Отзывы о мерседес е класса w211

Mercedes-Benz W211 E220CDIМодель в 2002 году, пришла на смену устаревшему "лупатому" в кузове W210. Изменили формы, добавив четких граней, на мой взгляд к

Mercedes-Benz W211 E220CDI

Модель в 2002 году, пришла на смену устаревшему «лупатому» в кузове W210. Изменили формы, добавив четких граней, на мой взгляд к лучшему, потому что округлый мерседес W210 считаю ошибкой дизайна, япа какая-то вышла. И если внешне автомобиль хоть как-то напоминает «лупатый», то внутренне он другой, более эргономичный, более удобный, большее число полезных опций, даже в самой простой комплектации. Двигатели как водится у мерседеса, многие перешли с рестайла w210. Но далее были доработаны и изменены. Были учтены и исправлены «проблемные» места в машине, связанные с коррозией металла:
-передние крылья — теперь они алюминий;
-капот — тоже алюминий;
-багажник место крепления номера и открывания, нижняя кромка — теперь он из пластмассы, соединяется по молдингу;
Попутно конечно, получилось еще и облегчение автомобиля, что тоже плюс.
Мне нравится решение, примененное к ручке АКПП, она полностью закрыта кожей, маленькая, компактная, в отличие от того что было на предыдущих моделях. Компьютер в приборной доске, вещь так же полезная, информативная. Переключение треков, управление компьютером с кнопок на руле, так же очень удобная штука, меньше отвлекаешься от дороги. Режим удержания авто на тормозе при остановке в пробке или на светофоре с отпущенной педалью тормоза («Hold») — супер вещь! Нажал посильнее и отпустил — стоим-ждем, надо ехать — прикоснулся к педали газа — и едем.
Ранее опции ESP, BAS были опцией, а теперь установлены штатно во все авто W211.
Комманд с DVD/MP3-проигрывателем, управляется с кнопок на руле. Единственный минус, конечно диктуемый маркетингом, это невозможность подключения сторонних устройств, допустим медиаплеер Dune подоткнуть к нему. Проблема со звуком, хотя с помощью каких-то переходников вроде решают, но пока видел это только заграницей, у нас мне поставили коробочку, к которой у меня подключена камера заднего вида, но звук сказали невозможно. Невозможного нет вообще ничего, в-принципе, вопрос усилий, цены и лишений на которые готов пойти. Звук штатных динамиков мне нравятся, лезть туда не планирую.
Рестайлинг W211 компания мерседес провела в 2007 году. Но часть автомобилей 2006 года, с кодом 807 (модельный год 7), была выпущена уже в рестайлинге. Моя машина выпущена в конце 2006, рестайлинг, с кодом 807.
Двигатель на моем авто — 646 дизель 2,2 литра, турбина, 170 лс. Этот дизель работает по шуму возле капота, почти как бензиновая, нет тракторного стука практически, в салоне и подавно. Приемистый, тяговитый. Разгон до 100 км/ч — 8,6 сек, что для дизеля 2,2 литра — очень неплохо. Крутящий момент — 400 н*м — цифра очень неплоха. Конечно не s65amg и не STI 3 stage, но для авто который кушает 8 литров в смешанном цикле трасса + постоять по городам в пробках-светофорах, а при «мегадрайве» с педалью в полу всю дорогу 12-13 литров — это сильно.
АКПП 5-ступенчатая, с S класса 90-х годов (именно он прозван изначально «шестисотым») — W140 S500 (мотор 5 литров) — потому, что крутящий момент у двигателя серьезный — новая КПП которая установлена на недорогих комплектациях бензиновых — 7GTronic просто не выдержит. А та, которая ставилась на «продвинутые» авто типа Е500 или E63AMG, которая выдержит крутящий момент — слишком дорого для установки на дизельный авто, который изначально как практичность-экономность был создан.

Салон кожа. Передние седла с подогревом. Руль и рычаг КПП кожа. Парктроники оба. Антибликовые все зеркала. Ксенон штатный. Датчик дождя.
Удобно, функционально, безопасно, комфортно.

Отзывы владельцев Mercedes E-class W211

Mercedes E-class W211, 2003 г

Машина — супер. У меня машина марки Mercedes уже 5-я по счету, были и 190-й, 124-й и подряд три 210-х. Скажу сразу, машина с двигателем до 3200 см 3 — не тянет. У меня Е 430 4matik, комплектация Avantgarde, есть все, включая подогрев задних сидений. Наилучший выбор 4300 и далее.
По надежности Mercedes E-class W211 занимает первое место, но с условием своевременного авторизированного сервиса и оригинальных запчастей. Если есть возможность лучше брать 4matik, снег и грязь, а также динамика движения на порядок выше, чем у заднеприводного. Испытывал сам едет по такой дороге, что всякие там переднеприводные Audi, WV — садятся на раз. Шумы есть, но не такие, как Audi-6 (100), WV всех, уступает S- классу. Умная электроника вещь очень полезная и удобная, всегда помогает и не надо, когда не хочется напрягаться, что бы проехать трудный участок дороги. Итог: машина отличная, Mercedes E-class W211 — был, есть и будет королем автомобилей.
Достоинства: надежность, престиж и мощность.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Павел, Москва

Mercedes E-class W211, 2005 г

Что касается управляемости — разворачивается Mercedes E-class W211 на таких «пятачках», где на «десятке» приходилось маневрировать несколько раз. Салон, во-первых, огромный, даже при отодвинутом до конца назад сиденье сзади можно сидеть, не касаясь коленями спинки, посадка за рулем практически идеальная. Во-вторых, несмотря на отсутствие регулировок руля ни малейшего дискомфорта не испытываешь. Раздельный климат просто классная вещь, центральный замок закрывает все двери, багажник, лючок бака, люк спасает от жары, подогрев заднего стекла почти невидимый (как на «Фордах»), атермальные стекла.
Достоинства: надежный, мягкий, «рулится» как ноги — куда и когда захотел, туда и поехал, удобный салон, эргономика места водителя просто отличная.
Недостатки: достаточно дорогие запчасти.

Олег, Ярославль

Mercedes E-class W211, 2007 г

Мнение об Mercedes E-class W211 у каждого свое. Вообще, с дизайном снаружи неплохо, по сегодняшним временам. Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и легкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W211 отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокировки дифференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идет в стандарте.
Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W211 ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (классика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда. Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех, что я встречал (особенность немецких машин). В скоростных режимах Mercedes E-class W211 становится как «утюг», без раскачки вдоль и поперек, повороты пишет без корректировки, как по рельсам.
Достоинства: отличная управляемость, устойчивость на дороге. Надежная подвеска, хорошие тормоза. Удобный и просторный салон.
Недостатки: плохая подсветка приборной панели. Дорогое содержание.

Виктор, Пермь

Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все дизеля в универсалах, примерно 2005 г.в.). Проверил базы по з/ч, обзвонил знакомых на СТО – от Audi A6 отказался из-за слабой передней подвески и дороговизны обслуживания. В BMW не устроил салон и чрезмерная «спортивность» подвески. Подошел только Mercedes – относительно надежный (после августа 2005 г., источник – немецкая Wikipedia), большой выбор з/ч сторонних производителей, экономичность и практичнось.

Приобрел в Германии в феврале 2009 г. с пробегом 132.000 км, 2005 г.в. Искал долго, в основном на на немецких сайтах, пока не нашел дилера Mercedes «сливающего» бэушные остатки на 2000-4000 евро дешевле, чем обычно. Позвонил, поверил немцам что все ок, перевел деньги, заказал автовоз – не поверите – приехала всего через 10 дней! На таможне в Минске оформлялся примерно 2-3 часа, потом на СВХ с ключами, и, вот она, красавица, ждет.

Завелась без проблем, все приборы работали, никаких ошибок, аккумуляторы в норме несмотря на то, что у дилера автомобиль простоял в продаже 7 месяцев (слишком много просили). До рабочей температуры прогрелась за 5-7 мин. при температуре за бортом минус 10С. Из первых впечатлений показалось что руль и педали излишне тугие по сравнению с французскими автомобилями, но теперь понимаю, что для меня это оптимально и информативно.

