23 августа 2019

Меган 2 отзывы владельцев, megane 2

Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.
Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,4 л, 100 л.с.; 1,6 л, 110 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов (для двигателей 1,6 л и 2,0 л) гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 203 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,4 сек (11,1 сек. с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели — для мотора 1.4 (в паре с 5МКПП) разгон 0-100 км/ч — за 12,7 сек; а с мотором 1.6 (5МКПП или 4АКПП) — за 11,1-13,1 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 6,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков седан Megane II первой фазы выпуска предлагал еще и широкую линейку дизельных агрегатов (1.5 dCi и 1.9 dCi) мощностью от 82 до 130 л.с.
Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2003-2006 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.
Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.
Седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля эксперты и владельцы чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2006 году Megane II прошел «фейслифтинг».