет себя неплохо, довольно маневренный. К недостаткам можно отнести практически полное отсутствие багажника, и не очень хорошую шумоизоляцию, но нужно помнить класс автомобиля и его стоимость. В целом машиной доволен , сочетание цена – качество идеальное.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 6

Владею Матизом уже почти 10 лет, брала машинку в 2008 году, в салоне, с автоматической коробкой. Сразу скажу, живу я в Сибири, для меня очень важно то, как быстро прогревается автомобиль, и в общем то, как работает печка, так вот Матиз не разочаровало в этом плане. Прогревается хорошо, салон маленький, поэтому в нём становится тепло очень быстро. Каких-то особых чудес, ждать от автомобиля в таком ценовом сегменте не стоит, среди главных плюсов – удобство перемещения в городе, очень легко парковаться, выглядит замечательно, и расход бензина очень маленький.

Жанна. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

В 2008 году стал обладателем Daewoo Matiz, рестайлинг первого поколения. Считаю, что у данного аппарата просто превосходный дизайн, также могу выделить маневренность, но это касается только тех случаев, когда скорость не превышает 90-100 км/ч, при более высоких скоростях у машины сильно снижается устойчивость, а потому, наверное, matiz не лучший вариант для дальних междугородних поездок. К мелким недостаткам могу отнести немного шумноватый салон и плоховатые антикоррозионные свойства кузова.

Антон. Тула.

ОТЗЫВ 8

Мой Дэу Матиз 2008 г.в., объем двигателя 1,0 л (64 л.с.), знал, что покупаю, хотел именно такое авто, езжу в основном на работу и за продуктами, дачи нет, для своих задач матиз просто идеален. Доволен работой печки и кондиционера, коробка тоже работает неплохо. Хотя, динамичным автомобиль не назвать. Также можно сказать, что клиренс маловат, особенно для зимы, но с другой стороны не могу сказать, что хоть раз где-то застрял. Просто нужно думать куда едешь и на чём, и не ждать слишком многого от данного автомобиля. Проблема небольшого багажника решается просто, складыванием заднего ряда сидений.

Даниил. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 9

Matiz – моя первая машинка, покупала, когда еще училась в универе, для приобретения опыта. Брала с рук, машина 2006 года, для студентки идеальный вариант, экономична, всегда и везде можно припарковаться, у меня версия с гидроусилителем, крутить руль легко, работает вполне прилично. Машинкой очень довольна, к недостаткам могу отнести только странную особенность — быстро мараются зеркала.

Ольга. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 10

Несколько лет назад приобрел Daewoo Matiz, купил с рук, авто 2006 года, с механической коробкой. Это моя первая машина, покупал чтобы, так сказать, набраться опыта. Автомобиль превзошел все мои ожидания, он оказался очень маневренным, а его компактность для города является только плюсом. Зимой плоховато прогревается салон, печки не хватает, но это не страшно, и случается только в сильные морозы. Естественно при объеме двигателя 0,8 л, у аппарата отличный расход топлива, у меня не превышал 6 литров. В общем, в качестве первого авто, Matiz определенно рекомендую, не пожалеете.

Илья. Новосибирск.

ОТЗЫВ 11

В 2010 году уже в третий раз купил себе Дэу Матиз, поскольку я неактивный пользователь автомобилями, езжу только на работу, то для меня на первом месте маленький расход и удобство парковки. Места в машине мало, но не критично, три-четыре человека вполне комфортно помещаются. Средний по качеству пластик отделки, но не сказать что в салоне есть какой-то треск или шум. Из-за низкой подвески, поначалу с непривычки может царапаться днище, но если ездить с умом, то этого можно избежать. Для тех, кто мало ездит, или для женщины, машина прекрасно подходит.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 12

Могу сказать, что Матиз надежный автомобиль, у меня он 2007 года, за все это время особых проблем не было, один раз ремонтировал обмотку генератора (обошлось около 1500 рублей), а так, в основном только плановые мероприятия – замена масла, колодок, фильтров. И всё перечисленное не дороже ремонта отечественных вазов, а иногда и дешевле. Подвеска очень достойная, и крепкая, в разных ситуациях бывал, но пока дышит. Для тех, кто ограничен в бюджете, лучший вариант, как по мне.

Сергей. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 13

С 2009 года являюсь владельцем автомобиля Daewoo Matiz, за машину не стыдно, за свои деньги – достойный аппарат! Хорошие тормоза, даже очень, резкие, и отличный ГУР, действительно работает, очень мягкое управление. Нужно смотреть правде в глаза, для дальних поездок машинка слабовата, и сидеть устанешь, все-таки тесновато, да и для трассы мощности маловато (у меня двигатель 0,8 л.). А так очень даже ничего, зимой, даже очень снежной, я не застревал, ползком, но выбирался из каши. Машине ставлю твердую пятерку!

Семен. Краснодар.

ОТЗЫВ 14

Езжу на на Дэу Матизе с 2009 года, покупал новым, в салоне, за всё время, была одна неисправность, сломалась кнопка включения обогрева заднего стекла, больше проблем не было. Для объема двигателя 0,8 л, у авто очень хорошая динамика, и вообще к мотору претензий нет, надежный. В морозы тоже ведет себя достойно, не подводит. В силу небольшого клиренса, лучше не разгоняться сильно на плохой и неровной дороге. В салоне шумновато, но это уже придирки, нужно все-таки помнить о каком классе идет речь, любителям небольших авто, рекомендую.

Сергей. Иркутск.

ОТЗЫВ 15

Матиз является моим верным другом с 2004 года, у меня версия на механике, объем двигателя 0,8 л. Могу сказать, что первое впечатление обманчиво, многие шутливо сравнивают с Окой, но напрасно. У данного автомобиля отличная управляемость, на скорости до 80 км/ч, очень устойчив, чувство тревоги не возникает, а потому в городе на нем передвигаться, ну очень приятно. К плюсам могу отнести также отличный радиус разворота. Добротный и надежный автомобильчик, стоит каждого потраченного рубля.

Евгения. Москва.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами «Vladtime» («ВладТайм»), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале. Vladtime.ru — это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации. Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес:
При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала «Vladtime.ru» обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости, ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой «модерация страниц».
© 2009-2019 VladTime.ru — новости