26 сентября 2019

Ленд ровер отзывы владельцев все минусы

Содержание

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover, 2013 г

Хочу рассказать о своем Land Rover Range Rover. Купил в 2013 году новый, 5.0 V8 510 Hp один из первых в Москве, радовался до безумия. Машина и в правду по сравнению с предшественником просто супер. Салон просто идеален, и по качеству отделки и по шумке, короче все добротно сделано. Кузов стал красивее, да и примочек стало больше. Но это не столь важно, все это отходит на задний план, так как в этой машине передняя подвеска не продумана вообще. Гремит так, что, кажется, открутились стойки стабилизатора, это было мое первое предположение. Записался к дилерам, приехал они, сделали диагностику подвески (машина пробыла у дилеров целый день), сказали, что проблема в сайлентблоках нижних рычагов и надо ставить усиленный вариант. Заказали новые сайлентблоки, в Москву их доставили только через 7 месяцев, вы можете себе это представить? Короче их поменяли и не поверите, я выезжаю на дорогу и о чудо, ничего не гремит, я был просто в шоке, неужели додумались, как исправить проблему. Прошла неделя моего восторга, и вся это тишина пропала, а вместо нее вернулся прежний стук, и мне показалось, что еще сильней. Еду опять к дилерам, теперь они решили поставить мне модернизированный стабилизатор, но и после него вначале тишина, а потом все возвращается. Теперь у них новая фишка, они начали менять новый блок клапанов, который отвечает за работу стабилизатора и «вуаля», это не помогло. Я в шоке. Объясните мне, как в машине, которая стоит 7 млн. рублей может стучать передняя подвеска. У меня в голове это не укладывается.
Достоинства: много плюсов.
Недостатки: грохот в передней подвеске.

Александр, Москва

Land Rover Range Rover, 2017 г

Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. Как и в предыдущих отзывах начну с преимуществ. Расход топлива и объем бака. Итак, расход по Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км. Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть силы, на гашетку. Но это объясняется наличием адаптивного «автомата», и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись». Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны, я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая, а с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску Land Rover Range Rover не пробило, только качнуло и всё. Единственное отличие, и оно, безусловно, главное, что на Land Rover Range Rover стоит «пневма», еще и регулируемая по высоте, что добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Сиденья, выбранные как дополнительная опция, оказались действительно удобные. Шумоизоляция в Land Rover Range Rover на высоте – и этим все сказано. Очень хорошая штатная навигация. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом-охлаждением-массажем сидений, чтобы воспользоваться которым необходимо войти сначала в меню «климат-контроля» сидений и оттуда «легким движением руки» отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно, как днем. А функция автоматического дальнего света – просто супер. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо. Система работает корректно. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь.
А теперь самая ожидаемая тема — недостатки. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака? В начале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климат контроля в базе – здесь он 3-хзонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это конечно лучше, чем в RX-450H (там он 2-хзонный, но хуже, чем в TLC 200 — там он 4-х зонный и уже в базе). Нет, конечно, Вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-х зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним. Не нравится количество информации на приборной панели. Я привык выводить 2 показателя одновременно – средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и всё. Еще, на мой взгляд, у Land Rover Range Rover слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема. Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Константин, Москва

Land Rover Range Rover, 2015 г

Автомобилем доволен очень. Из минусов Land Rover Range Rover — быстро пачкается, дорогой в обслуживании, багажник для такого автомобиля маленький. Отличная динамика. Тормоза останавливают такую машину точно, вкусно и прогнозируемо. За двойным стеклом шумы остаются на улице. В салоне тихо, замечательный запах кожи. Прекрасная музыка. Дизельный мотор достаточно тяговит и в меру прожорлив. Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе. Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях .
Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Безопасность.
Недостатки: стоимость обслуживания. Быстро пачкается. Маленький багажник.

