Отзывы о газоне некст

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).
Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.
Недостатки: жесткий, когда пустой.

Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.
Достоинства: кабина.
Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

Павел, Екатеринбург

ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.
Достоинства: внешний вид. Теплая печка.
Недостатки: ломается.

Денис, Тверь

ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.
Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.
Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

Василий, Воронеж

ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.
Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.
Недостатки: мелкие.

Сергей, Санкт-Петербург

Купить
Газон-Некст ГАЗ-С41RB3 Борт-тент, длинная база, трёхместная кабина, задний привод, дизель. Г/п 5,9 т. от 2 569 000 ₽ Бортовой автомобиль Однорядная кабина Количество мест 1+2 Удлинённая база Задний привод Дизельный двигатель

ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Особенности

Нововведения
Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.

Двигатель ЯМЗ
Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.

Бортовая платформа L=5 м
Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.

Трёхместная кабина
Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 14,3
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 105
Снаряжённая масса, кг 4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом)
Полная масса, кг 10000
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3500/6700
Размеры
Длина базы, мм 5150
Длина с платформой, мм 7960
Ширина с платформой, мм 2755
Высота, мм Данные появятся позже
Погрузочная высота 935-1135
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм Данные появятся позже
Клиренс, мм 207
Min радиус поворота, м 9,1
Задняя колея, мм 1690
Передняя колея, мм 1980
Колёса
Диски 6,0Б-20/6,75×19,5
Шины 265/70R19,5
Двигатель
Модель ЯМЗ-53445
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 168,9 (124,2) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 664 при 1200–2100

Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 6
Главная передача стандарт/Сити 4,556/3,9 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Пневматическая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

Габариты

Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена

Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2569000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.

Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.

Сервис

Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.

NEXT — 5-е поколение грузовиков ГАЗ

«ГАЗон Некст» – новое (выпускается с конца 2014 года), пятое по счёту семейство средне-тоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. С самого начала это был именно не узкопрофильный грузовой автомобиль, а большое семейство, разделённое на отдельные группы: городскую, универсальную и (в перспективе) внедорожную и повышенной грузоподъёмности. «ГАЗон Некст» можно назвать одним из реальных примеров пресловутого импортозамещения: базовый двигатель и до 90% деталей производятся в России. А по своим техническим, эксплуатационным характеристикам и по цене этот автомобиль способен конкурировать с импортными «одноклассниками». Подробности далее.

Предшественниками «ГАЗон Некст» в модельном ряде завода были грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-33088, ГАЗ-3309. За четверть века было продано около двух миллионов таких машин. Примерно половина из них и сейчас продолжают эксплуатироваться.

Однако автомобили данных семейств, разработанные ещё в 80-х годах, уже давно устарели как в моральном, так и в техническом плане. Поэтому при обновлении автопарка потребители выбирают уже не их, а технику иностранных конкурентов. Это стало одной из главных предпосылок создания принципиально новой модели.

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).

«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Технические характеристики

Особое внимание специалисты Горьковского автозавода обратили на локализацию. Несмотря на наличие импортных комплектующих, «ГАЗон Next» с полным правом можно назвать отечественным грузовиком. До девяноста процентов всех деталей его конструкции производится на российских предприятиях.

Импортная составляющая «ГАЗон Некст» такова: рулевая колонка с регулировкой производена фирмой «CSA Castellon» (Испания); рулевое управление, сцепление и тормозную систему поставляют немецкие производители «ZF» и «Wabco»; американского производства в ГАЗоне – климатическая система «Delphi» и амортизаторы «Tenneco»; ремни безопасности поставляет японская «Takata». Это далеко не самые элитные, но надёжные и проверенные производители с хорошей репутацией.

Компоновка грузовика «ГАЗон Некст» – переднемоторная, заднеприводная. Основой автомобиля лежит двухосная платформа со стальной рамой.

В рамной конструкции были использованы усилители лонжеронов, задних кронштейнов, а также разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств. Рама «ГАЗон Некст» полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях, рассчитана на увеличенную нагрузку, что было подтверждено многочисленными испытаниями.

Рама защищена антикоррозийным катафеозным покрытием. Новшеством конструкции также является передняя подвеска с трёхлистными рессорами, которая оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.

