Отзывы о БМВ 5 серии

Всем доброго времени суток!

В виду недавних майских праздников работать откровенно говоря лень, вот и решил написать отзыв о своем железном друге, хотя скорей подруге). Итак, речь сегодня пойдет о БМВ 5 серии 2004-го года выпуска в кузове Е60.

Начну с процесса покупки.

Весной 2011-го года Казахстан мужественно решил вступить в Таможенный союз вместе с братскими странами Россией и Беларусью. До сих пор не могу понять, зачем и кому это надо было, но как есть, так есть. Вступление в ТС, помимо прочих кучи проблем, повлекло за собой поднятие таможенных пошлин до уровня российских. Доброе правительство дало народу шанс приобрести себе автомобиль и ввести на территорию ТС на условиях льготной растаможки до 30 июня 2011 года. Народ начал судорожно суетиться и сметать все на стоянках США, Германии, Литвы. На тот момент я владел БМВ 735 в кузове Е38 и о покупке нового средства передвижения и не думал. Но где-то в начале мая месяца на работе получилось вырулить незапланированные 22 тыс американских зеленых. Как сейчас помню… майские праздники, состояние эйфории и беззаботности, разговоры с друзьями по душам. Заговорили про машины, про все тот же таможенный союз, и вот я решился на приобретение более свежего авто, нежели нынешнее. Через полчаса был открыт сайт *******.de и еще через полчаса друзьям на суд было вынесено 6 вариантов потенциальных железных друзей. БМВ 530 2004, БМВ 520 2006, АУДИ А6 3,2, Лексус GS300 2005, МБ Е320 2004, Вольво S80 2007. 520 — откровенно говоря машина пенсионерская, Вольво и МБ тоже пахнут скорым выходом на покой и посадку помидоров, решили остановиться на Ауди, либо БМВ. Хорошо, что выпито было не очень много и я решил зайти на сайт с запчастями и посмотреть стоимость расходником…… ауди в минус) Еще полчаса и звоним продавцу… С немецким языком мы знакомы исключительно по фильму 17 мгновений весны (Хэндэ хох и хай гитлер), а так же по фильмам, где особо никто в разговоры не вслушивается) и тут удача! Официантка оказывается с высшим образованием транслейтера, ей и были поручены переговоры. Продавец заверил, что авто принадлежало ему с самого рождения, в нем он не курил, все делал вовремя (наврал, скотина) и всего раз слегка стукнул (оказалось правдой). Еще полчаса и звоню старым друзьям, кто нынче является законными тружениками дойчландии. Ребята посмотрели машину, подтвердили, что все ок. Скажу честно, до покупки на Е60 ни разу не ездил, но так как являюсь БМВводом уже очень давно, вот и решился на покупку без Тест драйва. Хорошо, что «БМВ — дас ис по-любому хорошо» оказалось в основном истинной, хотя и с некоторой долей неприятных неожиданностей, но об этом позже.

