11 августа 2019

Отзывы владельцев инфинити qx50

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Infiniti QX50 2019 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Infiniti QX50 2019 года

Infiniti QX50 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Infiniti QX50 2015 года

Infiniti QX50 2018 года отзыв владельца

Читать отзыв Infiniti QX50 2018 года

Infiniti QX50 2018 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Infiniti QX50 2018 года

Infiniti QX50 2016 года отзыв владельца

Казань

Читать отзыв Infiniti QX50 2016 года

Infiniti QX50 2018 года отзыв владельца

Челябинск

Читать отзыв Infiniti QX50 2018 года

Infiniti QX50 2016 года отзыв владельца

Йошкар-Ола

Читать отзыв Infiniti QX50 2016 года

Технические характеристики, описание и история Infiniti QX50

Хорошо известная модель EX уступила своё место в линейке Infiniti кроссоверу QX50. Глобальных изменений всвязи со сменой названия не произошло. Внешне от своего «предшественника» кроссовер QX50 практически ничем не отличается, предлагая знакомые динамичные и легкоузнаваемые контуры кузова, сдобренные современной ксеноновой оптикой с функцией адаптивного освещения, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной и прочими деталями, характерными для автомобиля класса люкс.

Габаритные размеры кроссовера после смены названия остались прежними. В длину кузов Infiniti QX50 достигает 4635 мм, ширина автомобиля сохранена на уровне 1800 мм, а высота осталась на уровне 1600 мм. Всё это при длине колёсной базы в 2800 мм. Российская версия модели получила дорожный просвет высотой 147 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 1842 кг, а в топовом исполнении доходит до отметки 1870 кг.

Внутреннее убранство в целом также обошлось без значительных преобразований. Во всяком случае, сделанные доработки трудно разглядеть сразу. Из новшеств хочется отметить подогрев и подкачку сидений по усмотрению водителя и пассажиров. У предыдущей модели обозначилась такая проблема: передние кресла сильно расшатывались, поэтому в этой обновленной версии Infiniti QX50 разработчики тщательно поработали над этим и устранили неполадки. Теперь новые сидения имеют спортивный прихват. Приборная панель продумана до мелочей, именно эта деталь автомобиля всегда славилась своей тщательной выверенностью. Элегантности салону добавляют такие материалы как благородный клен, алюминий, черный лак, которым отделана панель, и очень дорогая кожа. Весь этот набор роскоши создает в салоне идеальную гармонию между природой и механическим совершенством.

Как и раньше ёмкость багажного отсека кроссовера составляет 309 литров. Не очень много для модели данного класса, но при необходимости объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. К тому же, делать это придётся не вручную, стоит лишь нажать на соответствующую кнопку и включается электропривод.

На отечественном рынке кроссовер Infiniti QX50 доступен с двумя V-образными бензиновыми силовыми агрегатами на выбор. Оба мотора получили 6 цилиндров, 24 клапана DOHC и в пару автоматическую 7-диапазонную коробку передач. Они полностью соответствуют требованиям экологических норм Euro-5.

Базовым двигателем выбран агрегат с рабочим объемом 2,5 литра (2496 см³), способный развивать максимальную мощность в 163 кВт или 222 л.с. при 6400 об/минуту. Максимальный крутящий момент в 252 Нм доступен уже на 4800 оборотах в минуту. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км/час всего за 9,4 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 210 км/час. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 10,6 литра на 100 километров пути. При этом в городских условиях движения потребляется порядка 14,3 литра, а на шоссе расходуется около 8,4 литра бензина.

Флагманским двигателем является 3,7-литровый агрегат, который развивает впечатляющие 330 лошадиных сил (243 кВт) мощности на 7000 оборотах в минуту и 361 Нм максимального крутящего момента при 5200 оборотах в минуту. Такой заряженный мотор разгоняет автомобиль до заветных ста километров всего за 6.4 секунды, а стрелка спидометра показывает максимальные 240 км/час. Расход топлива для данного агрегата в городском цикле оставляет 15.7 л, с выходом на трассу чуть меньше 10 литров на сотню, а вот при смешанном типе езды будет около 12.1 литров бензина.

В России Infiniti QX50 представлен в двух комплектациях: Elite и Hi-Tech. В базовой версии Elite кроссовер комплектуется камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом наружных зеркал, системой интуитивного освещения, полным электропакетом, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений первого ряда, кожаным салоном, аудиосистемой Hi-Fi 08IT Bose 2.0 на 10 динамиков, круиз-контролем и запаской-докаткой.

В топовой комплектации «Hi-Tech», ко всему прочему, добавляется еще и активный круиз-контроль, система навигации на русском языке и четыре камеры кругового обзора (система AVM). Такое сочетание камер дает объемную картинку при парковке. В салоне этого варианта присутствуют вставки из клёна.

Шасси компактного кроссовера Infiniti QX50 базируется на платформе Nissan FM platform, предусматривающей использование независимой многорычажной конструкции подвески как на передней, так и на задней оси автомобиля. Также отметим, что кроссовер комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех четырех колесах, а также современным гидроусилителем руля.

Из многочисленных электронных помощников выделим присутствующие уже в базовом варианте оснащения системы ABS+EBD, BAS, VDC (система динамической стабилизации автомобиля) и TPMS (система контроля давления в шинах). В России Infiniti QX50 предлагается только в полноприводном исполнении на базе интеллектуальной системы ATTESA E-TS.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.