Отзывы ниссан альмера классик 2007

Nissan Almera выпускался в период с 1995 по 2006 годы, причем фактически это был европейский аналог Nissan Pulsar / Sentra / Bluebird Sylphy. Модель стала приемником автомобилей Sunny.

Нынешний Ниссан Альмера Классик, хоть и имеет общее имя с выпускавшейся ранее моделью, но фактически является автомобилем Renault Samsung SM3, продажи которого в России стартовали в 2006 г.

Комплектации и цены Nissan Almera Classic

Длина Альмеры Классик составляет 4 510 мм, ширина — 1 710, высота — 1 440. Объем багажного отсека седана равняется 460 литрам, дорожный просвет у автомобиля заявлен на уровне 165 миллиметов.

Кузов Nissan Almera Classic имеет формы, ставшие хрестоматийными для седанов еще в конце прошлого века. Никаких изысков — все формы проверены временем, они простые и четкие. В линиях кузова четко прослеживаются элементы био-дизайна, бывшего популярным десятилетие назад, но не очень уместного сегодня.

Единственной яркой чертой можно назвать решетку радиатора. Выштамповки капота и переднего бампера создают иллюзию одной большой решетки — явно заметно желание производителя сделать простой классический автомобиль более свежим и соответствующим модным тенденциям. Во всем остальном Almera Classic — это правильный компактный седан.

Салон Ниссана Альмера Классик так же прост, как и его экстерьер. Привычная панель приборов, простые переключатели, кнопки, тривиальные дефлекторы обдува — энтузиазма у автомобильного эстета это не вызовет, но человек практичный, скорее всего, найдет такое оформление достойным внимания.

Оформление интерьера, как и внешний вид автомобиля, свидетельствуют о стремлении разработчиков сделать Альмеру максимально простой и доступной. Подстаканники, ручки управления микроклиматом в салоне — все выглядит хоть и не дорого, но уместно. Классическая форма седана будет привлекательна для тех, кто не любит перевозить багаж в пределах салона.

Базовым для Almera Classic является бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет по 4 клапана на цилиндр и обеспечивает максимальную мощность 107 л.с. при 6 000 об/мин.

Максимальный крутящий момент движка составляет 146 Нм при 3 600 об/мин. Двигатель оснащен системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. В паре с ним агрегатируются 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-диапазонный автомат.

На момент продаж дилеры предлагали Альмеру Классик в одной из трех доступных комплектаций: PE, PE+ и SE. Самая доступная версия седана с механической коробкой в комплектации PE оценивалась в 487 000 рублей.

В оснащение входят гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, регулировка угла наклона руля, подушка безопасности водителя, водительский ремень безопасности с преднатяжителем, центральный замок, иммобилайзер и 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.

Цена на Ниссан Альмера Классик в топовой комплектации SE с автоматической трансмиссией составляла 613 000 руб. Она дополнительно имеет ABS, EBD, систему помощи при экстренном торможении, подушку безопасности пассажира, кондиционер, подогрев сидений, штатную аудиосистему, задние электростеклоподъемники, отделку элементов интерьера искусственной кожей и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Среди основных конкурентов и одноклассников седана Nissan Almera Classic можно отметить Chevrolet Lacetti, Fiat Linea, Ford Focus, Kia Cerato, Opel Astra Classic, Renault Fluence и Toyota Corolla.

Фото Ниссан Альмера Классик

Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие!

Даже если Ваш вес кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик если честно не хочу много здесь писать!

Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. Полногабаритная запаска! Идем дальше Динамика. Оригинальное масло на экзисте стоит руб за 5 литров оригинал, но европейский не в железной канистре!

Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после ткм!

И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, отзывы об автомобилях ниссан альмера классик всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода отзывы об автомобилях ниссан альмера классик литров можно воткнуть на отзывы об автомобилях ниссан альмера классик кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет!

Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник и это не много надоедает особенно первый день!

Если как я, посадить полный отзывы об автомобилях ниссан альмера классик садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная!

И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется!

При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на ткм у дилера!

Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла!

Отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic I

Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится примерно раз в т км поменять прокладку в дросселе!

Есть с этим у Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик проблемы, но прокладка стоит руб оригинал и всегда лежит в наличии!

Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Много тем в интернете можете почитать!

Подписаться на отзывы

Так отзывы об автомобилях ниссан альмера классик когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель и замечаете что нет плиты на моторе! Работа не сложная в сервисе возьмут примерно, можно и самому сделать!

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все!

Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью! Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик — в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине с года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же 14 лет!

Если не врезаться на кмч в столбы то с Вами и чего не случится да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину отзывы об автомобилях ниссан альмера классик поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо! Проходимость — не маленький клиренс, отзывы об автомобилях ниссан альмера классик Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно!

Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь! Тормоза Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее!

Кстати при резком торможении не хило клюет мордой не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы отзывы об автомобилях ниссан альмера классик наделать делов! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги спектры, акценты и тд и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете!

Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик отзывы об автомобилях ниссан альмера классик тормоза! И разводить задние колодки! Подвеска — макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем моя бывшая Sunnyходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке!

Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль. Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой года Купил Альмеру в октябре го субдилера за км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 км.

Никаких проблем. Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от км и более! Самое большое 8 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь! Машину держу на улице, на морозе заводится отлично!

Было и дажеи я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — отзывы об автомобилях ниссан альмера классик, все отлично, заводится с полтычка! Аж отзывы об автомобилях ниссан альмера классик, думал что испортился датчик топлива. Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины.

Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина. Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится.

отзывы об автомобилях ниссан альмера классик Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке! Авто спокойно заводился при с пол пинка. Расход где-то литров в зависимости от манеры езды. Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все! Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке!!!

Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1. Про салон и экстерьер писать особого смысла. Не хватает: