10 марта 2019

Отзывы о чери тигго 3 механика

Содержание

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.

Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2019 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 3 все минусы и плюсы

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2018 года

Причем метаморфозы, происходящие с автомобилем с течением времени, можно расценивать только положительно. Посмотрите на него – просто красавчик, к дизайну этого кроссовера вопросов нет – он ладный, хорошо сложенный, здесь нет лишних деталей, выглядит автомобиль современно, и даже, не побоюсь этого слова, стильно. Естественно, за два года с начала выпуска машина никоим образом не устарела, но в Chery стараются держать хороший темп, так что совсем недавно Tiggo 3 пережил фейслифтинг.

Chery Tiggo 3Chery Tiggo 3Chery Tiggo 3Chery Tiggo 3Chery Tiggo 3 /Chery Tiggo 3 Chery Tiggo 3 Chery Tiggo 3 Chery Tiggo 3 Chery Tiggo 3

Обновленную машину проще всего опознать по изменившемуся бамперу – обратите внимание на обрамление нижнего воздухозаборника. Эффект интересный – вроде бы стало больше хрома, но при этом есть ощущение, что общее количество деталей уменьшилось и передок Tiggo 3 стал лаконичнее.

В технике, естественно, ничего не изменилось – иначе это был бы не фейслифтинг. Но пока и не надо – Сhery Tiggo 3 доказал свою готовность к встрече с неласковыми условиями украинских дорог. А иногда и с бездорожьем. Здесь крепкая подвеска, понятное управление и живой мотор.

Все машины, предлагаемые в дилерской сети ООО «Си Эй Автомотив», оснащаются 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 126 л.с., все имеют исключительно передний привод, а вот с коробкой передач можно поиграть: на выбор предлагается пятиступенчатая механика и вариатор CVT. Механика однозначно дает больше возможностей раскрыться способностям мотора – максимальный крутящий момент здесь 160 Нм, так что иногда приходится пришпорить авто активными переключениями. СVT же избавит вас от лишних манипуляций правой рукой, но потребует небольших финансовых вложений.

Впрочем, даже в максимальном оснащении и с вариатором, этот кроссовер все равно попадает в установленные нами рамки – его цена ниже верхней планки на $100.

Салон Chery Tiggo 3 выглядить стильно и современно. Базовые версии предлагаются с пятиступенчатой механической КП. Шкалы приборов имеют крупную насечку и оцифровку по кругу. Это не самая удобная схема для считывания, однако немного выручает спокойная белая подсветка. Интересная деталь – на блоке климат-контроля находится и регулировка громкости аудиосистемы. Центральная часть торпедо отведена под 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В ходе рестайлинга салон Tiggo 3 был нарисован с чистого листа. Он стал не только современнее, но и наследовал стилистику современных моделей бренда Chery. Задний диван имеет широкую подушку, а пространства до передних кресел вполне достаточно. / Салон Chery Tiggo 3 выглядить стильно и современно. Базовые версии предлагаются с пятиступенчатой механической КП. Шкалы приборов имеют крупную насечку и оцифровку по кругу. Это не самая удобная схема для считывания, однако немного выручает спокойная белая подсветка. Интересная деталь – на блоке климат-контроля находится и регулировка громкости аудиосистемы. Центральная часть торпедо отведена под 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В ходе рестайлинга салон Tiggo 3 был нарисован с чистого листа. Он стал не только современнее, но и наследовал стилистику современных моделей бренда Chery. Задний диван имеет широкую подушку, а пространства до передних кресел вполне достаточно.

Автомобиль в столь же богатом оснащении, но с МКП, и вовсе стоит $13 800. И, говоря о богатом оснащении, мы ничуть не преувеличиваем. Сhery Tiggo 3 и так был весьма неплохо оснащен, а с появлением приставки FL на фоне иных конкурентов теперь выглядит очень хорошо.

USB-вход расположен как раз над нишей для мелочевки, куда удобно ложится и смартфон.

Судите сами: 17-е диски, LED-фары дневного света, диодные повторители поворотников в зеркалах, хромированные молдинги на дверях, люк, комбинированный салон, кожаный руль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, электрический подогрев зеркал и, пожалуй, самая главная новинка фейслифтинга – 8 дюймовый экран мультимедийной системы.

