Отзывы ниссан кашкай 2012

Доброго времени суток Дромовцы
За что мне нравиться Дром, почти нет глупых рекламных отзывов, много интересных машин, почти ретро восстановленные собственными руками, гламур заслуженно не набирает много головсов))).
Раздел озаглавил так, что бы если кому, что то не интересно, не тратили время на лишнее для Вас
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ, НЕ КАСАЮЩЕЕСЯ КАШКАЯ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОПУСТИТЬ
Думаю мало кому будет интересен отзыв про самый распространенный кроссовер – ниссан кашкая, в силу того, что на рынке он уже 6 лет, из них 3 поле рестайлинга, поэтому буду разбавлять мыслями на околокашкаевские темы. Люблю читать разные отзывы про машины на разных сайтах. На некоторых даже оставлял свои. Последний раз я писал в 2010, на одном из неплохих авторесурсов, но не на дроме. Потом подостыл к этому эпистолярному жанру, но первое ТО на кашкай меня сподвигло к написанию очередного опуса. Как обычно начинают отзывы люди, которые считают, что много повидали: я ездил на том то и на том то, поэтому есть с чем сравнивать и доказывает, что он самый умный потому, что выбрал лучшую машину, а не какую то другую, лоховскую. И очень часто такую круть неприятно читать. То один пишет, что намотал уже 300т.км., он реально думает что это много , но проехать то их можно по разному: по хорошим шоссе или по убитым русским направлениям или в столичных многочасовых пробках, поэтому зачастую и сравнивать их нельзя. Другой, что ездит со скоростью 170км/ч и при это ниже пишет что соблюдает правила и других к этому призывет, третий считает, что на логанах ездят нищеброды, четвертый покупает машину не зная что ему от нее нужно и поэтому разочаровывается в выборе, виня машину и производителя. Т.е. не редко не отзывы, а какой то набор комплексов и нереализованная потребность в самоутверждении. Ну да ладно, это было лирическое отступление, как говориться не суди, да не судим будешь ))). Хороших и много баллов за отзыв не жду, т.к. скорее пишу для себя, т.к. накипело )))
ВЫБОР ПЕПЕЛАЦА
Необходимость в смене машины наступила тогда, когда стало понятно, что супруге не удобно ездить, а главное садиться и вставать в легковушке (машина покупалась ей), а именно в ее крайне машине, рено меган3 1.6 акпп. Начался приятно мучительный выбор в модном классе машин-кроссоверы.
Требования, которые предъявлял я:
— цена до миллиона рублей
-мин.6 подушек безопасности
-климат-контроль
-есп
-16 размер колес, больше сильно дороже
-хорошая коррозионностойкость, есть у меня такой «пунктик», т.к. считаю, что самая дорогая часть в обслуживании машины, это кузов причем не только финансово но и по временным затратам
-2WD, ну не нужен нам полный привод
-удобство посадки/высадке из машины
— клиренс повыше желательно
Настойчивое ))) пожелание супруги:
— что бы подлокотник в машине были там, где ему положено быть, под локтем ))), т.е. двигающийся и на одном уровне с ручкой кпп
— конечно автоматическая трансмиссия, не важно акпп или вариатор.
Дело было чуть более года назад. Выбор начался с анализа прайс-листов. Сначала запал на опель мокка, модель новая, гламурная, симпатишная и полный привод в придачу. Дождались мы Международного Московского автосалона 2012 и пошли смотреть. Мокка немного разочаровал, клиренс никакой, сидения узкие, салон узкий, багажник никакой, да еще и поставки только с середины ноября. Далее кратко. Киа спортяга, нужно хорошо сгруппироваться, что бы сесть в машину и не удариться головой о крышу и стойку, обзорность никакая, подлокотник никакой. Хюндай ай икс 35, очень широкие и высокие пороги, игрушечный салон. Мицу асх и его клоны от пежо и ситроен (интерес к ним был еще до появления на рынке, в надежде что они будут дешевле асх, но увы существенно дешевле они не были, а пежо так вообще только 4Х4 на ручке от миллиона), опять же не удобный для супруги подлокотник Вообще АСХ более тщательно рассматривал, но по совокупности было решено ему отказать (каско дорогое, шумки никакой, подвеска ниже среднего, ЛКП сомнительное) . Шкода Ети, в бюджет только 1.2 с дсг, слон низкий багажник никакой, сразу с топку. Конечно имея опыт использования 3х рено (логан, пробежал 150т.