Станислав, Москва

Land Rover Range Rover, 2014 г

У меня Land Rover Range Rover 4.4 дизель, куплен новым в 2014. Модельный год 2014. Из опций — весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г.в. с двигателем и пневмо проблем у меня не было, с электроникой — тоже, коробка — ZF. Проблема с RR IV все время одна и та же. Стук передней подвески (сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда»). За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор (гидро), блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее (протяжка, шайбы, прокачка). Стуки изначально были разные, часть из них прошла. После замены/ремонта стуки пропадали (а иногда нет), потом появлялись опять, то новые, то старые, и так уже 4,5 года. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек. И небольшой (по сравнению с прошлым), но противный, дребезг при езде по брусчатке/грунту от стоек либо от рейки. На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. и новой цене 9,5 млн. такое качество RR просто пугает. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной (продал недавно, о чем жалею). Сейчас смотрю на RR в предыдущем кузове и вспоминаю удовольствие от езды. Потом сажусь в алюминиевый RR и «плююсь». RR уже не тот, видимо больше не куплю.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: надежность. Подвеска.

Павел, Екатеринбург

Land Rover Range Rover, 2016 г

RR купил б/у при пробеге 50 тысяч, цена устроила, купил и сразу проблемы с цепями (заводская не доделка). Натяжитель цепи с пластиковыми деталями, такой способ отъема денег (можно было бы на заводе сделать). Все заменили, цепи, успокоитель/натяжитель цепи и ещё по мелочи включая помпу (подтекала) — отдал 2300 долларов вместе с работой (нормально) сразу за бензин и налог заплатил, тогда так и подумал. Но Land Rover Range Rover это реально классный аппарат, комфорт, управляемость, проходимость, проверял зимой по полям и предгорьям Алатау — это зверь в костюмчике. Эргономика в салоне супер, уселся и можно ехать и ехать. Ездил по трассе в Чунджу и Хоргос (на границе с Китаем 650 км в одну сторону), удовольствие получил от езды огромное. Езжу к официалам менять масло и расходники (ездил два раза), первый раз поменяли только масло и фильтра, а вот во второй раз меняли не только масло, но и свечи и еще там по мелочи — требовалось по регламенту пробега 70 тысяч (счёт 475 дол). Чек загорается и все это из-за нашего бензина, наверное, заправляюсь всегда на одной заправке — это напрягает (надо туда ездить), бак 105 литров и это радует. Неделю раз заезжаем на заправку в среднем на 40-45 долларов заправляем 95 бензина. Почти 2 года ездим на Land Rover Range Rover и вполне довольны, что я для себя понял RR-405 кузове не такой плохой, как о нем пишут, он лучше LX 570 и в надежности RR тоже нет сомнения — это чувствуется по мере и времени езды на этом замечательном авто. Скоро поеду в отпуск. Люблю отдыхать на родине, в Казахстане очень много хороших мест, которые можно посмотреть вместе с семьёй, показать детям культуру и красоту родного края. Заодно проверим RR в дальних походах по степям и горам Казахстана, как раз проверим все «навороты» машины.
Достоинства: внешность. Комфорт. Управляемость. Проходимость. Эргономика в салоне.
Недостатки: мелкие поломки.

Сергей, Алматы

Добавить свой отзыв об автомобиле
Land Rover Range Rover Evoque 2019 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Land Rover Range Rover Evoque 2019 года

Land Rover Range Rover 2013 года отзыв владельца

Таганрог

Читать отзыв Land Rover Range Rover 2013 года

Land Rover Range Rover 2008 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Land Rover Range Rover 2008 года

Land Rover Range Rover 2012 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Land Rover Range Rover 2012 года

Land Rover Range Rover Evoque 2013 года отзыв владельца

Тюмень

Читать отзыв Land Rover Range Rover Evoque 2013 года

Land Rover Range Rover 2005 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Land Rover Range Rover 2005 года

Land Rover Range Rover 2015 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Land Rover Range Rover 2015 года

Land Rover Range Rover Sport 2007 года отзыв владельца

Юрга

Читать отзыв Land Rover Range Rover Sport 2007 года

Land Rover Range Rover Sport 2014 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Land Rover Range Rover Sport 2014 года

Land Rover Range Rover Evoque 2019 года отзыв владельца

Симферополь

Читать отзыв Land Rover Range Rover Evoque 2019 года

Land Rover Range Rover Sport 2012 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Land Rover Range Rover Sport 2012 года

