Hyundai HD 72 отзывы владельцев
За ранее прошу прощения за стиль и возможные ошибки в плане принятия решений, ибо решения — только мои и мнения большинства может с ними не совпадать.
Тааак… как было сказано ранее: «лёгких путей мы не ищем» и…
Встала проблема — захотел я «манипулятор», денег как водиться — не лишку, ну думаю — возьму ка я в этом году бортовую, а на следующий год буду думать…
Был начат поиск вариантов: наш «автопром» + «кетайский» (да простят меня владельцы-эксплуатанты данных атс) были отметены по предвзятому к ним отношению, далее — выбор был из хундай-исудзу-хино-митсубы-тата, т.к. остальные имеют меньшее распространение в нашем регионе.
Как выяснилось — бортовых крайне мало, из просмотренных мною вариантов (2 hd, 1 рейнджер, 2 хины, 1 тата, 1 кондор) ни один не удовлетворил меня по цене-Одновременно роясь в форумах пришел к личному «умозаключению» что «тату» надо исключить из списка.
После долгих мук выбора был приобретён по «сходной цене» сей HD 72 с сендвич будкой из следующих соображений: будку есть куда «припутить», стандартный кузов меня не устраивает — буду делать как мне нужно.
Вообще то странно что предыдущее т.е. моё сообщение написано 14 мая а следующее за ним от 3 апреля и того же года.
У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай.
Если есть претензии то надо было их перечислить.
Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.
А это вообще какая то абракадабра или абырвалг. На газель запчасти тоже не дорогие но что то мне о ней вспоминать нет желания.
У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же.
У двигателей D4AL и D4AF проблема с кольцами и очень малый ресурс из за отсутствия масляных форсунок.
Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.
Да но только касаемо двигателей D4AL и D4AF — с остальными двигателями таких казусов нет.
Еще из недостатков — гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.
Согласен, есть такой косяк с сапуном — его надо переделывать иначе в мост попадает вода с печальными последствиями для редуктора.
Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть бери и перекрашивай.
С чего смеяться не понятно ? У меня к покраске претензий нет. Хочешь другой цвет — твои проблемы, бери и крась.
Турбина уже третья по счету.
На двигателях D4AL стоит турбина фирмы Garrett и вроде как фирма нормальная а на этом двигле эти турбины действительно ходят очень мало, хотя и встречаются такие уникумы которые не знают о том что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после остановки и нужно ему дать поработать на холостых минимум одну минуту чтобы остыла турбина.
На остальных двигателях этих машин стоят турбины Mitsubishi и ходят при правильной эксплуатации в несколько раз дольше.
Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась в дороге.
Странное какое то высказывание. А вообще любая машина может сломаться когда угодно.