км без существенных проблем, меган3 прошел до продажи 50т.км так же без существенных проблем и сейчас езжу на сценик2, пробег 100т.км. только позитив)смотрели и дастер, куда же без него, причем возлагал на него макс.надежд, когда он еще только появился. Но меня от разочаровал размерами салона, а жена посмотрев его изнутри сказала «я лучше в мегане корячиться буду». Мне тактильно понравился очень ссан янг нью актион, большой салон, ровный пол сзади, но для барышни он конечно не очень подходит- руль большой, салон грубый. Вот что реально приглянулось и было №1 в выборе после визуального осмотра, это пежо 3008. Вот реально классная машина сделанная людьми и для людей. Потом начались прочтения отзывов в инете, а главное профильных форумов по каждой конкретной модели, да бы выявить сильные и слабые стороны и знать основные «болячки». Причем на форумах читал не раздел сравнений, а технические по эксплуатации. После прочтения покупать что либо вообще желание отпадает ))), особенно разочаровали именно те машины, которые понравились Пежо-проблемы с ДВС, а ссан янг-в целом надежность и главное отвратительный сервис. Да и два тест-драйва пежо 3008 оставили двоякое впечатление, как ни удивительно, жестковат показался, особенно сзади. Как видно из перечня, кашкая даже не было., т.к. он никогда особо не привлекал, потому что когда вышел дастер, то я в один день посмотрел его и кашкая, как основного конкурента и кашкай мне не понравился, мелким по салону и багажнику показался, дастер чуть покрупнее. Конечно это все из-за того, что мой любимый сценик2 настолько удобен, что ни один кроссовер в этом с ним конкурировать не смог для меня ))). Пошли по второму кругу, время поджимало. Решил заехать в ниссан, посмотреть еще раз кашкай. Узнал, что оказывается появился кашкай 1.6 варик. Почитал инет по нему, оказалось что в 2010 году был удачный рестайл и машина изменилась в лучшую сторону. Пользуя сценик2 2008г.в. пришел к выводу, что удачное время покупки машины как раз после рестайла, под конец конвейерной жизни, когда пошли скидки в ожидании нового модельного ряда. А судя по современной тенденции, складывается впечатление, что машины делать стали экономисты и маркетологи и каждая последующая генерация модели становиться хуже предыдущей,т.е. появляются в машине электр.гаджеты, а техническая часть становиться менее надежная и более требовательная к условиями эксплатации (турбины, робот.кпп и т.п.). Вообщем тест-драйв кашкая 2л на варике+ 4ВД показал, что машина овощь и подумалось мне «какая
разница овощь на 2л или 1.6.л.», тем более условия эксплуатации машины почти 100% пробка в мегаполисе. Да еще и скидку на тот момент давали 30т.руб. Выбор пал на комплектацию SE+, которая имеет все что я описал в своих требованиях + навигацию с камерой заднего цвета. Супруге было отведено право выбора цвета, причем красный она не любит, но выбрала «малинишный», вот и как понять барышень? Пытался убедить что цвет не практичный, лучше серебро, серый или светло коричневый, но нет, не убедил.
Подводя итог выбору, скажу, все осмотренные машины не плохие, но они не подходили под наши требования.
ПОКУПКА
Обзвонили все салоны. Нашли в двух такой цвет и комплектацию. На все про все у меня был день, два, работа мать ее. Приехали в первый, машина на стоянке какая то стремная, плюшек никаких не дают. Поехали во второй, перлись через всю москву по пробкам и вдруг выяснилось, что СЕ+ уже нет, кто то утром зарезервировал, но есть SE, без нави и камеры. Т.к. были уже на нервах, согласились, обещали через день привезти в салон. В последствии оказался даже рад, что сэкономил 35т.руб на этой убогой нави. За меган3 дали не плохую цены в трейд-ине (я потом смотрел на их сайте по чем они ее выставили, хапуги, но высшая справедливость есть и они ее через несколько месяцев продали дешевле чем у меня взяли , а я еще потом отдельно еще и зимнюю резину удачно продал), остальное доплачено наличкой. Со скидкой на тот момент вышло около 890т.руб,сейчас конечно еще дешевле, но как говориться хороша ложка к обеду. Через день машина пришла, а вот ПТС нет, хотя били себя в грудь, что все будет пучком. Заказал ради приличия защиту картера и жидкие подкрылки (хорошая вещь, шумка на порядок улучшилась). Пришел ПТС. Приехали на прием машины уже в плохом настроении т.к. два дня уже потеряно, а машина нужна срочно, т.к. меган уже забрали в трейд-ин. Обнаружен был чуть подкрашенный скол на конце переднего крыла, орал я громко, прибежали все и давай толщиномером мерить весь кузов. Краска везде заводская. Сунули во искупление вины сумку с принадлежностями. Отказался бы от авто, если бы жена была на «колесах». Вообщем схема впаривания обкатанная и больше впредь я никогда не отдам деньги, не увидев машины и уж тем более не пойду к этому мультибрендовому дилеру (еще по рено понял, что монобрендовые дилеры работают на порядок лучше чем мульти, начиная от уровня обслуживания и заканчивая скидками и плюшками, но к сожалению моно вымирают, рынок …). Очень напрягло и не понравилось впаривание страховки, но не суть, каско+осаго+доосаго около 50т.руб.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С РЕНО
Тактильные:
Кузов и салон собраны не плохо, лучше, чем турецкий меган3. Был неприятно удивлен только одному импульсному стеклоподъемнику. Не понимаю, зачем подсветка в ногах водителя и пассажира, лучше бы в двери вставили, как на мегане, что бы видно было куда выходишь. Потолочные светильники на реношках середины двухтысячных (логане,мегане2), на мегане3 были современнее да еще и с подсветкой. Подлокотник конечно двигается вперед, но собака отъезжает сам назад, нет фиксатора. ЮСБ разъем в подлокотнике причем не очень удобно, можно флэху обломать. Плохой микрофон в хэнс-фри, поэтому не используется. Климат не плох, но логика почему кнопка обогрева заднего стекла находится сверху (над) кнопкой обдува лобового мне не понятна. Очень не удобен блок кнопок стеклоподъеников на водительской двери, кисть приходится сгибать. Обзорность не плохая. АбАлденные боковые зеркала заднего вида не нужен никакой парктроник и камера. Багажник на удивление приличный, входит прогулочная коляска в сложенном виде без снятия колес (правда чуть полку задирает), в АСХ багажник длиннее но ниже и коляска бы не вошла. Разница в том, что в кашкае докатка под полом, а в АСХ полноразмерная запаска. Конечно не хватает полочек и ящичков, особенно в сравнении со сцеником2. Руль из неплохой кожи. Обрамлений ручки АКПП нормально сделано, не ходит ходуном, в отличии от аналогичной на 2л. Борт.компьютер переключать можно только на паркинге, что не всегда удобно, но если учитывать где находится переключатель его режима, то это оправданно ))). Вот что реально не понравилось, управление мафоном на руле, жутко не удобно. На рено подрулевой переключатель на порядок удобнее. Черный пластик снуржи по кругу мега практично, уже спас мне ЛКП дверей. Очень мне нравятся такие простые и удобные дефлекторы воздуховодов, как на кашкае, без понтов , но практично. Задний ряд сидений конечно маловат, в АСХ к примеру поболее. Профилированные передние сидения мне неочень нравятся, как то скукоживают в районе плечей (на рено они бесформенные и «принимают» больший объем), но уже привык
Как едет:
Начну с главного, ДВС+CVT, т.к. первые комменты будут: «он на 1.6 не едет». Едет ))), но если в салоне не более 2х человек ))). Когда 3 и более, он не точно не едет, он начинает раздражать ))). Но в нашем случае вполне хватает. Теперь более конкретнее. Если едешь один, едет очень не плохо, особенно если включить «СПОРТ»-увеличиваются обороты на + 1500об/мин. . Если в диапазоне 30-70 км/ч сбросить газ, набирать будет очень долго, особенно в горку, это вообще вилы. Я ранее читал об этом, причем и про 2л. поэтому был готов. На варике прикольно, едешь 150км/ч, а оборотов 2000-3000 и тихо, двигателя не слышно в отличии от реношек. Шумка за счет этого лучше чем у рено и скорость чувствуется меньше, вообщем очень даже не плохо, удивлен даже. Кикдауна как такового не чувствуется, в отличии от классического АКПП, да и вредно для варика. Один раз продавил педаль газа максимум в пол, ради эксперимента (ранее даже не подозревал что так можно), вот тут она выстрелила, но больше пробовать нет желания. Расход. По пробкам+кондей 10л/100км, зимой так же. На компе средний расход врет, нужно прибавлять +0.5л/100км.
ПОДВЕСКА. В меру жесткая, в меру мягкая. Но на рено на порядок лучше. На кашаке она не такая энергоемкая и мелкие трещины очень чувствуешь. Но пробоев не было и крены не велики.
УЛУЧШАЙЗЕРЫ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В кашкае я в первые сделал для себя (если быть точнее, для жены, т.е. нас обоих) две вещи. Затонировал задние стекла, т.к. летом было жарко, а сильно включать кондей нельзя было. И второе, первый раз в жизни купил литье (см.фото) поставил его на лето. При снятии выяснил, что штатный болонник не подходит, пришлось покупать крестовину, что в целом упростило процесс самостоятельной сезонной замены колес на 2х машинах. Кстати порадовал домкрат, куцие реношные очень не удобные. Конечно после покупки поставил сигу с обратной связью «пандору» и замок капота. Резину на зиму для супруги конечно самую лучшею (ИМХО) нокиан хаккапеллиту 7. Ранее ездил и на 4й и на 5й. 7я стала на порядок тише, т.к. ранее это было основным недостатком шипованной хаки. Куплены и установлены чехлы на сидения. Ну не могу я избавиться от совковых привычек. Наделись отлично, но заднее сидения снял не сразу, инженерная мысль их придумавшая обладает мышлением, сильно отличным от нашего )))
ПЕЧКА, это жЭсть неоцинкованная. В ренохах фены стоят. Здесь же салон прогреть не реально, особенно если температура падает ниже -10 гр.С. Выходил из ситуации временным закрыванием заслонки рециркуляции воздуха в салоне и включением кнопки СПОРТ. Очень долго нагреваются и оттаивают зеркала заднего вида и заднее стекло. Кстати зимой снег с крыши падает в салон. Когда то владельцев логанов, за цену машины в 2 раза меньше, это сильно огорчало, идеалисты ))). Не важнецки срабатывает датчик дождя. НА рено лучше он работает. Но есть универсалный рецепт. При включении зажигания переключатель очистителя лоб.стекла должен быть выключен.
КОСЯКИ. В первые же дни выяснилось, что не работает задний стеклоомыватель. Моторчик жужжит, а водичка то не льется. По гарантии исправили, сказали брак при сборке, пережали трубопровод. По началу очень жестко переключалась КПП из положения П в Д, особенно под нагрузкой, когда машина стояла не ровно. Причем иногда впадала ошибка КПП. Первый раз ее просто у дилера сбросили, сказали будет еще раз, приезжайте будем разбираться. Второй раз я поехал к дилеру, который себя позиционирует на ниссан-форумах как будто они с человеческим лицом. На приемке молодчик с ходу сказал, что если сигу ставили не у них, то ни о какой гарантии речи быть не может, а за диагностику они возьмут одну тысячу рублей, так и сказал одну тысячу рублей ))), на что я сказал диагностируйте потом посмотрим. По итогам одного часа мне заявили, что есть ошибки от CVT к ДВС, а именно потеря связи более чем на допустимый интервал времени и разбираться они будут только после демонтажа сиги, которую я установил не у офов, а в сертифицированном специализированном сервисе (я уже имел дело криворукими у официалов, поэтому делаю не первый раз сигу о спецов, у которых в полтора раза дешевле, а главное качественнее). Я попросил дать заключение о том, что проблема по вине сиги, конечно эти умники отказались и попросили оплатить одну тысячу рублей за диагностику и сброс ошибки. Далее был «приятный получасовой разговор» с начальником смены, который обещал прислать в рабочий день (а в сервисе я был в субботу) тех.ноту НИССАНА, по которой любое внесение изменении в проводку не по технологии нисан приводит к снятию с гарантии. Тогда же я обещал ему отдать, угадайте сколько? Правильно, одну тысячу рублей. На том и разошлись. Ноту я не увидел, тыщу они тоже. Кстати после посещения этих нехороших людей, нашел очень небольшуювмятину на двери, походу у них грохнули, т.к. территория сервиса очень маленькая, а обманутого народа много. Поехал туда, где ставил сигу. Парни поковырялись и со второго раза, всего навсего поправили разъем на мозгах CVT. ТТТ вроде с этим все. Иногда на макс. скорости вентилятора печки, что то пищало. Раздражало жутко, то появлялось то нет. Поехал на ТО и как на зло пищать перестало. Только выехал опять началось. Путем логических размышлений, во мне проснулся гений дедукции ))), выяснил что пищит только если направить на горизонтальные дефлекторы. Путем эксперимента было выявлено, что это особенность их конструкции и когда они открыты при определенном угле, они начинают пищать. Да, пару раз не складывалось боковое зеркало, да и вообще не понятно, почему не автоскладывания при закрытии машины.
Ну а теперь самое главное, что меня побудило потерять пол дня для написания этих «много букв». Был вчера на первом ТО (ТО 15 т.км или раз в год). Я знал, что можно без замены свечей и по регламенту они меняются на 30т.км. Но что бы ТО без замены фильтра ДВС и салонного, это для меня открытие. Итого ТО мне стоило 7400 руб-это замена масла и масл.фильтра +400 руб снятие/установка защиты. На рено у офов у меня стоило 9500 рябчиков но это за все: замена свечей, 3-х фильтров (масляный, воздушный ДВС, и салона) и масла. Предложили фильтр ДВС заменить за 1200 руб и отрегулировать противотуманки (первый раз вообще о таком слышу, т.к. на них почти не езжу) за 800 руб. Конечно я отказался, а так как предусмотрительно делал ТО в кунцево (москали поймут), то пошел на рынок и купил возд.фильтр ДВС за 400 руб, а салона угольный за 500 руб. Я думал что в логане салонник не удобно стоит, я ошибался, я думал что лампы головного света сложно в сценике2 менять, теперь я знаю что не так ))). Замена фильтра салона в кашаке-это смерть шейного остеохондрозника. Теперь понятно почему официалы даже его не проверили. А ведь каждый автолюбитель имеющий такую прибдулу знает, что менять нужно минимум раз в год.
Что в итоге хотелось бы сказать. Идеальных машин не бывает, каждый выбирает по своим потребностям и возможностям и нужно уважать выбор других, каким бы он не казался нам не логичным. Логика у всех разная. Лично для меня сейчас на рынке нет подходящей машины. Вот если бы смешать кашкай и сценик2 была бы классная машина, клиренс, силовой агрегат, зеркала от кашкая, а салон от сценика2.
Ну вот в общем то и все на сегодня. Спасибо всем, кто смог осилить столько букв.

За семь лет, что прошли с момента дебюта Nissan Qashqai первого поколения на осеннем автошоу 2006 года в Париже, автомобилю удалось занять лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников, заодно став и основоположником данного подкласса авто. Японский городской компактный кроссовер предыдущий Ниссан Кашкай оказался настолько хорошо востребован, что в течении всех лет реализации уверенно занимает первую строчку в рейтинга продаж с рекордными показателями. Январь 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, октябрь 2013 года — продано более 2 млн. автомобилей).

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай разных годов выпуска.

Сколько стоит: новые Ниссан Кашкай и Nissan Qashqai+2 2013 года предлагаются российским автолюбителям в широком диапазоне комплектаций, для компактных кроссоверов предусмотрен невероятный выбор аксессуаров призванных обеспечить индивидуальный вид кузова и салона машины. Цены на Ниссан Кашкай 2013 года варьируются от 789 до 1176 тысяч рублей. Стоимость для желающих купить семиместную версию Ниссан Кашкай плюс 2 составляет от 844 тысяч рублей до 1,2265 млн. рублей.

При создании своего автомобиля компания производитель настолько удачно угадала со всеми его техническими параметрами и дизайном экстерьера, что при обновлении модели в 2009 году ей нечего было и добавить. В итоге были внесены лишь некоторые косметические поправки, что послужило только росту количества поклонников машины. Предлагаем читателям наше видение первого поколения Nissan Qashqai, тем более, что уже состоялась премьера второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года.

Nissan Qashqai первой генерации полностью соответствует общепринятым представлениям о городских кроссоверах и имеет облик истинного самоуверенного, напористого авто для автолюбителей разных возрастных групп и, разумеется, обоих полов. В обзоре мы остановим внимание на рестайлинговом варианте Ниссан Кашкай представленном в декабре 2009 года и семиместной версии кроссовера Nissan Qashqai+2. Японский паркетник выполнен в кузове хэтчбек, имеющем пять дверей и располагает высокой посадкой кузова. Дизайн у Nissan Qashqai незамысловатый, но запоминающийся и привлекающий внимание (смотрите фото и видео), несмотря на то, что к присутствию этого авто на российских дорогах все уже привыкли.

Спереди по краям выделяются прямоугольники блок-фар светотехники. В нижней части массивного бампера имеется дополнительный воздухозаборник. Сам передний бампер у Ниссан Кашкай представляет собой единую композицию, слитую из двух гармонично перекликающихся частей: одна выкрашена в цвет кузова, вторая – как по обыкновению у кроссоверов – неокрашенный пластик снизу, с искусно встроенными противотуманками. Оригинальная ажурная сетка, покрывающая радиаторную решетку, украшена хромированной вставкой со значком-логотипом марки Nissan. На капоте присутствуют два мощных ребра по центру и мягкие всплески волн на границе перехода плоскости крышки моторного отсека в дутые поверхности крыльев с солидными выштамповками, передние стойки выполнены под пологим наклоном, что делает крышу почти идеально ровной, а завершает образ поджарая корма.

При взгляде на машину в профиль видим красиво и четко вычерченные колесные арки располагающие к размещению шин от скромного размера 215/ 65 R16 или 215/ 60 R17 до солидных покрышек 215/ 55 R18, 225/ 55 R18, 235/ 50 R18 и даже 245/ 40 R19 под диски R16-R19, высокую линию окон и в целом изящность и приятную законченность боковин автомобиля. Уходящая вверх подоконная линия и элегантный изгиб крыши сливаются в крупную и основательную заднюю стойку, что делает кроссовер более солидным и внушительным.

Корма у Ниссан Кашкай – хорошо защищенный пластиком задний бампер, больших размеров дверь багажного отсека и компактные габаритные огни со светодиодами.

Что касается размеров Nissan Qashqai (Nissan Qashqai+2) первого поколения, то они таковы: длина кузова составляет 4330 (4541) мм, ширина – 1780 (1783) мм, по высоте автомобиль достигает 1615 мм (1642 мм с рейлингами на крыше), размеры колесной базы — 2630 (2765) мм , а его клиренс равен 200 мм, со стандартно устанавливаемыми колесами 215/ 65 R16 колея передних колес — 1540 мм, колея задних — 1550 мм.

Для окраски кузова Ниссан Кашкай предлагается широкий выбор вариантов цвета: белый, красный и восемь металликов — серебристый, серый титановый, светло-серый, темно-серый, светло-коричневый, темно-красный, темно-фиолетовый и черный.

Салон Ниссан Кашкай, содержащий все необходимое, но имеющий довольно незамысловатый вид, предназначен для пяти пассажиров. Для тех, кто любит большие пространства, есть возможность выбрать семиместную версию Nissan Qashqai +2. Рулевое колесо – трех спицевое простое по форме, но имеет очень удобный хват, а колонка может регулироваться по глубине и по высоте.

Приборы исключительно информативны, есть большой TFT-дисплей компьютерной системы. Органы управления на панели и центральной консоли расположены классически, все оформлено в спокойном и умеренном стиле. Сиденья водителя и переднего пассажира предназначены для обычной, не торопливой езды, без спортивных изысков (боковой поддержки бедер и спины практически нет), однако в наличии имеется большое количество регулировок, поэтому устроиться можно вполне комфортно, вот только неудачный профиль спинки можно отнести к явному минусу.

Второй ряд отлично разместит пассажиров со средним телосложением и ростом под 185 см. Свод потолка не нависает над головами, пространства для удобного расположения вполне хватает, в том числе для ног. Третий ряд семиместной версии Кашкая весьма аскетичен и предназначен для перевозки в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Сиденья на галерке не удобные, да и места в дефиците во всех направлениях.

Размеры багажного отсека Nissan Qashqai (+2) позволят разместить в нем 410 (450) литров, а если убрать задние сидения, то объем пространства багажника увеличится до 1513 (1520) литров. Топливный бак вмещает 65 литров горючего.

Начальная комплектация, предназначенная для рынка России, включает в себя кондиционер, CD MP3 магнитолу 2 DIN с 4 динамиками и поддержкой AUX и Bluetooth, подогрев и электропривод зеркал, омыватель фар, подогрев сидений переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер с TFT-дисплеем.
Самая дорогая комплектация порадует своих владельцев камерой кругового обзора, в комплект с которой входит 5-ти дюймовый дисплей и Nissan Connect, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем, ксеноном, аудио-сопровождением от Bose, стеклянной крышей-панорамой, бесключевым доступом, кожаным салоном, а также наличием датчиков света и дождя и многим другим.

Технические характеристики и особенности эксплуатации: для россиян Ниссан Кашкай первого поколения 2012-2013 года выпуска предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба бензиновые, четырех цилиндровые и атмосферные.

Первый объемом 1,6 литра и мощностью 114 лс с 156 Нм крутящего момента в сочетании с 5-скоростной механикой или вариатором CVT. Данный мотор подойдет спокойному водителю, динамика разгона 11,8 секунд с 5 МКПП и 13,0 сек с вариатором, максимальная скорость 178 кмч и 174 кмч соответственно. Потребление топлива в городе 8,3 и 8,1 литра.

Второй мотор 2,0-литровый 141-сильный с 196 Нм крутящего момента, агрегатированный либо с 6 МКПП, либо с коробкой-вариатором CVT и разгоняет кроссовер до 100 кмч заметно быстрее, в зависимости от коробки передач и типа привода от 10,1 до 11,3 секунд, максимальная скорость 181-195 кмч. Бензина в городских условиях по данным производителя требуется 10-11 литров.

Ниссан Кашкай с двигателем 1,6 предлагается исключительно в варианте передний привод. А вот автомобиль с 2,0-литровым мотором сможет получить как 2WD-передний привод, так и 4WD-полный с системой All Mode 4х4 от компании Ниссан.
И передняя, и задняя подвески – независимые, передняя основана на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система – дисковая, имеет систему ABC, EBD и Brake Assist, а также систему стабилизации ESP, имеется электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв Ниссан Кашкай первого поколения (2012-2013 года выпуска) стараниями инженеров японского производителя демонстрирует полную и всеобъемлющую стабильность, легкость и прозрачность управления на низких и средних скоростях. Т.е. любителям полихачить стоит отказаться от покупки Nissan Qashqai. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач обеспечат плавность, отзывчивость и стабильность в спокойных режимах движения, автомобиль для ежедневной эксплуатации в городской черте (это касается машин с передним приводом).
Вариант Ниссан Кашкай полный привод едет намного интереснее своих моноприводных собратьев, но если под капотом 2,0-литровый мотор мощностью 141 сила. Двигатель уверенно и без напряга справляется с массой автомобиля, а наличие продвинутой трансмиссии All Mode 4х4 доставшейся Кашкаю от Nissan X-Trail позволяет не только без опасения передвигаться по зимним заснеженным и обледенелым дорогам города, но и штурмовать умеренное бездорожье, благо свесы кузова минимальны, а по величине дорожного просвета Ниссан Кашкай первого поколения чемпион в классе.