Отзывы о хонде стрим

Отзывы владельцев Honda Stream

Honda Stream, 2009 г

Итак Honda Stream 2009 год. Вместительность: влезет что угодно и кто угодно (сравнимо с Одиссеем), салон просторный и в высоту и в ширину, вход в авто свободный без акробатических упражнений как в «Филдере» 2008 года. Динамичность: на высоте, особенно ручной режим переключения скоростей на руле (сравнимо с Хонда СМХ), «Втек» помогает при обгонах выстреливая автомобиль («Филдер» нервно покуривает в сторонке со своим вариатором). Дизайн: люди с интересом смотрят, думаю еще долго будет выглядеть современно, внутренний дизайн тоже ближе к спортивной машине, чем к семейному минивэну. Универсальность: салон трансформер, третий ряд сидений очень комфортный (сравнимо с Одиссеем). Комфортность: упругая, жестковатая подвеска, придающая цепкости на трассе (между «Филдером» и Одиссеем), салон с качественного материала под алькантару, кресла с боковой поддержкой. Тормоза: ядерные, диски в круг работают как надо, встает как вкопанная. Немного дегтя: низкий свес переднего бампера, дурная привычка утыкаться передним колесом в бордюр грозит повреждением бампера. Бряканье рулевой рейки: легко лечится «завтуливанием» и забывается (у меня на этом пробеге ничего не брякает). Комплектация РСЗ — это заниженный клиренс, тоже легко лечится проставками 2 см. Вроде все минусов больше не наблюдается, одни плюсы и радость эксплуатации Honda Stream. Японцы позиционируют «Стрим» как минивэн, но я бы сказал, что он спортивный универсал, когда есть настроение, он может выплеснуть порцию адреналина в кровь. Денег на обслуживание он не требует, все как у всех.
Достоинства: вместительность. Просторный и удобный салон. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: низкий свес спереди.

Евгений, Ангарск

Honda Stream, 2008 г

Машина на ходу ведет себя замечательно. Руль информативный, в поворотах устойчивая, в общем, по управляемости отличная. Мало какие минивэны так «рулятся». Достигнуто это за счет передней, немного жестковатой подвески макферсон и 2-рычажной задней, с массивным нижним рычагом с почти не убиваемым передним горизонтальным сайлентблоком и маленьким задним. А вот сайлентблоки в верхних рычажках вполне себе убиваемые — как правило, они отрываются первыми (каталожный номер 52395-S6M-801). Также устойчивости добились за счет снижения центра тяжести, т.е. всего автомобиля. Машина весьма низкая. Если не быть осторожным, то можно не просто оторвать кусок бампера, ободрать пороги или удариться буксировочной петлёй, но и проломить алюминиевый поддон, который так услужливо является чуть ли не самой нижней точкой автомобиля. Я решил пожертвовать кусочком этой замечательной устойчивости и поставил проставки, подняв машину на сантиметра три. У кого в городе/загороде хорошие дороги — не делайте так. Динамика Honda Stream довольно хорошая для машины его класса. На нашей машине 140-сильный R-18А — простой и надёжный двигатель. При хорошем масле и своевременной его замене обещает жить долго и счастливо.
Достоинства: надежный автомобиль. Удачная эргономика. Устойчивость. Управляемость. Оснащенность.
Недостатки: низкий просвет.

Вячеслав, Иркутск

Honda Stream, 2007 г

Автомобиль пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему, на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Салон Honda Stream отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий – чёрный. Сразу же обратил внимание на качество материалов салона — они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в моей Тойоте было на порядок выше. Не понравилось, как звучат колонки штатной аудиосистемы — сильно сипят. Зато сам салон огромен, по сути, это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились — жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах. Не нравится полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по нашим дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно «слышать» авто — где что звенит, где что стучит. Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно. Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками — 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы. А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход — не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более-менее ехать после 3000 оборотов. По ходовой нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность.
Достоинства: собранность ходовой. Тяговитый двигатель. Большой салон.
Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Дешевые материалы. Звучание музыки.

Сергей, Владивосток

Honda Stream, 2008 г

Что мне в Honda Stream нравится. Дизайн (как снаружи, так и внутри). Динамика. По трассе едет неплохо, в городе юркий, хоть и длинная база. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой. Вместительность. Народу влезает много, особенно женщин, но ещё больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек. Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Хорошая управляемость. Для своей массы объёма двигателя ему хватает. Руль лёгкий, послушный, пузатенький. Бравые тормоза. Для Honda Stream в самый раз. Отличная эргономика. Это я про всё, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе 570-м. Машина стоит 4 млн., а панель управления стеклоподъёмниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Бортовой компьютер показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально.
Что мне в Honda Stream не нравится. Чувствительная ходовая. Ловит все дорожные стыки. Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». Ужасный тёмно-коричневый цвет салона. Причём, такой цвет у 60-ти процентов Honda Stream. Панели чёрные, пол тёмный, салон – коричневый. Бред. Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберёшь. Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлёт. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдёшь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Панель. Не так панель, как способ её крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Honda Stream поменять магнитолу. Это нечто. Неудобное расположение прикуривателя. Запёрли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать на ощупь, а потом смотреть.
Достоинства: дизайн снаружи и внутри. Маневренность. Вместительность. Легкий руль. Тормоза.
Недостатки: чувствительная ходовая. Ужасный цвет салона.

Алексей, Находка

Honda Stream, 2008 г

Решился я, наконец, добавить свой отзыв. В общем, в феврале прошлого года возник вопрос замены авто (до этого ездил только на Crown 131 и 141 кузова). Рассматривал варианты: «Виш», «Ипсум», «Одиссей» даже на «Клюгер» посматривал, ну, в общем, нужно было вложиться в 600 тыс. руб. Так вот случайно вышел на Honda Stream, у знакомого появился 2008 года RSZ. Оценил я год и цены и решился брать Honda Stream. На свой автомобиль вышел случайно по телефону, договорились посмотреть, ну и вот я хозяин этого авто. Первое впечатление после Crown, было шоковое, так как очень низкий клиренс, везде бордюры, бугры и ямы, а обвес жалко, но красота требует жертв и где-то через 1-2 недели я привык и начал оценивать плюсы. Самое первое расход — топлива после «Крауна» приятно порадовал. Второе достоинство — очень динамичный и приемистый авто, хотя всего 140 лошадей. Третье — очень вместительный салон, хотя с виду не очень большой кузов. Далее, Honda Stream очень устойчив, на скорости в поворотах держится уверенно. Про энергоемкость и практичность авто хочу сказать одно, недавно был переезд — так вот Honda Stream почти в одного перевез всю трехкомнатную квартиру. В России авто с 2010 года, у меня с марта 2012 года, ходовая вся живая, менялись только расходники: масло, антифриз, фильтр салонный, фильтр воздушный. Из недостатков могу отметить — плохая шумоизоляция, а так же маленький клиренс.
Достоинства: динамичный и приемистый. Экономичный. Вместительный. Надежный.
Недостатки: низкий клиренс. Шумоизоляция.

Никита, Комсомольск-на-Амуре

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.
Достоинства: очень удобна для путешествий.
Недостатки: запуск двигателя в мороз.

Артем, Оренбург

Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.
Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис — там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.
Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.
Недостатки: проблемы с запуском в мороз.

Василий, Хабаровск

Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.
Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.
Достоинства: просторный салон.
Недостатки: дорогие комплектующие.

Анатолий, Хабаровск

Honda Stream I, 2002 г

Нравится, что при посадке в Honda Stream I не надо нырять вниз, сидишь высоко, колени в подбородок не упираются, обзор отличный, водительское сиденье с регулировкой по высоте и подлокотником, присутствует поясничная подпорка, спина не устаёт, хотя на дальние маршруты я ещё не ездил, максимум 100 км. Усаживая детей в автокресла также не надо нагибаться, но это конечно от роста человека зависит, мне с моими 170 см хватает. На всех дверях Honda Stream I имеются кармашки под всякую мелочь и под бутылку с водой. Под пассажирским креслом первого ряда есть выдвижной ящичек. После «Короллы» 1.3 л очень нравится как машина разгоняется, нажимаешь на педаль газа и машина просто выстреливает, удобно при обгонах или когда со второстепенной нужно выехать на федеральную трассу например. Хотя многие наверно посмеются над моими словами — какой там эта «ванна» со 130 л.с. выстреливает, то ли «Марк» 2.5 л, например, но мне, человеку семейному, хватает. Кстати — расход бензина специально не замерял, но судя по стрелке на панели приборов при перемещении 80 %трасса и 20 % город при 2500 оборотов расход составил 8 литров, что меня более чем устраивает. Хотя если только по городу ездить, то расход конечно больше будет. Про ходовую пока написать нечего, ибо спереди гудят ступичные подшипники, а сзади постукивают рычаги в разбитых сайлентблоках. Но даже с этими неисправностями машина гораздо лучше «Короллы» идет по разбитой бетонке, т.к. и колёса побольше и база длиннее. Хотя я понимаю, что сравнивать «Короллу» и Honda Stream I совершенно не правильно, т.к. разные классы авто, но из японского автопрома в личном владении у меня была только «Королла», а до неё отечественный автопром, не с ним же сравнивать.
Достоинства: комфортный салон. Эргономика. Приемистый двигатель. Умеренный расход.
Недостатки: мелкие.

Николай, Новосибирск

Honda Stream I, 2001 г

Выбор мой остановился на Honda Stream I, и только 2-литровый двигатель. Посмотрев несколько машин, остановил свой выбор на одной машине, мотор не подтекал, не большая вибрация была (однозначно свечи), не дымил на холостых при нажатии на педаль газа до отсечки. По кузову, покраска бамперов, и обвесов. Сторговавшись на двадцать тысяч, поехали оформлять. В Россию приехала в 2008, из Киргизии, потом ездила девушка три года, и теперь я. Сразу были поменяны масло в двигателе, свечи, фильтра. Начав на ней ездить, пристально следи за расходом, как и сейчас смотрю, и что меня приятно удивляет, что летом, что зимой расход 10 литров в смешанном цикле. По обслуживанию машина не дорогая. Примерно посчитал, что километр стоит где-то 5-6 рублей. После покупки поменял передние стойки, пыльники, опорные подшипники, иридиевые свечи поставил (вибрация пропала). В процессе эксплуатации были поменяны передние рычаги (контрактные) оба стоили дешевле, чем купить дубли сайлентблоки, и запрессовать. Поменяны передние колодки, шаровые (при замене рычагов). Помыл топливную систему. Я больше ничего не помню, чтобы я на ней делал. Менял масло в промежуток от 5 до 6 тысяч. Скажу честно, немного его она ела. Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондиционер дует сильно холодно, не охота летом с соплями ходить. Удобно все расположено, сиденья удобные. Второй ряд раскладываешь, и получается не большой и удобный диван. Багажник большой (велосипед Урал помещается).
Достоинства: удобный салон. Удовольствие от управления. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: считаю, что за эти деньги недостатков нет.

Андрей, Новосибирск

Honda Stream I, 2001 г

Первое впечатление при виде на Honda Stream I снаружи какое-то было не внятное, зато, когда сел в салон за руль — удивление. После Suzuki Jimny было ощущение нереального размера салона и простора. Порадовала посадка за рулем, так как после хоть и маленького, но внедорожника, не хотел опять сидеть 5-ой точкой на асфальте. Еще больше поразил размер салона и возможности багажника. А когда прокатился за рулем — решение о покупке было принято сразу. Жена идею поддержала и Jimny был поменян на Honda Stream I. Из всех машин, что были у меня, считаю Honda Stream I самым надежным и дешевым в эксплуатации. Как ни старался, но мое ТО (раз 10000 км замена масла и всего, что потребуется) больше 10 тыс. руб. не выходило. С учетом того, что все ставиться только оригинал, на мой взгляд, очень бюджетно. Из общения на форуме и наблюдением за своим Honda Stream I, делаю вывод, что болячками RN3 являются датчики кислорода, у которых почему-то обрывается у многих цепь подогрева, ни на что особо не влияет, кроме горящего чека. Так же на пробегах за 200 тыс. начинает постукивать рейка рулевая, тоже особо не на что не влияет, кроме не приятного звука (лечиться заменой на контрактную). Двигатель (речь про 2-литровый к20а) живет хорошо и долго (у меня уже пробег 250 тыс., полет нормальный), проблемы с АКПП, судя по форуму, начинаются после 200 тыс., и то, если не менялось регулярно масло. В целом, автомобиль отличный.
Достоинства: отличный семейный авто. Вместительный. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: сложно сказать.

Александр, Санкт-Петербург

Honda Stream I, 2003 г

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним, а также задним пассажирам. Салон у меня черный со вставками, имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель у Honda Stream I шустрый (с К20А, наверное, вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100 км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км. Автомат на этой машине простой (не типтроник, как на двухлитровых Honda Stream I), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко управляется, устойчивый на трассе. Что еще радует, так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда. Из того что мне не нравится в Honda Stream I: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть, чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В багажнике Honda Stream I нет ниши для всяких принадлежностей, приходится распихивать чуть ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю это минусом для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сиденье нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих, но это редкость. Би-ксеноновые фары в режиме ближнего света не светят ночью, вернее светят, но плохо. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн Honda Stream I на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил.
Достоинства: удобная посадка. Приятные сиденья. Шустрый двигатель. Автомат.
Недостатки: шумо- и теплоизоляция. Обзорность. Сиденья не складываются в ровный пол.

Антон, Хабаровск