Range Rover Velar 2018 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Range Rover Velar 2018 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover — полноразмерный полноприводный люксовый внедорожник, выпускаемый британской компанией Land Rover. Является флагманской моделью компании. Производство Range Rover началось с 1970 года, сегодня выпускаются автомобили четвёртого поколения. Land Rover увеличил модельный ряд Range Rover, он включает в себя также две отдельных модели Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Первое поколение

Трёхдверная версия 1974 года

Range Rover («Classic», 1970—1996) производился британской компанией Land Rover с 1970 по 1996 годы. До 1981 года автомобиль был доступен только в 3-дверном кузове, после появилась 5-дверная версия, но 3-дверные внедорожники продолжали производиться до января 1994 года. Это было первое поколение внедорожников Range Rover. Для большинства людей автомобиль известен как «Range Rover», однако компанией Land Rover название «Range Rover Classic» применялось для переходных автомобилей и автоматически для всех внедорожников Range Rover первого поколения.

Второе поколение

Range Rover второго поколения

Производство второго поколения Range Rover (P38A, 1994—2002) стартовало 28 сентября 1994 года, спустя 24 года после появления автомобилей первого поколения Range Rover.

Автомобили второго поколения сразу получили обновлённую версию двигателя Rover V8, а также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M51 производства BMW объёмом 2,5-литра с турбонаддувом. Новая модель предлагает более богатую комплектацию, что ставит автомобиль выше Land Rover Discovery и связано с растущей конкуренцией на рынке внедорожников.

Третье поколение

Range Rover третьего поколения

Range Rover третьего поколения (L322, 2002—2012) появился в 2002 году и производился более 10 лет. Разработанный и построенный компанией BMW, этот автомобиль содержит одинаковые компоненты и системы (электроника, блоки питания и т. д.) с автомобилями BMW E38. Тем не менее, до запуска L322 в серийное производство, компания Land Rover была уже 2 года как продана.

В Великобритании и некоторых других странах автомобили в зависимости от комплектации подразделялись на «SE», «HSE» и «Vogue». Другие обозначения, такие как «Vogue SE», «Westminster», «Autobiography» и специальные издания появились позже.

В своей колонке, Sunday Times, Джереми Кларксон однажды написал, что он владел Range Rover TDV8 Vogue и это был «лучший автомобиль в мире и лучший 4×4».

Четвёртое поколение

Range Rover четвертого поколения

Четвёртое поколение Range Rover (L405, с 2012), представлено в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.

На автомобилях четвёртого поколения устанавливаются дизельные моторы V6 (объёмом 3 литра) и V8 (объёмом 4,4 литра) и бензиновые V6 (объёмом 3 литра) и V8 (объёмом 5 литров). Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая. Габариты: колёсная база 2922 мм, длина 4999 мм, ширина 2073 мм, высота 1835 мм.

Range Rover 2017 модельного года обзавелся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, а также новой мультимедиа. В гамме появилась версия SVAutobiography Dynamic.

Гибрид

Гибридная дизель-электрическая версия Range Rover Hybrid представлена в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Заказы на гибридную версию начали приниматься с сентября 2013 года, а поставки по Европе стартовали с начала 2014 года.

Публичная премьера новинки состоялась на автосалоне в Женеве, в марте 2015 года. Автомобиль получил обновленный бампер, видоизмененную решетку радиатора, большой воздухозаборник, спойлер и новый легкосплавные колесные диски. Кроме этого Evoque стал первой моделью Land Rover, которая оснащается адаптивными светодиодными фарами головного света.

В салоне автомобиля устанавливаются новые сиденья, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем, а также система ATPC, которая позволяет поддерживать установленную скорость при езде по пересеченной местности. Также новинка получила систему предупреждения водителя о съезде с полосы Active Lane Keeping Assist, систему экстренного торможения, а также технологию Attention Assist, которая отслеживает действия водителя с целью предотвращения засыпания за рулем.
В линейку моторов для кроссовера входят усовершенствованные четырехцилиндровые двигатели Ingenium. На выбор представлены два дизельных агрегата мощность 150 и 180 лошадиных сил. Кроме этого доступен и абсолютно новый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 240 лошадиных сил. До первой «сотни» машина разгоняется за 7,6 секунд. Максимальная скорость – 217 километров в час.