Отзывы Nissan elgrand

Отзывы владельцев Nissan Elgrand

Nissan Elgrand, 2004 г

Начну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 – цепной. Мощность в л.с. – 240. Объём: 3500 см. Расход: трасса – 10 л., город – 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т . 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Ещё раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков , 4 высокочастотных «пищалки» и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы ещё написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная. Правда, за зиму вроде линки подустали, но я это считаю нормальным (какие дороги у нас все знают). В общем и целом машина отличная!
Достоинства: отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор.
Недостатки: расход топлива.

Василий, Владивосток

Nissan Elgrand, 2005 г

Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор — как в театре, видно всё. Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand — машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На неё оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого «бензинки» и «дизеля». И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний — 22 литра на «сотню». С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.
О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону.
Достоинства: салон. Двигатель. Внешность.
Недостатки: звукоизоляция салона.

Иван, Москва

Добавить свой отзыв об автомобиле
Nissan Elgrand 1999 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Nissan Elgrand 1999 года

Nissan Elgrand 2005 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Nissan Elgrand 2005 года

Nissan Elgrand 2000 года отзыв владельца

Магадан

Читать отзыв Nissan Elgrand 2000 года

Nissan Elgrand 2003 года отзыв владельца

Южно-Сахалинск

Читать отзыв Nissan Elgrand 2003 года

Технические характеристики, описание и история Nissan Elgrand

1 поколение

Один из самых престижных пассажирских минивэнов японского производства с тремя рядами сидений. Дебютировал на рынке в 1997 году. Стал продолжателем того направления в развитии минивэнов, которое было начато с минивэна Caravan Coach / Homy Coach. Ранее, до малой модернизации, которая пришлась на 1999 год, в его модельном ряду уже стояла модификация Caravan Elgrand / Homy Elgrand. Характерные особенности: жесткий кузов и впечатляющий дизайн решетки радиатора, которая была выполнена на американский манер. Кузов оборудован 4-мя дверями: две распашные + сдвигающаяся дверь с левой стороны + дверь багажного отделения. Салон оборудован 3-мя рядами кресел. Модельный ряд двигателей позаимствован у модели Terrano, и потому вначале на автомобиль ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,3 или 3,2-литровый дизель «турбо». Машина имела задний привод либо оснащалась системой All mode 4х4. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки, который имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Это был 3-литровый турбодизель. Что касается 6-цилиндрового бензинового агрегата, в 2000 году он уступил место мотору рабочим объемом в 3,5 литра, что привело к улучшению ходовых качеств машины. Были предусмотрены два варианта компоновки салона: 7-местный и 8-местный. В некоторых категориях машины раздвижная дверь была переведена на электрический привод, таким же образом выдвигалась и убиралась наружная ступенька.

2 поколение

Второе поколение одного из самых престижных минивэнов с 3-мя рядами сидений. Эта машина должна была удержать и развить тот успех, начало которому положил минивэн Elgrand первого поколения. На сидение третьего ряда можно попасть через универсальную дверь, салон имеет 7-местный и 8-местный вариант компоновки. Важная деталь: сидения третьего ряда являются полноценными креслами. Очень впечатляющий внешний вид, особенно вид спереди. Конкурирует с автомобилем Toyota Alphard за право называться «королем» минивэнов. Внешние габариты стали немного больше по сравнению с машиной первого поколения, полезная площадь салона также немного увеличилась. Особенно это чувствуется на сидении второго ряда. Передняя панель в салоне сформирована по-новому. Будучи воспринимаемой как элемент обстановки, панель отличается не только свежим дизайном, но и хорошо просматриваемым монитором, а также удобным расположением ручек управления. Одним словом, панель стала более функциональной. Раздвижная дверь почти на всех категориях машины идет с дистанционным управлением. Однако самым привлекательным моментом является то, что, сидя в кресле третьего ряда, ничуть не испытываешь дополнительной тряски. Это пока необычное для минивэна явление. Особенно комфортно чувствуешь себя при движении машины по высокоскоростному шоссе. Комфорт – на самом высоком уровне среди всех 3-рядных минивэнов. Если брать категорию «Highway star», то это — самый лучший круизный минивэн. В 2003 году модель прошла небольшое переоборудование, в результате чего машина категории Highway star стала выглядеть еще более впечатляюще. Этому способствуют полностью хромированная передняя решетка и алюминиевые колёсные диски.

3 поколение

Elgrand третьего поколения стал чуть больше предшественника и, похоже, еще богаче и комфортнее. Оправдывая свое предназначение, этот минивэн, как и прежде, наряду с 7- и 8-местными вариантами предлагает VIP-модификацию с двумя рядами сидений. Два места сзади — это кресла-оттоманки с кожаной обивкой черного или кремового цвета, с обогревом и вентиляцией, специальные полочки-подставки для ног, индивидуальная подсветка и другое. Три задние двери имеют электропривод. Не хватает разве что вентиляции сидений. Вместе с тем у третьего Elgrand имеется ряд эксклюзивный вещей. Например, шины со специальной звукопоглощающей структурой внутри. Или интеллектуальный круиз-контроль, связанный с рулевым управлением и тормозами. Из нового и 5,1-канальная с объемным звучанием и 10 динамиками аудиосистема Bose. Навигация вместе с рядом настроек выводится на 8-дюймовый TFT-дисплей. На безопасность призвана работать система Around View Monitor, показывающая автомобиль сверху и предупреждающая зуммером об объектах, находящихся рядом. Гибридных версий у Elgrand нет. Но отсутствует и автоматическая трансмиссия, и младший V-образный мотор. Место АКП и VQ 25 заняла «четверка» QR 25DE с вариатором. К тому же этот большой «автобус» сменил расположение силового агрегата на поперечное. Базовый привод — передний.