Отзыв автомобилей ниссан производителем

Отзывные кампанииОтзывные кампании предусматривают превентивные проверки, которые организовываются нами для отдельных групп автомобилей, на предмет выявления и

Содержание

Отзывные кампании
Отзывные кампании предусматривают превентивные проверки, которые организовываются нами для отдельных групп автомобилей, на предмет выявления и устранения возможной неисправности. Мы настоятельно рекомендуем незамедлительно связаться с Вашим дилером для записи на бесплатную проверку и, при необходимости, ремонт, если вас оповестят о такой необходимости.

Сервисные кампании
Сервисные кампании предусматривают превентивные проверки, которые мы иногда организуем для отдельных групп автомобилей, чтобы обеспечить удовлетворенность наших клиентов. Они не относятся к безопасности. Если мы вас оповестим о наличии подобной кампании на Вашем автомобиле, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами для возможности организации бесплатной проверки Вашего автомобиля.

Мне не пришло письмо от Nissan. Как узнать о наличии действующих кампаний в отношении моего автомобиля?
Компания Nissan запустила специальную форму для проверки VIN в связи с отзывной кампанией. Перейдите по ссылке, размещенной в конце страницы, чтобы узнать о других действующих кампаниях или обратитесь к ближайшему дилеру.

Отзывы владельцев о ниссан жук имеют различных характер. О плюсах. При кажущейся габаритности, автомобиль отличается небольшим размером, его длина составляет мм Из отрицательных отзывов — ниссан жук обладает не самым вместительным салоном.

Nissan Juke — Сомнительное японское качество!

https://www.youtube.com/embed/KpQvlWCwtf4″ frameborder=»0″>

Nissan Juke Обзор слабых мест!

https://www.youtube.com/embed/OsOSdx7m_Tw» frameborder=»0″>

Nissan Juke — Мнение Реального Владельца

https://www.youtube.com/embed/ZDBo-BB5eH8″ frameborder=»0″>

Ниссан жук все минусы 2019

https://www.youtube.com/embed/IHrkbs7BPLY» frameborder=»0″>

Короткий обзор о недостатках и достоинствах Nissan Juke

https://www.youtube.com/embed/BMeQ_D9KU_k» frameborder=»0″>

Отзыв владельца. Выбирали между Фокусом, Гольфом и Жуком, в итоге взяли последний и не пожалели. Раньше, когда видел проезжающий мимо Ниссан Жук, особенно в черном цвете, машина как и многим казалось какой-то уродливой. 16+ Nissan форум: форум владельцев Nissan. за это время ниссан убить тяжело у меня при не ласковой эксплуатации кашкая первые резинки на 80 тыс менять потребовалось жук пробежал 30 тыс — проблем нет никаких.

Отзывы владельцев Ниссан Жук: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Жук: плюсы и минусы/ Достоинства и недостатки кроссовера Nissan Juke по отзывам реальных владельцев. Особенности эксплуатации Ниссан Жук, все минусы и плюсы авто.

Отзывы владельцев Ниссан Жук: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Жук: плюсы. Отзывы владельцев Nissan Juke. Надежность Ниссан Жук. Достоинства и недостатки Nissan Juke. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Жук.

Главная » Nissan » НИССАН ЖУК ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВСЕ МИНУСЫ

Ниссан Отти — это микролитражный автомобиль, созданный при участии компаний Mitsubishi и Suzuki. Японская модель, выпускаемая в кузове минивэн, в зависимости от модификации имеет передний либо полный (4WD) привод, двигатель объемом 660 куб.см. и 5-ступенчатую механическую или 3-диапазонную автоматическую КПП. Производитель также собирает спортивные версии Otti RX и RS, отличающиеся от оригинала, если судить по фото, только дополнительными кузовными деталями, которые улучшают аэродинамические характеристики.

Немного истории модели

Nissan Otti является продуктом сразу трех компаний. Причем, как и в случае с некоторыми другими моделями, разработкой этого минивэна занимались инженеры Mitsubishi и Suzuki. А компания Nissan продает Отти под собственным брендом.

Данный кей-кар построен на базе другой микролитражной машины Mitsubishi eK Wagon. Разработка Отти завершилась в 2006 году, и тогда же автомобиль поступил в продажу на домашнем рынке. Компактвэн первого поколения во многом напоминал собственный прототип. Ниссан Отти отличается от Mitsubishi eK Wagon за счет:

  • увеличенных габаритов (подросли ширина и высота);
  • конфигурации радиаторной решетки, окрашенной в цвет кузова;
  • иного заднего стоп-сигнала;
  • использования других отделочных материалов в салоне.

Помимо этого, компания Nissan, начиная с первого поколения, приступила к выпуску двух спортивных модификаций Otti RX и RS, которые выделяются на фоне прототипа благодаря:

  • видоизмененной радиаторной решетки;
  • дополнительным обвесам, призванным улучшить аэродинамические показатели;
  • увеличенной площадью остекления;
  • округлым циферблатам на приборной панели.

В 2007 году на японский рынок поступило второе (и последнее) поколение Ниссан Отти. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал форму радиаторной решетки и бампера, внес изменения в техническую часть и спортивные модификации автомобиля. Последние получили новые головную оптику, колесные диски и аэродинамические элементы. В салоне спортивной версии компактвэна появились декоративные детали черного цвета, а боковая сдвижная дверь доукомплектована элеткроприводом.

Технические характеристики компакт кара

Габариты Ниссан Отти не менялись по мере расширения списка доступных комплектаций и после смена поколений. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1550 мм;
  • дорожный просвет — 140 мм.

Технические характеристики японского компактвэна зависят от выбранной покупателем комплектации. При этом во всех версиях автомобиля предусматривается установка двигателя объемом 660 куб.см. (0,7 литра). В начальной модификации этот «атмосферный» агрегат, дополняемый передним приводом и 5-ступенчатой механической КПП, выдает не более 50 л.с. мощности. В продвинутых версиях Ниссан Отти базовый мотор дополняется турбиной, благодаря которой отдача увеличивается до 64 л.с. Сочетается такой двигатель 3-диапазонной автоматической КПП. За доплату производитель готов укомплектовать модель полным приводом и 4-ступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость, которую способен развить Nissan OTTI, не превышает 130 км/ч. На разгон до первых 100 км/ч у японской модели уходит до 16 секунд. Среднее потребление горючего в городских условиях у минивэна составляет 4,3-4,5 литра. Эти показатели характерны для Отти второго поколения, при разработке которого производитель улучшил показатели топливной экономичности за счет переработки конструкции двигателя.

Отзывы владельцев автомобиля

Анатолий, Красноярск

В отличие от других владельцев Nissan Otti не испытываю по поводу этого автомобиля эйфории. Среди достоинств модели с турбированным мотором можно отметить хорошие ТТХ. Машина быстро и достаточно юрко ведет себя в потоке с другими автомобилями и выделяется за счет оригинального внешнего обвеса. В салоне, несмотря на компактные размеры, довольно просторно. Удобно также то, что спинки заднего дивана раскладываются. Основной недостаток — Ниссан Отти невозможно использовать за пределами города. Реальная скорость компактвэна не превышает 90 км/ч. При 100 км/ч автомобиль начинает вести себя неадекватно. Второй минус — реальный расход топлива при движении по городу составляет 7-8 литров.

Антон, Новосибирск

Спустя 38 тысяч километров можно сделать вывод о том, что двигатель и коробка передач хорошо справляются с поставленными задачами. Ниссан Отти резво стартует на светофорах и юрко обходит другие автомобили в потоке. АКПП простая и надежная. За время эксплуатации коробка ни разу не подводила. Подвеска, хоть и жесткая, но достаточно комфортная. Во время движения шасси «проглатывает» небольшие ямы. На трассе Nissan Otti уверенно держит 110 км/ч, но при 130 км/ч компактвэн начинает болтать. На гравийной дороге возникают некоторые сложности в управлении автомобилем. Единственный яркий недостаток модели заключается в слишком шумном кондиционере, который, впрочем, хорошо охлаждает салон в летний зной. В целом, Ниссан Отти зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный кей-кар с просторным салоном и экономичным двигателем.

Владимир, Улан-Удэ

При первом осмотре Otti удивил внутренними габаритами: на заднем диване за счет откидывающихся спинок свободно поместились два человека. Также хотелось бы отметить наличие электростеклоподъемников, двух подушек безопасности, качественной аудиосистемы и множества мелких ниш в салоне. В первое время было непривычно управлять машиной, у которой руль находится справа. По результатам эксплуатации можно сказать, что минивэн неплохо справляется с небольшими ямами, экономичен (5-6 литров), устойчив на дороге. Для города Otti вполне подходит.

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Купить новый Nissan Otti в Москве и других городах нельзя. Производитель официально не поставляет компактвэн в Россию. Продажей модели занимаются либо сторонние дилеры, либо частные лица, которые самостоятельно пригнали в страну и растаможили Ниссан Отти.

Ниссан Отти считается надежным и качественным компактвэном. Машина выпускается в нескольких исполнениях с турбированным или «атмосферным» двигателями. Японская модель отличается просторным салоном и «богатым» оснащением, в состав которого вошли (в зависимости от комплектации) полный привод, электропривод боковой дверцы, подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема и другое оборудование.

Это уже мой четвёртый втомобиль. К сожалению немного не то, что бы я хотел приобрести, но обстоятельства вынуждают…

При выборе следующего авто важны были определённые критерии, а именно:
— невысокая рыночная стоимость
— надёжность
— небольшой расход топлива
— относительно свежий год выпуска
— японское качество
— бюджетность, но не деревянность

И этот маленький автомобильчик подходит по всем критериям.

Средняя рыночная стоимость варьируется от 250 до 300 тысяч рублей. Этот экземпляр был куплен за 273 т.р

На счёт надёжности пока точно сказать не могу, но почитав отзывы, я понял, что машинка безпроблемная, не считая рулевой рейки, но это мелочи, ну и цепной мотор, что немаловажно.

Расход тоже невелик, по моим наблюдениям и с моим стилем вождения получается по трассе 5-5,5 л/100км и по городу 7-7,5.

Год выпуска 2010.

Собирался в Японии японцами))

По комфорту в принципе норм и комплектация совсем не бедная:
— электростекла
— корректор фар
— климат контроль
— температура за бортом
— чёрные чехлы

Машинкой в общем доволен, есть конечно некоторые моменты, которые требуют внимания, машине все-таки 6 лет, два из которых она в РФ, но это мелочи и все поправимо.

Пока никаких конкретных планов по машине нет, но думаю в ходе эксплуатации появятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: