11 июня 2019

Мерседес 221 s класс отзывы и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes S-class W221

Mercedes S-class W221, 2010 г

Машине всего неделя от роду, пробег 520 км. Пока только впервые впечатления. На машине такого класса последний раз приходилось ездить в 2000 году, тоже был Mercedes S-class в легендарном 140-м кузове. Мотор был только 5 литров, а здесь 3,5. Воспоминания остались только положительные, плавность хода, не пробиваемая подвеска, изгиб форм кузова. В Mercedes S-class W221 есть практически все электронные примочки, за исключением камеры ночного виденья. С электронными штучками все интуитивно просто, в книжку (почти 500 страниц) почти не заглядывал. Рука очень хорошо ложится на джойстик управления, молодцы немцы. Понравился активный круиз контроль, удержание авто в полосе движения, прикольный массаж всех сидений, панорамная крыша. Дизайн 2010 года. Новые задние фонари, и «мордочка» чуть изменилась. Пневмоподвеска с различными режимами работы, честно сказать большой разницы не почувствовал. В режиме «спорт», может чуть меньше кренится. Но подвеска стала более упругой, чем в W140, хотя там и там пневматика. Мотор, конечно, слабоват, но в городе хватает, 7-ми ступенчатый автомат справляется. Полный привод покажет себя в полной красе зимой, если зима будет такой, как была прошедшая. Машина, не моя, но мне на ней придется активно передвигаться, надеюсь, имею права на отзыв о впечатлениях и процессе эксплуатации Mercedes S-class W221. О муках выбора, увы, писать нечего. А строить из себя того, кем не являюсь, не хочу. Пока все.
Достоинства: марка. Экстерьер. Комфорт. Уважение.
Недостатки: нет.

Валерий, Москва

Mercedes S-class W221, 2012 г

Здравствуйте всем читателям. Сразу оговорюсь — Mercedes S-class W221 не мой, а моего родственника, но так как катаюсь на нем часто, хотел бы разрушить некий стереотип о непрактичности современный «Мерседесов» и, тем более, AMG. Пробег 50000, машина в короткой базе, цвет серебро, на 20-х дисках, салон серый с черным деревом. Комплектация не полная, без люка, задних электросидений и т.д. Писать про то, какой он мощный и как он много «ест» бензина особо не хочу — 4,6 секунд до ста, тормоза отличные, если топить в пол — расход может дойти и до 40. При спокойной езде литров 17 95-го. Машина реально тяжелая, у меня машина другая, легче раза в полтора и слабее, но с непривычки, разогнавшись, кажется, что машина весом в 2,5 тонны не сможет остановиться или войти в поворот. Но, каким-то чудесным образом, управляется Mercedes S-class W221 отлично, если, конечно, не отключать в ненужных ситуациях ESP, особенно не умея водить сверхмощную заднеприводную машину. Были случаи, когда ESP отключив, машину просто разворачивало при входе в поворот и нажатии на педаль газа раньше на долю секунды и сильнее чем надо.
Достоинства: изумительная внешность. Комфорт. Качество салона. Много электроники.
Недостатки: не вижу.

Александр, Пермь

Mercedes S-class W221, 2011 г

Решил написать свои ощущения владением Mercedes S500 в 221 кузове Long, так как на момент покупки авто осмотрел весь интернет в поисках хоть каких то адекватных комментариев об этом авто. Комфорт супер, динамика отличная, плавность хода, уверенность на дороге, управляемость на высоте. Это первый авто, который мне не надоел за 4 месяца вождения и я не заглядываюсь на другие авто и самое главное пока нет минусов, которые могут напрягать. У Mercedes S-class W221расход бензина 13.6 на «сотку». Езда спокойная, но и «закладываю» часто по возможности плюс пробки. Хотя я думал, что 20 для него норма, и он меня приятно удивил. 3 ТО обойдется в районе 20-23 тыс. руб. — так мне сказали на официально сервисе. Если захотите Mercedes S-class W221 350-й — не то, вроде едет, но не то, одним словом не экономьте, реально будете жалеть, хотя если вы совсем на флегме в возрасте и с водителем, то почему бы нет. На S500 можно «зажечь» прилично, когда это необходимо, но он все-таки располагает к более спокойной езде.
Достоинства: комфорт. Динамика. Солидная внешность.
Недостатки: качество музыки.

Пётр, Киев

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 235 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Обзор: Mercedes S-Class W221

История покупки

Доброго времени суток, друзья. Сегодня хочу рассказать про свою машину — Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Думаю, об этой машине все знают — солидный седан с хорошей репутацией.

Впечатления

Выходить с 221, когда ты приехал домой вообще нет желания. Вы спросите, почему ?

1. Сиденья — вы можете его настроить как вам угодно. При этом в меню машины вы продолжаете настраивать свое сиденья, плюс они динамические и есть массаж.

2. Управляемость, скорость и тормоза. Да, машина длинная, большая, тяжелая, но это Мерседес. Руль легкий, машина слушается идеально, динамика отличная — 7 секунд до сотни. Едет и тормозит ровно, а не кидает в разные стороны, как на жигулях.

Как машина себя ведет при дожде ? Газ в пол, она поедет боком 100%, если бы не ESP. С этой штукой у вас 0 шансов уйти в занос, она блокирует газ моментально.

3. Комфорт. Конечно же, комфорт в S классе! Вы забываете, что машина может быть жесткой, вы просто не ощущаете ямы, иногда и полицейских. При этом не забываем про идеальную шумку, про хорошую музыку, телевизор.

Эта машина создана для пробок, массаж + телик + круиз контроль и все, вы особа, как водитель, не нужны. Конечно же, эта машина очень хороша и для трассы.

Теперь вы понимаете, как трудно выйти из этой машины, но самое интересное, что даже сейчас я вам рассказал только процентов 10% про ее опции, что мы имеем ?

Пнемва — удобная штука. Всегда можешь поднять наверх и в два раза увеличить клиренс. Присоски на дверях, люк, панорама, алькантара, дополнительное освещение при поворотах, шторки, ночная камера и еще сотни функций…

Да, я могу восхищаться этой машиной очень долго, многим будет интересно какие минусы ? Ну что ж, человек я честный, начнем.

1. Длинна машины — 5 метров. Можно было бы сказать: «Люди ездят и на фурах, в чем проблема ?» Но мы за честность, и это реально минус, которой я простил этой машине. На самом деле, намного больше делаешь движений для парковки и разворота, да и, слава Богу, не езжу в жилых дворах.

2. Ремонт / обслуживание. Я лично за пол года потратил 75 рублей на предохранитель на пневму, 2 500 р на заправку кондера, колодки — 4 000 р, масло и фильтра — 4 000 р.

Машина у меня 2007 года, я второй хозяин и реальный пробег — 130 000 км. Поэтому она не сыпется, и я не трачу сотни тысяч на ремонт. Электрика не глючит, мне повезло, что купил у друга хорошего. Но в любом случае, даже с учетом разборки, ремонт дорого будет выходить, если что-то сломается.

3. Минус этой машины — трудно найти в хорошем состоянии, вы можете потрать слишком много времени на поиски.

Итог

Судить или рекомендовать вам эту машину не буду — это дело каждого, я вам рассказал все, как есть. Да, чуть не забыл, у меня 3,0-литровый дизель 235 л.с., а это означает, что налоги плачу 18 тысяч. Что на счет расхода по городу ? При спокойной езде — 12 литров, в пробках с кондером летом — 15 литров, ну и, если ездить быстро, то литров 18. На трассе — 8-9 литров при скорости 90-120, ну а больше и не нужно гнать. Спасибо, что прочитали мой, надеюсь хороший отзыв, до конца.