Все версии «ГАЗон Некст» комплектуются тремя вариантами двигателей, соответствующих требованиями экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. Это дизельные ЯМЗ-5344-20 и Камминз ISF 3,8 Е4R, а также гордость группы ГАЗ – работающий на сжиженном газе ЯМЗ-534 CNG. Каждый из этих современных моторов отличается мощностью и экономичностью; обеспечивает необходимые для такой машины тяговые характеристики и надёжность работы.

Двигатели «ГАЗон Некст»

  • В качестве базового мотора используется дизель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344-20. Рядный четырёх-цилиндровый 4-х тактный мотор жидкостного охлаждения, весящий 470 кг, имеет объем 4,43 л и максимальную мощность 148,9 л.с. (109,5 кВт), при 2300 об/мин. Двигатель оснащён турбонаддувом и системой непосредственного впрыска «Коммон Рэйл». Надо сказать, что двигатели ЯМЗ 530-й серии в 2010 году были отмечены Институтом Адама Смита премией как «Лучшая инновация/технологический прорыв». Ресурс данного силового агрегата превышает 700 тыс. км. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н•м / 1200—2100 об/мин; степень сжатия — 17,5; удельный расход топлива – 197 г/кВт•ч / 145 л. с./ч.
  • Двигатель ЯМЗ-534 CNG – самая свежая и перспективная разработка Ярославского моторного завода, которая входит в состав нового семейства четырёхцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534 и специально спроектирована для работы на сжиженном газе. Мощность этого мотора составляет 170 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 750 Н.м (80 кгс.м). Частота при максимальном крутящем моменте составляет 1200-1600 мин-1. Минимальный удельный расход топлива составляет 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч)
  • Альтернативным вариантом является «ГАЗон Некст», оснащённый турбированным дизельным двигателем китайского производства Cummins ISF 3,8 Е4R. (Используемый уже долгое время на автомобилях Валдай ГАЗ-33106). Это также 4-х цилиндровый дизель весом 335 кг, рабочим объёмом цилиндров 3,76 л, мощностью в 152 л.с. (при 2600 об/мин).

Оба дизельных мотора (и ЯМЗ, и Камминз) выполняют нормативы Евро-4, оснащены «Common Rail»ом, имеют жидкостное охлаждение и охлаждение подаваемого. Показатели их не идентичны, но близки друг к другу: степень сжатия Cummins ISF — 17.2; Крутящий момент– 497 Н•м, в диапазоне 1200-1900 мин-1. В качестве дополнительной опции двигатель может быть дополнен предпусковым обогревателем.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Коробка передач для любого из моторов предусмотрена одинаковая – механическая пятиступенчатая, модернизированная, с увеличенным до 490 Нм моментом. Реальный повод для гордости конструкторов и оптимизма покупателей – на всех передачах имеется синхронизатор, а рулевое управление — интегрального типа. Кстати, управление работой КПП осуществляется через джойстик, также как и управление электронной педалью газа.

Манжеты ступицы колёс и главной пары – импортные, фланцевое соединение с торцевыми шлицами выполнено по ИСО, карданная передача – необслуживаемая, главная передача – гипоидная.

Интегральный рулевой механизм «ZF» с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» обеспечивает точность управления, информативность при движении грузовика по любому типу дорожного покрытия. Компоненты рулевого управления – необслуживаемые; число оборотов рулевого колеса составляет 4,2. Насос гидравлического усилителя руля – пластинчатый, двухкратного действия.

На всех колёсах данного среднетоннажника используются дисковые вентилируемые тормоза «Wabco» с пневматическим приводом и антиблокировочной функцией (ABS). Воздушная система – от «Валдая». Помимо этого, базовый «ГАЗон Некст» оснащён также антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, которая помогает водителю сохранить контроль над автомобилем во время экстренного торможения.

Пневматическая тормозная система «ГАЗон Некст» работает эффективно, обладает неплохим запасом мощности. Усилие на педали минимально. Показатели надёжности высокие (даже при частичной разгерметизации системы тормоза работают нормально). Ресурс тормозных колодок составляет 200 тысяч километров.

Сцепление «ГАЗон Next» сухое, однодисковое. Узлы сцепления и рулевого управления (гидроусилитель имеется) были целиком приобретены у «Sachs ZF».

Подвеска в основном осталась от старых разработок. Однако, по заверениям производителя, передние рессоры модернизированы. Так или иначе, установка пневмоподвески не предполагается, и семейство «ГАЗон Next» ездит на рессорах (которые обозначены производителем как мягкие, трёхлистовые), дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом, малолистовая рессорная подвеска «ГАЗон Некст» обеспечивает достаточно высокий уровень активной безопасности, обладает высоким ресурсом и достойной надёжностью.