Еще раз подчеркнем – это перечисление опций даже не максимальной комплектации, все это – базовый Tiggo 3 FL. И что приятно – перечисленные изменения не просто украшательства, они еще и функциональны: в дождливую погоду фары обновленного Tiggo 3 освещают дорогу лучше, а приборная панель приятнее для глаз, а значит, вам будет комфортнее в дальней дороге.

Таким образом, максимум за $14900 вы получаете симпатичный кроссовер. Да, без особых дизайнерских изысков (но честно говоря, в последнее время оные на других моделях уже начинают надоедать), но современный и без излишнего увлечения Востоком, с адекватным вариатором, вполне тяговитым моторчиком и подвеской, даже на высокой скорости отлично удерживающей автомобиль на дороге.

Кто-то может посетовать на отсутствие полного привода, но сначала хорошо подумайте, нужен ли он вам в принципе. Моноприводный Tiggo 3 довольствуется 8 л топлива на 100 км, легко берет все городские препятствия и не пасует перед сельскими дорогами. А чего вы еще от него хотели?

Концепция с распашной дверью багажника высвобождает больше места для поклажи и делает порог ниже, но требует место для открывания.

Резюме

Если вы максималист, но имеете ровно $15 000* и не любите кредитов – стоит повнимательнее присмотреться к этому автомобилю. У вас не вызовет нареканий качество сборки; дизайн интерьера гораздо приятнее, чем у многих конкурентов в этом ценовом диапазоне, ну а по уровню оснащения он и вовсе вне конкуренции. К тому же, даже с «автоматом» укладывается в наш ценовой диапазон. Единственный совет – перед покупкой обязательно «примерьте» его на себя – регулировок здесь достаточно, но их диапазоны не настолько велики, чтобы удовлетворить всех без исключения.

*Цены по состоянию на 01.08.2018 г. Эквивалент цен в долларах США – согласно средневзвешенному курсу на межбанковском рынке, детальнее о курсе на https://bank.gov.ua/control/uk/allinfo.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что можно сказать об обновленном Chery Tiggo? Машина появилась в августе прошлого года и сразу нашла свою нишу. За 12 месяцев продали чуть больше 4 тысяч автомобилей с ручной коробкой передач. Конечно, судить о продажах еще слишком рано, но, как кажется, CVT сейчас для Tiggo придется как нельзя кстати. Вариатор всколыхнет спрос на автомобиль благодаря современной моде на недорогое транспортное средство, в котором есть всего две педали.

Итак, наш тест-драйв проходил по живописным городам «Золотого Кольца». Насыщенная программа включала в себя путешествие из Владимира до известных городов: Шуя, Палех, Суздаль. Во время путешествия участникам предлагались разного рода мероприятия. Например, Палех знаменит своей росписью по дереву. Во время мастер-класса участников научили древнему ремеслу разукрашивания на дощечках. До этого в «доме хозяйки ста озер», который находится в городе Южа, добродушные барышни-селянки обучили участников ремеслу изготовления специальных оберегов. Маленькая куколка, изготовленная своими руками, должна посулить хозяину безопасную дорогу, а также помочь преодолеть все невзгоды и отогнать злых «дорожных духов». После всего этого – в городе Шуя – провели очень необычный урок по мастерству изготовления мыла в домашних условиях. В целом сам тест-драйв получился весьма интересным и познавательным. Больше всего, конечно, зачаровывала непередаваемая красота древних городов русской земли.

Насыщенная программа включала в себя путешествие из Владимира до известных городов: Шуя, Палех, Суздаль.

Интересно, что в Поднебесной модель уже больше двух лет предлагается как с вариатором, так и с ручной коробкой передач. В России же кроссовер с CVT появился чуть меньше месяца назад. Примечательно, что автомобиль обзавелся не только популярной трансмиссией, но и приобрел 2 очень полезные функции: машину оснастили круиз- и климат-контролем. Теперь Chery Tiggo похож на фаршированный пирог, который придется по вкусу многим автолюбителем. Это и не мудрено – за кроссовер с вариатором просят от 645 900 рублей. Конечно, в период падения автомобильного рынка компания Chery очень усилилась и закрепила свои позиции в сегменте недорогих SUV. Но это пока на словах, а вот что получится на деле, мы увидим много позже.

Выглядит китайский кроссовер действительно неплохо.