Прошли праздники, начались будни, про заказанный авто я даже чуть-чуть подзабыл, к нему вернул звонок от водителя автовоза. Машина пришла, стоит на СВХ, оплатите пошлину и катайтесь) На следующий день я все оплатил, получил «транзиты» и поехал за машиной. Первое впечатление двоякое… с виду она мне показалась совсем не БМВ… а какая-то юнисекс пародия, даже чуть-чуть расстроился, что ли. Открыл машину, чтоб завести, расстроился еще сильнее… сел аккумулятор. Вот и первая трата на авто… Такси уже отпустил, а СВХ за городом, на объездной… Прикуривать не стал, решил завести с толкача, пока искал подельников по толканию машины, обнаружил, что на этом же СВХ разгружается Фура с аккумуляторами, вот и получилось приобрести аккум БОШ 90 А*ч по цене в 2 раза ниже рыночной. Настроение поднялось сразу))) Поменял батарейку, стал заводить машину, настроение снова упало, бензина 0!!! Похоже, что автовозчики — люди, которые любят вступать в интимные отношения друг с другом в извращенной форме, слили ВСЕ ДО КАПЛИ!!!!!!!!!!! На СВХ бензовоза, к сожалению, не было) и канистры тоже… взял бутылку двухлитровую, пошел на заправку, благо рядом. Минут 15 улыбался и включал абаяшку пусика для девочки кассира, так как в подобную тару они не наливают, но в итоге пусик победил))) Вернулся, залил бензин, БК показал, что двухлитровой бутылки из-под павлодарской минералки хватает на 17км))) Завел машину и поехал, рытвины СВХ сменились асфальтом объездной и тут я понял… Я влюбился! Полюбил машину с первого километра! Руль до мельчайших подробностей сообщает тебе, как его надо повернуть для достижения нужного результата, задницей чувствуешь, когда машина находится на грани заноса, информативность педали газа тоже поражает, я полностью привык к машине за 5 минут. Вот как-то так. Теперь я ограничу эмоции и перейду к цифрам и сравнительному анализу, может кому-то из вас, читатели, поможет. Сравнивать буду с Е39 525 и Е38 735.

Начнем по порядку.

Внешность.

Первое впечатление было не в пользу Е60, но после мойки пришло озарение) Машина очень красивая, дизайн сбалансированный. Просто я ожидал какой-то брутальности, как от своих прежних БМВ, но эта как будто подсказывает, не надо, кончилась мода на классику 3 полоски, нынче в моде стильность. А она действительно очень стильная. Хотя… на вкус и цвет фломастеры не похожи. По-моему, лидер по внешности Е60!

Салон.

Сразу отмечу, что машина у меня почти барабан по салону. Есть все для драйва, все полностью, активное рулевое управление, спорт пак стойки + пружины + стабилизаторы, но салон барабан. Из того, чего нету в базовой комплектации, только сиденья из бежевой кожи, хотя это я так раньше думал, а оказалось бежевого маркого и протирающегося кожзама. Пластик вставок на двери, магнитоле и климате полное Г*****, жигулевый на ощупь и с протирающимся слоем краски, кнопки стеклоподъемников под идиотским углом, устранение скрипунчиков заняло 2 дня, постоянно ломается выдвигающийся прикуриватель, на кочках отваливается рычаг крепления руля, шуршит кнопочка на круиз — контроле БЕСИТ порой. Шумка хуже, чем в Е38, но лучше, чем в Е39. По салону победитель Е38.

Ходовые качества.

Тут лидер несомненно Е60. Такого острого управления, которое так сладко сочетается с комфортом, я еще не встречал. Были на памяти машины комфортные, как МБ 140, МБ 220, были и супер управляемые, как Митса Эва 8, но здесь гармония и баланс на грани этих качеств. Тут расстановка будет следующей Е60, Е39, Е38.

Динамика.

По паспорту 6,9, на практике 7,5 (АИ95, 2 человека в салоне, резина 245*45*17, асфальт далек от трэкового). После ЧИП тюнинга показатель на том же самом месте, но в салоне я один, получились заветные 6,9) Вообще, это не совсем ЧИП тюнинг, просто забился катализатор, влом было покупать новый, вернее денег жалко было. Старый вытряхнул, за ним лямюду, компу новую логику, в итого плюс кобылок 20 и экономия 1200$. Единственное, чем 735 нравилась больше, так это подхватом с низов… но я думаю, что некорректно сравнивать V8 с рядной шестеркой. По динамике Е60, Е38, Е39.

Следующую часть назову «Ежедневная эксплуатация в словах и цифрах», цифры будут в бакинских, дабы было понятно всем жителям СССР.

Общий пробег почти 68000

Расход топлива АИ-95. Город 12-15 лето, 14-18 зима. Трасса 7-9 скорость 100-110, 9-10 скорость 110-150, 10-12 скорость 150-180. Быстрее езжу редко, только когда очень-очень-очень опаздываю, но в таких случаях расход не замеряю. Масло 0,5 литра от замены до замены около 10000км, иногда 12000-13000, время не всегда есть просто… Если по городу ездить очень быстро, то расход зимой и летом одним цветом 20 литров на 100 км. Омывайки полного бачка хватает на раз 20 побрызгать, а то и 15, в планах заглушить омыватель фар. Еще в планах М обвес.

Июнь — август 2011

Аккумулятор БОШ 90А*ч — 80$ повезло, стоит 150$

Масло Кастрол 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Масло для коробки и заднего моста покупать сразу не стал, так как там идет спец масло и разные каталоги давали противоречивые данные, заказал оригинал в канистре БМВ, обошлось около 100$

Ремень основной БОШ 20$ + кондера 10$ + замена 15$

Масло ГУР кастрол 2 литра где-то — 30$ + замена 5$

Резина Йоко 245*45*17 4*200=800$ родной флэтран выкинул… слишком жестко, да и индекс указывал на 2004-ый год выпуска

Подушка двигателя левая передняя 100$ + 30$ замена

Свечи БОШ 6*15=90$

Фильтра воздушный 15$ + салона 20$

Сентябрь — Ноябрь 2011

Масло Кастрол 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Промывка форсунок 60$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Тормозные диски перед Брэмбо 2*150=300$

Диски 16 4GO 4*120=480 зимняя резина хэнкук шипованный 225*60*16 4*150=600$ (рекомендация 225*55*16, забил…)

Декабрь — Февраль 2011,2012

Стойки передние Боге сакс 2*180=360$ + пыльники отбойники, замена 80$

Стойки стабилизатора Фэбби 2*30=60$ меняли вместе со стойками, так что замена 0$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Правый рулевой наконечник 50$ с заменой, как и со стабилизаторами

Март — Май 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$ решил лить мобил, ничего ни ело, просто решил.

Сальник лобовой 10$ + замена 50$

Сапун (клапан рециркуляции картерных газов) 60$ оригинал + 20$ замена

Лампочки глаз ангела, стоят мало, но меняются очень гинекологично! 2*8$

Лампочка ближнего света Д2С 30$ китай + повышение квалификации женского доктора

Июнь — Август 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Лампочка ближнего света теперь правая Д2С 30$ китай + повышение квалификации женского доктора

Стойки задние Боге сакс 2*110=220$ + 40$ замена

Опора задней стойки китай (других не было, только на заказ, а скрипела ЖУТЬ) 2*20=40$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Лобовое стекло (прилетел камень) 200$ + 200 датчик света/дождя + 40$ замена

Сентябрь — Ноябрь 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Генератор б/у 200$

Декабрь — Февраль 2012, 2013

Бампер передний 100$ китай + туманки Depo 2*30$ покраска и установка бесплатно, друзья выручают)))

Свечи БОШ 6*15=90$

Фильтра воздушный 15$ + салона 20$

Втулки стабилизатора Фэбби 2*30=60$ замена 20$

Сальник коренной 10$ + замена 50$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Какой пластмассовый патрубок тройной для антифриза под впускным коллектором 100$ + 70$ замена

Рычаг передний кривой Лемфердер 2*150=300$ Зима, работы нет, менял сам

Рычаг ровный передний 2*100$=200$ тоже менял сам

Март — Май 2013

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Может что и забыл, но это скорей всего мелочи, типа лампочек габаритов задних, новых поликов, музыку совсем чуть-чуть улучшил, тонировка, шиномонтаж, ветровики.

Машину пока менять не собираюсь, просто не вижу достойной альтернативы за адекватные деньги. Я не сторонник приобретения авто из салона, тем более приобретения авто в кредит, а интересные мне авто стоят около 60 килобаксов, по мне так нет смысла тратить столько бабла… Лучше построю себе дачу))), но чтобы только подъездные пути были асфальтированные)

Всем удачи. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Что не понравилось?

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

Что нравится?

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев БМВ 5-серии 2020 все минусы и плюсы

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

Что нравится:

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…