Первая поездка кроме восторга ничего не вызвала. Правда первый поворот чуть не закончил под встречной фурой, т. к. оказалось, что руль при выходе из поворота нужно слегка доворачивать. Дальше ехал осторожней, но с очень довольной и широкой улыбкой.

За месяц эксплуатации пройдено чуть больше 5.000 км., поэтому некоторые выводы уже могу сделать.

Салон. 100% совместим с владельцем. Первое время долго искал оптимальную регулировку водительского сидения, но потом приноровился, все ок. Обзор – лучший из всех автомобилей, на которых когда-либо ездил. Правда, боковые зеркала показались маленькими, привыкал около недели. Места для ног на заднем диване хватает, но с натяжкой. Шумоизоляция средненькая, в области колесных арок даже слабенькая. Сверчков спереди нет, сзади возможно что-то появилось, но я списываю все на кучу своего барахла в багажнике и во всевозможных нишах.

Единственное, что хотелось бы изменить в салоне автомобиля, так это немного приподнять центральную консоль, как у новой Е-шки (W212). Также радуюсь отсутствию пепельницы – отличный повод бросить курить! Только не получается… курю в окошко…

Двигатель. Перед покупкой переживал, хватит ли мне 150 лошадок, которые выдает 2,2- литровый дизель. Больший объем не устраивал по растаможке и обслуживанию, т. к. межсервисные 15000 км. часто проезжаю за 1,5-2 месяца. Но зато какие это лошадки! При желании, улетаю со светофора со свистом, на трассе или автобане уверено разгоняюсь даже после 180 км/ч. Это первый дизель, который легко крутится до красной зоны, причем звук мотора со спортивными нотками даже нравится, а не раздражает, как на предыдущих дизелях. В общем, мотор для меня оптимальный.

У АКПП 2 режима, «стандарт» и «комфорт». В стандарте мотор можно крутить до красной зоны и переключения происходят с меньшей задержкой. В комфорте, понятно, плавнее и мягче. Лучше, наверное, только фольксвагеновская DSG. Зато, мерседесовская АКПП очень надежна, в ремонте проста и не затратна.

Расход топлива в городе в среднем около 10 л. на сотню, на трассе при скорости 140-160 км/ч – 8 л.

Подвеска. В Авангардах, в отличии от Классиков и Элегансов, подвеска идет жестче на 15% с пониженным клиренсом на 1,5 см (кроме авто для России). Управление здесь более четкое, легче маневрировать, машина чувствуется на 100%. Мелкие неровности ощущаются, крупные тоже, но по сравнению с BMW (E60) – это круизный лайнер. Недавно прокатился на Элегансе, – рулится не так, но выше и комфортней. С одной стороны, владелец Элеганса выразил желание поменяться машинами, т. к. по философии Авангард – это то, что ему нужно, а с другой – я понял, что мне по духу ближе Элеганс с его плавностью хода. С радостью бы поменял амортизаторы с пружинами на исполнение Классик или Элеганс, но такой метод слишком затратен, поэтому заниматься этим рекомендую только после того, как авто начнет ложится «на брюхо» от усталости текущих элементов подвески. Например, если замена пружин и амортизаторов спереди обойдется примерно в 400 евро с работой, то сзади только один пневмоамортизатор (пружин тут нет) стоит 600+ евро.

Исполнение Авангард также подкупает хорошей комплектацией и отделкой в базе: отделка салона темным деревом, «синие» стекла, би-ксеноновые фары, диодная задняя оптика, хром-пакет, кожаный руль и рычаг АКПП и т.д.

Обслуживание. Недавно сделал ТО на фирменном сервисе в Минске, привожу некоторые цены включая работу: замена моторного масла (6,5 л.) = 170 евро, замена масла в АКПП (8 л.) = 145 евро, замена заднего датчика парковки (с диагностикой какой именно) = 100 евро (ужас!), диагностика подвески = 30 евро. Примерно 40-50% стоимости обслуживания на мерседесовской СТО – это работа, остальные 50-60% – детали, поэтому можно обойтись намного меньшими потерями, обратившись в неофициальный, но проверенный сервис. До крупных ремонтов еще далеко, т. к. состояние у автомобиля идеальное. Теперь я верю, что пробег 100.000 км. у Мерседеса – это обкатка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: