Отзывы мерседес м класс

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Mercedes ML320 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Mercedes-Benz ML-320 2007 года выпуска:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Колодки передние

1 378 000

Колодки передние

1 688 000

Тормозной диск передний

1 456 000

Тормозной диск передний

2 490 000

Колодки тормозные задние

890 000

Колодки тормозные задние

1 360 000

Тормозной диск задний

935 000

Тормозной диск задний

1 565 000

Рычаг передний нижний

4 470 000

Рычаг передний нижний

4 470 000

Рычаг передний нижний

11 800 000

Рычаг передний верхний

2 590 000

Шаровая опора

850 000

Комплект подшипника ступицы, передний

1 108 000

Амортизатор подвески, передней «B6-Sport»

4 080 000

Втулка переднего стабилизатора

188 000

Стойка стабилизатора переднего

532 000

Стойка стабилизатора заднего

455 000

Комплект подшипника ступицы, задний

1 108 000

Амортизатор подвески задний «B6-Sport»

3 485 000

Водяной насос

1 540 000

Термостат

1 115 000

Термостат к масляному радиатору

895 000

Радиатор охлаждения двигателя

5 295 000

Радиатор охлаждения двигателя

7 120 000

Радиатор кондиционера

2 400 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Дизельный Mercedes ML-класса 2007 года выпуска стоит в каталоге от 266 млн рублей. Классический немецкий кроссовер, дизельный BMW X5 такого же года выпуска, стоит в Беларуси от 311 млн рублей. Самым дешевым среди «немцев» в классе оказался VW Touareg — его можно найти и за 207 млн рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Привет всем! До мерена ездил исключительно на субарях и считал их неплохим вариантом в своем классе, в принципе когда у них все нормально то ездить на них довольно интересно, но когда у меня на SG 2007 года начались танцы с бубнами вокруг мозгов, клапанов егр, катализаторов, постоянных ссор мозгов АКПП и двигла, меня это немного выморозило честно говоря, возможно это были последствия посещения одного говноэлектрика, но это по части ссор мозгов. На данный момент у нас в семье остался форик 12 года SH с мотором 2,5 атмосферник, проблем с ним особо нет, ну и пробег у него 65 тыщ на данный момент.
Вообщем в начале 15 года, позвонил мне братан и сказал что продает свою МЛку срочно причем ))) по причине того что ему предложили новый Х5 2014 года за хорошие деньги, вообщем приехал я к братану мы выпили коньяку бутыль и я забрал его машину, отдал ему часть денег а остаток донес по факту продажи форика 2007 года в SG кузове (который мне мозг выносил), через пару месяцев. Короче гнал его из Ярославля в Москву и кайфовал, машинка с намного более энергоемкой подвеской, с хорошим подрывом на низах и со сказочным расходом топлива на трассе, да и в городе тоже неплохо, по трассе писала при полном баке что если тошнить 90 то бака хватит на 1300 км! Я в шоке ! Ну конечно я ни разу проверить этого не смог, средний расход с моим стилем вождения по трассе и по городу за 10 тысяч составляет по компу 11,5-12 литров, и это тоже я считаю супер для ее веса, класса и объема мотора. Забирал машину с пробегом 146 тысяч, брату пригнали друзья из Кельна в 2012 году с родным пробегом 122 тысячи. Сейчас у меня 180 тыщ, машинка радует конечно, но есть возрастные болячки связанные с различными моментами, это плата коробки на подходе, гидрик один застучал, просится заменить себя вентилятор радиатора, надо бы почистить маслоотделитель в системе вторичной обработки воздуха, свечи накала накрылись этой зимой сразу 3 штуки, 2 поменял а одну не могу вытащить, резьба выходит а свеча не вытаскивается, наверное брошу сверху фуфаечку и заведу ее. Вообщем машин без проблем не бывает, это надо понимать, и если кто-то говорит, что дизель у МЛ легко пройдет пол ляма тысяч то он прав! Но при условии постоянного обслуживания машинки, то есть ЦПГ должна работать в идеальных условиях, на хорошем масле, которое менять лучше не реже раза в 8000 км а то и чаще, чистки всех этих ЕГР, маслоотделителей, замены всяких там резинок на турбине, чтобы не капало на сервопривод, чтобы заслоночки на коллекторах работали не коксовались, также желательно не лить дерьмо соляру и следить за состоянием форсунок, ну и так далее…На практике не всегда получается делать все вовремя и сразу, что приводит к работе движка в не лучших для него условиях, сокращая его ресурс как следствие, ведь мало же кто заморачивается со сменой всех жиж четко по их ресурсу и потерей ими антиокислительных свойств, я имею ввиду жижи редукторов гидрачей, антифриза итд. Вообщем я тоже не идеал и сейчас активно догоняю все упущенное меняя все что можно и нельзя. С подвеской у меня особо проблем нет, она у меня не пневмо, колеса поставил на размер больше, 255/60-18, и зимой и летом езжу на 18 радиусе, машина мягкая и комфортная, поотжигать эта машина не провоцирует, езжу спокойно, иногда сажусь на папину субарку и сливаю все что накопилось. Короче что я могу подитожить, найти эту модель на вторичном рынке у незнакомых людей наверное почти невозможно, они все поголовно отмотанные и отжатые, а ремонт их основных агрегатов очень недешев! Мерен вообще поценам нифига не кия сид не для кого не секрет, резиночки стабилизатора 900 руб штука, а их там 4, стойки стабилизатора неоригинал по 1000-1500, ну вообщем терпимо все но дороже чем у младших по классу братьев иностранцев. Недавно я его немного коцнул в морду, так теперь по ценам много чего знаю, могу частично вам по б/у рынку ценники расписать…: Бампер в сборе 35 000, фары недавно менял на новые хелла по 17 за каждую и это считаю недорого, капот 30, крыло 15 и это если в сборе брать, я так и сделал так как собрать бампер например по частям гораздо геморнее и дороже, парктроник 1500(а их там 6!), противотуманка 2500, скелет 8, скорлупа 15 минимум, крышечки омывателей всякие по 2 тысячи итд. Я взял в сборе в цвет поставил и даже не красил, в этих годах по черным кодам цветов всего 2, то есть у меня теперь не битая машина, так как я в цвет поставил и бампер и капот и крыло))) Заменил заодно бачек омывателя на тот что с подогревом пока бампера не было, купил шланги с комплектации с подогревом бачка и сделал все штатно. Теперь потихоньку распродаю оставшиеся в живых запчасти бампера и капота на всем известном сайте объявлений. Вообщем машиной занимаюсь сам, в своем теплом гараже, доверяю ее мало кому, в основном когда нужно оборудование которого у меня нет, все работы по замене любых жидкостей и ремонта подвески делаю сам и не доверяю никому. Кстати я тут недавно на ютубе увидел как один мужик, меняя масло на мазде 3, шприцом с надетой трубочкой высасывает из поддона несливаемый остаток (150 -180 мл.), я купил в аптеке шприц 50 мл. за 38 руб, и систему омывателя от жигуля за 50 и попробовал сделать то же самое, фотку приблуды потом выложу вам так как уверен на 100% что так станут делать многие когда узнают сколько старого масла остается в поддоне 642 мотора! Я офигел! 720 миллилитров! А я то думаю почему это масло через тыщу чернеет, теперь все ясно стало. На замену масла у меня уходит часа 4 с промывкой системы и с откачкой этого остатка и масла и промывки, много времени жду слива и один раз когда уже капает с пробки завожу мотор секунды на 3-5, выходит еще 250 грамм. Левую сторону при этом я поддомкрачиваю чтобы в поддоне все масло собиралось в углу, так как площадь по горизонтали довольно большая. Вообщем в машинке уже много где полазил, будут вопросы пишите, что знаю отвечу.