Отзывы о ховере дизеле

Всем привет. Приобрел Грет Вол Винг 5 в городе Коров. В долгих раздумьях, что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ) так как занимаюсь стройкой дома выбор пал на пикап либо УАЗ или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрел и пощупав УАЗ пикап вблизи понял, что помимо переделки гаражных ворот придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. да и пообщавшись с владельцами решил остановить свой взор на китайце. Но возникла дилемма, в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было. И так перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди) как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент пришла моя машина снял деньги и рванул в г. Киров (фирма «Престиж Авто”). Могу лишь добавить одно, трасса Сыктывкар-Киров это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0,1 метра в минуту. В общем, отрезок в 400км был преодолен за 6,5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро мотнулся на авто рынок купил шипованную резину и домой. Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса с каждым километром машина оживала правда расход бензина был уж велик 10 литров притом, что ехал всего 80км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично т.к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип…ц вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал на его машине, дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем, только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь pavel998@ rambler.ru, убрать пробел после @). В общем механики развели руками сказали на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь 2500 км проехал, что могу сказать. Расход большой 15-17литров по городу, 10л. по трассе, при том, что не гарцую и катаюсь без переднего моста, плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построено на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. в общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряде сиденье вытряхивает, мама не горюй. Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумо изоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса т.к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3 – 4 сразу не схватывает а лампа масла давления горит секунд 7, т.к масленый фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить. Обработка днища в один слой, на мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный. В общем, за такой короткий срок эксплуатации мягко сказать я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.





1601200-E06
в наличии на складе в Тюмени
доставим в ваш город
4990 руб.
Принимаем заказы по телефону:
+7 (3452) 98-56-48

Вы можете купить запчасти в Тюмени также в нашем пункте продажи запчастей на Трактовой 160 в «GARAGESERVICE».

Открылся новый пункт продажи запчастей в Тюмени

10% при оплате наличными и 7% при оплате банковской картой от 1000 рублей

Скидки до 10% на все запчасти после первой покупки

Несмотря на то, что сегодня автомобили Great Wall Hover H2 – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.
К счастью, «китаец» Грит Вол Ховер Н2 славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..
Здесь Вы можете заказать Сцепление комплект дизель для Great Wall Hover H2 с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».
Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — 1601200-E06. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.
Купить Сцепление комплект дизель для Грит Вол Ховер Н2 можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.
«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.
На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Новости автопроизводителя Great Wall

Great Wall в России обновит модельный ряд 08.12.2014
Пресс-служба «Ирито», дистрибьютора Great Wall в России, сообщила о планах вывести на российский рынок новый кроссовер H2, обновлённый внедорожник H5

Также сегодня у нас покупают


под заказ Chery Tiggo