30 июля 2021

Инфинити qx80 отзывы владельцев проблемы

Содержание

Все минусы Инфинити QX80 2019-2020

➖ Габариты
➖ Эргономика
➖ Проблема со стеклоподъемниками

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный и просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX80 / QX56 можно узнать из рассказов ниже:

Автомобиль очень скоростной. Я не любитель быстрой езды, но когда выходишь на трассу, то просто не удержаться, чтобы не нажать на газ. Отличная управляемость, в машине тепло, даже жарко. Багажник большой, даже при поднятом 3-ем ряде сидений.

Мощный, сил достаточно. Отличные тормоза. Хороший обзор. Ну панорамная крыша была бы очень кстати. Очень кстати датчики давления шин.

Нет места для очков солнцезащитных, нет обогрева лобового стекла, только дворники и то в стадии покоя, что очень плохо (особенно зимой). Машина высокая и чистить лобовое стекло от льда не удобно. Обидно, машина то не дешевая, а стекло обогревается даже у УАЗика. Сзади очень выделяется бампер, и если надо положить что-то в багажник, то будешь грязный.

Резину нужно не низкопрофильную — очень жестко. При этом диаметр оставить тот же — 22 дюйма, так как очень красиво смотрится. Нужно выровнять пол в багажнике, так как при собранном 3 ряде сидений он не ровный, и багаж сползает к двери багажника.

Георгий Пошляков, отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Мощный, отлично рулится для 3,5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция (двойные атермальные стекла по кругу), экономичен для своего класса — трасса/город 19,8 литров.

Из минусов плохая ликвидность на вторичке, так как конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64 000 рублей в год. У меня случился отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-ых. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень.

Алексей, отзыв о Инфинити QX80 (405 л.с.) AT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX80 все минусы и плюсы

В этом году внезапно началась настоящая зима, и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади машины, то у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает.

Минусы, вытекающие из плюсов: все-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест — не везде всунешься. Дороги сразу стали заметнее и… и уже! Если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь.

Самый главный плюс это, конечно, статусность машины — все-таки большая и относительно дорогая машина везде вызывает некоторое уважение. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу.

Ну и всякие приятные мелочи: подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился), открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало, и они теперь там смотрят видео (на задних сидениях мониторы).

Отзыв о Инфинити Ку Икс 80 5.6 с автоматом 2019 г.в.

Отличная динамика, выручает при движении по трассе (особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале, которые идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне). Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса (город 18-19 литров, трасса 10,8-11,5 л).

Тяжело отследить помеху справа, особенно если там сидит пассажир. В темное время суток отсвечивает от стекол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает). Для многих проблема — габариты машины, но я считаю, что просто люди погнались за понтами, не оценив или сделав ошибку при покупке.

Машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30 км/ч и жестковатой на плохих дорогах России при скорости до 60 км/ч, но это пропадает, если ехать быстрее. Подвеска в целом молодцом, отрабатывает на 100%. Из минусов также отмечу, что закидывает грязью камеры кругового обзора.

Отзыв о новом Infiniti QX80 2020 года

Через неделю будет ровно год, как я владею Инфинити QX80. Машина 2015 г.в. (была куплена новой, у дилера). Мнение, честно говоря, двоякое – хватает и плюсов, и минусов!

Начну с того, что QX80 – это большой и сравнительно дорогой автомобиль, который везде пользуется определенным уважением (и на дорогах в том числе).

С другой стороны, из-за крупных размеров часто возникают трудности с парковкой, даже когда есть свободные места (не везде втиснешься). Да и дороги теперь кажутся уже.

Поначалу очень пугал расход, но со временем как-то привык. В городе этот «бегемот» сжирает около 25 л на 100 км. На трассе, конечно, выходит поменьше – 17. Кстати говоря, нужно лить бензин АИ-98, но мотор нормально работает и на 95-м.

Дорогу держит превосходно. При вхождении в крутые повороты не наклоняется – такое чувство, что сидишь за рулем легковушки. Но в то же время нельзя забывать о массе. Если сильно разогнаться, то при нажатии на тормоз можно и улететь.

Зимой, когда на кузов налипает снег с дороги, датчики впадают в ступор, начиная сигнализировать о воображаемых препятствиях. Первое время это меня жутко раздражало, а затем научился полностью их отключать (через дисплей).

Также не совсем удобно пользоваться сигнализацией. Чтобы запустить мотор, нужно провести целый ритуал (так просто с места не тронешься). Но я с этим смирился – все-таки сохранность машины для меня важнее.

А вот посадка мне очень нравится – что называется, высоко сижу, далеко гляжу. Да и кресла сами по себе достаточно удобные. Сзади есть климат-контроль и экраны. Дети довольны.

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.

Новый Инфинити QX80 2020 года останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Навигация

Плюсы и все минусы Инфинити QX80

+ Плюсы

  • Динамика
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки

— Минусы

  • Качество окраски
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Багажник
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Машиной доволен: мощная, стильная, какая-то мускулистая что-ли)) На дороге действует правило БЧД (большого Черного джипа) Багажник чуть меньше, чем Лихтенштейн или Ватикан. Очень удобны задние мониторы в подголовниках с беспроводными наушниками (ребёнок смотрит двд, а ты одновременно слушаешь радио. В моей комплектации сзади диван, специально искал именно его. Спокойно помещается два детских кресла и жена посередине )

Динамика нового Инифинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью.

Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. Infiniti QX80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности.

Автомобиль просто супер! Так как я пару лет жил на даче, это каждый день 1 час ехать только на работу, я очень много сидел за рулём, поэтому купил себе именно этот автомобиль. Скорость 240 разгоняется за 6 сек, приводы даже можно менять. По Москве гонять просто супер. И если у вас есть возможность купить этот автомобиль. Берите не пожелеете!

Отзывы автовладельцев Инфинити QX80 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Инфинити QX80 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити QX80 2020 в России составляет от 4 790 000 до 5 195 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Luxe ProACTIVE.

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов

Тип кузова внедорожник Класс автомобиля большой внедорожник Длина / ширина / высота, мм 5340 / 2030 / 1925 Колесная база, мм 3075 Клиренс (дорожный просвет), мм 234 Объем багажника, л 470 / 2693 Снаряженная масса, кг 2817 Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин Объем, л 5,6 Мощность, л.с. 405 Крутящий момент, Нм 560 Тип коробки передач автомат Число передач 7 Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 Макс скорость, км/ч 210 Расход топлива, л — город 20,6 — трасса 11,0 — смешанный 14,5 Тип топлива АИ-95

Колеса.ру Передвигаться QX80 при помощи 5.6-литрового мотора, мощность которого составит 400 сил. Поможет ему в этом семиступенчатый автомат.

По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Видео тест-драйв Инфинити Ку Икс 80

https://www.youtube.com/embed/ufnh5KFY3go?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/LLaqtwY0J_I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/nDIessF8a9o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Инфинити QX80 на Мотор.ру, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов Инфинити QX80 2020 года смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Авторевю Интерьер автомобиля просто роскошный. Выполняется только премиальной кожей, деревом различных пород и алюминием. Естественно, здесь присутствует огромный список современных помощников.

В центральной консоли нового Infiniti QX80 2020 модельного года разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления.На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.

Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест.Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Фото нового Инфинити QX80 2020











Предыдущая ОбзорыНовый Infiniti QX60 2020: фото и цена, характеристики кроссовера