Сейчас же нам стоит перейти к непосредственному тест-драйву новой трансмиссии. Для начала – небольшая справка о Chery Tiggo. Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем, который выдает на вид неплохие 126 лошадиных сил. Также стоит знать, что кроссовер – переднеприводный, поэтому в грязи и снегу автомобиль ведет себя как обычная легковушка с повышенным клиренсом. На раскисшем лошадином «треке», где организаторы решили протестировать машину в условиях бездорожья, «Тиго» слушался неохотно. На малой скорости автомобиль просто застревал и даже при попытке переключить повышенную передачу вариатор упорно перескакивал на пониженную и закапывал «скакуна» в грязь. Пару раз было ощущение, что вот-вот Chery Tiggo плотно сядет на брюхо и не сдвинется с места. Но, напрягаясь, он все же выезжал из неравной схватки победителем.

Ему не хватает пресловутого полного привода. Основное «поле боя» переднеприводного Chery Tiggo пока что асфальт и бетонные дороги, с которыми вместе с вариатором он вполне справляется. Еще у коробки присутствует режим L, который призван работать на повышенных передачах и существенно ускорять машину. В теории это так, но вот на практике различий практически нет – машина разгоняется чуть быстрее обычного.

Несколько часов Tiggo принимал «грязевые ванны».

Однако и тут возникают сложности – дело в том, что двигатель откровенно слаб, и в спаренной работе с CVT они создают ощущение некоторой недосказанности. Нет, для «хэтча» Chery M11 мотор вполне подходит и даже обладает сносными динамическими качествами, но тяжеловесный кроссовер откровенно не тянет. Китайцам стоило взять на заметку опыт их коллег по восточному цеху и «познакомить» коробку с 2-литровой «четверкой», как это делают их японские коллеги на примере Honda Civic.

В надежности двигателя и вариатора можно не сомневаться, так как агрегаты изготавливаются в Японии. Кстати, коробку дорабатывали технологи из «Bosch», а это о чем-то говорит. Интересно, что вариатор имеет режим ручного управления аж с семью виртуальными ступенями. Правда, что автоматический, что ручной режим переключения передач явной динамики не прибавляет. Как итог – Chery Tiggo разгоняется до 100 км/ч довольно долго – 14 секунд. Нет, автомобиль можно переключить на ручное управление и начать обильно крутить двигатель. В этом случае в салоне стоит просто адский шум. Самое плачевное, что все эти «творческие» потуги происходят на оборотах в 5-6 тысяч, и сколько проживет трансмиссия с двигателем в таком напряжении, непонятно.

Еще немного напрягают слова о том, что вариатор в принципе не нуждается в сервисном обслуживании – требуется лишь однократная замена масла на 40 000 км пробега. Хочется искренне предупредить, что во время спокойной езды вы еще сможете приноровиться к этому странному тандему, но вот при обгонах вы рискуете остаться в хвосте колонны.

Автомобиль колоритно сочетается с русской глубинкой.

Что приятно удивило, так это наличие зимнего режима. При нажатии на волшебную кнопку со снежинкой кроссовер начинает уверенней чувствовать себя в снегу, регулировать обороты и медленно, но верно выбираться из западни. Для наших дорожных условий такая функция – определенный плюс, и можно сказать, что разработчики попали «в яблочко».

Каков итог? Этот автомобиль подойдет для того типа людей, которые любят размеренную, тихую езду без особой суеты. Кроссовер обладает приличным клиренсом и хорошей вместительностью, так что любителей дач и поездок на природу машина очень обрадует. Если вам нужен автомобиль с двумя педалями, вы не гонитесь за имиджем и скоростью, а ищите машину для путешествий по интересным местам или просто для перевозки рассады, то Chery Tiggo с вариатором вам точно подойдет.

Технические характеристики

Цена 535 900 Р Тип кузова Кроссовер 5 дв Тип двигателя Бензин Рабочий объем 1.6 л Максимальная мощность (ДВС) 119 л.с. Коробка передач Автоматическая Привод Передний Время разгона до 100 км/ч 14 с Максимальная скорость 160 км/ч Тип топлива АИ-92 Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,0 / 8,2 / 7,3 Вместимость топливного бака 55 л Объем багажника 420 л Дорожный просвет 19 см