Массово-габаритные характеристики

Грузовик «Газон Некст» может преодолевать съезды и въезды с углом в 18 и 30 градусов и развивать скорость до 100 км/ч на ровной асфальтированной дороге, при полной загрузке. Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 110 км/ч.

Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

  • ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
  • ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.

Кабина «ГАЗон Некст»

Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.

Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).

Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).

В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.

Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.

За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.

«ГАЗон Некст». Первые опыты эксплуатации и отзывы владельцев

Первые впечатления от эксплуатации новых «ГАЗ»овских грузовиков, в большинстве своём, сдержанно-положительные. Существенными достоинствами модели, по отзывам владельцев, являются:

  • сравнительная компактность при хорошей вместительности;
  • простота конструкции, дешевизна и доступность запчастей, высокая ремонтопригодность;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • расширенная гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Внешне это не особенно заметно, но салон кабины стал в «ГАЗон Некст» на треть больше, чем был у «ГАЗ-3309», и не менее чем на столько же комфортнее. Владельцами отмечается мягкий ход и хорошую точность управления машины, которую не бросает из стороны в сторону даже при резких разгонах, торможениях и вхождениях в повороты.

Двигатель ЯМЗ – тяговитый, хотя и несколько нетороплив на разгон. По трассе грузовик идёт отлично, но в колее начинает очень сильно кидать. Сцепление очень мягкое, как на легковой машине.

Хвалят новую модернизированную коробку передач. По словам водителей, чёткость включения передач заметно повышена, по сравнению с предшественниками; уровень шума и вибрации стал гораздо ниже. Хотя не всем повезло: многие, совсем наоборот, жалуются на шумность работы КПП (что дилеры-гарантийщики объясняют неважным качеством отечественных подшипников, их большим процентом брака).

Из минусов владельцы ГАЗона отмечают всё-таки недостаточно выверенную, жёсткую подвеску, которая на незагруженном автомобиле добросовестно передаёт все малейшие неровности дорожного покрытия водителю: «когда едешь не загруженным, то каждая кочка чувствуется. Даже напрягаться начинаешь перед неровностями и ждёшь удара». Великоват радиус разворота грузовика, и совершать на нём подобные манёвры далеко не всегда бывает удобно.

Как и на многих других отечественных машинах, слабым местом являются ступичные подшипники. Не «выходив» положенного срока, они начинают гудеть при движении, рассыпаются. Впрочем, как известно, это возникает не только от неважного качества детали, но и вследствие плохого качества дорожного покрытия. К тому же, цена на данный расходник не очень дорогая.

И, наконец, самое большое разочарование. «Брал машину как 5-ти-тонник, но когда загрузил в неё 4 тонны, рессоры выгнулись в обратную сторону! Стал разбираться, звонить официалам. В результате выяснилось – внимание! – машина, оказывается, грузоподъемностью 3 тонны 600 килограмм, так как пустая она весит 5 100 кг, а не 4 700 кг, заявленных по ПТС, а полная масса 8,7 тонн. 8,7-5,1=3,6 тонны. Просто обман».

К сожалению, подобные отзывы – не редкость, особенно от владельцев «ГАЗон Некст» удлинённых версий: грузишь 4 тонны – и машина оказывается «на коленках», явно не дотягивая до гордо заявленных производителем пяти тонн!

Несмотря ни на что, всё-таки можно сделать выводы, что нижегородские специалисты создали хоть и несколько «сырой», требующий доработки, но достойный грузовик для бизнеса. Который обладает реальной практичностью, хорошими показателями экономичности, а также недорогим обслуживанием.

Кроме того, «Газон Некст» хорошо приспособлен к российским условиям и способен на годы стать надёжным помощником в сфере малых и средних грузоперевозок, работая в напряжённом ритме и принося реальную прибыль. По подсчётам специалистов, эксплуатация грузовика «ГАЗон Некст» обойдётся, в среднем, на 12-17% дешевле, чем его предшественников.

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

Приобрел его у ОД. Мотор стоит бензиновый, 2. Привод — 4 . На одометре сейчас тыс. Из допов взял магнитолу, сигнализацию, коврики в салон и чехлы на сиденья. Вместе с ними фургон обошелся мне примерно в тыс.

Продажа автомобилей Газель и Газон Некст

Думаю купить газель реф новую, выгодно ли рабо Купить Газель даже обезьяна сможет. Тут фишка не в покупке Газели. Тут самое главное найти работу. Работа тоже разная.

Услуги Газель Бизнес года Актобе грузовые перевозки в Актобе, и по всей Казахстана — актуальные телефоны и цены. Напишите ваш отзыв.

С чего начать бизнес грузоперевозок? Меня зовут Емельянов Артур. Живу и работаю в городе Саратов. Перед тем, как открыть грузоперевозки и начать свое дело, заказал подробный бизнес-план, исследовал рынок, определил перспективы бизнеса. На сегодня транспорт моей компании доставляет товары по всей России. Финансовая и организационная сторона моего бизнеса следующая: Планирую открыть представительства в других городах; ежемесячный доход — от тысяч рублей.

Как организовать бизнес по грузоперевозкам? Транспортные перевозки — это серьезный бизнес, который требует от вас ответственности и грамотного подхода. Особое внимание уделите следующим моментам: Определитесь с направлением деятельности. Но на начальном этапе не стоит хвататься за все направления сразу — можно организовать бизнес на грузоперевозках на газели внутри области, а потом и по всей стране.

С ростом популярности компании и повышении доходности бизнес можно расширять.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Основные позиции Если материальные средства не позволяют вам приобрести грузопассажирский микроавтобус, можно рассмотреть вариант покупки по лизингу у хозяина, готового инвестировать средства в транспортный бизнес.

Подобные предложения можно найти в сети на сайтах тематических объявлений. Там же найдутся предложения по найму грузчиков.

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель Бизнес (GAZ Biznes) о достоинствах и недостатках, личном опыте эксплуатации, надежности и всех минусах.

Также автомобиль комплектуется турбированным дизельным мотором 2,8 американская разработка, производство которой налажено в Китае. Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора: Устройство В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно использующих автомобиль в работе.

Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. Специальные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специальной технологии: Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия. Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами.

Отзывы на Газель-бизнес с дизельным двигателем

Частные грузоперевозки пользуются большим спросом, чем услуги крупных компаний. Чаще всего перевозимый груз малогабаритный и не весит много. Владелец небольшого грузового автомобиля не просит дорого за свою работу. Услугами частных автоперевозчиков пользуются сегодня магазины, офисы и даже некоторые производственные предприятия.

В году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название.

Сколько можно заработать на Газели Выбор автомобиля Автомобиль должен приобретаться исходя из предстоящего вида деятельности. Сейчас можно приобрести 4 типа машин Горьковского автозавода для малотоннажных грузоперевозок: Газель — ГАЗ Это бортовой автомобиль грузоподъёмностью до 1,5 тонны. Газель-фермер — ГАЗ Такой автомобиль может перевозить до 1 тонны полезного груза и 5 пассажиров.

Решетка радиатора Газель-Бизнес бентли

Грузоперевозки на личном грузовом автомобиле — бизнес с низким порогом вхождения 3. Таким вопросом обычно задаются люди, которым на голову свалился грузовой автомобиль, например, в наследство. Не столь важно, какой модели грузовой автомобиль, может, речь идет о фургоне Форд Транзит или бортовом МАЗе. Другая вариация того же вопроса — какой нужен стартовый капитал, чтобы начать свой бизнес в области грузоперевозок.

Читать отзывы про Радиатор охлаждения ГАЗель-Бизнес от производителя LUZAR.

До пожара дело не дошло, но дыма было много Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. Проблема — это возможность возгорания при движении. Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее.

Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: Сначала подумал: Может АКПП хлопнул?

Электрическая схема Газелей

Вид сбоку Газель Некст Фургон Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично 2. Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными 2.

Отзывы реальных владельцев Газелей Бизнес и Next о двигателях Камминз Пробег, поломки, запчасти, стоимость ремонта и.

Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: Строим бизнес на грузоперевозках Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.

Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: А так, хотя бы потеряете не так много а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее.

Установлен карданный вал Турция.

Газель Бизнесот рублей на консультацию и помощь в подборе автомобиля для вашего бизнеса отзывы владельцев автомобилей газ. Иван.

