16 февраля 2020

Грейт вол ховер 6 отзывы владельцев

Страницы: 1 2

Михаил 2014-10-26

Общая оценка: 4.8
Всем доброго дня, хочу поделиться своими впечатлениями и мнением о Hover H 6 Elite 4х4(максималка)! До этого была куча машин разных годов и классов, поэтому сравнить уж точно есть с чем! Купил в ноябре 2013 года , на данный момент пробег 27000.
Выбрал его не сразу, поначалу смотрел на Н5, тк работа связана с поездками за город не по очень хорошим дорогам! Но придя в автосалон Иркутска сразу передумал и остановился на Н6. Объясню почему: во первых внешний вид, очень качественная отделка салона(не хуже европейца, кстати передняя панель от ЦРВ И Mercedes ML), неугоняемость(что немаловажно при нашей криминогенной обстановке) места очень много внутри, задние пассажиры , даже при высоком росте будут себя ощущать комфортно! Мкп, автомат и не нужен был, т.к люблю побуксовать! Низк…

Достоинства:
Много!…

Недостатки:
Мало!…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 4.4. Всего оценок: 650.

FRomich 2014-10-16

Купил этот аппарат в июле этого года в Ирито: GW Hover H6 2.0 TD 2×4, авто был 2013 года и отдали его за 765 Кр в комплектации Luxe. На тест драйве катался на бензине, на оборотах с турбиной конечно бешенная зажигалка, а вот на низах печаль да и только, хотя может это только первое впечатление. Дизель в этом плане выглядит куда лучше. На сегодня пробег перевалил за 8000, скоро ТО-1. ТО-0 проходил у официального представителя в г. Ухта Автосалон СОЮЗ ПЛЮС. Конторка конечна оставила не самые радужные впечатления: когда делали ТО отправили в комнату для посетителей, мотивировали штрафом за нахождение в сервисной зоне, ну да и бог с ними. Что сделали точно, так это поменяли масло в двигателе (shell turbo disel) и протянули подвеску. Отдал за это как и обещали в Ирито – 6100. Следующее ТО съезж…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 28.

Оптимист 2014-10-13

Пересел на Ховер Н6 2.0 ТD 2х4 c Ховера Н2 2.4 бензин 4х4.
Первые впечатления первых дней владения:
Сравнивать машины конечно нельзя, общего у них только слово- Ховер.
Понравилось: современный дизайн, мощный мотор, экономичность, просторный салон, богатое оснащение, жесткая задняя полка, отсутствуют «жучки».
Не понравилось: на улице -5 градусов на холостых дизель прогревается долго, что буду делать в настоящие морозы Большой вопрос.
Дорожный просвет конечно меньше, с доп. защитой кочки цепляю, где раньше проезжал не думая на Н2.
Защита арок колес хреновая как заводская так и с подкрылками от ИРИТО, если ездить так, то гравий и песок краску съест за год.
Органайзер в багажнике можно было бы сделать интереснее. Коврики в салоне- фирмы …

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 16.

Александр 2014-10-01

Общая оценка: 4.8
Владею и пользуюсь Hover H6, 1.5 с турбиной, комплектация элит, 14 год выпуска. Пользуюсь недавно, поэтому всего 800 км пройдено.
Экстерьер на отлично. Интерьер тоже. Очень удобное расположение кнопочек и различных переключателей. Удобное водительское кресло( по кайфу весь день кататься и спина не устаёт и ноги не напрягаются), пассажиры тоже рады. Очень удобный раскладной подлокотник!!! Рука лежит идеально на подлокотнике и ручке переключения передач. Удобные карманы и ящик между пассажирским водительским креслами. Говорят маленький бардачок. Есть кое у кого такая привычка, после жигулей, возить с собой кучу инструментов и запчастей, а в бардачке 2 кг лампочек и предохранителей. Здесь место занято сервисной книжкой. Радует климат контроль, люк, панель приборов, чехол для …

Достоинства:
Неперечесть…

Недостатки:
не нашёл…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.9. Всего оценок: 35.

Эннадий 2014-09-12

Хотя я и обладаю Н6 с ноября прошлого года, и наездил уже 16тыс/км, но впервые столкнулся с проблемами бездорожья:
Итак — место действия нижняя Волга, бескрайние степи.
Наш лагерь был разбит на берегу Волги, и в какой то момент у нас кончилась водка!!!
Ближайший магазин в 15км в селе Табун Арал. Туда то я доехал быстро, вызженная солнцем дорога, позволяла ехать на некоторых участках до 80км/ч, а вот пока я был в магазине, и покупал продукты, начался сильный дождь с грозой. Я не чувствуя в этом подвоха, поехал назад в лагерь, и понял, что дороги больше нет!!! Меня на полном приводе таскало из стороны в сторону, колеса залепились толстым слоем грязи, арки колес забились этой грязью до отказа, все, что вылетало с передних колес, тут же облепливало всю машину, капот, крышу…

С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.

В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.

По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).

Динамика разгона хорошая. Как показала практика, «полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).

Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.

С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).

Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.

Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.