Отзывы ниссан силфи

Добавить свой отзыв об автомобиле
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2003 года

Nissan Bluebird 1981 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Nissan Bluebird 1981 года

Nissan Bluebird Sylphy 2003 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2003 года

Nissan Bluebird Sylphy 2008 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2008 года

Nissan Bluebird Sylphy 2001 года отзыв владельца

Омск

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2001 года

Nissan Bluebird Sylphy 2006 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2006 года

Nissan Bluebird 1997 года отзыв владельца

Пермь

Читать отзыв Nissan Bluebird 1997 года

Nissan Bluebird 1999 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Nissan Bluebird 1999 года

Nissan Bluebird Sylphy 2005 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2005 года

Bluebird Sylphy 2007 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Bluebird Sylphy 2007 года

Nissan Bluebird Sylphy 2001 года отзыв владельца

Абакан

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2001 года

Nissan Bluebird Sylphy 2001 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Nissan Bluebird Sylphy 2001 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Nissan Bluebird

8 поколение

Восьмое поколение Nissan Bluebird, выпущенное в 1987 году, и второе из переднеприводных поколений модели. Предыдущая модель (кузова серии U11) была непопулярна только потому, что следовала имиджу своего заднеприводного предшественника. Bluebird в кузове U12 поднял популярность этого брэнда компании Nissan. Здесь чувствуется высокое качество, присущее машинам Nissan, особенно со второй половины 1980-х годов. Существует два варианта кузова: 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — седан с дверьми без рамок. Здесь представлен широкий выбор двигателей: от 1,8-литровых 4-цилиндровых рядных SOHC до 2-литровых 4-цилиндровых рядных DOHC. На модификации, предназначенной для коммерческого использования (van) используется двигатель объемом 1,6 л. Кроме того, на Bluebird устанавливаются и дизельные моторы. С 1989 года серия двигателей CA была заменена на серию SR. Гордостью Nissan является интеллектуальная система полного привода, получившая название ATTESA. Также существует комплектация SSS-R, которая является раллийным прототипом.

9 поколение

Автомобиль Nissan Bluebird девятого поколения появился на рынке в 1991 году. Как и прежде, модельный ряд включал в себя как простой седан, так и автомобиль с жестким верхом. Обе разновидности кузова были оборудованы 4-мя дверями. Однако на этот раз модификация «hard top» стала обозначаться буквосочетанием ARX, а классический тип седана получил индекс SSS или EEX (вариант для деловых поездок). Хардтоп, как и положено высококлассной машине, привлекал своим изысканным силуэтом. Если сравнить с таким же автомобилем восьмого поколения, то с уверенностью можно сказать, что если раньше он имел спортивную направленность, то теперь имелся явно выраженный уклон в сторону элегантности. Очень разнообразным представлялся модельный ряд двигателей. Все они, правда, имели по 4 цилиндра рядного расположения и механизм газораспределения типа DOHC. Но что касается рабочего объема, то здесь было из чего выбрать, начиная от 1,6-литрового мотора и кончая мотором в 2 литра. Предусматривался также дизельный вариант, а также полноприводная модификация, которая имела второе название ATTESA. В самом конце своего существования модельный ряд пополнился моделью экспортного исполнения с двигателем в 2,4 литра.

10 поколение

Модель представляла собой 10 поколение так называемого «семейного» автомобиля, ставшего для компании Nissan своего рода исторической традицией. Но на этом поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства. А что касается самого названия Bluebird, то оно продолжало существовать, но только не самостоятельно, а в качестве второго названия модели Nissan Sylphy, которая выпускалась на базе Sunny.
Итак, десятое поколение семейства Bluebird появилось на свет в 1996 году с кузовом 5-й размерной группы. По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты автомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera (2-е поколение этого модельного ряда). По стилю это был традиционный седан среднего класса в типичном для Японии исполнении. Машина могла оснащаться тремя видами двигателя: бензиновыми моторами рабочим объемом в 1,8 или в 2 литра, а также 2-литровым дизелем. Начиная с 1998 года в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском. Как и родственная модель Primera, машина Bluebird где-то во второй половине отмеренного ей «жизненного» срока могла оснащаться трансмиссией, представлявший собой бесступенчатый вариатор. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава. В полноприводных модификациях использовалась хорошо себя зарекомендовавшая ранее система 4WD ATTESA.

Первый мой автомобиль, Не знаю с чем связанно, но купил именно его. Сначало собирался брать обычный квадратный блюберд. Но в очередной день похода на авторынок увидел ее. Вроде ничего и цена приемлемая(стояла за 235 тр), сторговались на 220. Первые месяцы я боялся на ней ездить, ездил только по своему району, не выезжая в центр с серьезным трафиком. Но ближе к зиме(брал я ее 18 февраля) страх прошел и я стал ездить. Из недостатков скажу:
1) естественно расход! 10-12 летом, 15 зимой. +-2литра, как ездить
2)Запчасти дороже, чем на 1.8 блюберд, и другие япы.
3)Много электроники и датчиков( если в 1.8 силфи двигатель QR 18 считался двигателем 2000г. в японии. То этот явно не для наших сибирских условий. в -25 уже не заводится, -20 приходится снимать аккумулятор).
Достоинства:
1)Д И Н А М И К А ! валит как надо. 150 лошадей вместе с вариатором просто бомба. Коробка переключается, без рывков и ощушения переключения. Просто давишь и она едит.
2)Красивый, комфортный салон. Хотя сзади места маловато.
3)Все таки она надежная, если сравнивать с русскими авто:)

Nissan Sylphy третьего поколения в кузове B17 дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2012 году. Прошлое поколение носило двойное имя Bluebird Sylphy, но производитель от него отказался и немного сменил имидж модели. Автомобиль стал выглядеть дороже и солиднее, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней в нижней части. Решетка радиатора массивная и хромированная, она состоит из трех крупных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. Под ней, в нижней части бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого мы можем увидеть пару круглых противотуманных фар в специальных углублениях. В общем и целом автомобиль стал больше походить на своих родственников из более дорогого сегмента.

Размеры Nissan Sylphy

Nissan Sylphy- четырехдверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4675 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 165 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Sylphy может порадовать своего владельца неплохой вместительностью. Седан предоставляет вам около 500 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Стоит отметить, что в некоторых версия седана присутствует переднее поворотное кресло, что существенно облегчает посадку и высадку из салона.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sylphy

Nissan Sylphy оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно передним приводом. Хоть у предшественника было несколько двигателей на выбор, новое поколение не проиграло на фоне прошлого. Новый мотор более универсальный, а также развивает столько же мощности, сколько и двухлитровый на прошлой версии.

Двигателем Nissan Sylphy является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, двум верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженеры смогли выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту.

Итог

Nissan Sylphy идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Sylphy прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Авто — Nissan

Существующие модификации Nissan Bluebird:

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Bluebird

Объем двигателя: 1250 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 1999 г.в.

Доброго времени суток!!! Вот собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями владения данным авто.До этого владел только ВАЗами. Поле того как супруга получила права встал вопрос о приобретении авто с АКПП и так как был ограничен финансово выбор пал на mazda demia. После недельного поиска достойного экземпляра случайно на рынке наткнулся на NISSAN BLUEBERD.Сразу пленил меня солидным внешним видом и габаритами (по сравнению с mazda demia) да еще и 4WD, а увидив ценник в 140 000 деревянных — вопросов не сталось.
Первые впечатление — полный восторг!! ИНОМАРКА!!! К габаритам полностью привык через пару дней, а к правому рулю еще быстрей. Блюбоша (так мы его назвали) поразил меня в первую очередь ощущением скорости, я даже подумал ,что спидометр меня обманывает и устроил проверку — разогнали 2 авто (блюбошу и 7-ку) рядом до 100 км.ч и показания спидометров 2-х машин были одинаковы, хотя в NiSSANе ощущения скорости не более 60-70 км.ч.

В зимние морозы при — 27 завелась тяжело (со второго раза) — в этот же день установил сигнализ-ю с а.запуском и пережил
морозы до -38 без проблем. Как только появились свободные деньги сделал ходовку (передок) замена наконечников прокладок резинок шруса и много еще чего — это удовольствие встало в 25т.р.

Теперь постараюсь без лишней воды и по порядку.

ДВИГАТЕЛЬ

К нему вопросов не было вообще. SR 18 цепной — и это о многом говорит. Менял только масло и фильтра. Мощи чуть чуть не хвотало, хотя это кому как. ЛЮБОЙ ВАЗ со светофора оставался далеко позади. Произвел замеры от 0 до 100 за 9 сек. хотя в машине были втроем — я считаю это хороший результат. Двигатель выше всех похвал!!!!

КОРОБКА

Автомат. С ней проблем то же не было. Работала без рывков, единственное с 1-ой на 2-ю небольшой толчок при резком ускорении, но говорят это фирменный ниссановский пинок. В остальном все плавно и своевременно, перекючалась именно так как я делал бы это вручную.

ХОДОВКА

Это слабое место. Хрустела граната, по приезду в сервис оказалось,что передняя подвеска требует ремонта.Перебрали весь передок заменив шрус, подшибники,резиночки………. и т.д. разницу заметил сразу. Блюбоша стал устойчивей и послушнее. Скорость в 170 км на трассе — стало нормой. ОДНО огарчило — после 15 000 км опять заскрипели резинки рычагов и примерно ч/з 23000км нужно было перебирать все заново, а это удовольствие не из дешевых (20-25 т.р.) — так все и оставил.
Месяца через 4 застучал стабилизатор задних стоек, да так как будто глушитель отвалился.Проблему решил просто — снял его!!
Но все эти минусы перекрывает один большой плюс — ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Зимой бороздил 80-ти сантиметровые сугробы, летом мокрые проселочные дороги — все прошел на 5. ЕЩЕ бы клиренс повыше-был бы паркетник!!!!

КУЗОВ

Задние крылья(пороги) — ржавеют. Отшкурил, обработал, покрасил — помогло на месяц.Эту процедуру проделовал раз 5, подобрал балончик с краской на авторынке. Задний бампер провисает — проблему решил саморезами.
Вобщем не ожидал я такой халтурной антикоррозийки!!!!

САЛОН

Очень порадовала штатная акустика. Колонки не менял. Блюбоша достался с кассетником и японским выезным ТВ. Кассетник поменял на DVD с выездным ЖК + поставил камеру для обгона(купил ее в салоне видеонаблюдения за 350 рублей).Подключил ее в выход для камеры заднего вида.
Салон просторный, кресла комфортные.Регулировка руля и кресла по высоте — порадовало

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Уфа

Отзыв об ,Nissan Bluebird:

Предисловие
Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье…- Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить…- Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выуч

Отзывы о Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 2000 г.в.

Здравствуйте. Решил поделиться своими впечатлениями о Nissan Bluebird. Скажу сразу для тех, кто выбирает машину по отзывам, что в процессе рассказа расскажу на что следует обратить внимание при покупке машины, а в конце просуммирую всё выше сказанное. Итак. Ездил я на ВАЗ 21099 (карбюратор). В 2008 году встал вопрос о выборе машины. Критерии:ВАЗ 21099 обмен + доплата, но до 200 т.р., обязательно с тахометром(это принципиально), просторный салон, резвый двигатель(не менее 1.8). Начал рыскать по Дрому. Варианты получились следующие: Mazda Familia, Toyota Corolla ( 99 г.в.) ну и т.д. Familia маленькая, в принципе как и Corolla. Да и движки у них 1.5. хотя на Familia движок 1.5, но довольно резвый. Попался на глаза Nissan Bluebird. Понравился сразу.

Начал искать. На рынке в Томске таких машин не было. Начал искать. Подвернулся вариант: Bluebird 2000 г.в. кузов U 14. Комплектация Le Grand. Кузовщина в поряде, но двиган требует кап ремонта. Вкладыш провернулся, застучал. Не знаю как с ним обращался предыдущий владелец. Ну вообщем ценник на него стоял 140 т.р.. Поговорил с сервисом, оказалось у них в наличии есть такой же двиган-QG-18, ценник 35 т.р. с работой. Двиг 2004 года, с Ниссана 2004 года, тому в жопу КамАЗ влетел, да так что восстановлению не подлежит, а двиг не тронутый. На момент покупки двига его пробег составлял 20 тыс.км. Скидываю свою 99,на удивление за три дня продал. Отдал ремонтникам. Сразу поменял свечи, ремни т.д. Через 4 дня забрал свой Nissan. До этого на иномарках не ездил.

Первое что почувствовал — это мягкие кресла, с регулировкой подушки по высоте. В принципе на тот момент мне уже было достаточно. Отрегулировался, завёлся, попытался поехать. Чуть дотронулся до педали газа, она как рванёт с места, я испугался и на тормоз еле нажал, так носом клюнул, что об руль ударился. Тормоза реактивные, не то что на 9-ке. Кстати, потом ещё неделю к тормозам привыкал (клевал при торможении). С горем пополам поехал, реально боялся ехать по городу больше 40 км/ч. Во-первых, ловил кайф от езды — тихо, мягко(по сравнению с 99), комфортно. Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и дать. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь.

Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.5- тоже не едет ни хрена(это я уже потом сравнил). Вобщем, разкочегарил я её до 140 км/ч кое как, и на 140 она начинает чихать и дальше скорость не набирает. Отъездил так где то недели 2. Плюс только один — малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоит 2500, топливный фильтр стоит 700 р. Менял сам. Ничего не помогло. В отчаянии заехал на неприметный сервис рядом с разбором. Сказали датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) накрылся. Датчик не оригинал 800р + 500р за работу, хотя там работы то на 5 минут. Мог бы и сам. Но… Ладно выехал, думал что опять наеб…ли. Ни на что не рассчитывая, нажал гашетку в пол, ёптить, с места рванула так, что я чуть не обкончался на месте. Радости не было предела. Что понравилось: резвый разгон, со светофоров уходишь первый, а если и не первый то наравне. Отличная управляемость, в повороты на трассе входит отлично. Не понравилось то, что на 160 км/ч шумка могла бы быть и получше.

Хотя стрелку положить испугался, на 99 на 150 км/ч уже страшно, вобщем побоялся стрелку положить. Все расходники менял вовремя. Сразу не заметил, но в процессе эксплуатации Dexron из гидрача ушёл. Списал на естественный расход. Купил банку, долил. Поехал как то в сервис, диагностику подвески сделать, там поглядели и сказали: держись братуха-у тебя коробка потекла, нарисовали заоблачную цену. Послал я их, поехал, думал покатаюсь недельку, соберу денег. И как то раз в гараж заехал, думаю заодно посмотрю, чё да как. Глянул, и послал это сервис раз и навсегда. Увидел что просто рейка потекла. Решил сам сделать. Полез и пожалел. В итоге инструмента купил на 2000. День убил, пока добрался, но сделал. У Ниссанов рулевая рейка тоже слабое место. Больше не течёт.

Ездил не знал проблем. Один раз дал прикурить на заправке. Тут, поехал как то по городу. Подъезжаю к светофору, она раз и заглохла, испугался не на шутку. Завёл, поехал дальше, подумал что, ну мало ли. И забыл. Ездил, и тут пришёл совсем пипец, на каждом светофоре глохла. В непонятках поехал на сервис, а по дороге как только отпускал педаль газа сразу же глохла. Пока доехал запахло гарью в салоне. Перематерился, думал что всё, пипец машине. Доехал до сервиса. Сказали что накрылся контроллер холостого хода (КХХ). У Ниссанов это болезнь и чистить КХХ надо раз в 20 тыс.км. С этим вроде разобрались.

Датчик стоит 6500+2000 за работу и настройку холостого хода. Гарь в салоне появилась из-за того что сгорел ЭБУ, вследствие того что как то дал прикурить. У Ниссанов и Митсубиси это слабые места, не рассчитаны у них ЭБУ на скачок напряжения. С тех пор никому не даю прикуривать. Заказывать не стал новый, у нас тут спец есть, который перепаял схему. Отдал 3000 р. После этого крупных проблем не было. Залез на какой то форум, прочитал, что у Ниссанов слабенькие петли на дверях, мол двери опускаются со временем на несколько миллиметров. Посмотрел свои двери, из всех только водительская опустилась.

Поехал в гараж. Так вот, чтобы добраться до петель, нужно: снять подкрылок, снять крыло, открутить фару и ещё несколько мелких болтиков. Снял, расточил напильником, и всё, дверь как часы работает. Хоть и убил на это полдня. В этом плане, с кузовщиной у Ниссанов проблема. В октябре 2009 года поехали с другом в Красноярск, за машиной. Ехали в четвером, машина с 4 людьми спокойно ехала 140 км/ч, а километров за 100 до Красноярска, 160 топнули, дорога позволяет. За время поездки сделали 2 остановки, машина спокойно прошла эту дистанцию, взяли другу Mazda Axela 2.0, 150 л.с., 2005 года. Но это уже совершенно другая история. Обратно доехали тоже без проблем. Ездил потихоньку. Зимой в машине тепло. Без куртки ездил, тепло было. Ниже -25? машину не эксплуатировал.

Ещё одна проблема с которой столкнулся это привод открывания капота, после -15? наотрез отказывался открываться, поэтому после того как вытаскивал аккумулятор, капот плотно не закрывал. По зиме поменял подшипник в передней ступице 1500р + работа 700. Сейчас езжу, заскрипели сайлент блоки на рычагах подвески. Система подвески на U 14 не McCferson, а рычажная. Рычаг у нас стоит 1500р, а за работу просят 700 рублей, хотя там открутить 6 болтов в легкодоступных местах. Пока больше ничего не беспокоит. Подводя итог можно сказать, что это хоть и Nissan, но если менять все жидкости вовремя, все ремни, короче полное ТО, то машина отплатит тем же. В любое время вышел и поехал, хоть на 100 км, хоть на 1000 км. Итак:

Плюсы:
Хорошая управляемость
Резвый двигатель
Просторный и удобный салон
В базе полный электро пакет

Минусы:
Недостаточная шумоизоляция
Относительно слабенькие стойки
Рычажная система подвески, что усложняет ремонт и повышает цену на расходники
В моём случае — велюровый салон.

Теперь. На что следует обратить внимание при покупке данной машины. Я не говорю про кузовщину, так как каждый решает сам. Сначала:

1. Откройте капот, посмотрите на рейку, если нет видимых подтёков не следует радоваться раньше времени, заехать на яму всё таки следует, там всё видно будет. Если есть подтёки, уже можно скидывать цену, только надо выяснить откуда следы. Если с рейки, смело скидывайте 5000, а то и того больше, ремонт трудоёмкий, и ремонтируют её, по крайней мере в Томске, неохотно и дорого. Ну а если с коробки, то может лучше отказаться от покупки данной машины, так как коробка в районе 25 тысяч рубликов то стоит. Ну а если нет ямы, придётся на слово поверить.

2. Проверить масло в движке и коробке. Потом попросить завести двигатель, желательно чтобы он был холодным, никак посторонних шумов не должно быть. Если горячий, сразу после запуска посмотреть как двиг снижает обороты, если доходит до 300-400 оборотов, значит надо почистить КХХ. В любом случае следует несколько раз нажать педаль газа до пола. Посмотреть как двиг набирает обороты. Если неохотно с застреванием стрелки тахометра в средней зоне, значит неисправен ДМРВ, отпустить педаль, обратить на холостые обороты.

3. Убедиться что после запуска погасли все контрольные лампы, если какая то горит, есть повод поторговаться, а то может и вовсе отказаться от покупки данной машины.

4. Проверить работоспособность всех кнопок на панели, а так же стеклоподъёмников.

5.Теперь следует прокатиться. Сразу обратить внимание на посторонние шумы от подвески. Так же убедиться что при движении не отдаёт в руль неровности дороги, если отдаёт это свидетельствует о том что неисправна рулевая рейка

6. При движении резко, но не сильно повернуть руль в сторону и обратно. Руль должен вращаться легко, без усилий и препятствий, если нет, неисправен гидроусилитель руля.

7. Посмотреть как переключается коробка (если автомат), должна переключаться без рывков. Стоя на месте проверить работоспособность всех передач.

8. Когда всё проверено, выключить музыку ( не убавить громкость, а именно выключить) и только после этого выключить зажигание. Из динамиков не должно ничего послышаться, если послышатся какие то посторонние звуки, значит скорее всего неисправен ЭБУ.

Ну вобщем как то так. Понятно конечно, что лучше всё таки отогнать на сервис и там всё проверить, но если уж налицо такие явные признаки, может лучше не тратить время с этой машиной.
Ну а если что, обращайтесь, рад буду помочь, машина то отличная.

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,8, 2000 г.в. оставил: Деня из города Томск

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5, 2003 г.в.

День добрый всем тем, кто присматривает Н Силфи.

Была необходимость приобрести дополнительное тс исключительно для передвижения по делам в городе. Требовалось: кпп автомат, небольшой расход, простота (дешевизна обслуживания), более менее свежий гв при бюджете до 9 килобаксов.

Ждать авто на заказ нет времени. Общаться с перекупами на барахле ч.говоря бесит. Посмотрел предложения по определенным ранее параметрам, почитал отзывы, выбор пал на Силфи. ПроцесС покупки описывать не буду — все как обычно (прозвонил несколько вариантов, посмотрел, пощупал, купил).

После 2-х дней потраченных на регистрацию (не советую заполнять заявление от руки на петухова — тупо не хотят принимать) началась ежедневная эксплуатация авто. Первые впечатления такие — машинка по ощущениям похожа на короллу- ожидание овощной динамики не оправдалось, для города вполне адекват. При покупке авто по-привычке меняю жидкости в акпп и двигателе независимо от того, что и как менялось пред. хозяином, остальное по мере необходимости. За 6 мес накатал 12 тыс, за это время поменял колодки передние, поменял 2-ой раз масло и на том же сто посоветовали сменить ремень навесного по причине «плохой внешний вид ремня»)). Надо так надо 700р ремень+500 замена (на силфи кстати 2 ремня отдельно на генератор и на помпу).

Судя по отзывам, которые были прочитаны перед покупкой, некоторые опасеня вызывала надежность подвески.. По большому счету эти опасения не оправдались, единственное заметил что при загруженности заднего ряда 2-3 мя пассажирами на скорости более 110 км/ч зад начинает раскачивать.
Один раз за зиму машину завести не смог, после НГ 3-го или 4-го числа не захотела и всё! Решил не насиловать, снял аккумулятор занес его домой, через пару дней завелась как обычно.
Салон не просторный, большим дяденькам будет неудобно. В багажник свободно помещается детская коляска + мелочи, холодильник, естественно, не влезет. Устройство которое показывает средний расход в машине отсутствует, поэтому замеры проводил от полного бака.

По трассе со скоростью 90-110км/ч на 600 км 40 литров, со скоростью 120-130км/ч на те же 600км 45 литров. По городу летом 11-13, зимой больше.
Думаю отъездить на Силфике до конца лета, потом поменять на более свежий авто. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Nissan Bluebird, 1,5, 2003 г.в.

Плюсы, Nissan Bluebird:

  • Простота
  • Красота
  • Надежность

Плюсы, Nissan Bluebird:

  • Мотор 190л.с. при расходе не более 12л.
  • Отличный салон.
  • Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач)
  • Очень надежная

Плюсы, Nissan Bluebird:

  • Надежен
  • Японец
  • Жрет в меру (10-12) — лето — зима
  • Приятен на вид снаружи
  • Уютный внутри
  • Неплохо рулится ( приятно рулится — кайф получаю!)

Плюсы, Nissan Bluebird:

  • Надежность
  • Дешевые запчасти
  • Ремонтопригодность
  • Низки расход топлива

Плюсы, Nissan Bluebird:

    Минусы, Nissan Bluebird:

    • Пресловутый КХХ
    • Cлабая динамика

    Минусы, Nissan Bluebird:

      Низкая живучесть передней подвески

    Минусы, Nissan Bluebird:

    • Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах
    • Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад)
    • Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток)

    Минусы, Nissan Bluebird:

    • Угловатый внешний вид
    • Старая модель кузовщину не достать

    Минусы, Nissan Bluebird:

    • Старый автобиль

    Минусы, Nissan Bluebird:

    • Старая модель кузова

    Совет покупателю, Nissan Bluebird:

    Берите и не пожалеете!

    Совет покупателю, Nissan Bluebird:

    Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено.Если нужна «кобыла», чтобы картошку возить — купите Калдину!

    Совет покупателю, Nissan Bluebird:

    Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу 🙁

    Совет покупателю, Nissan Bluebird:

    Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

    Совет покупателю, Nissan Bluebird:

    Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

    Совет покупателю, Nissan Bluebird:

    Годы выпуска автомобиля говорят сами за себя,но при хорошем ухо

    Читайте:

    • Отзывы об Nissan Cefiro
    • Отзывы об Nissan Expert
    • Отзывы об Nissan Murano
    • Отзывы об Nissan Pulsar
    • Отзывы об Nissan Navara