За рулем асфальтоукладчика: Предположим, вы сельский житель, городской предприниматель или обычный водитель. Какие есть варианты? Реклама Ты помнишь, как все начиналось? Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла. И правильно сделали, ведь сегмент —лакомый кусочек: Удалось ли достичь этой цели?

Мы на протяжении недели возили грузы, изучали машины и опрашивали перевозчиков, чтобы ответить на этот вопрос вдумчиво и профессионально. Что там внутри?

Новые бизнес идеи

К тому же начать этот бизнес вполне реально с минимальными вложениями. Перед оформлением своей деятельности важно просчитать инвестиционные риски и проанализировать насыщенность рынка услуг в регионе. Это отличная бизнес-идея на дому для мужчины , даже если у него нет своего авто, а найти клиентов на первых порах помогут диспетчерские службы.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей газели? Концепция такого бизнеса — оказание населению услуг по перевозке грузов мебель, бытовая техника, стройматериалы и др.

Купить новую ГАЗель Бизнес в кредит или лизинг без первоначального взноса в Москве от официального дилера – компании «Автофристайл». Дизель.

Газель 26 А по мне так не стоит,ну новый патриот с дизелем стоит меньше,хотя там и панель мягкая и салон богаче и железа больше разного и механизмов и красят божатся что качественней в восемь раз и оцинковку хотят без удорожания и деталей тоже импортных много. Так там полноценная полноразмерная машина повышенной проходимости с пятью дверьми и 3 куба багажником. На всю линейку газа грузовозов как налог идёт на возможность возить грузы. А по сути цена красная ,а старой бизнес с умз зажигалкой и того меньше на Рассказал о своем двигателе Камминз 2.

Комментарии открыты, так что вы можете задавать вопросы отписавшимся владельцам. Также, мы будем периодически обобщать здесь интересные материалы касаемо скрытых нюансов эксплуатации, выявленных нашими пользователями, собирая единую базу плюсов и минусов Газели НЕКСТ. Для того чтобы иметь полную и максимально объективную информацию про ГАЗель НЕКСТ отзывы желательно оставлять всем кто сталкивался с ней на практике или читал выкладки официальных источников. Мой первый обзор про мою Газель года, куплена в году в г.

Калуга за руб. Обзор Газель Бизнес 5 лет спустя 14 В основном теперешние владельцы газелей используют автомобиль в коммерческих целях, направленных на грузоперевозки.

Авто семейства «ГАЗель-Бизнес»

Вдобавок стоимость включает необходимые упаковочные материалы. В качестве дополнительных услуг могут выступать передержка вещей на складе, наладка компьютерных сетей, мелкий ремонт мебели, монтаж и демонтаж кондиционеров. Однако клиенты предпочитают обращаться к организациям, несущим прямую материальную ответственность за сохранность груза, работающим с юр. Не будем повторяться и перечислять стандартные требования к транспорту и водителю.

Бригада грузчиков. Так как работа связана с постоянным перемещением груза, то в одиночку вы не справитесь.

Грузоперевозки на газели как бизнес: отзывы предпринимателей. Доставка грузов на малотоннажных автомобилях «Газель» – это.

Если во время поездки что-то пойдет не так, то вы всегда можете об этом рассказать — наши сотрудники примут меры и исправят ситуацию. У меня небольшая сеть продуктовых магазинов в Санкт-Петербурге, и, начиная свой бизнес, я искал надежного и качественного перевозчика. Свой выбор я остановил на Газелькине и за десять месяцев сотрудничества не пожалел ни разу.

Продукты доставляют в срок, с документами у них всё в порядке, да и условия для постоянных клиентов очень заманчивые — удается сэкономить значительные деньги. Поэтому всем могу порекомендовать эту компанию. В качестве перевозчика строительных материалов наша компания выбрала Газелькин, потому что это одна из немногих компаний в Санкт-Петербурге, которая действительно ценит своих клиентов и предлагает свои услуги на самых выгодных условиях. Так, у нас есть свой персональный менеджер, который работает с нами уже два года.

Нам, как постоянному клиенту, предоставляют отсрочку по платежам, а также ощутимые скидки. При этом компания работает с НДС и вовремя предоставляет все закрывающие документы. Никаких косяков пока что не было. Газелькин — ты лучший! С целью оптимизаций издержек искали оптимального перевозчика и сотрудничали с разными компаниями по грузоперевозкам. И в итоге нашим постоянным партнером стал Газелькин.